Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Доходная часть бюджета периодического издания

galina951 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, два раздела, список использованной литературы. Первый раздел раскрывает понятие бюджета редакции. Вторая часть представляет собой детальный анализ доходной части бюджета периодического издания.
Введение

Политическая печать на сегодняшний день выступает как важное средство пропаганды, благоприятствует распространению научных знаний, становит площадкой для выражения социальной позиции. Так, периодические издания становятся своеобразным «зеркалом», отражающим политическую ситуацию в обществе, а так же общественный климат. Редакция является центральным зерном периодического издания. Целый коллектив работников не только контролирует качество выпускаемой продукции, но и формирует бюджет редакции, а именно планирует его доходную и расходную часть. Несомненно, бюджет редакции определяет уровень дальнейшего развития периодического издания. Важно учитывать не только, какие расходы понесет печатное издание, но доходную часть, а именно детально анализировать источники доходов, чем и обусловлена актуальность выбранной темы. Объект исследования – периодическое издание. Предмет исследования – доходная часть бюджета периодического издания. Целью исследования является анализ основных источников увеличения доходной части периодического издания. В связи с заданной целью были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить бюджет редакции. 2. Проанализировать основные источник дохода периодического издания. 3. Рассмотреть Интернет как фактор влияния на печатные СМИ. В ходе работы нами были использованы следующие методы исследования: 1. метод научного описания использованный для первичного анализа и изложения данных о бюджете издания; 2. метод структурного анализа, использованный для подробного рассмотрения составляющих доходной части бюджета.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТ РЕДАКЦИИ ПЕЧАТНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ 5 РАЗДЕЛ 2. ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ 9 2.1. Реализация тиража 9 2.2 Публикация рекламы 11 2.3 Издательская и коммерческая деятельность 15 2.4 Интернет и другие факторы влияния на доходную часть бюджета 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

1. Аламанова Ч.Б. Системный менеджмент в средствах массовой информации [Текст] / Ч.Б. Аламанова – Б.: Сорос-Кыргызстан, 2010. – 262 с. 2. Березин, В.П. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] / В.П. Березин – М.: Изд-во Рос.ун-та дружбы народов, 2013. – 207 с. 3. Вартанова Е.М. Энциклопедия мировой индустрии СМИ [Текст] / Е.М. Вартанова – М.: Аспект Пресс, 2013. – 568 с. 4. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации [Текст] / В.В. Ворошилов – СПб., 2006. – 471 с. 5. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учебное пособие [Текст] / С.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2013. – 296 с. 6. Емельянова Н.В. Экономика и менеджмент средств массовой информации [Текст] / Н.В. Емельянова – СПб: Изд-во СПбГИЭУ, 2010. – 89 с. 7. Жусупова А.М. Менеджмент и маркетинг журналистики: учеб. пособие. [Текст] / А.М. Жусупова – Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2010. – 96 с. 8. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: учеб. пособие [Текст] / В.Л. Иваницкий – М.: Аспект Пресс, 2013. – 254 с. 9. Ильина Е.А. Некоторые аспекты менеджмента СМИ [Текст] / Е.А. Ильина – М.: Аспект Пресс, 2012. – 220 с. 10. Киверин В. И. Экономика редакции газеты [Текст] / В.И. Киверин – М., 2002. – 102 с. 11. Мартынов Д.В. Государственная поддержка СМИ за рубежом в цифровой век [Текст] / Д.В. Мартынов – М.: Собеседник, 2015. – 208 с. 12. Потребин А. В. Экономика и менеджмент СМИ: учеб.-метод. Комплекс [Текст] / А.В. Потребин – Мн.: БГУ, 2005. – 155 с. 13. Суша Г.З. Экономика предприятия 2-е изд. [Текст] / Г.З. Суша – Мн.: Экономпресс, 2011. – 464 с. 14. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин – Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. – 184 с. 15. Шитикова Е.А. Последняя капля. Стратегия и практика издательского бизнеса [Текст] / Е.А. Шитикова – IFRA-ГИПП Magazine. Июль 2018. С. 3 16. Юрков А. А. Экономика и менеджмент СМИ [Текст] / А.А. Юрков – СПб., 2002. – 31 с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТ РЕДАКЦИИ ПЕЧАТНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ В периодических изданиях, как и в любых предприятиях и организациях особую роль играют экономические факторы. Экономические принципы зачастую имеют большее значение, чем идеологические или креативные. Важно отметить, что финансовая составляющая требует к себе повышенного внимания, так как по данным статистики за последнее время большое число периодических изданий закрылось из-за финансовой безграмотности, повлекшей за собой непростительные финансовые ошибки. Несомненно, бюджет редакции печатного периодического издания очень важная составляющая. Доходы, расходы издания, бизнес-план и др. включены в экономическую составляющую редакции, что, в свою очередь, относится к менеджменту средств массовой информации. В условиях жесткой конкуренции изданиям следует брать во внимание такие факторы в совокупности, как финансы, кадры и содержание печатного издания. Кроме того, печатному изданию необходимо не только выстроить правильные взаимоотношения с рекламодателями, но и заслужить доверие читателей, стать источником достоверной информации и, таким образом, выйти на лидирующие позиции на рынке. СМИ нужно обязательно строить систему планирования, учитывать доходы и расходы в ежедневном режиме, чему очень способствует правильное бизнес-планирование [8:120]. Как экономическое предприятие периодическое издание требует максимального дохода от реализации тиража при минимальных затратах. Не оставляет сомнения тот факт, что рекламная деятельность имеет немаловажное значение, так как является ощутимым источником дохода. На основе предложенной информации следует сделать важный вывод о том, что менеджмент СМИ представляет собой не только «совокупность принципов, методов, средств и форму правления производством с целью повышения его эффективности и роста прибыли», но и «науку управления человеческими отношениями в процессе производственной деятельности коллектива, во время взаимосвязей потребителей с производителями» [5:86]. Остановимся подробнее на понятии бюджет периодического печатного издания. При первом восприятии это понятие может показаться достаточно абстрактным словом, но важно понимать, что бюджет – это конкретный документ предприятия, который составляется на срок, как правило, один год. Он включает в себя основные моменты финансового планирования деятельности издания. Например, подробные статьи расходов, доходов, приблизительные необходимые средства, а также цели и средства получения доходов. Пожалуй, доходы и расходы определяют особенности и возможность функционирования издания. Бюджет не только определяет основные статьи доходов и расходов, но и играет контролирующую роль над расходованием средств. Как правило, руководитель издания контролирует работу финансового менеджера по составления бюджета. В конце года, как правило, работники бухгалтерии подводят итог бюджета издания, то есть высчитывают прибыль предприятия за год или, наоборот, дефицит, а также сопоставляют со статьями, заявленными в бюджете. Так как бюджет предприятия является одним из крупных и центральных финансовых документов предприятия и рассчитан на год, существует еще один немаловажный финансовый документ. Это баланс расходов и доходов. Аналогично бюджету баланс включает в себя доходную и расходную часть, баланс которых обеспечивает надежное положение предприятия. Он составляется ежеквартально или ежемесячно и учитывает текущее положение финансовых дел издания. Так, если расходы превышают доходы издания, это незамедлительно отслеживается и сообщается руководителю предприятия. Иными словами, баланс контролирует наступление дефицита бюджета, что предотвращает банкротство периодического издания [10:52]. Ниже мы подробно рассмотрим основные статьи дохода предприятия, но нельзя оставить без внимания расходную часть бюджета. Она представляет собой текущие затраты, которые необходимы для выпуска и распространения печатного издания, его рекламы. Расходная часть бюджета включает в себя две основные группы расходов: это издательские расходы и общередакционные. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 46 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 50 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg