Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В теоретической части работы была освещена тема актуальности Интернет-маркетинга, затронуты основные моменты истории развития онлайн-продвижения, а также – объяснена суть и основные понятия. Более того, были рассмотрены особенности использования маркетинга в Интернете, а именно – преимущества и возможные проблемы. В продолжении этого был приведен список наиболее упоминаемых базовых онлайн-инструментов наряду с описанием предположений о различных Интернет-тенденциях ближайшего будущего. В завершении теоретической части были разобраны основные показатели эффективности – как общие, так и касающиеся социальных сетей – и проанализированы принципы и рекомендации для успешного онлайн-продвижения.
Введение

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Целью работы является - разработка рекомендаций по совершенствования использования инструментов Интернет – маркетинга для компании «International Exchange Center». Задачи работы: - изучить влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть - виды инструментов Интернет-маркетинга; - провести анализ применения инструментов Интернет – маркетинга на примере «International Exchange Center».; - разработать рекомендаций по совершенствованию применения инструментов Интернет – маркетинга в деятельности «International Exchange Center». Предмет исследоания: изучить современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации. Объект исследования: современные инструменты Интернет-маркетинга в деятельности организации. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Теоретические аспекты применения инструментов интернет – маркетинга в деятельности компании.........................................................................................5 1.1 Влияние интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций.........................................................................................................5 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга.....................................................8 2. Изучение роли инструментов интернет-маркетинга на примере компании «International Exchange Center»............................................................................18 2.1. Анализ применения инструментов интернет – маркетинга на примере организации...........................................................................................................18 2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов интернет – маркетинга в деятельности организации................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 43 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………….........……………………………………...47
Список литературы

1.Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 352 с. 2.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c. 3.Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c. 4.Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c. 5. Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 85 c. 6. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2019. - 150 c. 7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c. 8. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c. 9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c. 10. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2017. - 223 c. 11.Алесинская, Т. В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко, В. Е. Ланкин, А. В. Катаев, В. Г. Орлова, М. Г. Подопригора, Е. В. Рудикова, Т. В. Седова, В. Д. Сербин, Е. Н. Серафимович, Е. Н. Скаженик, Л. В. Шаронина; под общей редакцией В. Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 241 с. 12.Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И.С. Ашманов, А.А. Иванов. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 464 с. 13.Бабаев, А. Создание сайтов [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 304 с. 14.Вирин, Ю. Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ю. Ф. Вирин. – Москва: Изд-во «Эксмо», 2018. – 224 с. 15.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2019- 201 с. 16.Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов [Текст] / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 107 с. 17.Докучалов, А. В. Современные технологии продаж через поисковые системы [Текст] / А. В. Докучалов // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 2. 18.Захаров, А. В. Инфокоммуникационное пространство: специфика проявления социально-экономических процессов: монография [Текст] / А.В. Захаров, С.В. Романчин, И.В. Скоблякова и др.; под ред. В.Т. Смирнова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», НП МСРО «Содействие», ПФ «Картуш». – 2018. – 227 с. 19.Капон, Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 832 с. 20.Катаев, А. В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса [Текст] / А. В. Катаев, Н. А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. – 2017. – № 6. – С. 83–85. 21.Катаев, А. В. Межорганизационные сетевые структуры: проблемы организации и управления [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 7–1 (19). – С. 141–145. 22.Катаев, А. В. Управление проектами на базе динамической сети партнеров: монография [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 125 с. 23.Коженко, Я. В. Современные тренды инновационного развития экономики: коллективная монография [Текст] / Я. В. Коженко, А. В. Катаев, Т. М. Катаева, Н. В. Лихолетова, Е. Л. Макарова, Л. В. Шаронина; под ред. Я.В. Коженко. – Уфа: «ОМЕГА САЙНС», 2018. – 109 с. 24.Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие [Текст] / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2018. – 327 с. 25.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с. 26.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – Москва: Вильямс, 2012. – 752 с. 27. Кринчиян, Н. А. Алгоритм SMM-ориентированного продвижения бренда в социальной интернет-платформе «ВКонтакте» [Текст] / Н. А. Кринчиян, А. В. Катаев // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. 28.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда [Текст]. – Москва: Изд-во «Вершина», 2017. – 304 с. 29.Калужский, М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка [Текст] / М. Л. Калужский. – Москва: Экономика, 2017. – 328 с. 30.Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 384 с. 31.Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2018. – 224 с. 32.Смирнов, С. Н. Электронный бизнес [Текст] / С. Н. Смирнов. – Москва: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2017. – 240 с. 33.Соловьев, Д. Интернет-магазин без правил [Текст] / Д. Соловьев, А. Писарев. – Санкт-Петербург: Из-во Питер, 2018.-127 с. 34.Фон Штернберг, Е. А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности [Текст] / Е. А. фон Штернберг // Интернет-маркетинг. – 2019. – №2. 35. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: ГЛТ, 2018. - 246 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 1.1 Влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций Интернет появился в жизни людей сравнительно недавно, но уже успел стать неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Многие люди сейчас буквально «живут» в сети, поэтому современным компаниям необходимо соответствовать требованиям современных потребителей и осуществлять коммуникации с ними на комфортной для них площадке. Интернет – самый удобный источник информации. На данный момент аудитория Интернета составляет более 3 млрд. человек, при том, что население Земли насчитывает около 7,4 млрд. человек. При том, стоит отметить, что 90 % людей, не пользующихся интернетом – это представители развивающихся стран. В рамках Российской статистики на апрель 2019 года, 70 % населения в возрасте от 18 и старше используют Интернет. Ежедневно используют Интернет 53 %. Притом проникновение Интернета среди аудитории 16-29 лет составляет 97 %.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg