Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Имидж организации: понятие, используемые технологии, проблемы

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В процессе работы по исследованию имиджа МООО «РСО» были изучены теоретические и методические вопросы имиджа организации, определено значение термина «имидж организации», выявлены его основные характеристики, дана классификация имиджа организации по разным основания и указаны как его сформировать.
Введение

В современном обществе, где количество информации и ее источников постоянно растёт, появляется всё больше фирм, имидж организации приобретает важное значение. В мире, где постоянно возрастает конкуренция, имидж играет большую роль, при положительном имидже организация будет выигрывать тех, у кого имидж значительно ниже. Отталкиваясь от имиджа, человек может выстроить своё отношение к организации. В настоящее время многие организации ведут борьбу за клиентов, формирование хорошей репутации, а, следовательно, вопрос об имидже организации становится всё более актуальным. Имидж организации способен стать одним из инструментов в привлечении клиентов, кроме того, он способен помочь организации подняться не только в региональном или даже федеральном, но и в мировом уровне, то есть вывести организацию на такой уровень, когда каждая страна будет знать о ней. Организации, которые эффективно выстраивают положительный имидж, повышают свою конкурентоспособность на рынке. Именно поэтому формирование имиджа организации актуально в наше время. Многие организации не имеют имиджа, который бы помогал им быть узнаваемыми не только на территории своего местонахождения, но и в самой России. В наши дни очень часто встаёт вопрос о том, как сформировать положительный имидж организации, как продумать его, повысить значимость организации и продвинуть её как в городе, где она находится, так и в целой стране и мире. Цель курсовой работы: исследовать имидж организации и разработать предложения по его формированию. Для достижения этой цели необходимы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты имиджа организации; 2. Провести анализ имиджа организации на примере Молодежной Общероссийской Общественной Организации «Российские Студенческие Отряды». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в Молодежной Общероссийской Общественной Организации «Российские Студенческие Отряды» (далее МООО «РСО»). Объектом исследования выступает имидж организации. Предмет исследования – особенности имиджа МООО «РСО». Методы: 1. Анализ документов; 2. Сравнение 3. Анализ организации 4. Наблюдение
Содержание

Введение 6 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8 1.1. Имидж организации: понятие, структура, требования 8 1.2. Формирование имиджа организации: этапы, технологии 13 2. Исследование имиджа организации на примере организации «Российские Студенческие Отряды» 18 2.1. Характеристика организации «Российские Студенческие Отряды» 19 2. 2 Анализ имиджа организации 23 3.2. Возможные пути совершенствования имиджа организации 34 Заключение 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ А 40 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
Список литературы

1. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – 184 с. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5934/1/uch00161.pdf 2. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии : учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 229 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/24602. - ISBN 978-5-16-102396-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1087046 3. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21301. - ISBN 978-5-16-105501-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/989798 4. Бренд- менеджмент. Брендинг и работа с персоналом 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. 2020 https://urait.ru/book/brend-menedzhment-brending-i-rabota-s-personalom- 5. Оценка как способ формирования имиджа организации М.В.Мухина 2011 https://volsu.ru/upload/medialibrary/eff/5_mitmzjwsjvfp.pdf 6. Принципы построения имиджа организации // Шубарина Кира Сергеевна Известия СПбГЭУ. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-imidzha-organizatsii 7. PR-инструменты формирования имиджа организаций Чич С.А., Пучкина И.Ю. 2017. Т. 1. С. 332-337. https://elibrary.ru/item.asp?id=30013602 8. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике : монография / Е. А. Осипова. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 128 с. - ISBN 978-5-16-103662-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/523515 9. Социальное пространство имиджа: Монография / Кошлякова М.О. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. (Научная мысль) (Обложка. КБС)ISBN 978-5-16-006408-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/557157 10. https://xn--d1amqcgedd.xn--p1ai/
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 1.1. Имидж организации: понятие, структура, требования В современных условиях конкуренции очень важно иметь отличия от других, благоприятный и позитивный имидж организации поможет построить отличную репутацию и добиться эффективных результатов работы. Имидж организации выполняет все задачи, исходя из содержания которых определяются его функции, одними из главных функций являются позиционирование и создание мотивации. Термин «имидж организации» можно разбить на два базовых понятия: «имидж» и «организация». Точного определения "имидж" нет, так как в научной литературе данное понятие иногда не совпадает, потому что каждый автор делает упор на какой-то аспект. Мы рассмотрим сразу несколько понятий "имиджа" и найдём более подходящий под исследование. Так, в толковом словаре С.И. Ожегова определение понятию "имидж" даётся такое : "Имидж – это представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе ". [9] С.А.Кузнецов в своём большом толковом словаре даёт такое определение - "Имидж – образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком-либо человеке, организации, товаре и т.д.". [9] А Т.Ф. Ефремова в своём словаре горит , что "Имидж – это образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общение и т.п., способствующие воздействию окружающих ".
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 68 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg