Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Законы РФ о СМИ и рекламе как основы журналистской деятельности

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
В результате изучения темы «Правовое регулирование средств массовой информации» я работаю в рамках данного курса со следующими последствиями. Прежде всего, необходимо подчеркнуть важность основных принципов проблемного формирования и развития данного государства и организаций гражданского общества на демократической основе его создания.
Введение

Важность исследований, связанных с данной темой, заключается в том, что в современном обществе средства массовой информации являются важнейшим общественно-политическим и конституционным инструментом реализации прав граждан на получение информации. Средства массовой информации служат мощным инструментом осуществления контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных, политических и иных организаций, получения информации о состоянии экономики, окружающей среды и других сфер общественной жизни, а также обеспечения диалога между властью и населением. Такие рамки ответственности, как деятельность СМИ-нуждаются в строгом правовом регулировании, как с точки зрения обеспечения конституционных гарантий свободы слова и СМИ, так и с точки зрения предотвращения злоупотреблений свободой СМИ, а закон отражения не нуждается в приведении этих современных «в СМИ». В современном мире знание своих прав необходимо. Люди постоянно сталкиваются с проблемами, решить которые и выйти победителем можно только при знании своих прав. Не нужно забывать и об обязанностях. Ведь выполнение своих обязанностей напрямую влияет на возможность обладания правами. Журналист ежедневно попадает в ситуации, в которых действовать уверенно и проявить себя как профессионала сможет лишь при владении знаниями о своих правовых возможностях. Знание прав нужно и в процессе сбора материала, и в беседе с интервьюируемыми, и при освещении тех или иных событий в письменной или устной форме. Целью курсовой работы явилось изучение правовых основ журналистики, то есть законов, регулирующих деятельность СМИ. Мною были поставлены следующие задачи: 1. ознакомиться с широким кругом юридических вопросов, относящихся к правовым основам деятельности журналистов и СМИ в РФ; 2. проанализировать систему развития законодательства о СМИ; 3. рассмотреть правовое содержание и гарантии свободы массовой информации, ее пределы, механизмы 4. рассмотреть саморегулирование СМИ; 5. разработать пути и перспективы борьбы с злоупотреблением саморегулирования СМИ. Объектом исследования является существующее законодательство о СМИ: его история, система, особенности. Предметом исследования является конституционно-правовое регулирование деятельности СМИ и его злоупотребелние. Метод исследования. Общенаучный анализ: синтез, сравнение и систематизация материалов. Структура работы. Курсовая работа состоит содержания, введения ,2 глав, и 5 подглав, заключения и списка литературы. Методологическая база. Федотов М.А., Рихтер А.Г. , Прохоров Е.П., Агапов А.Б., Монахов В., Копылов В.А. в основном занимались изучением правовых основ журналистики. При написании курсовой работы я опиралась на их труды. Теоретические методы исследования: структурно-функциональный. Эмпирические методы исследования: изучение разнообразных источников информации. Анализ полученных сведений. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМИ В РФ 5 1.1 СМИ и журналистская деятельность в современном обществе 5 1.2 История развития правового регулирования СМИ в РФ 7 1.3 Законы РФ «О средствах массовой информации» 12 ГЛАВА 2 РЕГУЛИРОВНИЕ СМИ И ИХ МЕТОДЫ 15 2.1. Саморегулирование СМИ 15 2.2. Пути и перспективы борьбы со злоупотреблением саморегулирования СМИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 3. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (с изм. и доп. от 24.11.2014). 4. Закон Российской Федерации о т 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) (сизм. с изменениями от 01.07.2014. 5. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 04.02.2015). 6. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c. 7. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 8. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c. 9. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c. 10. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c. 11. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c 12. Фомичева И.Д. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. - 79с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМИ В РФ 1.1 СМИ и журналистская деятельность в современном обществе СМИ-один из важнейших институтов современного общества. Их роль в формировании, функционировании и эволюции сознания огромна. Сегодня средства массовой информации характеризуются как: великие судьи, наряду с четвертой властью законодательной, исполнительной и судебной. Невозможно представить себе современную политику без прессы, радио и телевидения. Реализовать основные правозащитные практики в средствах массовой информации - информацию, свободу политического выбора, публичное выражение своей позиции. Социальная интеграция неотделима от демократического процесса в современном мире. Этот процесс выступает гарантом информационной общей помощи СМИ, в первую очередь, как следствие, большей части информации о наиболее значимых социальных явлениях и процессах, происходящих в целом среди граждан, способных решать проблемы и проблемы, связанные с отношением граждан к органам власти и корректирующими действиями. К содействию социальной интеграции приводит обширная информация, представленная через точку зрения (которая должна быть доступна аудитории) различных социальных групп и сил. Позволить другим людям увидеть свою точку зрения, эту позицию, имеющую ценность в пределах представленности, и относиться к другим с целью обсуждения их интересов, выработки совместно и согласования приемлемой позиции по тому или иному вопросу. Не навязывают СМИ свою точку зрения, то или иное решение проблемы, а дают интервью, излагая свою позицию, другую точку зрения, не проявляя толерантности, притворяясь одним из арбитров; они преследуют главную цель - обеспечить конструктивное взаимодействие различных сил.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 33 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 22 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg