Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Международное налогообложение и таможенное регулирование

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что функционирование налогов в определенной сфере - международных экономических отношений привело к естественному процессу – организации международного налогообложения. Разграничение сфер международного и внутреннего налогообложения основывается на праве государства устанавливать и взимать любые иды налогов на своей территории и принципах организации международного налогообложения.
Введение

Актуальность темы исследования. Государство как субъект, формирующий общие условия хозяйствования, располагает мощным инструментарием таможенного регулирования для стимулирования инновационно-инвестиционных процессов и поддержки структурных сдвигов в экономике в требуемом русле. При эффективном таможенном регулировании международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в размерах, больших, чем это возможно исключительно на национальной воспроизводственной базе, осуществить перевод национальной экономики на инновационную траекторию развития, углубить участие государства в мирохозяйственных связях в зависимости от целей внешнеторговой политики. Таможенные и налоговые органы взаимодействуют и сотрудничают для обеспечения взимания таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контроля правильности их исчисления и своевременности уплаты, возврата (зачета) и принятия мер их взыскания, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции таможенных и налоговых органов. Вместе с тем таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы, так и интересы стран - торговых партнеров государства, в связи с чем всегда носит компромиссный характер. В первую очередь это касается основного инструмента внешнеторговой политики – таможенно-тарифного регулирования ВЭД, реализация которого напрямую связана с характером торгово-экономических и политических межгосударственных связей. Неотъемлемым элементом таможенно-тарифного регулирования выступает преференциальная система, предполагающая возможность изъятия из базового принципа ВТО – режима наибольшего благоприятствования – в форме снижения ставок или полной отмены ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, импортируемых из стран-получателей преференций как на взаимной основе, так и в одностороннем порядке. Преференциальная система является мощным инструментом стратегического регулирования межгосударственных внешнеэкономических связей, позволяющим получить дополнительные преимущества по доступу на рынки и усилить экономические позиции в странах-партнерах. Степень разработанности проблемы. Вопрос функционирования и развития системы тарифных преференций в Таможенном союзе, а ныне ЕАЭС достаточно широко освещён в научной литературе. На сегодняшний день, написано немало трудов по этой тематике. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран рассмотрели в своих работах С.В. Халипов, А.Н. Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М. Графова, О.В. Гутарина и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках присоединения России к ВТО описаны в трудах И.И. Дюмулена, В.П. Горегляда, А.Н. Захарова, А.П. Джабиева. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере международного налогообложения и таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Предмет исследования это тарифные преференции и особенности их применения в современных условиях. Цель исследования – проанализировать механизм международного налогообложения и таможенно-тарифного регулирования в современных условиях. Задачи исследования: 1. Сущность международного налогообложения 2. Организация международного налогообложения 3. Понятие таможенного регулирования 4. Роль таможенной политики России в развитии международных экономических отношений. Теоретическая основа исследования включает труды политологов, юристов и экономистов в области таможенного дела и налогообложения. Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 6 1.1 Сущность международного налогообложения…………………..6 1.2 Организация международного налогообложения 9 2 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 13 2.1 Понятие таможенного регулирования 13 2.2 Роль таможенной политики России в развитии международных экономических отношений 17 2.3 Современные проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в России в контексте развития интеграционных процессов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 33
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СЗ РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. Книги и сборники: 2. Введение в «Цифровую» экономику / А.В. Кешелава В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава. М.: ВНИИГеосистем, 2017. - 28 с. 3. Суринов А.Е. Российский статистический ежегодник./А.Е. Суринов Стат.сб./Росстат. - М., 2018 – 694 с. 4. Хейфец, Б. А. Трансрегиональное переформатирование глобального экономического пространства. Вызовы для России. — М. : Институт экономики РАН, 2016. – 250 с. Статьи и периодические издания: 5. Березинская, О., Ведев, А. Производственная зависимость российской промышленности от импорта и механизма стратегического импортозамещения // Вопросы экономики. — 2015. — № 1. – С.46-49. 6. Воловик Е. Налогообложение цифровой экономики. Какие проблемы влечет цифровизация? // Финансовая газета. 2017. - №48. – С.3-7. 7. Гамидуллаев, С. Н., Бородушко, И. В. Теоретические аспекты исследования безопасности внешнеэкономической деятельности // Вестник Российской таможенной академии. — 2017. — № 3. – С.45-49. 8. Дышаева, Л. А. О роли государства в хозяйственной жизни общества // Экономист. — 2019. — № 10. – С.27-29. 9. Иванова, О. Б., Хапилин, С. А. Финансовый аспект таможенно-тарифного регулирования ВЭД в России в условиях углубления интеграционных процессов // Финансовые исследования. — 2013. — № 4 (41). – С.5-9. 10. Кутырев, Е. А. Институциональное развитие таможенных органов в условиях современных интеграционных процессов в экономике: проблемы и приоритеты // Экономика и предпринимательство. — 2019. — № 7. – С.13-16. 11. Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XLI междунар. науч.-практ. конф. – № 8 (41). – М.: Изд. «МЦНО», 2020. – 26 с. 12. Смагина, В. В. Принципы индикативного государственного планирования в условиях международной интеграции // Философия хозяйства. — 2017. — № 3. – С.12-17. 13. Хапилин, С. А. Преференциальная система Евразийского экономического союза: модернизационный потенциал // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2017. — № 1. – С.24-29. Электронные ресурсы: 14. Выездной налоговый контроль: количество проверок сокращается, поступления – растут[Электронный ресурс] //GAAP.RU. Режим доступа: https://gaap.ru/articles/Vyezdnoy_nalogovyy_kontrol_kolichestvo_proverok_sokrashcha etsya_postupleniya_rastut/?spush=YW5kcnhpbUB5YW5kZXgucnU=(дата обращения 20.03.2021). 15. Данные по формам статистической налоговой отчетности [Электронный ресурс] // ФНС РФ. Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/ related_activities/statistics_and_analytics/forms/ (дата обращения 20.03.2021). 16. Доклад ЕЭК «Барьеры, изъятия и ограничения Евразийского экономического союза» [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://barriers.eaeunion. org/api/info/document/38. 17. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг. : проект [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4= 119695.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1 Сущность международного налогообложения Развитие международных экономических отношений привело к тому, что свободное движение товаров и капиталов, обеспечивающее открытость экономик государств, активно участвующих в международных экономических процессах, ограничивается практически только рамками национальных налоговых систем. Это определило необходимость выработки общих подходов в определении объектов и места международных сделок, гармонизации налоговых систем, унификации объектов и принципов налогообложения, устранении налоговой дискриминации и организации действенной системы налогового администрирования. Таким образом, функционирование налогов в определенной сфере - международных экономических отношений привело к естественному процессу – организации международного налогообложения. В современной отечественной экономической литературе понятие международного налогообложения применяется достаточно редко, хотя практически всеми экономистами, занимающимися проблемами налогов, рассматриваются вопросы налогового регулирования внешнеэкономической деятельности, правового обеспечения международных сделок, международного сотрудничества в сфере налогообложения и т.п .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg