Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Стратегия компании в области сбыта

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В своей курсовой работе я постарался раскрыть сущность системы сбыта, рассказать об основных этапах разработки сбытовой стратегии, попытался обосновать актуальность и необходимость этой разработки для торгового предприятия на примере конкретной фирмы ООО «ПиК».
Введение

Современная экономика, бесспорно, развивается очень стремительно. Следствием этого является потребность фирм и организаций в постоянном самосовершенствовании, прогрессировании. Ни для кого не секрет, что нынешний рынок товаров и услуг переполнен до такой степени, что между компаниями идет самая настоящая борьба за покупателя. На основании этого можно предположить, что в нынешних непростых экономических условиях ключевую роль в деятельности фирм и организаций играет сбыт. Продукция и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть проданы с максимальной выгодой, то есть они должны учитывать все пожелания потребителя и должны быть оптимальным образом совмещены с собственными возможностями. В этом случае существенно возрастают преимущества такой фирмы перед конкурентами. Именно это позволяет говорить о системе сбыта как о ключевом объекте всей системы маркетинга. Именно процесс сбыта позволяет определить недостатки и преимущества всех идей, концепций, стратегий, ходов, использованных при внедрении товара на рынок. Если все предпринятые шаги были верными, то можно не сомневаться в том, что фирма непременно добьется желаемого результата, то есть, получит свою прибыль. Продвижение на рынке необходимо абсолютно любому товару. А значит, фирме необходимо давать качественную, способную привлечь внимание потребителя рекламу, проводить различные презентации, рекламные акции, которые помогут заинтересовать покупателей, и, соответственно, сбыть товар. Чем больше у компании посреднических организаций, тем шире сеть розничных продаж, и, соответственно, тем шире сфера сбыта. Кроме того, необходимо изучать общественное мнение, проводить опросы среди покупателей, изучать товары конкурирующих фирм, для того, чтобы изучить потребности потребителей, предпочтения в удовлетворении этих потребностей. Собранная воедино, эта информация позволяет наиболее полно удовлетворить покупательские запросы. Именно это и является основой сбытовой деятельности. Необходимость сбыта продукции очевидна: от величины объема сбыта зависит величина ожидаемой прибыли, рентабельность, а от них, в свою очередь, зависят материально-техническое обеспечение и производство товаров и услуг. Значит, в конечном итоге, сбытовой процесс определяет результат работы предприятия. Именно процесс сбыта товара определяет, рационально ли были затрачены все ресурсы на его производство, так как именно сбыт является связующим звеном между товаром и его потребителем, а значит, именно сбыт определяет, востребован произведенный товар или нет. Тема моей курсовой работы актуальна потому, что умение организовывать сбыт, умение управлять сбытом – это один из ключевых элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Предметом данной работы является сбытовая деятельность на примере ООО «ПиК». Целью моей работы является поиск путей улучшения и совершенствования сбытовой деятельности предприятия. В теоретической части своей работы я постараюсь рассказать о теоретических аспектах сбытовой политики предприятия. В практической части я дам краткую характеристику фирме – объекту исследования и проведу анализ сбытовой деятельности фирмы, постараюсь выявить основные проблемы, связанные с этой деятельностью. И, наконец, в аналитической части я постараюсь дать рекомендации по ее улучшению.
Содержание

Введение 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СБЫТА. 6 1.1. Сущностная характеристика стратегии компании в области сбыта…………………………………………………………………….……..6 1.2. Основные элементы сбытовой стратегии……………………………….9 1.3. Разработка сбытовой стратегии компании: теоритические аспекты………………………………………………………………………..12 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПиК». 20 2.1.Общая характеристика ООО «ПиК»……………………………………20 2.2. Анализ реализации продукции ООО «ПиК»…………………………..22 2.3. Совершенствование сбытовой стратегии ООО «ПиК»………...……..24 Заключение…………………………………………………………………...36 Список использованной литературы…………………………………….…38
Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.; «ИНФРА-М», 2006; 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.; Финансы и статистика, 2005 3. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.; 2006; 4. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства// АПК: экономика, управления. - 2004. - №8; 5. Браверман А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода//Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. – сентябрь - октябрь; 6. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. 7. Герасименко Г.П. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо-сбытовых организаций.- М.; Финансы, 2006; 8. Гражданский кодекс РФ (в редакции принятой ГД ФС РФ 24.11.2006); 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пос./Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.; ИНФРА-М, 2005 10. Козлов В.К., Уваров С.А. Коммерческая деятельность предприятия, переиздание, СПб.; Политехника, 2007. 11. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие/Под ред. О.Т. Лебедева. - 3-е изд. доп. - СПб.; Изд. дом «МиМ», 2007 12. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность, М.; Дашков и Ко, 2004; 13. Савицкая Г. В. Экономический анализ.- М.; Новое знание. 2004; 14. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети//Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4; 15. Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности.- М.; Финансы и статистика, 2007.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СБЫТА 1.1 Сущностная характеристика стратегии компании в области сбыта Прежде чем говорить об основах сбыта, необходимо хотя бы вкратце рассказать о сущности, основных чертах и основных принципах коммерческой деятельности. Слово «коммерция» в русском языке стало часто употребляться после перехода от централизованно-плановой экономики к рыночным отношениям. Коммерция (от лат. commercium — торговля) — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. В широком смысле слова — предпринимательская деятельность. Но необходимо помнить, что слово «торговля» имеет несколько значений. С одной точки зрения, торговлю можно рассматривать как самостоятельную отрасль народного хозяйства, а с другой – под торговлей могут пониматься торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товара с целью получения прибыли. Именно со вторым понятием связана коммерческая деятельность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 54 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 66 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg