Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Итак, обобщим в единое целое результаты проведенной курсовой работы. В первой главе мы рассмотрели сущность понятий «банк» и «банковские технологии» и их виды. Банк — это предприятие особого рода, производственная деятельность которого носит ярко выраженный социально-экономический характер и ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, а также непрерывное устойчивое развитие. Банковская технология представляет собой способ организации целесообразной практической деятельности, опирающейся на совокупность приемов и методов, направленных на принятие оптимальных управленческих решений, создание банковского продукта и оказание банковской услуги.
Введение

В современных условиях развитие банковского бизнеса неразрывно связано с автоматизацией, внедрением новейших технических средств и передовых финансовых технологий по продвижению на рынок банковских продуктов и услуг, а также с поиском инструментов, которые повышают привлекательность банковских услуг, чему способствуют инновации. На данном этапе развития России становится очень актуальным и выгодным использование всех возможностей современного развития технологий, во всех сферах экономики, хозяйства и т.п. Нельзя не заметить необходимость в использовании российскими банковскими структурами новой информационной среды - глобальной сети интернет, которая стремительно превращается в «абсолютный» рынок. Правильно используя предоставленные интернетом возможности, можно ускорить развитие практически любого вида бизнеса, в частности оптимизировать и усовершенствовать осуществление безналичных платежных расчетов. Это приведет к повышению скорости и качества обслуживания безналичных платежей клиентов, и, как следствие, банки, которые будут иметь развитую и современную систему обслуживания клиентов, конечно повысят свой рейтинг. Составляющими этой сферы бизнеса является электронная коммерция и интернет-банкинг. Понятие «электронная коммерция» означает осуществление бизнеса электронным путем. Заключая соглашения, стороны вместо физического обмена или непосредственного контакта прибегают к электронному способу взаимодействия. Компании могут выбрать лучших поставщиков, не проникаясь их географическим расположением и отдаленностью, выйти на глобальный рынок со своими товарами и услугами. Это же относится и к клиентам банков у которых есть возможность работать в интернете, они выберут тот банк который может предложить им услуги данного вида, который приведет к экономии времени, средств, энергии работников, которые должны ходить в учреждение банка. Для того чтобы завоевать доверие клиентов, недостаточно предоставлять им только традиционный спектр услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания, расширять возможности, предоставлять комплексный банковский сервис, принимать в повседневной работе высокие качественные стандарты обслуживания клиентов, необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых граждан. В условиях острой конкуренции необходимо находить новые решения, то есть адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре. Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы работы. Цель исследования заключается в изучении, анализе и обобщении вопросов, касающихся эффективного использования современных финансовых технологий в банках. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: ? рассмотреть и систематизировать существующие подходы к понятиям финансовых технологий, и их классификации; ? проанализировать развитие финансовых технологий в России; ? оценить уровень конкурентоспособности банков, а также степени использования финансовых технологий в своей деятельности, выявить положительные моменты и недостатки. Информационной базой работы послужили нормативно - внедрение и использование финансовых технологий, труды российских и зарубежных ученых по проблемам развития технологических процессов в банках, инструктивные материалы Центрального Банка Российской Федерации , публикации в научной экономической литературе, а также интернет- ресурсы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 1.1 Понятие финансовых технологий……………………………….5 1.2 Виды финансовых технологий…………………………..……..14 1.3 Современные тенденции в банковской системе………………..17 ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 2.1 Состояние современных финансовых технологий, преимущество их применения………………………………………………………………….18 2.2 Особенности использования дистанционного банковского обслуживания и пластиковых карт……………………………………….25 2.3 Исследование рынка Интернет-банкинга в России…………… 32 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДБО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3.1 Проблемы и основные направления развития системы обслуживания банковских карт………………………………………………………….35 3.2 Главные характеристики и способы оптимизации работы банкоматов……………………………………………………………… 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………43
Список литературы

1. Глазырин И.Б. ДБО: плюсы, минусы, перспективы// Банковские технологии. - 2019. - № 4. - С. 66-67. 2. Бардаева П. С. К вопросу о трансфертном ценообразовании // Деньги и кредит. - 2019. - № 5. - С. 48-50. 3. Дун И. В. (ОАО "Новатек”). Развитие услуг интернет-банкинга в России // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджещщх организациях. - 2019. - № 6. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 4. Исаев С. Realtime-событийный маркетинг для роста доходов банка // Банковские технологии. - 2019. - № 6. - С. 64. 5. Анхольт Р.В. Эффективность применения банкоматов: глобальное исследование // Деньги и кредит. - 2019. - № 7. - С. 33-36. 6. Дормидонтов А. В. Некоторые проблемы нормативно-правового регулирования финансовых отношений юридических лиц в России // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. - № 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69. 7. Зенов В. В. Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Вып. 4. - С. 72-75. - Библиогр. в примеч. 8. Ковалева Е.В. ИП всегда платит // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2020. - № 11 [919]. - С. 76-77. 9. Кирьянов М. Современный банковский фронт-офис // Банковские технологии. - 2020. - № 3. - С. 34-37. 10. Пищулин В.К. Современные технологии в операционной работе // Банковские технологии. - 2020. - № 3. - С. 44-45. 11. Преображенский Н.Б. Особенности развития современных систем автоматизации розничных банковских услуг // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 7. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.). 12. Черников В.А. Повышение эффективности каналов предоставления банковских услуг // Банковские технологии, - 2019. - № 10. - С. 33-35. 13. Сорокин И.К. Звонок с сайта - важный фактор в конкурентной борьбе// Банковские технологии. - 2019. - № 10. - С. 44. 14. Забродская К. А. Основы развития дистанционного банковского обслуживания // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 15. Рожков М. С. Умному пользователю - умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания // Банковские технологии. - 2019. - № 3. - С. 42-43. 16. Николаев А.Н. Мобильность со Сбербанком // Дальневосточный капитал. - 2019. - № 12. - С. 34-35. - фот. 17. Кузьмина В. И. //Личный кабинет на банкоматах - опыт внедрения // Аналитический банковский журнал. - 2020. - № 5. - С. 116-118. 18. Шенец К. (генеральный директор). Смартфон как банкомат // Вестник связи. - 2020. - № 10. - С. 8-9.' 19. Ищенко С. В. Государственно-правовое регулирование обращения банковских карт в Российской Федерации // Право и экономика. - 2010. - N 11. - С. 65-67. 20. Васильева А. С. (кандидат экономических наук). Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях // Финансы и кредит. - 2018. - N 38. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.). 21. Кондратов В. А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. - 2019. - № 8 (206). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв.). 22. Коробейникова О. М. (кандидат экономических наук). Платежные технологии в среде итернет // Финансы и кредит. - 2019. - № 47. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). 23. Халина Н. В. Электронные деньги в России: восприятие населением современных способов платежей // Мониторинг общественного мнения. - 2020. -№2(114). - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.). 24. Голенищев Э.П. Учебник: Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 25. Филиппова Н.В., Мурашов В.А. Учебник: Информационная система как инструмент централизации управления //Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23. 26. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб. Пособие// Н. В. Горелая. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 207 с. 27. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров // Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 538 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА1. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Понятие финансовых технологий Термин «банковская технология» вошел в деловую практику относительно недавно. Еще десять — пятнадцать лет назад его просто не существовало. Это было обусловлено достаточно жестким регулированием отечественной банковской системы, что не давало возможности развивать техническую базу для инвариантной реализации принятых схем работы и предоставления услуг. С переходом к рыночной экономике российские кредитные организации стали активно использовать в своей практике новейшие банковские технологии, опыт зарубежных коллег и современные технические средства (в первую очередь компьютерные технологии и средства связи). Прежде, чем определить сущность финансовых технологий уточним, что собой представляют «банк» и «технология» как самостоятельные понятия. Несмотря на то, что банки существуют уже достаточно давно, вопрос об их сущности по сей день является дискуссионным. В частности, в зарубежной экономической литературе различных периодов существуют следующие точки зрения по вопросу определения сущности банка. Банк — это: 1) орган контроля; 2) посредник в платежах; 3) расчетный центр; 4) производитель финансовых продуктов и услуг; 5) финансовый посредник; 6) финансовый институт и др. Наиболее распространенным суждением о сущности банка является его характеристика как предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg