Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В теоретической части работы была освещена тема актуальности Интернет-маркетинга, затронуты основные моменты истории развития онлайн-продвижения, а также – объяснена суть и основные понятия. Более того, были рассмотрены особенности использования маркетинга в Интернете, а именно – преимущества и возможные проблемы. В продолжении этого был приведен список наиболее упоминаемых базовых онлайн-инструментов наряду с описанием предположений о различных Интернет-тенденциях ближайшего будущего. В завершении теоретической части были разобраны основные показатели эффективности – как общие, так и касающиеся социальных сетей – и проанализированы принципы и рекомендации для успешного онлайн-продвижения.
Введение

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Целью работы является - разработка рекомендаций по совершенствования использования инструментов Интернет – маркетинга для компании «International Exchange Center». Задачи работы: - изучить влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть - виды инструментов Интернет-маркетинга; - провести анализ применения инструментов Интернет – маркетинга на примере «International Exchange Center».; - разработать рекомендаций по совершенствованию применения инструментов Интернет – маркетинга в деятельности «International Exchange Center». Предмет исследоания: изучить современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации. Объект исследования: современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Теоретические аспекты применения инструментов интернет – маркетинга в деятельности компании.........................................................................................5 1.1 Влияние интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций.........................................................................................................5 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга.....................................................8 2. Изучение роли инструментов интернет-маркетинга на примере компании «International Exchange Center»............................................................................18 2.1. Анализ применения инструментов интернет – маркетинга на примере организации...........................................................................................................18 2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов интернет – маркетинга в деятельности организации................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 43 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………….........……………………………………...47
Список литературы

1.Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 352 с. 2.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c. 3.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c. 4.Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c. 5. Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 85 c. 6. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2019. - 150 c. 7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c. 8. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c. 9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c. 10. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2017. - 223 c. 11.Алесинская, Т. В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко, В. Е. Ланкин, А. В. Катаев, В. Г. Орлова, М. Г. Подопригора, Е. В. Рудикова, Т. В. Седова, В. Д. Сербин, Е. Н. Серафимович, Е. Н. Скаженик, Л. В. Шаронина; под общей редакцией В. Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 241 с. 12.Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И.С. Ашманов, А.А. Иванов. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 464 с. 13.Бабаев, А. Создание сайтов [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 304 с. 14.Вирин, Ю. Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ю. Ф. Вирин. – Москва: Изд-во «Эксмо», 2018. – 224 с. 15.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2019- 201 с. 16.Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов [Текст] / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 107 с. 17.Докучалов, А. В. Современные технологии продаж через поисковые системы [Текст] / А. В. Докучалов // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 2. 18.Захаров, А. В. Инфокоммуникационное пространство: специфика проявления социально-экономических процессов: монография [Текст] / А.В. Захаров, С.В. Романчин, И.В. Скоблякова и др.; под ред. В.Т. Смирнова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», НП МСРО «Содействие», ПФ «Картуш». – 2018. – 227 с. 19.Капон, Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 832 с. 20.Катаев, А. В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса [Текст] / А. В. Катаев, Н. А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. – 2017. – № 6. – С. 83–85. 21.Катаев, А. В. Межорганизационные сетевые структуры: проблемы организации и управления [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 7–1 (19). – С. 141–145. 22.Катаев, А. В. Управление проектами на базе динамической сети партнеров: монография [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 125 с. 23.Коженко, Я. В. Современные тренды инновационного развития экономики: коллективная монография [Текст] / Я. В. Коженко, А. В. Катаев, Т. М. Катаева, Н. В. Лихолетова, Е. Л. Макарова, Л. В. Шаронина; под ред. Я.В. Коженко. – Уфа: «ОМЕГА САЙНС», 2018. – 109 с. 24.Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие [Текст] / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2018. – 327 с. 25.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с. 26.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – Москва: Вильямс, 2012. – 752 с. 27. Кринчиян, Н. А. Алгоритм SMM-ориентированного продвижения бренда в социальной интернет-платформе «ВКонтакте» [Текст] / Н. А. Кринчиян, А. В. Катаев // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. 28.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда [Текст]. – Москва: Изд-во «Вершина», 2017. – 304 с. 29.Калужский, М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка [Текст] / М. Л. Калужский. – Москва: Экономика, 2017. – 328 с. 30.Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 384 с. 31.Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2018. – 224 с. 32.Смирнов, С. Н. Электронный бизнес [Текст] / С. Н. Смирнов. – Москва: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2017. – 240 с. 33.Соловьев, Д. Интернет-магазин без правил [Текст] / Д. Соловьев, А. Писарев. – Санкт-Петербург: Из-во Питер, 2018.-127 с. 34.Фон Штернберг, Е. А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности [Текст] / Е. А. фон Штернберг // Интернет-маркетинг. – 2019. – №2. 35. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: ГЛТ, 2018. - 246 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 1.1 Влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций Интернет появился в жизни людей сравнительно недавно, но уже успел стать неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Многие люди сейчас буквально «живут» в сети, поэтому современным компаниям необходимо соответствовать требованиям современных потребителей и осуществлять коммуникации с ними на комфортной для них площадке. Интернет – самый удобный источник информации. На данный момент аудитория Интернета составляет более 3 млрд. человек, при том, что население Земли насчитывает около 7,4 млрд. человек. При том, стоит отметить, что 90 % людей, не пользующихся интернетом – это представители развивающихся стран. В рамках Российской статистики на апрель 2019 года, 70 % населения в возрасте от 18 и старше используют Интернет. Ежедневно используют Интернет 53 %. Притом проникновение Интернета среди аудитории 16-29 лет составляет 97 %.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg