Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Исследование и оценка эффективности орагнизации процесса оказания дополнительных услуг

kisssaaa0721 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Предмет – дополнительные услуги на предприятиях гостиничного бизнеса. Объект – «Золотая Империя» Цель настоящей работы – исследование и оценка эффективности организации процесса оказания дополнительных услуг «Золотая Империя». В рамках поставленной цели решались следующие задачи: - анализ литературных источников по теме исследования; - анализ организации и технологии обслуживания при «Золотая империя», включающий в себя организационную характеристику гостиничного предприятия, применяемые методы и формы обслуживания, работу обслуживающего персонала, комплексную оценку показателей качества обслуживания; - разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в предприятии питания в «Золотая Империя».
Введение

Начиная с древних времен гостиницы являлись неотъемлемой частью туристического бизнеса. С течением времени в данной отрасли начала активно развиваться конкуренция: появляются новые механики коммуникаций с гостями, способы привлечения гостя, каждый объект размещения начинает выделять свои уникальные торговые предложения, разрабатываются разнообразные системы лояльности. Конечно, в таком разнообразии ассортимента у гостей начинают формироваться «стандарты» выбора тех или иных гостиниц, но, вместе с тем, они начинают быть более требовательны к некоторым услугам гостиничного бизнеса. Сегодня при планировании поездки и подбора гостиницы мы обращаем внимание на такие привычные вещи, как месторасположение, время заезда и выезда, возможность питания, оснащение номера. Но при этом хотим, чтобы были необычные дополнительные услуги, которые сделают более интересным наш отдых. Таким образом, эффективность экономических показателей гостиничных предприятий зависит от оптимизации ассортимента услуг Одной из главных задач стоящих перед гостиничными предприятиями является повышение уровня сервиса проживающих гостей, в том числе совершенствование форм и методов обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса.
Содержание

Введение 3 Глава 1.Теоретические основы дополнительных услуг гостиничного бизнеса 5 1.1. Сущность дополнительных услуг 5 1.2. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 10 Глава 2 Анализ гостиницы «Золотая Империя» 15 2.1 Характеристика гостиницы «Золотая Империя» 15 2.2Анализ финансовой деятельности «Золотая Империя» 16 Глава 3.Анализ оказания дополнительных услуг на примере «Золотая Империя» 22 3.1. Анализ качества услуг гостиницы на примере «Золотая Империя» 22 3.2 Рекомендации по совершенствованию форм и методов обслуживания на предприятии питания при гостиничном комплексе 25 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. А.В. Сорокина Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В. Сорокина —1-е изд. — Альфа-М: Москва, 2018. — 304 с. 2. Адашова Т.А., Духовная Л.Л., Косарева Н.В., Лапочкина В.В., Холодцова И.И. Инновации в туризме и гостиничном бизнесе. Монография. – М.: Издательство «Перо», 2019. -149с. 3. Воронина Е.А., Переверзева Т.А. Особенности ценообразования в гостиничной индустрии. В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2018. С. 305-307. 4. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А. А. Федулина. - М. : КНОРУС, 2016. - 426 с. 5. Гостиничный менеджмент: учебное пособие/коллектив авторов; под редакцией А.А. Федулина.-М.: КНОРУС, 2016-426 с. 6. Гражданский кодекс Российской федерации. Часть первая, вторая, третья, четвертая: по сост. на 1 апреля 2013 г. — Новосибирск: Норматика, 2013. — 480 с. 7. Даитов В.В., Рамазанов Р.А., Гюлметова К.Р. «Гостиничная индустрия Республики Дагестан в контексте формирования регионального турпродукта»//Международный научно-исследовательский журнал «Человек и современный мир» - 2018 - №5 (18) с.39-49. 8. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 9. Коновалова Е.Е. «Проблемы оценки результатов управленческих инновационных проектных решений в гостиничном бизнесе»// Сборник статей и научных докладов по итогам всероссийской научной конференции. Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной – 2019 – с.67-74. 10. Коновалова Е.Е., Силькевич А.А. «Инновационные технологии управления сервисным обслуживанием в гостиничном бизнесе»//Сборник статей и научных докладов по итогам всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева – 2018 – с.100-105. 11. Отель Золотая Империя [Электронный ресурс] // http://www.ZolotayaImperiya.ru/ (Дата обращения: 08.01.2021) 12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» 13. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 14. СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья 15. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» 16. Христова Т.Б., Ханбабаева З.М., Кадиева-Панчева С.Н., Даитов В.В. Современные формы развития гостиничного бизнеса. – Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.), 2018. – 128 с.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы дополнительных услуг гостиничного бизнеса 1.1. Сущность дополнительных услуг Услуги, предоставляемые гостиничными предприятиями, подразделяются на основные и дополнительные. К основным услугам гостиницы относятся услуги проживания. Количество и качество услуг, предоставляемых гостиницей, зависит от размеров предприятия и влияет на его категорию престижа . Основные опции (кроме проживания и питания): • обеспечение минимальными бытовыми условиями; • побудка к определенному времени; • предоставление различной информации; • предоставление аптечки; • вызов скорой помощи; • обеспечение корреспонденцией (или интернетом); • уборка жилых помещений. За перечисленные гостиничные опции не взымается плата. Их предоставляют все виды отелей: от студенческого хостела, до крупных гостиничных комплексов. Увеличения списка и качества основных услуг прямо пропорционально статусу заведения. К списку дополнительных услуг относятся: • магазины и платежные терминалы; • аренда банкетных залов; • эксклюзивное обслуживание; • сауна, бассейн, баня, фитнес-зал; • охраняемая автомобильная стоянка. Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: постоялец гостиницы не имеет право собственности на товар, которым пользуется, поэтому он оценивает качество работы отеля по совокупности впечатлений. Неотделимость производства от потребителя – это повышенная ответственность администрации гостиницы. Иными словами, если все виды обслуживания, кроме одного, устроили клиента – его мнение об отеле существенно занижается. Это не содействует воплощению маркетинговой стратегии предприятия, поэтому в организации гостиничного бизнеса основной упор делается на подборе квалифицированного персонала. Расширение и внедрение новых опций производится на основе тестирования. Посетителям на выезде предлагается заполнить анкету, где они оставляют мнение о качестве обслуживания, свои мнения и пожелания по улучшению качества обслуживания. Предприятия, оказывающие услуги, обычно размещаются на первом этаже рядом с регистратурой или в вестибюле приемного зала гостиницы. Здесь же обычно размещены стенды с информацией о доступных услугах, времени работы предприятий бытового обслуживания и администрации отеля и другая необходимая гостям информация . Для изучения потребностей посетителей во многих гостиницах практикуется заполнение небольших анкет, в которых просят ответить клиентов на ряд вопросов по обслуживанию в гостинице и оставить свои пожелания по их улучшению. Такие "опросные листы" обычно заполняются при отъезде гостей, а затем используются администрацией отеля для улучшения обслуживания и маркетинговых целей. Дополнительные услуги - это услуги, предоставляемые в гостиничном предприятии потребителю за дополнительную плату, за исключением бесплатных дополнительных услуг. Дополнительные виды услуг делятся на дополнительные бесплатные услуги и дополнительные платные услуги. Немецкий портал бронирования гостиниц HRS провел опрос с целью выяснить, каким небольшим дополнительным услугам были бы рады постояльцы отелей. Первое место, как ни странно, заняло требование сдвинуть check out на более поздний срок. Сейчас время выписки из большинства отелей установлено в районе 10-12 часов дня, но 61,7% опрошенных постояльцев заверяют, что не хотят торопиться с паковкой чемодана. На сколько бы они хотели перенести время выписки — не поясняется, но, что интересно, больше на этом требовании настаивает молодежь (67% до 29 лет), чем старшее поколение (53% за 50 лет). Второе место получило желание завтракать в гостиничном номере. 46% (в основном женщины и молодежь) с удовольствием бы завтракали в кровати, если бы им бесплатно доставляли туда еду. Среди пожилых постояльцев гостиниц этого хотят лишь 35% опрошенных. Почти 45% гостей отелей были бы не против, если бы их багаж служащие доставляли в номера (платить за это, понятное дело, не хочется). Среди сторонников этой услуги больше женщин (54%), впрочем 37% кавалеров тоже не против передать чемоданы носильщикам. Среди других «обязательных опций», которые современные путешественники хотели бы видеть в гостиницах, можно назвать наличие спортзала (этого желает 31% молодежи и 12% стариков) и более ранний завтрак (такое требование присуще бизнес-туристам) . Стремление завоевать богатых клиентов и положительные отзывы заставляет предпринимателей идти на самые разные усовершенствования своих предприятий. Список всевозможных дополнительных опций может быть очень широк, это необходимо для того, чтобы произвести впечатление организации на целевой сегмент и выйти вперед в конкурентной гонке. Многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие — жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов. Большинство родителей не хотят, чтобы на отдыхе дети проводили все время за очередными играми на мобильных устройствах и просмотрами мультфильмов в номере. Взрослые понимают, что современным детям необходимо больше двигаться и проводить время на свежем воздухе, поэтому они хотят, чтобы отели предлагали детям занятия, подразумевающие физическую активность и умственную деятельность. Если семьи будут чувствовать себя как дома или еще лучше (благодаря просторным номерам и предлагаемым удобствам), то они останутся довольны пребыванием в отеле, порекомендуют его знакомым и вернутся снова. Большим спросом среди семейных путешественников пользуются просторные двухкомнатные номера и апартаменты. Семьи ценят дополнительные услуги, позволяющие сэкономить на дополнительных затратах и получить более яркие впечатления от поездки. Еще лучше, если в отеле есть услуги, которые предлагает только он. Если стоимость номеров сопоставима с ценами конкурентных отелей, но при этом в нее входит бесплатное посещение местного зоопарка, веревочного парка, детского театра или цирка, то гости расценивают это, как лучшее соотношение цены и качества . Семьи также обращают внимание на наличие бесплатный высокоскоростной Wi-Fi для нескольких пользователей и устройств, детские кроватки, коляски и детское питание. Помимо этого, хорошим спросом пользуются такие дополнительные услуги, как наборы для рисования или показ кинофильмов «под звездным небом». Часто встречается пакет услуг «всё включено». Система «все включено» оказывает гораздо более серьезное психологическое воздействие на семьи с детьми, которых нужно развлекать и кормить. Гости высоко ценят пакет программ, включающий разнообразные мастер-классы, курсы или такие активные виды отдыха, как подводное плавание, велосипедные прогулки, ролики, электроджипы, скоростной спуск по канату и т. д. Лучше включать в стоимость соответствующее снаряжение. Как правило, система питания «все включено» ценится семейными путешественниками с детьми из-за количества еды: их привлекает возможность съесть столько, сколько им захочется, и не платить за это дополнительные деньги. С точки зрения родителей преимуществом является возможность не платить за недоеденную пищу, поскольку маленьких детей плохой аппетит. В то время как отели в основном пытаются развлечь детей, их родители, бабушки и дедушки тоже не прочь чем-нибудь заняться. Например, они могли бы сходить в SPA или принять участие в кулинарном мероприятии. Такой тип программ хорошо подходит для тех случаев, когда дети под присмотром воспитателя занимаются в кружке, а взрослые могут немного отдохнуть. Если гости путешествуют большими семьями, необходимо удовлетворять пожелания и старшего поколения, предлагая развлечения, интересные бабушкам и дедушкам . Не стоит упоминать, что практически всегда, а особенно сейчас, в первую очередь, семейные путешественники обращают внимания на предложения, которые подразумевают бесплатные или льготные условия проживания для детей. Безусловно, при создании любого предложения важно учитывать, насколько это выгодно отелю, каких гостей необходимо привлечь и насколько отель готов к приему гостей с детьми. 1.2. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе Ввиду того, что классическое отношение к гостиничным услугам, рассматривающее их только как деятельность, направленную на удовлетворение потребности клиента в сне и питании, сменяется новым, в котором вышеупомянутая функция отеля уже считается естественной, возникает необходимость в расширении спектра гостиничных услуг. Прежде всего, повышается важность дополнительных услуг, по которым клиенты все чаще составляют мнение о гостинице, практически не обращая внимания на основные функции заведения. Это происходит потому, что мировоззрение современного человека стремится выйти за рамки стереотипов прошлого, чтобы сформировать новые критерии, по которым люди будут определять свою будущую жизнь. Что касается гостиничного бизнеса, то такое явление затрагивает его в немалой степени. Так как гостиницы являются одним из ключевых мест пребывания туристов в других странах, то грамотная организация гостиничного отдыха во многом определит мнение человека о том или ином туристическом направлении. По этой причине, ведущие мировые гостиничные сети уделяют большое внимание расширению спектра своих услуг, которые принято разделять на основные и дополнительные. Сами дополнительные услуги подразделяются на бесплатные и платные. К бесплатным относятся те, отсутствие которых может причинить значительные неудобства клиентам, или даже нести угрозу для их жизни . Например, это вызов скорой помощи, предоставление по просьбе постояльца кипяченой воды, иголок, ниток, 1 комплекта посуды, «побудка» в предварительно указанный гостем момент времени, вызов такси и др. Платные услуги, как правило, не предназначены для удовлетворения жизненно важных потребностей клиента, однако, их отсутствие может значительно повлиять на настроение и психологическое состояние посетителя. Как правило, это услуги прачечной, предоставление камеры хранения, срочный ремонт, чистка обуви, прокат автомобиля, доступ в системы общественного питания или организация времяпровождения в ресторан, кафе, бар, клуб и т. п. наличие магазинов и сувенирных, организация экскурсий и пр. Практически в любой классификации дополнительных услуг, их предоставление исходит из общих схожих принципов. Прежде всего, выделяется целевая группа клиентов, их потребности, возрастная категория, национальность, социальный статус и т. д. Исходя из этого, гостиничный персонал начинает формировать с клиентами определенную систему отношений. Посетителям предлагается воспользоваться той или иной дополнительной услугой, наиболее соответствующей, по мнению сотрудника отеля, клиенту. Правильное и эффективное предоставление дополнительных услуг важно не только для формирования благоприятного впечатления у посетителя заведения, но и для повышения статуса и конкурентоспособности отеля на рынке. Однако, сама организация дополнительных услуг также требует немалых материальных и финансовых расходов. Прежде всего, необходим современный инвентарь, большая площадь гостиничных помещений и определенное оборудование (спортивное, рекреационное, компьютерное, музыкальное и др.). Также в правильном подходе к организации и предоставлении дополнительных услуг важно наличие компетентного и высококвалифицированного персонала. Соответственно, чем выше квалификация обслуживающего персонала отеля, тем выше статус отеля (который регламентируется Международными гостиничными правилами) . Отсутствие развитой системы дополнительных услуг в гостиничной сети заметно снижает репутацию и статус отеля. Это заметно по отелям среднего и эконом-класса, в которых перечень дополнительных услуг сравнительно небольшой. Однако, для отелей разного статуса и уровня существуют приблизительно одинаковые принципы организации и предоставления дополнительных услуг. Помимо наличия материальной, финансовой и кадровой базы, гостиницы должны правильно предлагать клиенту свои дополнительные услуги. Прежде всего, существуют государственные и международные стандарты в предоставлении гостиничных услуг разного рода. Также каждый отель должен проводить широкую рекламную и PR-кампанию по демонстрации свои услуг. Реклама может распространяться в большом масштабе (через СМИ, Интернет и пр.), либо только внутри своей гостиничной сети. Внутри самого заведения временного проживания важно правильно предоставить предложение о дополнительной услуге. Это возможно организовать посредством использования печатной продукции (плакатов, листовок, буклетов и т. п.), интерактивных экранов или оригинальных экспозиций, демонстрирующих возможности для посетителя отеля. При всем этом, есть требования и к самой информации, а также к форме ее подачи. Информация о дополнительной услуге должна быть актуальной, несущей в себе полноту и правдоподобность (соответствие рекламы реальной услуге), быть современной, оригинальной и интересной. Также следует понимать, что независимо от вида предоставляемой дополнительной услуги, она должна так или иначе относиться к естественным потребностям человека. Например, если это бесплатный доступ в библиотеку (потребность в информации), то реклама не должна говорить только о том, что рекламируется собственно чтение, так как это абсурдно. Оптимальным вариантом будет информирование клиента о том, что у него есть возможность не только провести вечер в приятном отеле, но и одновременно повысить свой культурный и образовательный уровень в библиотеке, оснащенной современным интерьером и актуальной литературой. Другой вариант – предложить посетителю провести вечер в элитном ресторане, чтобы завести интересные знакомства. Таким образом, маловероятно, что клиент откажется от общения в приятной обстановке, в то время как владельцы отеля увеличат прибыль за счет повышения своей популярности и хорошей репутации. Сама форма подачи дополнительной услуги должна быть простой и понятной, то есть такой, чтобы клиент не задумывался о том, что представляет из себя данное предложение. В другом случае, у посетителя возникнет подозрение и чувство, что его пытаются обмануть. Важна своевременная подача информации. Например, если клиент заезжает в отель ночью, то реклама экскурсии будет для него в данное время неинтересна. Также следует понимать то, как может посетитель воспринять ту или иную услугу. Если клиент – женщина, то ей нельзя предлагать экстремальные виды спорта или рекламировать клубное заведение. Лучше всего сделать так, чтобы женщина сама выдала то, чего она ожидает от своего отдыха в гостинице: посетить массажный салон, купить эксклюзивную парфюмерию и т. д. Предоставлять дополнительные услуги важно не только средствами отдельного отеля, но и привлекая сторонние организации: это могут быть транспортные предприятия, экскурсионные группы, рестораны, сети общественного питания и т. п. В таком случае гостиница заключает договор с другой компанией с указанием срока, объема и ассортимента дополнительных платных услуг, что одновременно повышает конкурентоспособность отеля за счет расширения своего влияния и положения на рынке. Для владельцев отеля есть ряд других принципов, которые появляются в зависимости от изменений в туристическом бизнесе. К примеру, если случается финансовый кризис, то гостиница должна учитывать изменения и колебания в туристических потоках, чтобы своевременно корректировать свои расходы на основные и дополнительные услуги. Что касается вторых, то при любых изменениях в туристическом бизнесе, клиенты не должны ощущать, что их отдых нарушается влиянием «внешнего» мира. Однако, продажа дополнительных услуг должна учитывать любые колебания в моде, экономике, технологиях и в других сферах. Таким образом, предоставление отелем дополнительных услуг клиентам в настоящее время становится практической необходимостью. Опросы и исследования показывают, что при любом контингенте посетителей (корпоративные клиенты, семьи, туристы и др.), наблюдается крайне высокий спрос на сервис дополнительных услуг. Среди них преобладают потребности в доступе к Wi-Fi, в наличии ресторана, общественных заведений, развлекательных программ и втранспортных услугах. Очевидно и то, что такого рода потребности являются не следствием изменения интересов людей, а скорее очередным отражением человеком его собственной эволюции, как результата реакции на современный этап его жизни. Глава 2 Анализ гостиницы «Золотая Империя» 2.1 Характеристика гостиницы «Золотая Империя» На современном этапе существования российской экономики, в условиях продолжительных санкций, российские регионы вынуждены направлять все больше усилий на развитие свое внутреннего потенциала и повышение конкурентоспособности . Республика Дагестан обладает значительным потенциалом развития туризма и рекреации. Природно-климатические условия республики характеризуются сочетанием комфортного климата и большого числа солнечных часов (2000 часов в году), разнообразием рельефа и богатством флоры и фауны. Опрос руководителей и специалистов турфирм, работающих в Республике Дагестан, проведенный в марте 2018 года филиалом ФГБОУ ВО «РГУТиС» в г. Махачкале позволил определить следующие тренды развития туризма : 1. Стабильным спросом пользуются пляжный, культурно-познавательный и этнический туризм. 2. Тенденции роста показывает спрос на детский и гастрономический туризм. 3. К отрицательным факторам относятся недостаточное финансирование отрасли, негативный имидж региона и отсутствие качественного сервиса. Всего в республике функционируют 246 коллективных средств размещения на 19398 койко-мест, в т.ч.: 52 туристические базы (12195 койко-мест), 25 санаторных учреждений (3178 койко-мест), 131 гостиница(3693) койко-мест, 38 гостевых домов (332 койко-мест). Свою деятельность осуществляют 51 туристских предприятий, в т.ч. 3 федеральных туроператора. Организационно – правовая форма гостиницы «Золотая Империя» общество с ограниченной ответственностью. Зарегистрировано ООО «Золотая Империя» в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы 17 августа 2011 года. При регистрации обществу были присвоены коды ОГРН 1110570002817, ИНН 0570008298, КПП 057101001. После регистрации в налоговой инспекции общество было зарегистрировано в Комитете статистики, в Пенсионном фонде, в Фонде социального страхования, в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования . Основной вид деятельности: 55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Юридический адрес ООО «Золотая Империя» 367010, Республика Дагестан, город Махачкала, проспект Амет-Хана Султана, юго-восточная промзона. Официальный сайт гостиницы http://ZolotayaImperiya.ru. Гостинице «Золотая Империя» присвоена категория три звезды, регистрационный номер свидетельства 50/01/31-2019 от 01 декабря 2019 г. срок действия до 30 ноября 2022 года. Решение № Р-31-2019 от 30 ноября 2019 года о присвоении категории приняла аккредитованная организация, осуществившая экспертизу объекта в рамках процесса классификации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет туризма и сервиса". 2.2Анализ финансовой деятельности «Золотая Империя» Анализ финансовой деятельности ООО «Золотая Империя » показал следующее: коэффициент финансовой устойчивости составил 0,21, т.е. опустился ниже значения 0,75, что свидетельствует о возникновении риска постоянной неплатежеспособности и попадание в финансовую зависимость от кредиторов. Таблица 1. Анализ актива баланса ООО «Золотая Империя» за 2017-2019 гг. Наименование показателя Код строки На 31.12.2019 г На 31.12.2018 г. На 31.12.2017г. I Внеоборотные активы Основные средства 1150 101 321 729 Итого по разделу I 1100 101 321 729 II Оборотные активы Запасы 1210 6921 576 713 Дебиторская задолженность 1230 12725 10050 6917 Финансовые вложения 1240 8210 7800 6500 Денежные средства 1250 1710 735 0 Итого по разделу II 1200 23336 19221 14030 Баланс 1600 23437 19542 14759 Таблица 2. Анализ пассива баланса ООО «Золотая Империя» за 2017-2019 гг. Наименование показателя Код строки На 31.12.2019 г На 31.12.2018 г. На 31.12.2017г. III Капитал и резервы Уставный капитал 1310 10 10 10 Добавочный капитал 1350 47 47 47 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 4301 5717 4283 Итого по разделу III 1300 4358 5774 4340 IV Долгосрочные обязательства 1400 Заемные средства 1410 524 524 524 V Краткосрочные обязательства Заемные средства 1510 90 90 90 Кредиторская задолженность 1520 18466 13155 9600 Итого по разделу V 1500 18556 13245 9895 Баланс 1700 23437 19542 14759 Таблица 3 - Отчет о финансовых результатах ООО «Золотая Империя» за 2018-2019 гг. Наименование показателя Код строки 2019 год 2018 год Выручка 2110 10488 10986 Себестоимость продаж 2120 11956 12399 Валовая прибыль 2100 -1468 -1413 Коммерческие расходы 2210 6 6 Управленческие расходы 2220 0 0 Прибыль (убыток) от продаж 2200 -1474 -1419 Проценты к получению 2320 300 304 Прочие доходы 2340 0 0 Прочие расходы 2350 67 67 Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 -1241 -1182 Текущий налог на прибыль 2410 175 130 Чистая прибыль (убыток) 2400 -1416 -1312 Совокупный финансовый результат периода 2500 -1416 -1312 Таблица 4 - Отчет о движении денежных средств ООО «Золотая Империя» за 2018-2019 гг. Наименование показателя Код строки 2018 год Денежные потоки от текущих операций Поступления всего 4110 10467 10489 От продажи продукции товаров, работ, услуг 4111 10467 10489 Платежи всего 4120 8392 9983 В том числе поставщикам 4121 4226 5927 В связи с оплатой труда 4122 1892 1675 Налог на прибыль 4124 140 418 Прочие платежи 4129 2134 1963 Сальдо денежных потоков от текущих операций 4100 2075 506 Наблюдается отрицательная динамика доходов по итогам за период с 2015 г. по 2019 г. В 2016 году по сравнению с предыдущим годом выручка снизилась на 36 % и составляла 12 млн. рублей. Темп снижения выручки продолжился и по итогам 2019 года составил 47 % по сравнению с 2015 годом. Наблюдается нулевая рентабельность или убыточность по чистой прибыли по итогам 2019 года. Доля дебиторской задолженности в активах предприятия составляет более 50%, что отрицательно сказывается на платежеспособности предприятия. Размер выручки не покрывает краткосрочную задолженность. Отношение краткосрочной задолженности к выручке за 2019 год превышает 100%, что свидетельствует о существенной зависимости от кредиторов. Коэффициент текущей ликвидности составляет 1,26, т.е. ниже нормы 1,7. Снижение данного показателя характеризует трудности предприятия в погашении своих текущих обязательств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 40 страниц
310 руб.
Курсовая работа, Разное, 69 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg