Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Итак, обобщим в единое целое результаты проведенной курсовой работы. В первой главе мы рассмотрели сущность понятий «банк» и «банковские технологии» и их виды. Банк — это предприятие особого рода, производственная деятельность которого носит ярко выраженный социально-экономический характер и ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, а также непрерывное устойчивое развитие. Банковская технология представляет собой способ организации целесообразной практической деятельности, опирающейся на совокупность приемов и методов, направленных на принятие оптимальных управленческих решений, создание банковского продукта и оказание банковской услуги.
Введение

В современных условиях развитие банковского бизнеса неразрывно связано с автоматизацией, внедрением новейших технических средств и передовых финансовых технологий по продвижению на рынок банковских продуктов и услуг, а также с поиском инструментов, которые повышают привлекательность банковских услуг, чему способствуют инновации. На данном этапе развития России становится очень актуальным и выгодным использование всех возможностей современного развития технологий, во всех сферах экономики, хозяйства и т.п. Нельзя не заметить необходимость в использовании российскими банковскими структурами новой информационной среды - глобальной сети интернет, которая стремительно превращается в «абсолютный» рынок. Правильно используя предоставленные интернетом возможности, можно ускорить развитие практически любого вида бизнеса, в частности оптимизировать и усовершенствовать осуществление безналичных платежных расчетов. Это приведет к повышению скорости и качества обслуживания безналичных платежей клиентов, и, как следствие, банки, которые будут иметь развитую и современную систему обслуживания клиентов, конечно повысят свой рейтинг. Составляющими этой сферы бизнеса является электронная коммерция и интернет-банкинг. Понятие «электронная коммерция» означает осуществление бизнеса электронным путем. Заключая соглашения, стороны вместо физического обмена или непосредственного контакта прибегают к электронному способу взаимодействия. Компании могут выбрать лучших поставщиков, не проникаясь их географическим расположением и отдаленностью, выйти на глобальный рынок со своими товарами и услугами. Это же относится и к клиентам банков у которых есть возможность работать в интернете, они выберут тот банк который может предложить им услуги данного вида, который приведет к экономии времени, средств, энергии работников, которые должны ходить в учреждение банка. Для того чтобы завоевать доверие клиентов, недостаточно предоставлять им только традиционный спектр услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания, расширять возможности, предоставлять комплексный банковский сервис, принимать в повседневной работе высокие качественные стандарты обслуживания клиентов, необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых граждан. В условиях острой конкуренции необходимо находить новые решения, то есть адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре. Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы работы. Цель исследования заключается в изучении, анализе и обобщении вопросов, касающихся эффективного использования современных финансовых технологий в банках. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: ? рассмотреть и систематизировать существующие подходы к понятиям финансовых технологий, и их классификации; ? проанализировать развитие финансовых технологий в России; ? оценить уровень конкурентоспособности банков, а также степени использования финансовых технологий в своей деятельности, выявить положительные моменты и недостатки. Информационной базой работы послужили нормативно - внедрение и использование финансовых технологий, труды российских и зарубежных ученых по проблемам развития технологических процессов в банках, инструктивные материалы Центрального Банка Российской Федерации , публикации в научной экономической литературе, а также интернет- ресурсы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 1.1 Понятие финансовых технологий……………………………….5 1.2 Виды финансовых технологий…………………………..……..14 1.3 Современные тенденции в банковской системе………………..17 ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 2.1 Состояние современных финансовых технологий, преимущество их применения………………………………………………………………….18 2.2 Особенности использования дистанционного банковского обслуживания и пластиковых карт……………………………………….25 2.3 Исследование рынка Интернет-банкинга в России…………… 32 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДБО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3.1 Проблемы и основные направления развития системы обслуживания банковских карт………………………………………………………….35 3.2 Главные характеристики и способы оптимизации работы банкоматов……………………………………………………………… 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………43
Список литературы

1. Глазырин И.Б. ДБО: плюсы, минусы, перспективы// Банковские технологии. - 2019. - № 4. - С. 66-67. 2. Бардаева П. С. К вопросу о трансфертном ценообразовании // Деньги и кредит. - 2019. - № 5. - С. 48-50. 3. Дун И. В. (ОАО "Новатек”). Развитие услуг интернет-банкинга в России // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджещщх организациях. - 2019. - № 6. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 4. Исаев С. Realtime-событийный маркетинг для роста доходов банка // Банковские технологии. - 2019. - № 6. - С. 64. 5. Анхольт Р.В. Эффективность применения банкоматов: глобальное исследование // Деньги и кредит. - 2019. - № 7. - С. 33-36. 6. Дормидонтов А. В. Некоторые проблемы нормативно-правового регулирования финансовых отношений юридических лиц в России // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. - № 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69. 7. Зенов В. В. Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Вып. 4. - С. 72-75. - Библиогр. в примеч. 8. Ковалева Е.В. ИП всегда платит // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2020. - № 11 [919]. - С. 76-77. 9. Кирьянов М. Современный банковский фронт-офис // Банковские технологии. - 2020. - № 3. - С. 34-37. 10. Пищулин В.К. Современные технологии в операционной работе // Банковские технологии. - 2020. - № 3. - С. 44-45. 11. Преображенский Н.Б. Особенности развития современных систем автоматизации розничных банковских услуг // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 7. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.). 12. Черников В.А. Повышение эффективности каналов предоставления банковских услуг // Банковские технологии, - 2019. - № 10. - С. 33-35. 13. Сорокин И.К. Звонок с сайта - важный фактор в конкурентной борьбе// Банковские технологии. - 2019. - № 10. - С. 44. 14. Забродская К. А. Основы развития дистанционного банковского обслуживания // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 15. Рожков М. С. Умному пользователю - умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания // Банковские технологии. - 2019. - № 3. - С. 42-43. 16. Николаев А.Н. Мобильность со Сбербанком // Дальневосточный капитал. - 2019. - № 12. - С. 34-35. - фот. 17. Кузьмина В. И. //Личный кабинет на банкоматах - опыт внедрения // Аналитический банковский журнал. - 2020. - № 5. - С. 116-118. 18. Шенец К. (генеральный директор). Смартфон как банкомат // Вестник связи. - 2020. - № 10. - С. 8-9.' 19. Ищенко С. В. Государственно-правовое регулирование обращения банковских карт в Российской Федерации // Право и экономика. - 2010. - N 11. - С. 65-67. 20. Васильева А. С. (кандидат экономических наук). Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях // Финансы и кредит. - 2018. - N 38. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.). 21. Кондратов В. А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. - 2019. - № 8 (206). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв.). 22. Коробейникова О. М. (кандидат экономических наук). Платежные технологии в среде итернет // Финансы и кредит. - 2019. - № 47. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). 23. Халина Н. В. Электронные деньги в России: восприятие населением современных способов платежей // Мониторинг общественного мнения. - 2020. -№2(114). - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.). 24. Голенищев Э.П. Учебник: Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 25. Филиппова Н.В., Мурашов В.А. Учебник: Информационная система как инструмент централизации управления //Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23. 26. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб. Пособие// Н. В. Горелая. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 207 с. 27. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров // Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 538 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА1. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Понятие финансовых технологий Термин «банковская технология» вошел в деловую практику относительно недавно. Еще десять — пятнадцать лет назад его просто не существовало. Это было обусловлено достаточно жестким регулированием отечественной банковской системы, что не давало возможности развивать техническую базу для инвариантной реализации принятых схем работы и предоставления услуг. С переходом к рыночной экономике российские кредитные организации стали активно использовать в своей практике новейшие банковские технологии, опыт зарубежных коллег и современные технические средства (в первую очередь компьютерные технологии и средства связи). Прежде, чем определить сущность финансовых технологий уточним, что собой представляют «банк» и «технология» как самостоятельные понятия. Несмотря на то, что банки существуют уже достаточно давно, вопрос об их сущности по сей день является дискуссионным. В частности, в зарубежной экономической литературе различных периодов существуют следующие точки зрения по вопросу определения сущности банка. Банк — это: 1) орган контроля; 2) посредник в платежах; 3) расчетный центр; 4) производитель финансовых продуктов и услуг; 5) финансовый посредник; 6) финансовый институт и др. Наиболее распространенным суждением о сущности банка является его характеристика как предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg