Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка рекламной кампании для услуг предприятия ООО «ЭГО - Лаборатория»

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В курсовой работе рассмотрены теоретические основы рекламной дея-тельности, а также подходы к оценке конкурентоспособности организаций. Грамотно составленная рекламная кампания положительно сказывается не только на поддержании образа организации, но и на увеличении клиентской базы, а также росте продаж.
Введение

Актуальность темы исследования. Косметологический бизнес на сего-дняшний день – это быстро развивающаяся индустрия. Это связанно с тем, что люди стараются все больше уделять внимания своей внешности, что от-ражается в характерном спросе на все возможные услуги в данной отрасли. В ближайшем будущем предполагается насыщение или же перенасыщение данной ниши рынка. Конкуренция также с каждым годом растет. Как для новых клиник, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. Одним из ключевых правил становится непрерывное внедрение новшеств, чтобы всегда оставаться наплаву. Традиционные средства рекламы уже не работают так эффективно, как раньше, поэтому необходимо применять нетривиальные рекламные методы. Но не каждый собственник хочет вкладывать свои средства и время в рекламу. И когда бизнес какое-то время идет хорошо возникает предполо-жение, что нет нужды в рекламе. Но это не так: уже через определенный промежуток времени можно наблюдать устойчивый спад клиентской базы, что, естественно, приведет к отрицательным последствиям в будущем. Если фирма заранее не продумывает рекламную кампанию, то, как правило, про-водимые ею неупорядоченные акции не дадут ощутимого эффекта. Поэтому целесообразно четкое планирование и последующее внедрение рекламы со всеми ее этапами. Объект исследования – рекламная деятельность ООО «Эго-Лаб». Предмет исследования–социально–экономические отношения, возни-кающие в процессе разработки и реализации рекламной деятельности ООО «Эго-Лаб» и направленные на повышение ее конкурентоспособности. Цель – разработать рекламную кампанию для ООО «ЭГО-ЛАБ» в сети Instagram. Задачи исследования: 1) проанализировать основные понятия и охарактеризовать этапы раз-работки рекламной кампании; 2) рассчитать динамику и тенденции в развитии рынка косметологии; 3) проанализировать текущее положение ООО «ЭГО-ЛАБ»; 4) разработать новую рекламную кампанию для ООО «ЭГО-ЛАБ» в сети Instagram; 5)оценить эффективность предлагаемой рекламной кампании. Теоретико-методологическая база исследования. Исследованиям в области конкурентоспособности, маркетинга и рекламы посвящено значительное количество работ, в том числе таких авторов, как: Т. Амблер, С. Дибб, Л. Симкин, Ф. Котлер, М. Портер и другие. Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информативные ресурсы сети интернет по исследуемой проблематике, результаты авторского исследования. Методы исследования: системный, функциональный и маркетинговый подходы; аналитический, статистический, графический методы. Практическая значимость исследования состоит в том, что данная раз-работанная рекламная кампания будет способствовать увеличению чис-ленности клиентской базы ООО «ЭГО-ЛАБ».
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования разработки рекламной кампании на рынке услуг 5 1.1 Понятие и основные этапы разработки рекламной кампании 5 1.2 Организация и проведение рекламной кампании в сети Интернет 8 Глава 2 Разработка и оценка эффективности рекламной кампании ООО «ЭГО-ЛАБ» 12 2.1 Характеристика деятельности клиники ООО «ЭГО-ЛАБ» 12 2.2. Анализ текущей рекламной деятельности клиники 13 2.3. Анализ конкурентов 14 Глава 3 Разработка рекламной кампании для ООО «Эго-лаб» 17 3.1 Разработка рекламной кампании 17 3.2 Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампании 22 Заключение 24 Библиографический список 25
Список литературы

1) Акулич, И.Л. Основы маркетинга [Текст] / И.Л. Акулич. –изд.; испр. – Москва: Высшая школа, 2017.-236 с. 2) Анализ развития рынка индустрии красоты в РФ [Электронныи? ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1531763/ekonomika/analiz_razvitiya_rynka_industrii_krasoty_g moskva 3) Бобрышев, Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы [Текст] / Д.К. Бобрышев // Проблемы технологии, управления и эко-номики. – 2016. - Ч. 1. – С. 34-46. 4) Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие по специальности «Менеджмент» / Т. С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: КноРус, 2016. – 208 с. 5) Вебер, Л. Эффективныи? маркетинг в Интернете. Социальные се-ти, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети [Текст] /Ларри Вебер. пер. с англ. Елены Лалаян. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 320 с. 6) Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – Москва: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 560 с. 7) Воронов, А. Конкуренция в XXI веке [Текст]: / А. Воронов // Маркетинг. – 2017. – No5. – С. 16–24. 8) Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Т.П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 363 с. 9) Дюков, И.И. Управление конкурентоспособностью компании [Текст] / И.И. Дюков. – Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2016. – 298 с. 10) Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: крат. курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – Москва : ВИЛЬЯМС, 2016. – 646 с. 11) Мировои? рынок салонов красоты: глобальные тенденции и пер-спективы развития [Электронныи? ресурс]. - Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-krasoty-globalnye- tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/ 12) Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслеи? конкурентов / М. Портер. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 351 с. 13) Реклама в Интернете - Топ - 10 эффективных видов интернет - рекламы [Электронныи? ресурс]. - Режим доступа: https://richpro.ru/internet/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost-internet-reklamy.html 14) Хоминич, И.П. Финансовая стратегия компании?: научное издание [Текст] / И.П. Хоминич. – Москва : Изд-во Росс. экон. академии, 2016 - 156 с. 15) Энциклопедия Экономиста [Электронныи? ресурс]. - Режим до-ступа: www.Grandars.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы исследования разработки рекламной кампании на рынке услуг 1.1 Понятие и основные этапы разработки рекламной кампании Современные кампании и представители организаций-рекламодателей постоянно сталкиваются с проблемой разработки и осуществления эффек-тивной и минимальной по затратам рекламной кампании. Рекламная кампания– это комплекс взаимосвязанных, скоординиро-ванных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего реклам-ного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обраще-ний, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Рекламные действия всегда направлены на то, чтобы покупатель поне-многу, шаг за шагом, начинал задумываться о приобретении данного товара. При составлении рекламы нужно обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая живой интерес, желания, любопытство и как следствие действие по приобретению представленного товара или услуги. Схема организации рекламной кампании представлена на рисунке 1 Разработка рекламной кампании включает в себя несколько основных этапов: Предварительное исследование — это описание целевой аудитории (составление портрета потребителя товара или некой услуги), изучение рын-ка с точки зрения поведения покупателей, анализ положения, которое зани-мает фирма на рынке, как проводится информирование покупателей о товарных марках на рынке в данном сегменте, изучение маркетинговой активности конкурентов и другое.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg