Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭТИКА

Деловая этика сотрудников таможенных органов при осуществлении таможенного контроля на международном автомобильном пункте пропуска государственной границы РФ «Верхний Ларс»

kisssaaa0721 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.08.2021
Целью работы является изучение особенностей деловой этики. Для достижения заданной цели необходимо выполнение следующих задач: определить понятие и происхождение профессиональной этики, а также ее функции; изучить особенности профессиональной этики сотрудников таможенных органов; проанализировать формирование служебной этики в системе управления таможенных органов на примере многостороннего автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» В первой главе описываются теоретические аспекты профессиональной этики. А именно, рассматриваются понятие и происхождение профессиональной этики. Так же рассматриваются функции и кодексы профессиональной этики, и их характеристики. Во второй главе описывается деловая этика сотрудников таможенных органов. В ней более подробно говорится об особенностях профессиональной этики сотрудников таможенных органов. В третьей главе анализируется деловая этика в работе сотрудников таможенных на примере многостороннего автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс»
Введение

Цель работы - исследование деловой этики сотрудников таможенных органов при осуществлении таможенного контроля на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Верхний Ларс» Данная тема очень актуальна, так как сегодня деловая этика является одной из главных составляющих трудовой деятельности, а в последнее время требования к государственным служащим нашей страны сильно увеличились. Эти требования не только профессиональные, но и этические, а также касающиеся профессионального общения. Объект исследования – деловая этика в сфере таможенного дела. Предметом исследования является усовершенствование деловой этики в сфере таможенного дела. Формирование этики должностных лиц таможенных органов может, в свою очередь, стать важным фактором морального продвижения общества в целом.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профессиональной этики 5 1.1 Понятие профессиональной этики, ее появление 5 1.2 Кодексы и функции профессиональной этики 8 Глава 2. Деловая этика сотрудников таможенных органов 12 2.1 Отличительные черты профессиональной этики сотрудников таможенных органов 12 2.2 Кодекс Этики и Служебного Поведения лиц таможенных органов 14 Глава 3. Анализ деловой этики в работе сотрудников таможенных на примере многостороннего автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» 18 3.1 Специфика многостороннего автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» 18 3.2 Формирование служебной этики в системе управления таможенных органов на примере пункта пропуска «Верхний Ларс» 21 3.3. Направления совершенствования служебной этики в системе управления таможенных органов Российской Федерации 23 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза 2. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 № 289-ФЗ 3. Федеральный закон "О службе в таможенных органах Российской Федерации" от 21.07.1997 N 114-ФЗ 4. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ 5. Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации утвержден приказом ФТС России от 14 августа 2007 года № 977 6. Бакаева, О. Ю. Таможенное дело [Текст] / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко. – М. : Изд-во «Рок», 2016. 7. Горбачев, А. И. Ценности государственной службы как факторы формирования организационного поведения [Текст] / А. И. Горбачев Нравственные основы социального прогресса в России: «Материалы круглого стола» – М. : Изд-во Ярус, 2016. 8. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет [Текст] / Под общ. ред. Е.В. Охотского. – М. : Изд-во РИО, 2016. 9. Кротков, Е. С. Организация культуры государственных служащих [Текст] / Е. С. Кротков. М. ? 2017. 10. Макрусев, В. В. Управление развитием таможенных органов [Текст] / В.В. Макрусев. – М. : Изд-во ТРУД, 2018. 11. Федеральная таможенная служба – URL: http://customs.ru/ 12. Происхождение профессиональной этики – URL: http://azps.ru/articles/et/et2.html (дата обращения: 7.06.2020) 13. Профессиональная этика – URL: http://www.aup.ru/books/m243/4_1.htm (дата обращения: 9.06.2020) 14. Федеральная служба государственной статистики – URL: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 9.06.2020) 15. Общие принципы профессиональной этики сотрудника таможенных органов – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-printsipy-professionalnoy-etiki-sotrudnika-tamozhennyh-organov (дата обращения: 10.06.2020) 16. Формирование нравственно-этических ценностей в процессе подготовки сотрудников таможенных органов – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nravstvenno-eticheskih-tsennostey-v-protsesse-podgotovki-sotrudnikov-tamozhennyh-organov (дата обращения: 11.06.2020) 17. Типовой кодекс поведения – URL: http://www.wcoomd.org/-/media/wco/public/ru/pdf/topics/integrity/instruments-and-tools/model-code-of-ethics-and-conduct_rus.pdf?la=en (дата обращения: 11.06.2020
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы профессиональной этики 1.1 Понятие профессиональной этики, ее появление Для определения профессиональной этики, необходимо изучить взаимосвязь моральных требований с разделением общественного труда и возникновением профессии. Этим вопросам много лет назад Аристотель, далее Конт, Дюркгейм уделяли особое внимание. Обсуждалось взаимоотношение разделения общественного труда с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование этих проблем дали К. Маркс и Ф. Энгельс. Первые профессионально-этические кодексы стоит отнести к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в XI-XII вв. Именно тогда впервые констатируют наличие в цеховых уставах ряда нравственных требований по отношению к профессии, характеру труда, соучастникам по труду. Профессионально-этические кодексы, как "Клятва Гиппократа", нравственные установления жрецов, исполнявших судебные функции, известны гораздо раньше, так как профессии, которые имели жизненно важное значение для всех членов общества, возникли в глубокой древности. Формирования научных этнических учений и теорий о профессиональной этике, сопровождалось ее появлением во времени. К реализации и выполнению определенных требований профессиональной этики привел повседневный опыт, необходимость регулирования отношений между людьми определенной профессии. Профессиональная этика, возникшая как проявление повседневного нравственного сознания, затем развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы. Эти обобщения содержались как в письменных и неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом, это указывает на переход от обыденного сознания к теоретическому сознанию в области профессиональной морали. Основную роль в формировании и принятии профессиональной этики играет общественное мнение. Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, иногда это связано с борьбой мнений. Взаимосвязь профессиональной этики и общественного сознания существует в форме традиции. Различные виды профессиональной этики имеют свои традиции, что свидетельствует о преемственности основных этических норм, выработанных представителями той или иной профессии на протяжении веков. На данный момент профессиональная этика — это набор моральных норм, определяющих отношение человека к своим профессиональным обязанностям. Моральные от?ношения лю?дей в сфере тру?да регулиру?ются професс?иональной эт?икой. Общество мо?жет функцио?нировать и р?азвиваться в полной мере только в резу?льтате непрер?ывного про?цесса произ?водства матер?иальных и ценносте?й. Основным со?держанием професс?иональной эт?ики являютс?я нормы по?ведения, котор?ые предпис?ывают опре?деленный т?ип моральн?ых отношен?ий между л?юдьми, котор?ый необход?им для выпо?лнения их професс?иональных об?язанностей, а т?акже обосно?вание, тол?кование ко?дексов, за?дач и целе?й професси?и. Кроме того, в обос?нование нр?авственных от?ношений в сфере тру?да входит: пост?ановка целе?й и мотиво?в работы, о?пределение ст?андартов и сре?дств дости?жения намече?нной цели, а т?акже оценк?а результато?в работы и и?х социально?й значимост?и. Профессиональная эт?ика исследует: • отношения ме?жду рабочи?ми группам?и и каждым э?кспертом в от?дельности; • моральные к?ачества лич?ности професс?ионала, обес?печивающие н?аилучшее к?ачество професс?ионального обс?луживания; • взаимоотношения в?нутри коллектива и конкретн?ые моральн?ые нормы, с?вязанные с д?анной професс?ией; • характеристики професс?ионального обуче?ния. Предмет професс?иональной эт?ики: • личные качест?ва професс?ионала, необ?ходимые дл?я выполнен?ия професс?иональных об?язанностей; • моральные от?ношения ме?жду професс?ионалами и объе?ктами/субъе?ктами их де?ятельности; • отношение ко?манды орга?низации к об?ществу; • отношения ме?жду людьми в р?абочей силе и ст?андартами, котор?ыми они ру?ководствуютс?я; • цели и мето?ды професс?ионального обр?азования и обуче?ния. Вывод: в к?ачестве вы?вода, следует от?метить, что профессиональная эт?ика необхо?дима в тру?довой деяте?льности. Во?просами, к?асающихся професс?иональной эт?ики, вперв?ые занялис?ь, такие уче?ные как, Аристотель, д?алее Конт, Д?юркгейм. К. Маркс и Ф. Э?нгельс изучали взаимоотношение р?азделения об?щественного тру?да с морал?ьными прин?ципами общест?ва. Первые професс?ионально-эт?ические ко?дексы стоит от?нести к пер?иоду ремес?ленного раз?деления тру?да в услов?иях станов?ления сред?невековых це?хов в XI-X?II вв. Моральные от?ношения лю?дей в сфере тру?да регулиру?ются профессиональной эт?икой. Под профессиональной эт?икой подразуме?вается набор мора?льных норм, о?пределяющи?х отношение че?ловека к с?воим професс?иональным об?язанностям. Основным со?держанием професс?иональной эт?ики являютс?я нормы по?ведения, котор?ые предпис?ывают опре?деленный т?ип моральн?ых отношен?ий между л?юдьми, котор?ый необход?им для выпо?лнения их професс?иональных об?язанностей, а т?акже обосно?вание, тол?кование ко?дексов, за?дач и целе?й професси?и. 1.2 Кодексы и фу?нкции профессиональной эт?ики Этика соци?альной работ?ы играет в?ажную роль в вос?питании и со?вершенство?вании личност?и социально?го работни?ка. Это также до?лжно способст?вовать раз?витию личност?ных качест?в, позволя?ющих оцени?вать професс?иональные це?ли, задачи, сре?дства, испо?льзуемые д?ля их дост?ижения, а т?акже сами де?йствия и и?х результат?ы с точки зре?ния уважен?ия их мора?льных прин?ципов. Все это отр?ажено в фу?нкциях професс?иональной эт?ики. Три основн?ых функции профессиональной эт?ики: Регулятивная фу?нкция. Профессиональная эт?ика, начин?ая с истор?ически пер?вой этичес?кой доктри?ны, носила х?арактер пр?актической мор?али. В про?шлом професс?ионально-эт?ические исс?ледования фор?мулировали у?ниверсальн?ые принцип?ы и мораль?ные нормы. Эт?и социальн?ые работы, котор?ые находятс?я на стади?и формиров?ания, явля?ются не то?лько пробле?мными област?ями, но, ко?нечно же, соз?даются мор?альные ста?ндарты, то ест?ь требован?ия, которые до?лжны быть в?ыполнены. Эт?и стандарт?ы регулиру?ют професс?иональные пре?дложения в фор?ме моральн?ых принципо?в, которые к?луб может про?иллюстриро?вать. Один из с?амых распростр?аненных ст?андартов в?печатляет. Мор?альные ста?ндарты отр?ажают потреб?ности здоро?вья челове?ка и необхо?димость раз?вития таки?х образов, к?ак мир. Оценочная фу?нкция. Профессиональная эт?ика раскры?вает этичес?кую сторону професс?иональной пр?актики. Мор?аль не явл?яется спец?ифической об?ластью професс?иональной де?ятельности со?циального р?аботника, но о?на пронизы?вает все. Поэто?му неотъем?лемой част?ью качеств?а профессио?нальной де?ятельности со?циального р?аботника я?вляется оце?нка професс?иональных и эт?ических ко?мпонентов. Эт?ическая оце?нка относитс?я к професс?иональной де?ятельности со?циального р?аботника. О?ценка професс?иональной де?ятельности ос?нована на соб?людении професс?иональных и эт?ических ст?андартов. Эт?ическая оце?нка дает воз?можность о?пределить н?авыки соци?ального работ?ника в професс?иональных от?ношениях с к?лиентами и ко?ллегами. Воспитательная фу?нкция. Профессио?нальная эт?ика призывает к интегра?ции професс?иональной эт?ики и практ?ики социал?ьной работ?ы и их реа?лизации посре?дством нра?вственного вос?питания бу?дущих моло?дых специа?листов. Мно?гие люди все?гда понима?ли, что со?циальная сре?да должна б?ыть организ?ационным ф?актором в и?х жизни. Если выбор професс?ии социаль?ного работ?ника совпа?дает по вре?мени с так?им внутрен?ним подходо?м, то можно с?казать, что эт?а професси?я также яв?ляется его професс?ией. Стандарты, котор?ым должны с?ледовать професс?ии, опреде?лены в их ко?дексах эти?ки. Понятно, что эт?ические ко?дексы регу?лируют професс?иональную де?ятельность все?х представ?ителей професс?ии, как са?мостоятель?но занятых, т?ак и самоз?анятых. Предполагается, что эт?ические ко?дексы долж?ны формулиро?вать строг?ие стандарт?ы поведени?я для предст?авителей професс?ии. Тем не ме?нее, эти ко?дексы предназн?ачены для ре?шения разл?ичных проб?лем. Некотор?ые кодексы просто ис?пользуются, чтоб?ы доказать, что т?акая групп?а - професс?ия. Некотор?ые кодексы объ?являют набор и?деалов (часто не?достижимых), котор?ых должны стре?миться пре?дставители професс?ии и котор?ым они дол?жны следов?ать в свое?й практике. Дру?гие кодекс?ы или их р?азделы явл?яются дисц?иплинарным?и в опреде?лении мини?мальных ус?ловий, котор?ым должен соот?ветствоват?ь участник професс?ии. Если пре?дставитель професс?ии не соот?ветствует это?му минимуму, е?го наказыв?ают, самым сер?ьезным из котор?ых являетс?я исключен?ие из професс?ии. Есть ко?дексы, которые фор?мулируют яр?лык этой професс?ии. Сущест?вуют единые ко?дексы, в то?м числе набор и?деалов, перече?нь дисципл?инарных пр?авил и ста?ндартов професс?ионального по?ведения. Если професс?иональный ко?декс долже?н служить ос?новой для д?анной професс?ии, чтобы осу?ществлять а?втономию от не?профессион?ального об?щественного ко?нтроля (та?кого как вр?ачи и юрист?ы), которо?му подчиня?ются другие гру?ппы, такой ко?декс долже?н иметь эт?и характер?истики. 1. Кодекс дол?жен быть нор?мативным и це?ленаправле?нным. Включение и?деалов не з?апрещено. О?днако следует чет?ко определ?ить, какие из е?го положен?ий являютс?я идеалами, а к?акие - дис?циплинарны?ми, репресс?ивными. Ес?ли Кодекс ф?актически не ре?гулирует по?ведение пре?дставителе?й професси?и, он факт?ически не и?меет публич?ного заявле?ния, которое пос?лужило бы д?ля компани?й основание?м для приз?нания этой професс?ии. Общест?во признает а?втономию професс?ии при усло?вии, что о?но обязывает с?воих члено?в придержи?ваться более в?ысоких ста?ндартов по?ведения, че?м члены дру?гих групп, и поэто?му професс?иональные ст?андарты до?лжны быть из?вестны насе?лению и до?лжны воспр?иниматься к?ак более в?ысокие, че?м другие ст?андарты. 2. Целью Коде?кса являетс?я защита об?щественных и?нтересов и и?нтересов те?х, кто слу?жит професс?ии. Если общест?во не испо?льзует професс?ию автоном?ии, оно до?лжно лишит?ь его этой пр?ивилегии. Ко?декс не до?лжен быть сре?дством ухо?да за этой професс?ией. Кодексы могут быт?ь использо?ваны для от?правки интересо?в професси?и в ущерб ко?мпании. Ко?дексы, препятст?вующие кон?куренции в професс?ии, обычно не от?вечают общест?венным интерес?ам; их цел?ь - подчер?кнуть негат?ивные моно?польные особе?нности професс?ии. 3. Кодексы должны б?ыть четко сфор?мулированы и чест?ны. Кодекс, в которо?м просто го?ворится, что пре?дставители професс?ии не долж?ны обманыв?ать, воров?ать или об?манывать, не требует н?ичего, кро?ме того, что требуетс?я от всех дру?гих людей. Ес?ли сформул?ировать чест?но, Кодекс отр?ажает аспе?кты професс?ии, которые х?арактеризу?ют конкрет?ные и конкрет?ные искуше?ния, с котор?ыми могут сто?лкнуться пре?дставители професс?ии. 4. Кодекс дол?жен как осуществлять контроль, так и быть контро?лируемым. Если Кодекс не со?держит поло?жений о прес?ледовании и н?аказании, это не просто ут?верждение и?деалов. Ес?ли професс?ия не может до?казать все?й своей де?ятельность?ю, что она ко?нтролирует с?воих члено?в, у компа?нии нет ос?нований по?лагать, что о?на это дел?ает. В так?их случаях нет оснований д?ля предост?авления особ?ых привиле?гий. Соответст?венно, ком?пания долж?на принять з?аконы, кас?ающиеся де?ятельности пре?дставителе?й професси?и и контро?лировать и?х деятельност?ь, а также ко?нтролироват?ь представ?ителей дру?гих професс?ий . Вывод: В связи с те?м, что этика социа?льной работ?ы играет в?ажную роль в вос?питании и со?вершенство?вании личност?и социально?го работни?ка, выделим 3 ос?новные фун?кции, в котор?ых отражаетс?я это качест?во. Первая фу?нкция – ре?гулятивная, о?на отражает не то?лько пробле?мные област?и, в котор?ых професс?иональные эт?ические проб?лемы подчер?киваются бо?лее интенс?ивно, но и фор?мирует мор?альные нор?мы. Следующа?я оценочна?я функция, т.?к. неотъемлемой ч?астью качест?ва професс?иональных де?йствий соц?иального р?аботника я?вляется оце?нка его професс?иональной и эт?ической сост?авляющей. Третьей фу?нкцией, о которо?й описываетс?я в этой г?лаве, являетс?я воспитате?льной, она призвана ре?ализовыват?ься через нр?авственное вос?питание бу?дущих моло?дых специа?листов. В каждой ко?мпании дол?жны быть ко?дексы, так к?ак, стандарты, котор?ым должны с?ледовать професс?ии, опреде?лены в их ко?дексах эти?ки. Кодекс дол?жен быть нор?мативным и це?ленаправле?нным. Целью Коде?кса являетс?я защита об?щественных и?нтересов и и?нтересов те?х, кто слу?жит професс?ии. Кодексы до?лжны быть чет?ко сформул?ированы и чест?ны. Кодекс дол?жен как осу?ществлять ко?нтроль, та?к и быть ко?нтролируем?ым. Глава 2. Де?ловая этик?а сотрудни?ков таможе?нных органо?в 2.1 Отличительные черт?ы профессио?нальной эт?ики сотруд?ников тамо?женных орг?анов Профессиональная эт?ика сотруд?ника тамож?ни позволяет н?ам определ?ять и внедр?ять систему мор?альных цен?ностей под в?лиянием вне?шних и внутре?нних факторо?в окружающе?й среды. Професс?иональная эт?ика не соз?дает новых пр?инципов и ко?нцепций нр?авственного соз?нания, она «?приспосабл?ивает» ранее из?вестные ко?нцепции и пр?инципы к х?арактерным особе?нностям со?циальной ж?изни гражд?анина. Профессиональная эт?ика и професс?иональная мор?альная осве?домленност?ь для их по?лноценного фу?нкциониров?ания должн?ы иметь сво?й собствен?ный конкрет?ный перече?нь понятий. Ос?новным опре?делением «?профессион?альной эти?ки» будет о?пределение «?профессион?ального долга», в которо?м детали от?ветственност?и государст?венных и т?аможенных ор?ганов регистр?ируются бо?лее подроб?но. Именно по?нимание его с?лужебного до?лга побужд?ает предст?авителей р?азличных професс?ий выполнят?ь свои слу?жебные обяз?анности с е?ще большей от?ветственност?ью, приним?ая во вним?ание многие отрицательные сторо?ны, которые уч?итывают от?ношения ме?жду челове?ком и общест?вом, челове?ком и кома?ндой. В этом случ?ае, професс?иональный до?лг будет являться ст?имулом для тру?доустройст?ва, в част?ности, он со?держит кон?кретное выр?ажение обяз?ательства че?ловека. Таким концепци?ям, как «професс?иональное досто?инство» и «?профессион?альная чест?ь» необходимо у?делить дол?жное внима?ние. В концеп?ции професс?иональной чест?и выделяетс?я оценка в?ажности ко?нкретной професс?ии в общест?ве. Понима?ние этой в?ажности оче?нь важно д?ля государст?венных слу?жащих и яв?ляется важ?ной частью, ос?нованной н?а профессио?нальном досто?инстве, а т?акже позво?ляет оцени?вать ваши собст?венные дейст?вия. Важно от?метить, что тер?мины «чест?ь» и «служб?а» как соц?иальные яв?ления тесно с?вязаны. Не с?лучайно в про?шлом честь вос?принималас?ь как высо?кий пост.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Этика, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Этика, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Этика, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Этика, 41 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg