Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Развитие бизнес-процессов в коммерческой деятельности на основе маркетинга

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Чего же стоит ожидать в ближайшем будущем? Львиная доля маркетинговых бюджетов фармацевтических компаний и дальше будет приходиться на медицинских представителей, а также на конференции и другие мероприятия для врачей и фармацевтов.
Введение

С течением времени происходит цикл совершенствование процесса обмена со стороны тех, кто в нем участвует. Иначе, происходит приобретение фирмой профессиональных навыков в управлении своим маркетингом. Сущность управления маркетингом всегда в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов, необходимое для реализации всего производимого фирмой в данный момент объема продукции. Все это означает не только создание и расширение спроса, но и проблемы его изменения, а иногда и сокращения. Следовательно, задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих целей. В условиях рыночных отношений, предприятия столкнувшись со многими проблемами выживания, приобрели полный доступ к внешней среде, который принес не столько новые возможности, но и новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. Зачастую, созданный отдел маркетинга превращается во второй отдел сбыта. Также, часто руководство не до конца осознает сущность маркетинга и привязывает зарплату специалистов отдела маркетинга к объемам продаж. И вследствие этого у маркетологов не хватает ни времени, ни значительной мотивации для постоянного и всестороннего анализа рынка. При этом действия руководства понятны - необходимо сбыть продукцию и получить прибыль сейчас и по максимуму, а не затрачивать время, средства и усилия специалистов для того, чтобы те проводили исследования, зачастую не приносящие быстрой и стопроцентной отдачи. В условиях усиления конкуренции, а также, особенно ее неценовых факторов, чтобы успешно продавать свой товар нынешнему искушенному потребителю, фирмам приходится решать много непростых задач. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к любому виду товаров довольно сложно. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом в месте продажи. Необходимо обратить внимание, что Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход к следующим вопросам: с одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Тогда знание закономерностей и принципов организации и функционирования процесса маркетинга позволяет создать целостное видение системы маркетинга и соответственно маркетинговой деятельности и более зримо представить роль и значение маркетинговой философии и инструментария маркетинга при организации предпринимательства и осуществления бизнеса. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга также повысилась роль продвижения. В наши дни недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Стратегия продвижения продуктов и услуг позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Причина, по которой уделяется много внимания продвижению, заключается в том, что многие компании традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. При этом, нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета. Центральным звеном в определении стратегии продвижения является понимание того, что все переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентами.
Содержание

Введение…………………………………...………………………………..……….5 Глава 1. Бизнес-процессы и их характеристика 1.1 Понятие, цели, сущность бизнес-процессов..………………………………….8 Глава 2. Анализ состояния бизнес-процессов основных тенденций развития российского фармацевтического рынка…………………...…..………………12 2.1. Общая характеристика анализа бизнес-процессов компании ООО «Волга-Днепр MM XVI»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,……………….……………………………12 2.2. Обзор основных тенденций фармацевтического рынка России………….. 13 2.3. Анализ макросреды…………………………………………………………… 19 2.3.1. Анализ влияния социально-демографических факторов………………… 19 2.3.2. Анализ влияния экономических факторов …………………………………21 2.3.3. Сводная таблица PEST-анализа ……………………..…………………….. 24 2.4. Анализ микросреды ……………………………………………………………26 2.4.1. Сегментация рынка и анализ особенностей поведения потребителей …...26 2.4.2. Анализ структуры участников коммерческого рынка лекарственных средств……………………………………………………………………...……….35 2.4.3. Анализ конкуренции на фармацевтическом рынке………………………. 40 2.5. Анализ бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании……………………………........................................................................45 2.6. SWOT-анализ компании ………………………………………………………54 2.7. Аналитическое резюме ………………………………………………………..55 Глава 3. Проектное решение по разработке программы бизнес-процессов в работе медицинских представителей …………………….……….…………...68 3.1. Анализ работы медицинских представителей компаний………………...…68 3.2. Обоснования разработки бизнес-процессов работы медицинских представителей с ключевыми клиентами.………………………………………..73 3.3. Разработка структуры подразделения обучения медицинских представителей………………………………………………………….………….75 3.4. Отбор и найм персонала………………………..……………………………..76 3.5. Разработка программы обучения медицинских представителей……..……77 3.6. Оценка эффективности работы медицинских представителей…….………77 3.7. Основные критерии оценки работы медицинских представителей………………………………………………………...………...…79 3.8. Обоснование экономической эффективности мероприятий по созданию нового подразделения……………………………………………………..……….83 Заключение..……………………………………………………………...………..92 Список использованной литературы…………...………………….………..…93
Список литературы

1. Аналитический обзор рынка от DSM Group: https://dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/ 2. Аптечный рынок России: Итоги II полугодия 2020 г. http://www.rmbc.ru/analitics/article/ 3. ДЛО: Итоги II полугодия 2020 года http://www.rmbc.ru/analitics/article/ 4. Импорт лекарственных средств в Россию в 2020 г. https://pharmznanie.ru/article 5. Жуков Б.М.Маркетинг / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - М.:Дашков и К, 2018. - 440 с.: ISBN 978-5-394-01311-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415055 6. Егоршин Александр Петрович Эффективный менеджмент организации : учеб. пособие / А.П. Егоршин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 388 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_59e0c18f098a76.68931096. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003323 7. Котлер Ф., Келлер К.: Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2018 г. 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., - 9-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 448 с.: ISBN 978-5-394-02263-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415400 9. Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств http://www.provisor.com.ua/archive/2019/N11/mnushko.htm 10. Объем российского фармрынка. http://www.stars.ru/news/med/news/07/05/27_009.htm 11. Пашкус Н.А.: Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — Москва: Издательство Юрайт, 2019. 12. Потребительские предпочтения и позиционирование витаминных препаратов в аптеке. http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1476 13. Романович В.К. Кадровая политика- условие эффективной маркетинговой деятельности на предприятии. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Монография / под научной редакцией д.э.н., проф., Д.И. Валигурского.М.: Издательско - торговая корпорация « Дашков и К», 2018 . ISBN 978-5-304-02913.7 ( с. 375-385). 14. Российский фармрынок: обзор I полугодия 2020 г. http://www.zdravnews.ru/ 15. Российский фармрынок: диагноз в цифрах. http://www.nedug.ru/news/23912.html 16. Темпы роста импорта лекарственных средств в Россию сокращаются. http://www.medlinks.ru/article.php?sid=29666 17. Факторы успеха аптечной организации. http://www.consilium-medicum.com/media/provisor/01_04/5.shtml 18. Фармацевтический маркетинг. http://www.provisor.com.ua/archive/2019/N1516/phmarket.htm 19. Фармацевтический рынок России. Выпуск: август 2020 20. Фармацевтический рынок РФ: рост по всем показателям. http://www.medlinks.ru/article.php?sid=21947 21. Фармацевтический рынок России. http://marketing.rbc.ru/rev_short/31241570.shtml 22. http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=750 23. http://www.polpharma.ru 24. http://demographia.ru/articles_N/index.html?idR=1&idArt=894 25. http://www.rosmed.ru/news.php?act=by_id&news_id=47 26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., - 9-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 448 с.: ISBN 978-5-394-02263-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415400 27. https://mirznanii.com/a/141115/teoreticheskie-aspekty-strategicheskogo-marketinga 28. https://www.rusprofile.ru/id/10343900 29. https://studfile.net/preview/1673418/page:2 30. https://www.economy.gov.ru/ 31. https://rosstat.gov.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Бизнес-процессы и их характеристика. 1.1 Понятие, виды, сущность бизнес-процессов Бизнес-процесс – устойчивая, целенаправленная, управляемая совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Современная организация является совокупностью различных бизнес-процессов. Несмотря на многообразие бизнес-процессов, все они ориентированы на производство продуктов. Продукты производятся для кого-то, а значит, ориентированы на клиентов. Привычное для нас деление организации на функциональные области (маркетинг, бухгалтерский учет, продажи, производство и т. д.) ориентировано на выполнение как таковое. Бизнес-процесс ориентирован на удовлетворение клиента. Для руководства организации понятие «бизнес-процесс» в первую очередь связано с ее деятельностью, т. е. с маркетингом (планирование и осуществление маркетинга, контроль и анализ результатов маркетинга) и продажами (планирование, осуществление, контроль и анализ результатов продаж). Бизнес-процесс – это связанный набор повторяемых действий, которые преобразуют информацию в конечный продукт в соответствии с предварительно установленными целями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg