Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Эффективность труда руководителя на примере: МКДОУ «Свободинский детский сад комбинированного вида»

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Проделанная работа позволяет нам сделать выводы, что современный руководитель ДОУ в настоящее время должен уметь: - правильно планировать деятельность ДОУ; - уметь осуществлять управленческие функции, требующиеся от руково-дителя ДОУ; - координировать действия педагогического и общего коллектива; - разрабатывать программы развития и совершенствования деятельности ДОУ; - осуществлять управленческую и практическую деятельности руковод-ства ДОУ.
Введение

Дошкольное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности. Управление появилось вместе с людьми. Там, где два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникла задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления стояла до-вольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили раз-розненный характер и не составляли обобщенной теории. На мой взгляд, роль руководителя в образовании - суметь поставить перед собой и коллективом задачу развития и совершенствования той систе-мы, управленцем которой он является. А легко ли быть лидером в дошкольном учреждении? Теперь я пони-маю, что педагогического образования для руководителя дошкольного учреждения мало. Жизнь заставляет учиться и превращаться в психолога, юриста, менеджера, дизайнера. Руководитель не имеет права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность, а имеет право на мудрость, гибкость, высокий профессионализм, на высокую работоспособность, ответственность за осуществление воспитательно-образовательного процесса в учреждении и, конечно же, за повышение качества результатов работы педагогического коллектива. Соответственно руководитель – это специалист по управлению, кото-рый разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное. Управленческая деятельность – это специфическая разновидность трудового процесса, которая характеризуется всеми прису-щими ему элементами: предметом труда, средствами труда, самим трудом, а также его результатом. Руководитель, как особый вид работников, является важной составной частью коллектива. Цель управленческого труда – достижение общей цели учреждения, а коллектив учреждения только тогда достигнет этой цели, если все будут работать в духе сотрудничества и взаимопонимания. Это возможно, только в случае правильной организации работы самого руководителя. Объект исследования: эффективность труда руководителя. Предмет исследования: функции управления руководителя ДОУ. Методы исследования: 1.изучение и анализ литературы; 2. социологическое наблюдение; 3.анкетирование. Цель исследования: выявить принципы и пути повышения эффективности труда руководителя. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: 1.рассмотреть особенности организации труда менеджера (руководите-ля); 2. обозначить особенности управления персоналом; 3. рассмотреть контроль, как вид управленческой деятельности - выделить виды и методы контроля. Данная тема является актуальной и представляет большой интерес, поскольку в связи с формированием рыночной экономики в нашей стране увеличивается значение человеческого фактора. Следовательно, знания, умения и навыки управленческих кадров ДОУ становятся главным источником эффективности и повышения качества дошкольного образования, а вопросы, связанные с управленческой деятельностью и конкретным руководителем ДОУ, становятся первостепенными. Теоретическая значимость: систематизирована педагогическая и мето-дическая литература по проблеме; раскрыта актуальность и значимость про-блемы. Практическая значимость: проблематика, рассмотренная в данном исследовании, имеет большую практическую значимость, т.к. изменение социально-экономической ситуации в России еще не завершено. И поэтому нужно смоделировать возможные пути решения социально-экономических проблем учреждений ДОУ, и пути повышения квалификации персонала в учреждениях. Курсовая работа построена следующим образом: введение, первая глава, состоящая из двух параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, третья глава, состоящая из двух параграфов, заключение, библиографический список, приложение. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………....3 Глава I. Организационные основы управленческой деятельно-сти……………………………………………………………………..................6 1.1 Особенность управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения.….……………………………………………..6 1.2 Оценки результативности труда руководителей и специалистов в до-школьном учрежде-нии.…………………………………………………………………………….……….....8 Глава II. Эффективность труда руководителя как условие успешной реализации стратегии в ДОУ………………………………………………………...13 2.1.Эффективное управление руководителя в дошкольном учрежде-нии………………………………………………………………………………..13 2.2. Менеджмент в работе руководителя на примере: МКДОУ «Свободин-ский детский сад комбинированного вида……………………………….........18 Глава III. Рекомендации по улучшению эффективности труда руководителя в МКДОУ «Свободинский детский детский сад комбинированного ви-да»……………………………………………………………………………...…24 3.1.Проблемы управления воспитательно-образовательным процессом в МКДОУ «Свободинский детский сад»………………………………………...24 3.2. Пути совершенствования управления воспитательно-образовательным процессом в МКДОУ «Свободинский детский сад»………………………….28 Заключение………………………………………………………….... ………...30 Библиографический список………………………………………………….…31 Приложение……………………………………………………………………..33 ?
Список литературы

1. Аромштам М. Управление дошкольным образованием. /М. Аромштам .Дошкольное образование №20, 2007.-64с. 2. Белая К. Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функ-ция./К. Ю. Белая - М. :Творч. Центр «Сфера»,2003.-62с. 3. Валиева О.В. Управление персоналом./О.В. Валиева.,Лекции. М: При-ор, 2008.- 379с. 4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом./Кибанов А.Я. Учебник. М: ИНФА-М, 2006.-638c. 5. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. Учебник./ Кибанов А.Я., М:Риор, 2007.-364с. 6. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник./ Макарова И.К. М:Юрист, 2007.-98с 7. Морякова Ю.В. Методологический подходы к оценке результатов труда работников // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова/ Ю.В Морякова.-2010.-№5.- 64с. 8. Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.Н. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект):/ Ю.Г Оде-гов., Н.К.Маусов, М.Н. Кулапов. Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008.-389c. 9. Попов С.Г. Управление персоналом . / С.Г. Попов .Учебное пособие, Ось-89, 2008.-144с. 10. Симонов В. П. Педагогический менеджмент./ В. П. Симонов - М. : Педагогическое общество России.-1999.-677с. 11. Третьяков П. И., Белая К. Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./ П. И Третьяков., К. Ю Белая.- М. : ТЦ Сфера, 2007. с. 754. 12. Троян А. Маркетинг в детском дошкольном учреждении Дошкольное воспитание [Журна]/А. Троян . № 9, 2011.-21с. 13. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации . – М.: Просвещение, 2011 . – 48 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Организационные основы управленческой деятельности 1.1 .Особенность управленческой деятельности руководителя до-школьного образовательного учреждения. В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) руководитель яв-ляется ключевым звеном его эффективного функционирования и результа-тивности воспитательно-образовательной работы. Уровень контроля над качеством управления дошкольным образовательным учреждением обуславливает возможности для профессионального роста руководителя, совершенствовании его знаний, умений и личностных качеств в соответствии с государственными требованиями. В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус. Руководителям необходимо выработать новый подход в управлении, строящийся на уважении, доверии и успехе, ориентируясь, прежде всего на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Эффективность управления до-школьным образовательным учреждением, напрямую зависит и от умения руководителя осознавать себя и свои личные цели, правильно распределять время и усилия, т.е. от умения изучать и изменять себя, поэтому необходимо создавать собственные управленческие концепции развития. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им, современный руководитель, должен учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов. Для профессионального управленца, очень важно овладеть, прежде всего, культурой профессионального управления, т.е. комплексом тех понятий и методов, которые выработаны в общественном опыте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 58 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg