Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка проекта маркетинговой деятельности по продвижению продукции Ферреро

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Стабильность и успех любой организации в условиях рыночной экономики зависит от её связи с реальным рынком и возможностями продвижения производимых товаров на рынке. Поэтому, независимо от структуры системы реализации товара, каждая организация должна решать проблемы продвижения своих товаров и услуг на рынке. И это приобретает часто первостепенное значение при наличии конкуренции со стороны других производителей подобных товаров и услуг. Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Введение

Актуальность темы исследования на сегодняшний день очевидна тем, что, непрерывное введение новшеств – это единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и повышения ее уровня доходности. Продвижение товара играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировые и внутренние рынки сбыта. В современных условиях агрессивной конкуренции совсем не просто поддерживать высокую прибыльность существующих товаров или услуг. Только постоянно совершенствуя свои товары и расширяя товарные линии, компании имеют возможность отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако не все компании имеют возможности создавать и финансировать инновационные проекты. Методы продвижения, с точки зрения комплекса маркетинга, включают в себя создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; информирование о свойствах товара; обоснование цены товара; внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; информирование о месте приобретения товаров и услуг; информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов. Продвижение товаров – это инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Продвижение товара для предприятия – это конечный этап всей производственно-хозяйственной деятельности. Особенно актуально стоит вопрос совершенствования методов продвижения кондитерских изделий на Российском рынке ввиду того, что имеется множество производителей, а значит существует большая конкуренция. Поэтому, при условии аналогичного качества на выпускаемую продукцию, компании Ferrero необходимо убедить потенциального потребителя отдавать предпочтения именно своей марке, выработав эффективные методы продвижения товара. Объект исследования: компания Ferrero. Предмет исследования: социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по продвижению продукции. Целью исследования является разработка проекта по продвижению продукции компании Ferrero. Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач, а именно: – привести характеристику компании Ferrero; – провести анализ рынка изделий из шоколада; – провести анализ существующей системы продвижения продукции компании Ferrero; – предложить проект по продвижению продукции компании Ferrero. Методы исследования. В работе будут использованы методы системного и сравнительного анализа, графоаналитический метод и другие. Теоретическое значение курсовой работы заключается в изучении основ продвижения товаров на рынке, в характеристике деятельности компании Ferrero на российском рынке, в анализе применения методов продвижения товаров данной компании. Теоретико-методологическая база исследования основана на идеях, изложенных в работах авторов, посвященных изучению продвижения продукции организаций: А.Б. Глухова, Ф. Котлера, А.В. Кузнецова, И.И. Мазур, Ю.В. Морозова и др. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Характер рынка продуктового сегмента и анализ производства продукции …………………………………………………………………………6 1.1 Характеристика компании Ferrero …………………………………………..6 1.2 Анализ рынка изделий из шоколада ……………………………………...12 Глава 2. Разработка проекта по продвижению продукции на примере компании Ferrero ………………………………………………..…………….23 2.1 Анализ существующей системы продвижения продукции компании Ferrero ………………………………………………………………………….23 2.2 Содержание проекта по продвижению продукции компании Ferrero…...28 Заключение ……………………………………………………………………..36 Библиографический список …………………………………………………...38
Список литературы

Научная, учебная и учебно-методическая литература 1. Ашалян Н.Э. Анализ состояния рынка кондитерских изделий // Управленческое консультирование, 2020. – № 3. – С. 152-156. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2020. – 395 с. 3. Глухов А.Б. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.Б. Глухов. – М.: Маркетинг, 2018. – 328 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2018. – 488 с. 5. Красуля А.К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании // Таврический научный обозреватель, 2020. – № 12. – С. 53-59. 6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 139 c. 7. Мазур И.И. Управление проектами / И.И. Мазур. – М.: Омега-л, 2019. – 960 с. 8. Мамедов О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2020. – 232 c. 9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дело, 2020. – 179 c. 10. Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг, 2018. – № 4. – С. 119-126. 11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с. 12. Рыжакова О.В. Рынок кондитерских изделий // Торговля и торговая политика, 2021. № 11. – С. 59-63. 13. Фахрутдинов Р.С. Основы маркетинга: учебник /Р.С. Фахрутдинов. – СПб.: Книжник, 2019. – 288 с. 14. Шемчук М.А. Исследование предпочтений на рынке шоколада // техника и технология пищевых производств, 2018. – № 5. – С. 22-28. Электронные ресурсы 15. Официальный сайт компании Ferrero [сайт]. URL: http://ferrero.ru/ (дата обращения 02.03.2021). 16. Официальный сайт компании Nestle [сайт]. URL: http://nestle.ru/ (дата обращения 27.02.2021). 17. Официальный сайт компании Крафт Фудс [сайт]. URL: http://kraftfood.ru/ (дата обращения 15.02.2021). 18. Официальный сайт Холдинга Объединенные кондитеры [сайт]. URL: http://uniconf.ru/ (дата обращения 02.03.2021). 19. Официальный сайт компании Марс [сайт]. URL: http:// rus.mars.com.ru/ (дата обращения 02.03.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Характер рынка продуктового сегмента и анализ производства продукции 1.1 Характеристика компании Ferrero Ferrero Rocher – итальянская компания, основанная в 1946 году. История компании «Ферреро» начинается в 1942 году с семейного магазина сладостей в г. Альба, Италия. Там же в 1946 году начинает работать первая фабрика «Ферреро». В 1956 году «Ферреро» выходит за пределы Италии и становится международной компанией, открыв первое иностранное представительство в Германии. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году, представив потребителям свои всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, NUTELLA, Tic Tac. За годы присутствия в России компания Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. Сегодня на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика во Владимирской области (с. Ворша, Собинский р-н) является одним из крупнейших предприятий Группы Ferrero во всем мире. Это современный производственно-логистический комплекс общей площадью 80 000 м?, где использованы лучшие достижения Ferrero в области организации высокотехнологичного производства. В настоящий момент на фабрике во Владимирской области запущены следующие производственные линии: Kinder Chocolate, Raffaello, NUTELLA, Kinder Сюрприз .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg