Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-предупредительные меры: значения, основание и порядок применения (по материалам коллегии адвокатов "Экс-Ледж" г. Москва)

anton-88 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 103 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В результате исследования сделаны следующие выводы: 1. административно-предупредительные меры являются самостоятельной категорией мер профилактического спектра, направление которых предупреждать нарушения и обеспечить безопасности всем субъектам РФ. Эти меры имеют строгую направленность предотвращение представляющих общественную опасность, ситуаций. Базовой основой для осуществления административно-предупредительных мер, является не правовое нарушение, а появление специальных условий.
Введение

Актуальность темы исследования. В числе мер административного принуждения, применяемые правоохранительными органами, мерам предупреждения отводится особое место. Данные особенности взаимосвязаны и с тем, что административно-предупредительные меры применимы к лицам, которые не совершали каких-либо правонарушений, но в действительности ограничиваются права и свободы данных лиц, в т.ч., гарантированные Конституцией Российской Федерации. В то же время необходимо учитывать, что значительное число субъектов, наделенных полномочиями по применению мер пресечения, имеют некоторую неопределенность обоснованности их применения, по сравнению с другими мерами административного принуждения. И тогда, безусловно, делается вывод о накоплении проблемных вопросов обеспечения защиты прав и свобод граждан от действий, произвольно ограничивающих их в процессе применения мер административного предупреждения. Государственные органы, применяя административно-предупредительные меры, пытаются обеспечить защиту общественным отношениям от всевозможных нарушений и предупредить их наступление. Специфика правовых норм, предусматривающая административно-предупредительные меры, заключается в том, что их применяют только в исключительных обстоятельствах. Они включают в себя меры, которые ограничивают уже зафиксированные в законодательстве гражданские права и свободы. Законодательно определяется как порядок исполнения таких мер, так и закрепляются юридически властные полномочия на реализацию исполнительными органами предупредительных мер. Мерам административного принуждения свойственны выраженные профилактические направления. Спецификой таковых правовых норм, которые регулируют административно-предупредительные меры, является то, что их применяют в особых случаях. Они включают меры, ограничивающие ранее закрепленные в стандартных условиях гражданские права и свободы. Специфика применения данных мер остро нуждается в том, чтобы их выделили в отдельно взятую группу. Так как они подтверждают, насколько осторожно и внимательно надо относиться к таким мерам . Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе применения административно-предупредительных мер. Предметом исследования – нормы права, регулирующие значение, основание и порядок применения административно-предупредительных мер. Цель исследования – провести комплексный анализ значения, основания и порядка применения административно-предупредительных мер с целью выработки рекомендаций устранению проблем классификации и применения. Для достижения цели работе поставлены следующие задачи: 1. раскрыть понятие, виды и значение административно-предупредительных мер; 2. определить нормативно-правовую основу административно-предупредительных мер; 3.рассмотреть административно-предупредительное правоотношение, как форму реализации административно-предупредительных мер; 4. изучить порядок применения административно-предупредительных мер; 5.выделить проблемы классификации административно-предупредительных мер на практике и пути их решения; 6. установить проблемы применения административно-предупредительных мер на практике и пути их решения. Теоретическая значимость магистерской диссертации определяется и тем, что исследование, которое было проведено, позволило уточнить значение, основание и порядок применения административно-предупредительных мер в комплексе мер административного принуждения. Практическая значимость магистерской диссертации определяется тем, что полученные результаты могут использоваться в научно-исследовательской деятельности, касающихся административно-предупредительных мер. Методологической базой диссертации является совокупность методов и приёмов научного познания, которые были использованны автором в процессе проведения исследования. Методологическую основу работы оставляет комплекс частных научных методов познания, куда входят: системно-структурный, формально-логический, логико-теоретический методы и метод правового моделирования. Научно-теоретическую основу диссертации составляют труды следующих правоведов и юристов: в области общей теории права - С.С. Алексеева, В.Н. Бойко, Ю. Кивич, Р. В. Полтарыгина; административного права - А. Ю. Гордеева, Д.А. Гришина, Л.В.Медведицковой; процессуального права - А.И. Каплунова, О. О. Лебедевой, В.Д.. Сорокина, Г.Б. Царевой и др. Апробация темы исследования. Теоретические положения и выводы диссертации были рассмотрены в коллегии адвокатов в адвокатской конторе "Экс-Ледж" г. Москва, где проходилась преддипломная практика. Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников. Объем работы 93 страницы.
Содержание

Введение 4 Глава1. Теоретико-правовая характеристика административно-предупредительных мер в системе административно-правового принуждения 7 1.1 Понятие, виды и значение административно-предупредительных мер Ошибка! Закладка не определена. 1.2 Нормативно-правовая основа административно-предупредительных мер 23 Глава2. Особенности реализации административно-предупредительных мер 31 2.1 Административно-предупредительное правоотношение как форма реализации административно-предупредительных мер 31 2.2 Порядок применения административно-предупредительных мер 44 Глава3. Классификация и применение административно-предупредительных мер: проблемы и пути решения 52 3.1 Проблемы классификации административно-предупредительных мер 52 3.2 Проблемы применения административно-предупредительных мер на практике и пути их решения 59 Заключение 77 Список используемых источников 83 Приложения 94
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018) // Российская газета. 1997. № 59-60. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2018) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org 4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 900. 5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 15. Ст. 2037. 6. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О лицензировании отдельных видов деятельности»// Собрание законодательства РФ. 2011. № 15. Ст. 2037. 7. Постановление Правительства РФ от 13.10.1995 N 1017 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил проведения обязательного медицинского освидетельствования на выявление вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»//www.consultant.ru. 8. Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы»// Собрание законодательства РФ. 30.09.1996. № 40. Ст. 4648. 9. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»//www.consultant.ru 10. Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 N 501 (ред. от 12.11.2016) «Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»//www.consultant.ru 11. Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 N 610 (ред. от 04.08.2017) «О федеральном государственном энергетическом надзоре» (вместе с «Положением об осуществлении федерального государственного энергетического надзора»)//www.consultant.ru 12. Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2007 N 9975)//www.consultant.ru 13. Приказ МВД России от 01.07.2017 N 450 «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» [Электронный ресурс]// Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ. Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71647620/#ixzz57gCpJWT5 (дата обращения 21.02.2019). 14. «Р 50.1.006-95. Рекомендации по стандартизации. Государственный надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и за сертифицированной промышленной продукцией» (приняты Постановлением Госстандарта России от 14.12.1995 N 609)//www.consultant.ru Источники права зарубежных государств 15. Основной закон Федеративной Республики Германии [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.1000dokumente.de/?c=dokument_de&dokument=0014_gru&object=translation&l=ru 16. Гессенский закон «Об общественной безопасности и порядке» полицейское задержание может быть применено, если это необходимо для защиты лица против опасности, угрожающей его жизни или здоровью (телу), в особенности, если это лицо явно находится в состоянии, исключающем свободное волеизъявление или в другом беспомощном состоянии…, и если это необходимо для удаления с определенного места лица, от которого исходит опасность» // Gesetzes vom 14. Dezember 2009 (GVBl. I S. 635). Акты судебной практики 17. Обзор правовых позиций, отраженных в определениях Судебной коллегии по гражданским делам и Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ по делам, вытекающим из семейно-брачных отношений (включая процессуальные вопросы) за 2016 г. [Электронный ресурс] База текстов судебных актов Верховного Суда РФ // Режим доступа: http://sudact.ru/ 18. Практика рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с проявлениями насилия в быту (ч. 2 ст. 9.1 КоАП) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://court.gov.by/upload/OBZORY/2_64-71.pdf Литература 19. Административное право: курс лекций/ под ред. С. С. Бородина, С. С. Громыко СПб.: ГУАП, 2012. С. 209. 20. Агеенкова Г.Т. Проблемы совершенствования законодательства о мерах административного пресечения // Актуальные проблемы советского административного и финансового права: Сб. науч. тр. М.: ВЮЗИ, 1984. С. 32-44. 21. Административно-предупредительное правоотношение как форма реализации административно-предупредительных мер [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://wiselawyer.ru/poleznoe/31423-administrativno-predupreditelnoe-pravootnoshenie-forma-realizacii-administrativno-predupreditelnykh 22. Административное право и административный процесс. Актуальные проблемы / отв. ред. Л.Л. Попов, М.С. Студеникина. М.: Юристъ, 2004. 302 с. 23. Административное право России. Ч. 1. Государственное управление и административное право: Учебник. Изд. 4-е, с изм. и доп. / под ред. А.П. Коренева. М.: Московская академия МВД России, ЦЮЛ «Щит», 2002. С. 217- 218. 24. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 1999. С. 304. 25. Алексеев С.С. Проблемы теории права. Свердловск, 1972. 401 с. 26. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М.: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. С. 265-267. 27. Аржанов В.В. О целесообразности ужесточения наказания как способа обеспечения законности // Административное право и процесс. 2015. N 6. С. 61 - 63. 28. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учеб. пособие. М.: Магистр; ИНФРА-М, 2016. 544 с. 29. Балашова Н.П. Правовые и организационные вопросы административно-юрисдикционной деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения: дис. … канд. юрид. наук. М., 1998. 160 с. 30. Бахрах Д. Н. Административная ответственность граждан в СССР. Свердловск, 1989. 204 с. 31. Бекмурзин М.С. Административно-правовые и криминологические основы предупреждения правонарушений участковыми уполномоченными полиции на обслуживаемой территории. Учебно-практическое пособие. М.: Московский областной фил. Московского ун-та МВД России им. В. Я. Кикотя, 2015. 131 с. 32. Березин А.А. Меры административного предупреждения нарушений общественного порядка и общественной безопасности при проведении публичных мероприятий // Ленинградский юридический журнал. 2014. № 3. С. 127-134. 33. Бойко В.Н. К вопросу о соотношении терминов «профилактика правонарушений», «предупреждение правонарушений» и «меры административного предупреждения» // Вестник Дальневосточного юридического института МВД России. 2016. № 4. С. 98-103. 34. Бочкарев И.Е. Административно-предупредительные меры, применяемые милицией (по материалам органов внутренних дел Нижегородской области): дис. … канд. юрид. наук. М., 2001. 209 с. 35. Буторина Л.С. Принудительные меры административного предупреждения, применяемые к несовершеннолетним: их виды и место в системе административного принуждения // Административное право и процесс. 2013. № 9. С. 54-56. 36. Веремеенко И.И. Административно-правовые санкции. М., 1975. 192 с. 37. Виноградов О.В. Административно-предупредительные меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения: дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 1999. 201 с. 38. Гордеев А. Ю. Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел: электронный курс лекций. - Белгород: БелЮИ МВД РФ, 2015. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 39. Гришин Д.А. Теоретико-правовые аспекты применения сотрудниками уголовно-исполнительной системы административно-предупредительных мер государственного принуждения // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2018. № 1. С.33-38. 40. Ищенко С.А. Административно-правовые методы предупреждения экстремизма, применяемые полицией // Общество и право. 2017. № 1. С. 116-120. 41. Калачева О.С., Золина Ю.А. Актуальность направления борьбы с налоговыми правонарушениями в Российской Федерации // Поиск (Волгоград). 2017. N 1(6). С. 143 - 147. 42. Каплунов А. И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел: теория и практика. СПб.: Изд-во С.-Петербург. ун-та МВД России, 2004. 378 с. 43. Каплунов А.И. Производство по применению отдельных принудительных мер административного предупреждения как структурный элемент административного процесса // Административное право и процесс. 2017. № 3. С. 70-76. 44. Катушонок ОВ. С преподаватель кафедры уголовного права и криминалистики. Специальные криминологические меры предупреждения насильственной преступности в семье. Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. 2016. № 9. С.119-124. 45. Кивич Ю. В. Меры административно-правового предупреждения правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, их место в механизме правоохраны// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 7. С.102-106. 46. Козлов Ю.М. Основы советского административного права. М., 1979. С. 71. 47. Козлов Ю.М. Советское административное право: Пособие для слушателей. М., 1984. 208 с. 48. Конин Н.М. Административное право России: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: издательство, 2010. 402 с 49. Кононов П.И. Административный процесс в России: проблемы теории и законодательного регулирования. Киров: Аверс, 2013. 392 с. 50. Коренев А.П. Административное право России: Учебник. В трех частях. Часть 1. М., 1996. 268 с. 51. Коренев А.П. Кодификация советского административного права. М., 1970. 134 с. 52. Коренев А.П. Нормы административного права и их Использование. М., 1978. 142 с. 53. Красносельских И.М. Административное право как способ влияния на профилактику преступлений [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/16692 54. Лебедева О. О. Правовое регулирование применения принудительных мер административного предупреждения и пресечения: автореферат дисс. ... кандидата юридических наук: Нижний Новгород: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2017. 32 с. 55. Лебедева О. О. Использование отдельных принудительных мер административного предупреждения как самостоятельное административное производство в структуре административного процесса// Ленинградский юридический журнал. 2015. № 3. С.203-210. 56. Лунев А.Е. Административная ответственность за правонарушения. М., 1961. 187 с. 57. Макарейко Н. В. Меры административного принуждения, применяемые сотрудниками ОВД по законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь: сравнительно-правовое исследование. Нижний Новгород: НА МВД России, 2018. 484 с. 58. Макарейко Н.В., Никифоров М.В., Скляров И.А. Административное принуждение в России: Учебное пособие / под ред. И.А. Склярова. Нижний Новгород: ННГУ, 2002. 228 с. 59. Манохин В.М. Административное право России: учебник. Саратов: Юрист, 2009. 272 с. 60. Медведицкова Л.В. Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел. Лекция по теме № 1 «Правовые, организационные и тактические основы деятельности правоохранительных органов по предупреждению преступлений и административных правонарушений». Ставрополь: Краснодарский университет МВД (Ставропольский филиал), 2014. 34 с. 61. Мельников В. А. Проблемы разграничения нормативно-правового и правоприменительного способов ограничения прав граждан при осуществлении к ним административно- предупредительных мер // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2011. № 4. С. 21-24. 62. Общее административное право: учебник /под ред. Ю.Н. Старилова. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2007. 848 с. 63. Петров Г.И. Сущность советского административного права. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1959. 184 с. 64. Полтарыгин Р. В. Основные направления правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-pravovogo-regulirovaniya-deyatelnosti-organov-vnutrennih-del-po-preduprezhdeniyu-prestupleniy (дата обращения: 01.12.2018). 65. Понкин И.В. Теория государственного управления: инструменты государственного управления и государственной политики // Административное право и процесс. 2014. N 1. С. 27 - 30. 66. Попов Л.Л., Шергин А.П. Управление. Гражданин. Ответственность. Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1975. 251 с. 67. Попова Н.Ф. Административное право: учебник и практикум для прикладного балакавриата. М.: Юрайт, 2015. 308 с. 68. Использование сотрудниками полиции мер административного принуждения: сборник научных трудов / под ред. Е. В. Елфимова. Екатеринбург: Издательство ФГБУ УрЮИ, 2017. 240 с. 69. Занина Т.М. Проблемы профилактической работы сотрудников полиции с лицами, совершающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений: региональный опыт применения административного законодательства к лицам, допускающим правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений. Воронеж : Воронежский ин-т МВД России, 2016. 110 с. 70. Равнюшкин А.В. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения органами внутренних дел правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений: диссертация ... кандидата юридических наук. М.: Акад. упр. МВД РФ, 2015. 244 с. 71. Рябов Ю.С. Административно-предупредительные меры. Теоретические вопросы. Перм. отд-ние Моск. филиала Юрид. заоч. обучения при Акад. МВД СССР, 1974. С. 56-58. 72. Серегин А.В. Советский общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. М., Изд-во Акад. МВД СССР, 1975. С. 45. 73. Сорокин В.Д. Административно-процессуальные отношения. Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1968. С. 69. 74. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1, М.: Норма, 2002. С. 37. 75. Статистика МВД РФ: от семейных побоев в основном страдают женщины. URL: https://news.mail.ru/society/28705968/ (дата обращения: 28.03.2018). 76. Стахов А.И. О классификации и кодификации административно-принудительных мер, применяемых в сфере государственного контроля и надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Административное право и процесс. 2016. № 4. С.7. 77. Страунинг Ю.А. Предупреждение органами внутренних дел дорожно-транспортных преступлений и административных правонарушений: учебное пособие. Москва : Московский ун-т МВД России им. В. Я. Кикотя, 2018. 65 с. 78. Съянов К.А. Совершенствование системы предупреждения правонарушений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23 (34)//sibac.info/archive/meghdis/23(34).pdf (дата обращения: 02.11.2018) 79. Хомич К. В. Понятие «административное принуждение» в сфере налогообложения //elib.bsu.by/bitstream/%D0%BC%D0%B8%D1%87.pdf (дата обращения: 22.11.2018) 80. Царёва Г. Б. Юридическая природа применения предупредительных мер в административно-юрисдикционном процессе //cyberleninka.ru/article/n/ yuridicheskaya-priroda-primeneniya-predupreditelnyh-mer-protsesse (дата обращения: 02.11.2018) 81. Чуйкина О.О. О классификации мер административного принуждения // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2014. № 4. С. 97-100. 82. Чуйкина О.О. Об отличительных чертах принудительных мер административного предупреждения//Алтайский юридический вестник. 2014. № 6. С. 57-58. 83. Чуприс О.И. Сущность и система мер административно-правового принуждения// Журнал Белорусского государственного университета. Право. 2017. № 1. С. 54-61. 84. Шадова Т.Н. Некоторые особенности административно-правовых мер предупреждения //elib.bsu.by/bitstream/123456789/33399/1/045.pdf (дата обращения: 02.11.2018). 85. Шалагин А.Е. О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений// Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 2. 153-157 с. 86. Шубина Е.В. Административно-предупредительные меры в системе административно-правового принуждения// Административное и муниципальное право. 2014. № 1. С. 1160. 87. Шубина Е. В. К вопросу об основаниях и порядке применения административно-предупредительных мер правового принуждения // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 6. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osnovaniyah-i-poryadke-primeneniya-administrativnopredupreditelnyh-mer-pravovogo-prinuzhdeniya 88. Шубина ЕВ. Доставление, применяемое сотрудниками полиции в качестве меры административного предупреждения. Административное и муниципальное право. 2015. № 12. С. 1271. 89. Эльбердова Ф.З. Меры административного пресечения в деятельности Госавтоинспекции: дис. … канд. юрид. наук. М.: Моск. гос. юрид. акад., 1997. С. 191. 90. Якупова А.И. Проблемы процедуры применения мер административного предупреждения//Аллея науки. 2018. № 6. С. 751-755. 91. Ugolovno-protsessual'nyi kodeks Respubliki Kazakhstan ot 04.07.2014 N 231. URL: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31575852 (data obrashcheniia: 28.03.2018).
Отрывок из работы

1. Теоретико-правовая характеристика административно-предупредительных мер в системе административно-правового принуждения Государственное принуждение вообще и административно-правовое принуждение в частности относятся к числу важнейших средств воздействия государства на общественные отношения и отношения. Такое воздействие осуществляется в процессе государственного управления. Она тесно связана с методами государственного управления, поэтому имеет следующие особенности последнего : • непосредственно связано с конкретными задачами, которые стоят перед субъектом государственного управления с учетом общей цели этого управления – эффективного упорядочения управляемой системы. И поэтом, если неверно поставлена или воспринята задача, то могут быть использованы ошибочные управленческие действия (применение принуждения вместо убеждения, при нецелесообразности его использования или неприменение принуждения при необходимости); • используется органами государственного управления (должностными лицами) для реализации, закрепленной за ними компетенции, а значит его применение связывается с реализацией юридически властных полномочий; • имеет публичный характер и применяется в интересах общества; • проявляется в непосредственной связи субъекта и объекта управления, выражая тем самым содержание управленческой деятельности, а это значит, что принуждение в государственном управлении вызвано наличием самого государственного управления. Вопрос понятия и классификации ключевых особенностей мер административного принуждения в достаточной степени полно исследован и проанализирован в юридической литературе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
550 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg