1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
2. Анисимов, О.С. Игровые формы обучения профессиональному мышлению / О.С. Анисимов. – М.: ВВШУ, 1999. – 132 с.
3. Анисимов, О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / О.С. Анисимов. – М.: Экономика, 2001. – 416 с.
4. Белозубов, А.В. Система дистанционного обучения Moodle: учеб.-метод. Пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. – СПб.: Союз, 2007. – 110 с.
5. Богословский, В.И. Академическая мобильность: реализация в Болонском процессе / В.И. Боогословский, С.А. Писарева, А.П. Тряпи-цына. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 55 с.
6. Болотова, Е.Л. Правовые основы дополнительного профессио-нального образования / Е. Болотова // Народное образование. – 2008. – №4. – C. 78-84.
7. Бутко Е. Дополнительное образование в России. XXI век / Е. Бутко, И. Мосичева, В. Шестак // Высшее образование в России. – 2005. – № 5. – С. 3-10.
8. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: кон-текстный подход / А.А. Вербицкий. – М.: Педагогика, 2001. – 232 с.
9. Воскресенская, Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах / Н.М. Воскресенская // Вопросы образования. – 2004. – № 3. – С. 143-161.
10. Гаевская, Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: учеб. пособие / Е.Г. Гаевская. – СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 55 с.
11. Гребнев, Л.С. Россия в Болонском процессе: середина большо-го пути? / Л.С. Гребнев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tsure.ru/oleg/vao/part1/Grebnev.doc
12. Гунявина, Н.Л. Методические рекомендации по анализу про-фессиональных компетенций и разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях / Н.Л. Гунявина. – СПб.: Питер, 2008. – 115 с.
13. Давыдова, Л.Н. Рейтинговая система оценки успеваемости сту-дентов / Л.Н. Давыдова // Проблемы введения системы зачетных единиц в высшем профессиональном образовании: Материалы к Всероссийско-му совещанию, 23 апреля 2013 года; под ред. В. Н. Чистохвалова. – М.: РУДН, 2013. – С. 61-67.
14. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / М.Б. Лебедева, С.В. Агапонов, М.А. Го-рюнова и др.; под общ. ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
15. Дмитриева, Л.Е. Новые формы организации системы дополни-тельного педагогического профессионального образования / Л.Е. Дмит-риева // Методист. – 2008. – № 6. – С. 10-11.
16. Днепров, Э.Д. Образовательный стандарт – инструмент обнов-ления содержания общего образования / Э.Д. Днепров // Вопросы обра-зования. – 2004. – № 3. – С. 77-117.
17. Дракина, И.К. Организационно-педагогические условия функ-ционирования системы дополнительного профессионального образова-ния / И.К. Дракина // Академия профессионального образования. – 2012. – № 4. – С. 12-16.
18. Дубинин, В.В. Кредитная система как инструмент управления учебным процессом / В.В. Дубинин, Ф.Ф. Дудырев // Проблемы введе-ния системы зачетных единиц в высшем профессиональном образова-нии: Материалы к Всероссийскому совещанию, 23 апреля 2013 года, Москва; под ред. В.Н. Чистохвалова. – М.: РУДН, 2013. – 182 с.
19. Дьюи, Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи; пер. с англ. – М.: Педагогика-пресс, 2000. – 204 с.
20. Ефремов, А.П. Кредиты и учебный процесс / А.П. Ефремов, В.Н.Чистохвалов. – М.: РУДН, 2013. – 261 с.
21. Загвоздкин, В.К. Разработка и применение стандартов образо-вания за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс / К.В. Загвоздкин // Школьные технологии. – 2009. – № 1. – С.29-38.
22. Игошев, Б.М. Дополнительное профессиональное образование: новые ориентиры развития / Б.М. Игошев // Педагогика. – 2008. – № 2. – С.44-48.
23. Касевич, В.Б. Болонский процесс / В.Б. Касевич, Р.В. Светлов, А.В. Петров, А.В. Цыб. – СПб.: Питер, 2004. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/176713/bolonskiy-protsess
24. Коменский, Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Из-бранные педагогические сочинения: в 2-х томах. – М.: Просвещение, 1992. – 340 с.
25. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой, проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 392 с.
26. Компетентностный подход как способ достижения нового каче-ства образования // Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: Наука, 2003. – 116 с.
27. Королева, И.В. Труд и талант учителя. Встречи. Факты. Мысли / И.В. Королева. – М.: Просвещение, 1999. – 207 с.
28. Кузьмина, Н.В. Согласование требований государственных образовательных стандартов к уровню начального, среднего, высшего профессионального образования преподавателей, педагогов, учителей, воспитателей: метод. рекомендации / Н.В. Кузьмина, В.В. Карпов, Л.Е. Варфоломеевапод науч. ред. Н.В. Кузьминой. – М.-СПб.: Исслед. центр проблем качества подгот. Специалистов, 2008. – 120 с.
29. Кучер, С.Н. Организационно-педагогические условия подго-товки экспертов в системе дополнительного профессионального образо-вания: автореф. дисс. … к.п.н.: 13.00.08 / С.Н. Кучер. – Барнаул, 2009. – 27с.
30. Лаврова, О.В. Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях «До востребования» / О.В. Лаврова. – М.: Дело и сервис, 2010. – 448с.
31. Лобачев, С.Л. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект / С.Л. Лобачев, В.И. Солдаткин. – М.: МГУЭ, 2008. – 104 с.
32. Максимов, В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно всё / В.Е. Мак-симов. – СПб.: Речь, 2004. – 104 с.
33. Малахов, Е.С. Рынок услуг дополнительного профессиональ-ного образования: структура, функции, проблемы развития / Е.С. Ма-лахов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/10_NPE_2010/Economics/62814.doc.htm
34. Марков, А.Т. Основы социокультурного проектирования / А.Т.Марков, П.И. Бирженюк. – СПб.: СПб ГУ, 2007. – 131 с.
35. Маркова, А.К. Психология труда учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 2003. – 192 с.
36. Матвеева, Т.В. Инновации в системе дополнительного профес-сионального образования / Т.В. Матвеева. – Екатеринбург: УрО РАН, 2007. – 214 с.
37. Меморандум непрерывного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. ec. europa. еu / education /policies / lll / life / memoen.pdf
38. Монахов, В.М. Педагогическое проектирование – современный инструментарий дидактических исследований / В.М. Монахов // Школь-ные технологии. – 2011. – № 5. – С.75-89.
39. Мясникова, Т.С. Система дистанционного обучения MOODLE / Т.С. Мясникова, С.А. Мясников. – Харьков: Наука, 2008. – 232 с.
40. Никитин, И.В. Подготовка педагогов в учреждениях повыше-ния квалификации к построению культуры отношений в системе «педа-гог-тренер-ученик» / И.В. Никитин. – СПб.: ИПК СПО, 2010. – 21 с.
41. Никитин, В.Я. Анализ профессиональных компетенций и раз-работка модульных программ, основанных на компетенциях / В.Я. Ни-китин, Н.Л. Гунявина, И.К. Дракина. – СПб.: ИПК СПО, 2008. – 51 с.
42. Никитин В.Я. Модератор в системе фокус – группового иссле-дования / В.Я. Никитин, Н.Н. Суртаева. – СПб.: ИПК СПО, 2005. – 55 с.
43. Панфилова, А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям / А.П. Панфилова, Л.А. Громова, И.А. Богачек, В.А. Абчук. – СПб.: Питер, 2004. – 211 с.
44. Парслоу, Э. Коучинг в обучении. Практические методы и тех-ники / Э. Парслоу, М. Рэй. – СПб.: Питер, 2013. – 197 с.
45. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
46. Пискунова, Е.В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя / Е.В. Пискуно-ва. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 321 с.
47. Письмо Минобразования РФ от 27 ноября 2002 г. N 14-55-996 ин/15 «Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/pprf/43116
48. Прикот, О.Г. Педагогика отождествления и педагогическая си-стемология / О.Г. Прикот. – СПб.: ТВПинк, 2005. – 163 с.
49. Радионов, В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирова-ние / В.Е. Радионов. – СПб.: ГТУ, 2006. – 144 с.
50. Ряписов, Н.А. Опыт применения системы зачетных единиц в НГПУ / Н.А. Ряписов, И.А. Дюкарев // Проблемы введения системы за-четных единиц в высшем профессиональном образовании: Материалы к Всероссийскому совещанию, 23 апреля 2013 года / под ред. В. Н. Чи-стохвалова. — М.: РУДН, 2013. – 91 с.
51. Сагинова, О.В. Опыт использования европейской системы за-четных единиц в Международной школе бизнеса РЭС ям. Г.В. Плехано-ва / О.В. Сагинова // Проблемы введения системы зачетных единиц в высшем профессиональном образовании: Материалы к Всероссийскому совещанию, 23 апреля 2013 года / под ред. В.Н. Чястохвалова. – М.: РУДН, 2013. – С. 1-3.
52. Системное управление образованием взрослых в условиях мо-дернизации / под науч. ред. А.И. Жилиной. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – 188 с.
53. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода / под ред. д.с.н., профессора Ю.П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2012. – 286 с.
54. Современные технологии обучения / под ред. Г.В. Борисовой и др. – СПб.: Питер, 2014. – 209 с.
55. Соколова, И.Б. Основы самостоятельной работы студентов / И.Б.Соколова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 152 с.
56. Сурмин, Ю. Что такое кейс-метод? Взгляд теоретика и практи-ка / Ю. Сурмин // Окно в ситуационную методику обучения [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru/index.php
57. Сухинин, В.П. Проектирование системы дополнительного профессионального образования на основе международных стандартов ИСО 9000: дисс. ... д-ра пед. наук: 13.00.08. – Тольятти, 2002. – 364 c.
58. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2004. – 416 с.
59. Традиционное прикладное искусство России и художественное образование: учеб.-метод. пособие / Общ. и науч. Ред. В.Ф. Максимо-вич, Е.А.Лапшина. – СПб.: Любавич, 2011. – 80 с.
60. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Гарант [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70291362/.
61. Харрис, Д. Коучинг. Личностный рост и успех Д. Харрис. – СПб.: Речь, 2003. – 112 с.
62. Хуторской, А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования / А.В. Ху-торской // Эйдос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.
63. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эль-конин. – М.: МПА, 2005. – 220 с.
64. A Framework for Qualifications of the European Higher Education Area / Bologna working group on Qualifications Framework, Ministry of Science, Technology and Innovation. – Copenhagen, 2005. – 198 p.
65. Betts J. The Impact of Educational Standards on the Level and Distribution of Earnings // American Economic Review. 1998. Vol. 88. No. 1. P. 266-275.
66. Evetts J., Jefferies D. The engineering and science institutions in thw UK: changes, ambiguities and current challenges // European Journal of Engineering Education. 2005. Vol. 30. No. 3. P. 301– 304.
67. Towards a European Qualifications Framework for Lifelong Learning / commission staff working document. – Brussels, 8.7.2005, SEC(2005) 957. Режим доступа: https://www.tsu.ge/data/file_db/qa_docs/eqf.pdf