Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Приемы эффективного общения, мотивация персонала и работа с конфликтами

anton-88 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Проведенное практическое исследование позволило получить следующие результаты: Рекомендации по совершенствованию прямой материальной мотивации включают в себя: - Внедрение окладно-премиальной системы оплаты труда. - Внедрение надбавок по оплате труда руководителей, служащих и ИТР. - Внедрение системы «плавающего» оклада
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что мотивация персонала и разрешение организационных конфликтов является важными элементами функционирования системы управления персоналом. Знание основ мотивации, современных особенностей использования взаимосвязанных механизмов мотивации помогает расширить рамки профессиональной компетенции управленческого персонала и существенно повысить эффективность управления развитием организации и организационных систем. Суть управления организационными конфликтами как вида управленческой деятельности, состоит в заблаговременном распознании, устранении или ослаблении конфликтогенных факторов и ограничении таким путем возможности их возникновения или деструктивного развития в будущем. Эффективное управление организационными конфликтами способствует повышению эффективности организации в целом, улучшает психологический климат в коллективе путем обеспечения неразрушающего их протекания. Знание данных направлений управления человеческими ресурсами позволит организации не только сократить число негативных влияний на работу персонала, но и в конечном итоге построить благоприятный климат в организации, который, в свою очередь, приведет к повышению эффективности функционирования организации. Таким образом, мы видим, что актуальность темы исследования не вызывает вопросов. Степень изученности проблемы. Вопросам мотивации и организационных конфликтов в литературе уделяется достаточно много внимания. Так, мотивация персонала стала предметом исследования для таких авторов, как В. В. Горгорова, М. А. Курсина, Т. В. Пушкина, М. Р. Богатырева и др. Особенности разрешения конфликтных ситуаций внутри рабочего коллектива рассмотрены такими авторами, как Н. В. Гайдашов, А. А. Ротач, К. В. Краснова. Однако, постоянно меняющаяся социально-экономическая среда, развитие теорий и практики управления требуют постоянного мониторинга данной проблемы и поиска новых путей ее решения, что еще раз подтверждает актуальность темы исследования и обосновывает ее выбор. Целью работы является разработка рекомендаций по мотивации персонала, эффективному общению и разрешению конфликтов в организации. Достижение данной цели обусловило постановку следующих задач: – выявить особенности мотивации персонала в современной организации; – рассмотреть конфликты в организации и работа с ними; – определить приемы эффективного общения в организации; – дать общую характеристику персонала ООО «Герц»; – провести анализ мотивации персонала в ООО «Герц»; – проанализировать работу с конфликтами в ООО «Герц»; – разработать рекомендации по совершенствованию мотивации и работы с конфликтами в ООО «Герц». Предметом исследования выступают мотивация персонала и порядок разрешения организационных конфликтов как элементы системы управления персоналом. Объектом исследования является мотивация персонала и работа по разрешению конфликтов в ООО «Герц». Теоретические основы исследования составили материалы по курсу теории организации, конфликтологии, управления персоналом, а также аналитические работы авторов по теми ли иным аспектам темы исследования. В качестве источников при написании работы использовались материалы, предоставленные ООО «Герц», а также данные, находящиеся в свободном доступе. При написании работы использовались такие методы, как анализ и синтез информации, абстракция и конкретизация, а также логический, сравнительный и функциональный методы научного познания при использовании технологий системного подхода. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты и рекомендации, представленные в ней, могут быть использованы в практической деятельности российской организации. Структуру работы составляют: введение, основная часть, представленная двумя главами, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы мотивации и эффективной работы с персоналом 7 1.1 Мотивация персонала в современной организации 7 1.2 Конфликты в организации и работа с ними 10 1.3 Приемы эффективного общения в организации 14 2 Особенности мотивации и работы с конфликтами в ООО «Герц» 18 2.1 Общая характеристика и характеристика персонала ООО «Герц» 18 2.2 Анализ мотивации персонала в ООО «Герц» 22 2.3 Анализ работы с конфликтами в ООО «Герц» 27 2.4 Рекомендации по совершенствованию мотивации и работы с конфликтами в ООО «Герц» 33 Заключение 38 Список литературы 40 Приложения 42
Список литературы

1. Авдеева Ю. А. Мотивация и стимулирования трудовой деятельности в управлении человеческими ресурсами / Ю. А. Авдеева // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 3-3. - С. 9. 2. Бекоева Д.Д. Тренинг как фактор эффективной коммуникации / Д. Д. Бекоева // Управление персоналом. – 2015. – №20. – С. 40-43 3. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе / А.А. Бирюк // Персонал. – № 5. – 2016. – С. 14-16. 4. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) / Б.М. Генкин. – 2-е изд. – М.: Юр.Норма, 2016. – 352 с. 5. Гришина Н. В. Психология конфликта. – М.: Мастера психологии, 2016. – 576 с. 6. Доля Д. С. Оптимизация затрат на персонал и методы, влияющие на мотивацию сотрудников / Д. С. Дорля // Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. - 2016. - С. 185-186. 7. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 256 с. 8. Каримова Н.А. Воздействие методов управления конфликтом на стабильность и повышение конкурентоспособности организации / Н.А.Каримова // Россия в глобальном пространстве: национальная безопасность и конкурентоспособность. – Челябинск, 12-13 апреля 2016. – Ч.3. – С.205-208. 9. Корзенко Н.И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / Н. И. Корзенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 1 (356). - С. 124-126. 10. Магура М.И. Оценка эффективности учебных программ / М.И. Магура, М.Б. Курбатова // Управление персоналом. – 2015. - №23. - С. 23-28. 11. Павленко О.В. Нематериальная мотивация в системе управления персоналом / О. В. Павленко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 3-2 (56-2). - С. 524-527. 12. Пархоменко Е. Я. Традиционные и инновационные подходы к управлению мотивацией и ее роль в HR- менеджменте / Е. Я. Пархоменко // Современное общество: наука, техника, образование материалы Всероссийской научной конференции с международным участием в 4-х томах. - 2016. - С. 186-190. 13. Пищулин В. И. Понятие мотивации труда персонала и виды ее стимулирования / В. И. Пищулин // Экономика, управление, техника: проблемы и перспективы развития труды международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 54-61. 14. Пшеничникова Т. С. Теоретические аспекты системы мотивации персонала труда предприятия / Т. С. Пшеничникова // Молодой ученый. - 2016. - № 4 (31). - С. 220-223. 15. Речкалова К. Р. Социальная программа как инструмент мотивации персонала / К. Р. Речкалова // Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 84-88. 16. Серебрякова А.А. Конфликтология / А.А. Серебрякова, Е.А. Овсянникова. – М.: Педагогика, 2015. – 73 с. 17. Соколова М.И. Конфликт, как способ проведения изменений в организации / М.И. Соколова // Стратегическое управление ресурсами предприятия. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. - С.115-117. 18. Цевелев В. В. Мотивация как фактор управления персоналом / В. В. Цевелев // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. - №28. – С. 161-175.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы мотивации и эффективной работы с персоналом 1.1 Мотивация персонала в современной организации Мотивацию можно определить по-разному. С одной стороны, мотивация - это создание внутренних психологических побудителей к труду. С другой стороны, мотивация представляет собой процесс совершенно сознательного выбора человеком определенного типа поведения, который складывается под воздействием внешних (а именно мотивов) и внутренних (мотивы) факторов. Далее, в соответствии с мнением Б. М. Генкин, мотивация представляет процесс побуждения себя и других к активной деятельности для достижения личных целей и целей своего предприятия [4, с. 98]. Н. И. Корзенко полагает, что под трудовой мотивацией понимают процесс сопряжения определенных целей предприятия и сотрудника предприятия для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих, мотивация также представляет собой систему различных способов воздействия на персонал для достижения личных целей сотрудника и целей предприятия [9, с. 124]. Существует внутренняя и внешняя мотивация. Первая создается во внешней среде, как бы навязывается человеку. Для каждого индивидуума необходимо найти свой персональный подход. Это объясняется тем, что у всех разная система ценностей (кого-то интересуют только финансы, кого-то взаимоотношения в коллективе или свободный график посещения работы и. Анализ научной литературы по вопросам данной проблематики позволил выделить основные элементы механизма развития мотивации труда на уровне индивидуума и сформировать его структуру, которая представлена на рисунке 1 в Приложении А. Внешнее воздействие имеет эффект генерации мотива, только если существуют внутренние предпосылки для работника. Если работник не заинтересован в предлагаемых мотивах, мотивации деятельности не происходит.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Туризм, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Туризм, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Туризм, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Туризм, 25 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg