Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Обеспечение детей – сирот жилыми помещениями в Российской Федерации

kisssaaa0721 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Актуальность темы курсовой работы определена становлением нашей страны на принципах демократии, социальной обеспеченности наиболее незащищенных слоев общества и охраны прав и свобод несовершеннолетних как особой, преимущественно уязвимой группе населения наше. Существование в нашей стране детей сирот и детей, которые остались без попечения родителей, требующие повышенного внимания государства к проблеме их защиты, охраны, социального обеспечения. Объектом исследованияявляются общественные отношения, возникающие по поводу реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предметом исследования являются отношения между государством и детьми – сиротами, нуждающиеся в жилых помещениях. Правовое регулирование курсовой работы составили: Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020); Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990); Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.1995 N 917 (ред. от 03.08.1996) Об утверждении Положения о порядке передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам; Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и иные нормативно правовые акты. В государстве действует система органов, которые должны обеспечить безопасность детей, помочь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации. Содействие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в реализации их прав и интересов оказывают такие государственные органы как: - органы опеки и попечительства; - специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; - органы управления образованием и образовательные учреждения (образовательные учреждения, детские дома и школы-интернаты); - комиссия по делам несовершеннолетних; - органы управления социальной защитой населения в пределах своей компетенции; - органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи (социально-реабилитационные центры для подростков и молодежи, центры профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, и иные учреждения органов по делам молодежи); - органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения; - подразделения криминальной милиции органов внутренних дел. Одним из важнейших органов в государстве являются органы опеки и попечительства, которые дают в установленном порядке согласие на усыновление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также на перевод из одного образовательного учреждения в другое или на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, не одно судебное заседание, затрагивающее права и интересы детей не проходит без участия этих органов. Задачами данной курсовой работы являются: 1 определить характеристику правового статуса детей-сирот в Российской Федерации; 2 произвести анализ обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации; 3 рассмотреть практика реализации прав детей – сирот на жилые помещения в Российской Федерации. Целью курсовой работыявляется анализ правового регулирования в сфере обеспечения жильем детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд задач: - изучить федеральное и региональное законодательство по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями. - выделить общие положения по порядку оформления жилого помещения и его описания. - изучить и проанализировать необходимые документы на получение жилья. - изучить судебную практику по вопросу предоставления жилья детям-сиротам. Теоретической основой для написания данной работы послужили труды и монографии ученых, авторов, юристов, законы, указы, постановления, инструкции, регламентирующие порядок обеспечения жилым помещением в Российской Федерации детей - сирот. Характеризуя теоретические источники работы, следует отметить труды в области обеспечения детей – сирот жилым помещением: А. М. Нечаевой, В. И. Курбатова, Г.Н. Кареловой, М.В. Антокольской Л. М. Пчелинцевой, О.А. Кабышева, Е. И. Холостовой, Ю. И. Беспалова и другие. При выполнении данной работы использованы следующие методы: статистико-экономические, анализ и синтез научной литературы и законодательства, исторический подход, сравнительный и системный метод, конструктивный прием, формально-юридический метод. Исходя их поставленных целей и задач написания дипломной работы, а также учитывая объект и предмет изучения в структуре работы было сформировано введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена общей характеристике правового статуса детей-сирот в Российской Федерации, понятиям и правовой основе их социальной защиты, а также развитие законодательства в сфере обеспечения детей – сирот жилым помещением Далее во второй главе работы рассматривается анализ обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации. А именно лиц, которые обладают правом на жилое помещение, порядок обращения в уполномоченные органы для реализации прав на жилые помещения Российской Федерации и какие предъявляются требования к жилым помещениям, предоставляемые детям – сиротам в Российской Федерации. В третьей главе анализируется практика реализации прав детей – сирот на жилые помещения в Российской Федерации, обеспечение детей – сирот жилыми помещениями в Свердловской области, судебную практику в сфере обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации, проблемы и перспективы их реализации в области обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты, систематизированные в работе, могут быть полезны при более усовершенствованной реализации в области обеспечения детей – сирот жилыми помещениями в Российской Федерации.
Введение

В последние годы в России активно развивается и реализуется семейная политика, ориентированная на развитие семейных ценностей, на повышение ответственности государства и общества за обеспечение своих социальных гарантий. Эта политика ориентирована на детей и защиту их прав и интересов. В данной связи основана законодательная база по теме поддержки семьи, материнства и детства, прогрессирует система социального обслуживания семьи и детей, увеличивается потенциал общественных объединений и место средств массовой информации в усилении семейных ценностей и традиций. Но не привело к снижению социального сиротства. Кризис современной семьи, констатируют эксперты, негативно отразился на состоянии детей в стране, приведя к росту социального сиротства и увеличению числа таких специфических учреждений, как детские дома и школы-интернаты. В условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни страны число детей, находящихся в особо трудных условиях, продолжает расти.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Характеристика правового статуса детей-сирот в Российской Федерации 8 1.1 Дети-сироты: понятие и правовая основа их социальной защиты 8 1.2 Развитие законодательства в сфере обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации 12 1.3 Общая характеристика прав детей – сирот в Российской Федерации 13 Глава 2 Анализ обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации 17 2.1 Лица, обладающие правами на жилое помещение 17 2.2 Порядок обращения в уполномоченные органы для реализации прав детей – сирот на жилые помещения в Российской Федерации 19 2.3 Требования предъявляемые к жилым помещениям предоставляемые детям – сиротам в Российской Федерации 21 Глава 3 Практика реализации прав детей – сирот на жилые помещения в Российской Федерации 24 3.1 Обеспечение детей – сирот жилыми помещениями в Свердловской области 24 3.2 Судебная практика в сфере обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации 25 3.3 Проблемы и перспективы их реализации в области обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации 27 Заключение 31 Список использованной литературы 35
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года: текст с изменениями на 1 июля 2020 г. – М.: Проспект, 2020. – 67 с. 2 Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года: текст с изменениями на 4 февраля 2021 г. N 223-ФЗ – М.: Проспект, 2021. – 96 с. 3 О правах ребенка: Конвенция от 20.11.1989 URL: https://clck.ru/cbcez (дата обращения: 11.02.2021 г.) 4 О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ URL: https://clck.ru/B9Ld7 (дата обращения: 10.02.2021 г.) 5 Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ URL: https://clck.ru/chpcd (дата обращения 10.02.2021 г.) Учебная и научная литература: 6 Бекузарова Ю.В. Проблемы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот / Ю.В. Бекузарова – М.: Мир, 2019. - 102 c. 7 Зелинская М. В. Совершенствование государственного регулирования механизма предоставления жилья детям-сиротам в Российской Федерации / М. В. Зелинская - М.: Академия, 2020. - 96 c. 8 Васильева Е. Ю. Реализация права на жилье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации / Е. Ю. Васильева - М.: Урбанистика-2020. - 160 c. 9 Сагалаева Е.С. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение жилья в Российской Федерации / Е.С. Сагалаева - М.: Омега- 2020. - 114 c. 10 Крамчанинова Н.В. Современная государственная политика в вопросах социального сиротства в России / Н.В. Крамчанинова - М.: Юрайт, 2020. - 78c. 11 Рудь Ю.А. Проблемные аспекты защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / Ю.А. Рудь - М.: Юркомпани, 2020. - 105 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Дети-сироты: понятие и правовая основа их социальной защиты Сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие различных социальных факторов. К ним могут быть отнесены: лишение родительских прав обоих родителей либо единственного родителя, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. д. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Дети, оставшиеся без попечения родителей - дети в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящиеся в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбывающими наказания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребёнка оставшимся без попечения родителей в установленном порядке. В настоящее время проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является наиболее приоритетной национальной проблемой, вызванной отсутствием эффективного механизма решения проблемы детского сиротства. Большая доля детей-сирот воспитывается в условиях, далеких от семейных, и это одна из причин проблем адаптации молодых людей к самостоятельной жизни после окончания учебного заведения. В этих условиях правовая защита ребенка, оставшегося без попечения родителей, является серьезной общегосударственной проблемой, а тема дипломной работы является актуальной. В соответствии с нормами права, ребенок должен находиться и развиваться в гармоничных для него условиях, в окружении своих родителей и сверстников. Но если, по каким-либо причинам, окружающая его среда, в которой живет ребенок, перестает отвечать его интересам, а даже может нанести вред, тогда государство и оказывает социальную поддержку и защиту таким детям. Так в соответствии со ст. 20 Конвенции ООН «О правах ребенка», (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.), ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. Конвенция является единственным международным договором, который ратифицировали большинство существующих государств. В ней подтверждаются права всех детей на жизнь, охрану и поддержания здоровья, и образование через создание для них благоприятных условий жизни, позволяющих оградить детей от эксплуатации, жестокого обращения и насилия, а также гарантии права на гуманное обращение с детьми при нарушении ими закона. В Конвенции о правах ребенка в основном перечислены те права, которые призваны обеспечить удовлетворение особых потребностей детей, связанных с их социальной и психофизической незрелостью. Однако говорить о правах детей, имея в виду лишь те, что защищены названным документом, не совсем правильно, так как согласно ст. 6 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ, за ребенком закреплены все права человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Социальная защита детей представляет собой систему, которая содержит различные социальные меры поддержки детей, которые попали в сложную жизненную ситуацию. Такая социальная система защиты, опирается на определенную нормативно-правовую базу, в область действия которой могут попасть различные группы населения (это могут быть члены семьи, учителя и другие лица, которые контактируют с детьми). В нашей стране, гарантом социальной защиты в целом выступает Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., где в статье 7 сказано: «Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Каждый имеет право на социальную защиту, обязанности по обеспечению, которых, лежит на государстве». Правовые основы социальной защиты детей составляют 3 основных закона - Семейный Кодекс Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации (от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 8 февраля 1998 г. № 17-ФЗ. В данном законе определены общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет. Он направлен на регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вопросы, касающиеся социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на особом контроле у государства. В рамках этого направления рассматриваются как вопросы и проблемы, так и находятся пути их решения. Помимо этого, проводятся периодические заседания совета при Правительстве, селекторные совещания с регионами и другие мероприятия по совершенствованию системы социальной защиты. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в тех случаях, когда ребенок остается без защиты и в силу своего возраста, не может сам реализовать свои права и защитить себя. В таких случаях, на защиту детей, встают органы опеки и попечительства. В нашей стране существуют определенные гарантии социальной защиты детей, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации: - гарантии для получения начального, основного, среднего общего и высшего образования; - гарантии на получения бесплатного медицинского обслуживания; - гарантии в предоставлении жилья; - гарантии при трудоустройстве. Помимо этого, социальная защита реализуется, еще и как моральная помощь при нахождении детей, в сложных жизненных ситуациях, помощь в социализации и адаптации к новым условиям жизни. Для оказания социальной, психологической, моральной, юридической помощи, функционируют специальные социальные учреждения. Органы исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов осуществляют разработку и исполнение в рамках бюджетных ассигнований целевых программ по охране и защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С целью проведения мер по социальной адаптации и реабилитации детей изучаемой категории, в соответствии с потребностями региона, создаются государственные и негосударственные учреждения и центры в системе социальной защиты населения и образования. Современное общество не лишено множества социальных проблем, особое место среди которых занимают проблемы воспитания, образования и содержания детей оставшихся без попечения родителей, в Российской Федерации называются детьми-сиротами. Защита прав ребенка в современной России является актуальной проблемой, не случайно мировым сообществом определено и признано, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. 1.2 Развитие законодательства в сфере обеспечения детей – сирот жилым помещением в Российской Федерации В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации находится законопроект о внесении изменений в статью 8 Федерального закона № 159-ФЗ. Данными изменениями предусматривается возможность сокращения в определенных случаях срока договора специализированного найма на два года. По новому закону 5-летний срок может быть сокращен при наличии у нанимателя совокупности следующих факторов: наличие одного или нескольких детей; достижение возраста 23 лет; постоянный доход в течение последних 12 месяцев; отсутствие долгов по налогам и сборам; надлежащее исполнение условий договора специализированного найма; отсутствие судимости; наниматель не состоит на учете у нарколога или психиатра по причине лечения от зависимостей и психических расстройств. Указанные изменения обусловлены практикой работы регионов. Жилье предоставляется в основном лицам, которые уже достигли возраста 30 лет и понимают возложенную на них ответственность по содержанию предоставленной квартиры. Контроль государственных органов в отношении таких граждан уже не требуется и ожидание 5-летнего срока становится нецелесообразным. В России функционирует в настоящее время целая государственная система, работа которой нацелена на устройство детей, лишившихся заботы со стороны родителей, их социализацию и гармоничное развитие. Согласно пункту 1 статьи 155.1 Семейного Кодекса Российской Федерации дети, могут помещаться под надзор в образовательные, медицинские организации, организации, предоставляющие социальные услуги, что приводит к выводу о дифференциации несемейного устройства. Например, дома ребенка предусмотрены для воспитания детей до 4-х лет, дети, оставшиеся без родительской заботы, могут воспитываться в пределах детских домов семейного типа, в воинских частях, в религиозных организациях. Требования к пребыванию детей в обозначенных организациях утверждает Правительство Российской Федерации. 1.3 Общая характеристика прав детей – сирот в Российской Федерации Имущественные права детей-сирот включают преференции, направленные на улучшение жилищных условий. Так, за каждым ребенком, который передан на попечение государства, закрепляется квартира (порядок и очередность распределения недвижимости зависит от возможностей регионального бюджета и муниципального жилищного фонда). После выпуска из интернета по достижению совершеннолетия, человек имеет право заселиться в квартиру и полноценно использовать ее по целевому назначению.Еще после пяти лет удастся заключить с муниципалитетом договор социальной аренды, расширяющий полномочия жильцов. Дополнительно через время удастся приватизировать жилье. Выделение недвижимости происходит с учетом нормативов, зависящих от квадратуры объекта и количества проживающих лиц. Права несовершеннолетних сирот в Российской Федерации тщательно защищаются законодательством. Но для получения доступа к социальным преференциям необходимо подтвердить льготный статус и основания для получения дополнительной поддержки. Права в сфере образования детей-сирот включают следующие виды социальной поддержки: - бесплатное обучение на всех уровнях, но только в государственных учреждениях (компенсация затрат осуществляется из государственного бюджета); - посещение специальных курсов подготовки для вступления в высшие учебные заведения на безвозмездной основе; - предоставление академического отпуска с сохранением полноценной стипендии (но только если основанием получения академического отпуска стали медицинские показания, в том числе, беременность); - полная компенсация затрат на проезд к месту учебы и обратно (только в отношении поездок в другой город); - ежегодная поддержка в размере трех стипендий, которая должна быть потрачена на покупку спортивной формы, приобретение канцелярских приборов, книг; - бесплатное питание во всех учебных заведениях. Образовательные права сирот в 2021 году сохранятся за всеми студентами, продолжающими обучение на очной форме, независимо от возраста, но только если речь идет о первом образовании человека. Неимущественные права ребенка, лишенного опеки родителей, и детей-сирот включает: - бесплатное посещение специалистов государственных больниц; - получение медикаментов бесплатно или по скидкам (в зависимости от категории препарата и действующих правил на момент его приобретения); - предоставление бесплатных путевок в санатории и на оздоровительные курорты, если для этого есть медицинские показания, подтвержденные справкой лечащего врача (дополнительно компенсируется стоимость проезда до места оздоровления и обратно). Неимущественные права ребенка, лишенного опеки родителей, и детей-сирот включает: - бесплатное посещение специалистов государственных больниц; - получение медикаментов бесплатно или по скидкам (в зависимости от категории препарата и действующих правил на момент его приобретения); - предоставление бесплатных путевок в санатории и на оздоровительные курорты, если для этого есть медицинские показания, подтвержденные справкой лечащего врача (дополнительно компенсируется стоимость проезда до места оздоровления и обратно). Перед первым трудоустройством льготнику необходимо обратиться в территориальное отделение службы занятости с целью постановки на учет по безработице. Это позволяет: - заручиться помощью специалистов в поиске работы; - поступить на бесплатные курсы смены квалификации; - стать обладателем ежемесячных выплат, равных размеру регионального прожиточного минимума на период поиска места работы (но не дольше шести месяцев). В целях последующего жизнеустройства при выпуске воспитаннику обязательно должны быть выданы следующие документы: свидетельство о рождении (паспорт), документы о состоянии здоровья, документ об образовании, сведения о родителях или близких родственниках, документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую площадь. Факт нахождения детей под опекой (попечительством) не освобождает их родителей от обязанности содержать детей. На детей, находящихся под опекой или попечительством, должны выплачиваться государственные пособия, полагающиеся гражданам, имеющим детей. Опекун (попечитель) выполняет свои обязанности безвозмездно, на содержание ребенка ему ежемесячно выплачиваются денежные средства в размере, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящий период дети-сироты в Российской Федерации наделены весьма обширными государственными гарантиями, которые способствуют их адаптации в обществе, получению образования, материального обеспечения и т. п. Однако для того, чтобы Россия, наконец была признана подлинно социальным государством, необходимо эффективное функционирование механизмов реализации указанных гарантий. ? ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1 Лица, обладающие правами на жилое помещение Материальной основой для предоставления домов и квартир выступают государственные жилищные фонды, осуществляющие свою деятельность на федеральном и региональном уровне. Существует несколько важных условий использования этой форм государственной поддержки. - во-первых, любое жилье предоставляется не в аренду и не в собственность, а лишь в рамках договора социального найма (собственником недвижимости остается государство); - во-вторых, претендент на квартиру от государства должен иметь статус малоимущего, а также действительно нуждаться жилище; - в-третьих, бесплатное распределение домов и квартир распространяется только на граждан России. Что касается предоставления жилья детям-сиротам в 2021 году, то статус данных граждан определен в Федеральном законе от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В соответствии со ст. 1 этого закона, к рассматриваемой категории лиц относятся несовершеннолетние дети: - сироты, у которых умерли оба или единственный родитель; - оставшиеся без попечения родителей - обоих или единственного из них. Считается, что попечение детей отсутствует в том случае, если родители: отсутствуют; лишены родительских прав или ограничены в них; отказываются забирать детей из госучреждений (воспитательных, медицинских); уклоняются от своих обязанностей как по воспитанию детей, так и по защите их прав и интересов; находятся в СИЗО; объявлены умершими; считаются безвестно пропавшими; пребывают в лечебных учреждениях; признаны недееспособными (или ограниченно дееспособными); лишены свободы и отбывают наказание; в других предусмотренных законом случаях. В соответствии со статьей 8 Федерального закона N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", для начала необходимо определить официальный статус, он бывает двух видов: - сирота; - ребенок, оставшийся без попечения родителей. Этой работой занимаются государственные органы опеки местной администрации. Только после признания статуса и получения соответствующего документа маленький гражданин большой страны может рассчитывать на господдержку, в том числе и на жилье детям-сиротам. В 2021 году жилыми метрами сирот и граждан, лишенных родительской заботы, обеспечивают муниципалитеты. Квартиры им положено выдавать из социального фонда, если он имеется. Жилплощадь сироте могут заменить сертификатом на целевые средства. Потратить их разрешено только на приобретение жилья. В 2021 году жильем будут обеспечивать молодых людей, подпадающих под следующие критерии: - имеет статус сироты или ребенка, лишенного родительской опеки; - возраст гражданина должен находиться в промежутке от восемнадцати, но возможно получение жилья раньше; - этот человек заявил официально о том, что нуждается в господдержке по решению жилищной проблемы. Каждый из критериев одинаково важен. Если не соблюсти хоть один, то государство снимет с себя ответственность за то, где будет сирота жить. Причем это окажется вполне законным актом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 51 страница
612 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 50 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg