Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организационно-правовой анализ деятельности ФСБ

kisssaaa0721 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Целью работы является: -рассмотрение Федеральной службы безопасности как самого органа и его место в системе федеральных органов исполнительной власти, также цели и задачи; -раскрыть структуру, принципы, правовую базу деятельности Федеральной службы безопасности; - определить ключевые направления деятельности и полномочия Федеральной службы безопасности; - раскрыть функция и права органов Федеральной службы безопасности, а также служащих органов Федеральной службы безопасности; - рассмотреть результаты деятельности Федеральной службы безопасности за прошедший год в главных направлениях деятельности.
Введение

На сегодняшний период в России огромную важность играют вопросы, связанные с защищенностью государства, граждан и самого общества в целом. На первый план выходят такие государственные структуры как органы и учреждения, выполняющие роль, связанную с безопасностью. Поэтому я считаю, что изучение подобной темы, как административно правовой статус Федеральной службы безопасности, ее положение как в государстве, так и в системе федеральных органов исполнительной власти в механизме самого государства, представляет значительную ценность. Федеральная служба безопасности является фундаментальной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и в пределах данных им полномочий обеспечивает безопасность личности, сообщества и государства. Руководство деятельностью органов Федеральной службой безопасности осуществляет Президент Российской Федерации. По этим положениям мы можем рассуждать о значимости Федеральной службы безопасности РФ.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 Глава1. Понятие органа Федеральной службы безопасности, история создания и назначение.. 4 1.1. Правовая основа деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 5 1.2. Место федеральной службы безопасности в системе федеральных органов исполнительной власти. 9 Глава 2. Организация деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 14 2.1. Структура Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 17 2.2. Функции и полномочия органов ФСБ России. 19 2.3. Результаты деятельности органов ФСБ России в области безопасности за 2016 год и важнейшие задачи данных органов на ближайшие года. 24 Заключение. 28 Список литературы 29
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принятая в 1993году 2. Федеральный Закон №40 «О Федеральной службе безопасности Российской Федерации» 3. Федеральный закон №61 «Об обороне» 4. Положение «О Федеральной службе безопасности Российской Федерации», утвержденное Указом Президента РФ №960 5. Федеральный закон №273 «О противодействии коррупции» 6. Учебник «Административное право Российской Федерации», 7. Л.Л.Попов 8. Судебная практика по делам ФСБ России 9. Официальный сайт ФСБ России 10. Учебник «ФСБ: борьба с организованной преступностью» Е.А. Мохов
Отрывок из работы

Глава1. Понятие органа Федеральной службы безопасности, история создания и назначение. Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение вопросов в границах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти по части обеспечения безопасности посредством указанного федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. ФСБ России является юридическим лицом, имеет действительное и условное наименования, эмблему, флаг и знамя, учреждаемые Президентом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, счета, в том числе валютные, в банках и прочих кредитных организациях. В 1993 году Президент России Б. Ельцин подписал приказ об упразднении Министерства безопасности РФ и о создании Федеральной службы контрразведки Российской Федерации. 1995 году Ельцин подписал ФЗ «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации», вступивший в силу 12 апреля 1995 года. В соответствии с ним Федеральная служба контрразведки была переименована в Федеральную службу безопасности Российской Федерации, при этом не проводилось организационно-штатных мероприятий, сотрудники самой службы (включая руководителя и его заместителей) оставались на своих должностях без переназначений и переаттестаций. 23 июня 1995 г. соответствующие изменения были привнесены в структуру федеральных органов исполнительной власти. Этим же указом было утверждено положение о службе и структура её центрального аппарата, повторявшая структуру Федеральной службы контрразведки за некоторыми исключениями (было воссоздано следственное управление, появилось управление специальных операций, секретариат преобразован в управление делами). В начале августа 1996 года официальное название службы было изменено с «Федеральная служба безопасности Российской Федерации» на «Федеральная служба безопасности России». 9 сентября 1996 года переименование было вновь отменено. В мае 1997 г. произведена немалая реорганизация центрального аппарата: из 22х управлений осталось 5, прочие сгруппированы в 5 департаментов. В марте 2003 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин своим указом передал функции Федеральной пограничной службы РФ и ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации) в ведение ФСБ России. В начале июля 2004 г. произведена последующая крупная реорганизация центрального аппарата: взамен департаментов созданы службы Федеральной службы безопасности, число заместителей руководителя уменьшено с двенадцати до четырёх (включая двух первых) 1.1. Правовая основа деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Правовую основу деятельности Федеральной службы безопасности составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “О Федеральной Службе Безопасности” №40 от 3 апреля 1995 года, другие федеральные законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации. Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется также в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность Федеральной службы безопасности Российской Федерации является Федеральной закон № 40 от 3 апреля 1995 года « О Федеральной службе безопасности Данный Федеральный закон определяет «назначение, состав, принципы деятельности и правовые основы Федеральной службы безопасности, основные направления деятельности, полномочия, соблюдение прав и свобод человека и гражданина в деятельности Федеральной службы безопасности, силы и средства органов Федеральной службы безопасности, а также, взаимодействие с Российскими и иностранными учреждениями, контроль и надзор за деятельностью органов Федеральной службы безопасности» Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами осуществляет руководство деятельностью Федеральной службой безопасности Российской федерации, утверждает Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации и структуру органов федеральной службы безопасности. Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации координирует деятельность ФСБ России в части, касающейся взаимодействия Федеральной службы Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти» Сама деятельность Федеральной службы Российской федерации осуществляется на основе принципов: законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, а также единство системы органов федеральной службы безопасности, а также централизация управления ими, конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности. Управления (отделы) Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (органы безопасности в войсках) входят в единую централизованную систему органов федеральной службы безопасности и находятся в прямом подчинении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Органы безопасности в войсках в пределах своих полномочий обеспечивают безопасность в Вооруженных Силах Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в федеральном органе государственной охраны, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях. Участие органов безопасности в войсках в обеспечении безопасности части состава Вооруженных Сил Российской Федерации, входящей в состав объединенных вооруженных сил или находящейся под объединенным командованием, а также обеспечение безопасности объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, регламентируется федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации. Закон РФ N 2446-I «О безопасности» закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности. Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности. Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом Российской Федерации, не допускается. Федеральный закон N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» закрепляет, что «пресечение террористического акта осуществляется силами и средствами органов федеральной службы безопасности, а также создаваемой группировки сил и средств. Для проведения контртеррористической операции по решению руководителя контртеррористической операции создается группировка сил и средств» Приказ ФСБ РФ N 569 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов» устанавливает, что «государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов осуществляется подразделениями ФСБ России, территориальными органами безопасности, пограничными органами в пределах полномочий, определенных положениями (уставами) о соответствующих подразделениях, органах. Пограничная служба ФСБ России является головным подразделением ФСБ России по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов». Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом РФ. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Правовую основу деятельности федеральной службы безопасности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации. Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется также в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Могу сделать вывод, проанализировав правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности, можно установить, что Федеральная служба безопасности - единая система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. 1.2.Место федеральной службы безопасности в системе федеральных органов исполнительной власти. Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий исполняющим государственное регулирование в области обеспечения безопасности Российской Федерации, борьбы с терроризмом, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, материкового шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, обусловленные законодательством Российской Федерации, а вдобавок координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 18 страниц
216 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
850 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg