Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Организация технического обслуживания и ремонта техники в ООО «Можайский дорожник» Московской области

kisssaaa0721 1925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Организация производства должная обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно. При несвоевременном выполнении работ увеличиваются простои автомобилей, снижается выпуск машин на линию и выполнение плана перевозок. Выполнение работ в установленное время зависит главным образом от уровня механизации и организации производства и количества ремонтов автомобилей. Снижение числа ТР автомобилей достигается на АТП в основном за счет повышения качества ТО и ремонта, и улучшения отношения водителей к сохранности автомобилей. Поэтому все мероприятия по совершенствованию производства должны, прежде всего обеспечивать повышение качества труда производственного персонала и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей. Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом. Автомобили ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные. Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства. Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей. Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и, наконец, от бережного отношения к доверенной им техники. Цель дипломного проекта: Организация технического обслуживания и ремонта техники в ООО «Можайский дорожник» Московской области.
Введение

Процессы модернизации являются неотъемлемой частью развития любого государства - это усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств транспортных средств сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации транспортных средств его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В транспортном средстве появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. автотранспортный ремонт оборудование На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для выполнения ТО и ремонта подвижного состава техническая служба автотранспортного предприятия имеет штаты рабочих и служащих, производственные помещения, оборудование, снабжение запасными частями и материалами, соответствующую организацию производства, под которой понимается вся многообразная деятельность на АТП.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. Характеристика предприятия 9 1.1. Назначение и характеристика предприятия ООО «Можайский дорожник» 9 1.2. Организация ТО и текущего ремонта техники предприятия 13 1.3. Организационная структура технологического процесса ТО и текущего ремонта автомобилей и дорожной техники на предприятии. 15 1.4. Обоснование темы выпускной квалификационной работы 18 2.Организационная часть 20 2.1. Определение годового объема работ по ТО и ремонту техники 24 2.2. Расчет количества постов зоны текущего ремонта 25 2.3. Расчет численности персонала 26 2.4. Подбор технологического оборудования и технологической оснастки 30 3.Технологическая часть 32 3.1. Схема технологического процесса в зоне текущего ремонта 32 3.2. Разработка операционно-технологической карты ремонта задней подвески КАМАЗ-65115 33 4.Конструкторская часть 44 4.1. Устройство и работа внедряемого канавного подъемника. 44 4.2. Расчет опорного штока 47 4.3. Расчет фиксатора штока на срез 48 5. Безопасность жизнедеятельности 50 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 55 6.1 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55 6.1.1 Расчет нормативных затрат предприятия на выполнение производственной программы в зоне текущего ремонта автомобилей 56 6.1.2 Отчисления на социальные нужды 60 6.1.3 Расчет затрат на материалы и запасные части 60 6.1.4 Расчет амортизации основных фондов, установленных на производственном участке 62 6.1.5 Расчет накладных расходов 62 6.1.6 Калькуляция себестоимости работ зоны текущего ремонта 67 6.2 Расчет капиталовложений 68 6.3 Расчет затрат на выполнение работ в зоне текущего ремонта после предлагаемых оргтехмероприятий 69 6.4 Расчет экономической эффективности проекта 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Список литературы

1. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, дипломное проектирование, учебно-методическое пособие. Издательство «Кнорус» - 2013г. 2. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (нормативная (вторая) часть). – Утверждено Минтрансом РСФСР. – М.: Транспорт,. 3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – Утверждено Минтрансом РСФСР. – М.: Транспорт,. 4. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей, учебник для учащихся СПО. – Ч. 1; 2. – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2010. 5. Напольский, Г. М. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий, – М.: МАДИ,2011. 6. Кузнецов, Е. С.Управление технической эксплуатацией автомобилей. – М.: Транспорт,2001. 7. РД-200-РСФСР-15-0174-82. Автотранспортные средства и агрегаты. Порядок разработки, построения, согласования, утверждения и внедрения инструкций по техническому обслуживанию (ТО) и руководство по текущему ремонту (ТР). – М.. 8. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей КамАЗ – 65115. 9.Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. – М.: Министерство транспорта РФ, - 2014. – 142 с. 10. Быков А.Н., Мещаряков В.О. и др. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. (Учебное пособие) /Под ред. Л.Б. Миротина - М.: АОЗТ «ЭКМИ»,.- 152 с. 11. Интернет ресурсы: http://www.maha.ru/, http://www.technoservice.ru/. 12. Напольский Г.М Технологическое проектирование АТП и СТО-М. Транспорт 2017г. – 212л. 13. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, дипломное проектирование, учебно-методическое пособие. Издательство «Кнорус» - 2018г – 516л. 14. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей КамАЗ – 65115. 15.Луканин В.Н., Кузнецов Е.С. «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств» РОСИЙСКАЯ АВТОТРАНСПОРТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Том 3, 1 издание 2017 г – 642л. 16. Громаковский А.А. Диагностика неисправностей автомобиля в схемах. Изд.: Питер, 2019г – 42л. 17.Воронов В.П. Методология расчета постов текущего ремонта для заданного условия технического парка: Учебное пособие. -М.,1991. 18.Автомобильный транспорт - правила, нормы, положения. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://avtotrans-consultant.ru/normi-periodichnosti-to-12/
Отрывок из работы

1. Характеристика предприятия 1.1. Назначение и характеристика предприятия ООО «Можайский дорожник» Предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Можайский дорожник». Расположено по адресу: Московская область, г. Можайск, ул. Бородинская 33. Учреждение отвечает за ремонт и содержание региональных автомобильных дорог г. Можайска и Можайского района. Общая протяженность подотчетной сети превышает 1200 километров. На балансе ООО «Можайский дорожник» находится свыше 25 км тротуаров и пешеходных дорожек, и порядка 120 автобусных остановок. Рис. 1.1 – ООО «Можайский дорожник» В распоряжении предприятия имеются грузовые автомобили-самосвалы КамАЗ, имеющие дооборудование для выполнения работ по чистке и обработке дорожных покрытий в зимнее время года. Также на предприятии имеется дорожно-строительная техника, участвующая в ремонте дорожных покрытий. Тип автомобиля Количество, шт. КамАЗ-65115 20 КамАЗ-55111 18 ДЗ-98 3 МТЗ 82.1 13 ПАЗ-3205 2 КатокBomag BW 174 AD-2 AM 2 Дорожная фреза Wirtgen W1000 2 Основной парк составляют автомобили КамАЗ-65115, пробег с начала эксплуатации, которых составляет в долях от КР, от 0,25 до 0,5, автомобили КамАЗ-55111, пробег с начала эксплуатации, которых составляет в долях от КР, от 0,75 до 1 Коэффициент технической готовности составляет по парку в среднем– 0,86, это достигается хорошей организацией работы службы эксплуатации и технической службы. Коэффициент выпуска на линию ниже коэффициента технической готовности ненамного, и составляет 0,79. Предприятие работает 365 дней в году без праздничных и выходных дней. Условия категории эксплуатации весьма разнообразны, и варьируются от второй до третьей. Техническая характеристика автомобиля представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – техническая характеристика КамАЗ-65115 Снаряженная масса а/м, кг 10050 нагрузка на передний ось, кг 4250 нагрузка на заднюю тележку, кг 5800 Грузоподъемность а/м, кг 15000 Полная масса автомобиля, кг 22200 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 Полная масса полуприцепа, кг 13000 Двигатель Модель двигателя 740.51-260 (Евро-2) Тип двигателя КамАЗ 65115 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) 180(245) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) 191(260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1059(108) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16,5 Вместимость топливного бака, л 250 Коробка передач Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Сцепление Тип сцепления диафрагменное, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Главная передача Передаточное отношение 5,43 или 5,94 Тормозная система Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер обода 7,5-20 (190-508) Размер шин 11.00 R20 (300 R508) Кабина Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение без спального места Самосвальная платформа Объем платформы, куб. м 8,5 или 11 Угол подъема платформы, град 60 Направление разгрузки назад Характеристика а/м КамАЗ 65115: полной массой 25200 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 9 Длина автомобиля, мм 6690 Ширина автомобиля, мм 2500 Высота автомобиля, мм 2895 Рис. 1.2 – внешний вид автомобиля КамАЗ-65115 1.2. Организация ТО и текущего ремонта техники предприятия Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности. Данная зона расположена в основном производственном корпусе и ее площадь составляет 584м2. Зона ТР в отличие от предприятия, работает в одну смену в течении 247 дней в году. Т.е. рабочие зоны работают по графику 5/2 и дополнительно отдыхают во время общепринятых государственных праздников. Начало смены в 9.00 и окончание смены в 18.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. В зоне ТР работают 8 человек. Это высококлассные и опытные работники, все они прошли специальное обучение в специализированных центрах подготовки по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, а также раз в 2 года проходят курсы повышения квалификации. Данная стратегия направлена на то, что в ближайшем будущем предприятием планируется закупка новых модернизированных автомобилей, обслуживание и ремонт которых требует квалифицированного персонала. Имеющееся оборудование в зоне позволяет выполнять все виде ремонтных работ по автопарку предприятия, свойственные зоне ТР. Рис. 1.3 – зона ТР ООО «Можайский дорожник» Демонтаж-монтаж агрегатов осуществляется при помощи кран-балки. Транспортировка агрегатов на ремонтные участки при помощи тележек. Широкий выбор разборочно-сборочного оборудования позволяет выполнять любые разборочно-сборочные работы на автомобиле. Все рабочие участка оснащены спецодеждой и перчатками, работать без специальных ботинок со стальным мыском запрещено. Все подчиняются правилам техники безопасности и соблюдают основные правила охраны труда. Регулярно проводятся мероприятия по учебной пожарной тревоге. На стенах расположены плакаты с безопасными методами и приемами организации труда. У бригады рабочих имеется мастер, который несет персональную ответственность за выполнение плана бригадой. В процессе прохождения практики были выявлены некоторые недостатки в организации работ зоны ТР: - большинство оборудования имеет критический уровень износа и требует замены новым высокотехнологичным оборудованием - длина осмотровых канав слишком мала для проведения работ под всем автомобилем, после установки его на пост. - часть оборудования можно заменить, т.к. на рынке уже появились более современные и более точные аналоги. 1.3. Организационная структура технологического процесса ТО и текущего ремонта автомобилей и дорожной техники на предприятии. Технологический процесс ТО и ТР в ООО «Можайский дорожник» охватывает все структурные подразделения предприятия, в основе которой лежит зона ТР. Комплекс ТОД - выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие ремонты и работы по диагностике ПС. В состав комплекса входят специализированные бригады, выполняющие различные виды технических воздействий: ЕО (бригады ЕО), ТО-1 (бригады ТО-1), ТО-2 (бригады ТО-2) и диагностические работы (бригады Д). Комплекс TР - объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепежно-регулировочные и другие работы по ТР непосредственно на автомобилях. Комплекс РУ - объединяет участки, выполняющие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей деталей, узлов и агрегатов, изготовлению деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях. Комплекс ПП (подготовки производства) - объединяет следующие структурные подразделения: 1) Промежуточный склад - обеспечивает хранение агрегатов, узлов и деталей (в большинстве отремонтированных), контроль уровня их запаса, обеспечивающего бесперебойную работу производства. 2) Транспортный участок - осуществляет перегон автомобилей и транспортировку тяжеловесных агрегатов и деталей. 3) Моечный участок - обеспечивает мойку всех агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей перед их отправкой на ремонт. 4) Инструментальный участок - обеспечивает хранение, выдачу и ремонт инструментов. Отдел управления производством (ОУП) - обеспечивает планирование и оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также административное и оперативное руководство подразделениями комплекса подготовки производства. ОУП состоит из подразделений: группы оперативного управления и группы обработки и анализа информации. На персонал группы оперативного управления возлагается выполнение следующих задач: - принятие смены, т.е. ознакомление с состоянием производства осуществление оперативного контроля выполнения планов проведения диагностирования, ТО-1, ТО-2; - осуществление оперативного планирования, регулирования, учета и контроля выполнения ТО и ремонта; - организация и контроль выполнения работ по своевременной подготовке запасных частей и материалов для проведения регламентных работ по ТО и ремонту, т.е. обеспечение подготовки производства. На группу обработки и анализа информации возлагается; выполнение всех работ, связанных с организацией информационного обеспечения системы управления. Основной задачей группы является систематизация, обработка, анализ и хранение информации о деятельности всех подразделении технической службы, а также планирование ТО и ремонтов. Производственно-технический отдел (ПТО): -разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, планы научной организации труда и контролирует их выполнение; - разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда и техники безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает меры по их устранению; - проводит техническую учебу по подготовке кадров и повышению квалификации рабочих и ИТР (инженерно-технических работников); - организует изобретательскую и рационализаторскую работу на предприятии и внедрение рационализаторских решений; осуществляет работы по составлению технических нормативов и инструкции, конструированию не стандартного оборудования и переоснащению производственных зон и участков. Отдела снабжения (ОС): - обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение АТП; составляет заявки по материально-техническому снабжению и обеспечивает правильную организацию работы складского хозяйства. Отдел топливно-энергетических ресурсов (ТЭР): Осуществляет мероприятия по планированию, учету и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов. Отдел технического контроля (ОТК) осуществляет контроль качества работ, выполняемых всеми подразделениями собственного производства, а также качество продукции предприятий, услугами которых пользуется АТП; - осуществляет периодический выборочный контроль технического состояния ПС; - осуществляет контроль технического состояния ПС при его приеме и выпуске на линию; - занимается анализом возникновения неисправностей ПС. Схема гаражного технологического процесса представлена на рис. 1.4 Рис. 1.4 – схема технологического процесса ООО «Можайский дорожник». 1.4. Обоснование темы выпускной квалификационной работы В последнее время из-за тяжелого экономического положения предприятие не может приобретать новую дорожную технику в достаточном объеме. Спецавто транспорт и другая дорожная техника быстро стареет. Для того, чтобы поддерживать технику в рабочем состоянии, необходим качественный ремонт, и своевременное проведение технических обслуживаний. Можайский дорожник не может проводит качественный ремонт техники без существенной модернизации мастерской предприятия. Для лучшей организации повышения эффективности и качества ремонта предлагается реконструировать и технически перевооружить здание ремонтной мастерской, которое расположено на территории ООО «Можайский дорожник», и создать общую ремонтную базу для ремонта спец авто транспорта и дорожной техники. Реконструкция ремонтной мастерской даст возможность обеспечить предприятие работоспособной техникой, при сравнительно небольших капитальных вложениях. Работы, планируемые проводить в мастерской после реконструкции: - текущий ремонт спец техники ; - первое и второе техническое обслуживание автомобилей; - третье техническое обслуживания дорожной техники на базе тракторов; - текущий ремонт автомобилей с внедрением модернизированного канавного подъемника. Капитальный ремонт автомобилей и дорожной техники проводиться на спец. предприятиях, а также текущий ремонт сложных агрегатов проводится на специализированных предприятиях. Для повышения качества ремонта и увеличения объемов выполняемых работ предлагается: 1) без расширения производственной площади ремонтной мастерской организовать в ней новые участки текущего ремонта спец авто транспорта для осуществления ремонта задней подвески автомобиля КАМАЗ 2) изменить старую тупиковую схему технологического процесса ремонта на сквозную, прямоточную, как более удобную для данной мастерской; 3) перенести следующие участки: слесарно-механический, зарядки и хранения аккумуляторных батарей, ремонта силового и автотракторного электрооборудования, текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры; 4) оснастить участки дополнительно необходимым оборудованием. Проект ремонтной базы позволит дорожному предприятию повысить качество выполняемых работ, эффективно использовать круглый год мастерскую, снизить себестоимость и трудоемкость ремонта, облегчить условия труда рабочих. Создать новые рабочие места, а также увеличить послеремонтный ресурс машин. Созданию усовершенствованной ремонтной базы, организации ремонта и технического обслуживания является целью выпускной квалификационной работы. 2.Организационная часть 2.1. Определение годового объема работ по ТО и ремонту техники Определение коэффициентов корректирования Наименование показателей Значение коэффициентов К1 К2 К3 К4 К5 Кк Периодичность ТО 0,8 -- 1,0 -- -- 0,8 КамАЗ-65115 Трудоемкость ТО -- 1,0 -- -- 1,15 1,15 Трудоемкость ТР 1,2 1,0 1,0 0,7 1,15 0,97 КамАЗ-55111 Трудоемкость ТО -- 1,0 -- -- 1,15 1,15 Трудоемкость ТР 1,2 1,0 1,0 1,2 1,15 1,66 Таблица 2.1 – Коэффициенты корректирования - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8.[1]). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9.[1]). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10.[1]). - коэффициент корректирования удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.11.[1]). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12.[1]). В расчете используем средневзвешенную величину коэффициента К4. Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле: Где: - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; - величина коэффициентов корректирования коэффициента корректирования удельной трудоёмкости текущего ремонтав зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.11.[1]). Корректирование периодичности ТО Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: Где: - нормативная периодичность ТО-1 из (Приложения 1). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 3.1.). - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. После определения расчётной периодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегом автомобилей ( ): Где: - величина кратности (округляется до целого числа) Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение: Полученное значение округляем до целых сотен км. Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: Где: - нормативная периодичность ТО-2 принимается из (Приложения 1). После определения расчётной величины периодичности ТО-2 проверяется её кратность с периодичность ТО-1: Где: - величина кратности (округляется до целого числа) Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО Наименование показателей Нормативное значение Коэффициент корректирования Скорректированное по периодичности Скорректированное по кратности Принятое к расчету Среднесуточный пробег 240/260 КамАЗ-65115 Пробег до ТО-1 4000 0,8 3200 3120 3120 Пробег до ТО-2 15000 0,8 12000 15600 15600 КамАЗ-55111 Пробег до ТО-1 4000 0,8 3200 3120 3120 Пробег до ТО-2 15000 0,8 12000 15600 15600 Определяем средневзвешенные величины периодичности ТО Где: - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковой периодичностью, ед; - величина периодичности ТО-1 для соответствующих групп автомобилей. - величина периодичности ТО-2 для соответствующих групп автомобилей. Определение коэффициента использования автомобилей Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: Где: - количество рабочих дней ООО «Можайский дорожник» в году, 365 дней; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически готовых автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП Определяем средневзвешенную величину среднесуточного пробега по двум маркам автомобилей: Где: - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым среднесуточным пробегом, ед; - величина среднесуточного пробега для соответствующих групп автомобилей. Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: Где: - списочное количество автомобилей на предприятии, 38 ед. - среднесуточный (средневзвешенный) пробег автомобилей, 250 км; 2.2. Расчет количества постов зоны текущего ремонта Число постов зоны ТР рассчитывается по формулам: , где, - объем постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч.; - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ремонта; - фонд рабочего времени постов, ч.; - средняя численность рабочих, одновременно работающих на рабочем посту, чел.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 70 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 131 страница
3275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg