Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Теория психоанализа З.Фрейда.

kisssaaa0721 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
В Настоящее Время постоянно подразумевают, то что если присутствующему около гипнозом люду активизировать приказ то что-нибудь осуществить, через собственного возбужденности некто неосознанно станет стремиться ко его осуществлению. (но) то что в случае если осведомиться около него, потому некто желает данное совершить, около него возникнет вероятность привести довольно надлежащие пояснения собственному действию. Отсюдова также выходит, то что метапсихика дядьку обладает свойство без помощи других формировать пояснения определенным действиям, даже в случае если их отсутствует практически никакой потребности. Во актуальность Зигмунда Фрейда само понимание этого, то что стараниями людишек имеют все шансы управлять сокрытые посредством их рассудки предпосылки, сделалось эпатирующим откровением. Вплоть До изучений Фрейда таких определений будто бы «подсознательное» по-другому «бессознательное» никак не обитал совсем. Также его исследования задубели начальный пунктом во формировании психоанализа – разбора человеческой нервной системы со воззрению двигающих ею мощи, также факторов, следствий также влияния в дальнейшую людская жизнедеятельность также положение его раздражительно-психологического здоровья навыка, полученного им во минувшем. Действия Фрейда, изменившие облик психологии в двадцатом веке, осветлили проблемы внутренней области персоны. Специалист по психологии, так же преподаватель Зигмунд Фрейд создал свои идеи, а затем довел их до необычного психосоциологического уровня теории.
Введение

На протяжении ни одного десятка лет человечество занимается изучением психики человека. На большинсвто вопросов по сей день нет ответов. Например, что же скрытно в глубинах человеческого существа? Если событие происходило в детстве, то почему на сегодняшний день это всё ещё оказывает влияние на людей? Что подвигает делать одни ошибки и держаться за опостылевшие отношения? На такие и похожие вопросы связанные с психической реальностью человека, смог ответить невролог и психиатор Зигмунд Фрейд. Если говорить более непосредственно, в таком случае еще молодого в то время Фрейда привлек в таком случае, то что кое-которые свойства истерии, проявлявшиеся около пациентов ею, никак не имели возможность абсолютно действовать интерпретированы со физической места зрения. Смотри хотя, индивид имел возможность порядочно никак не ощущать во одной участка туловища, несмотря в в таком случае, то что во располагающихся рядом площадях значимость сберегалась. Еще одним доказательством этого, то что очень в подборку неестественные побежка имеют все шансы быть втолкованы откликом человеческой суетливой налаженности по-другому действием его рассудки, обитал управление уже послевоздействием людишек, которые покорялись гипнозу.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Введение в психоанализ 5 1.1. Исторические факты 5 1.2. Значение психоанализа Фрейда 7 Глава 2. . Психоаналитическая конструкция личности З. Фрейда 13 2.1 Структура личности 13 2.2 Концепция либидо 16 Глава 3. Теория неврозов 25 3.1 Понятие невротического симптома 25 3.2 Психотерапевтические методы психоанализа З. Фрейда 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М .: Аспект Пресс, 2008. 394 с. 2. Зборовский Г.Е. История социологии. М .: Гардарики, 2004. 608 с. 3. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология. М .: Республика, 2006. 458 с. 4. Социальная психология: хрестоматия: учебник для школьников / сост. E.P. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М .: Аспект Пресс, 2008 453 с. 5. Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб: Алетея, 2005. 437 с. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/freyd/index.php 6. Фрейд З. Психология бессознательного. М .: Просвещение, 2005. 448 с. 7. Фрейд З. Сонник. СПб: Знание, 2007. 386 с. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Freid/_TolkSnov_Index.php 8. Фрейд З .: Хроника - Хрестоматия: Учебник. Приложение / Комп. В.А. Луков. М .: Флинта, 2006. 663 с. 9. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л. Царук / Под ред. А.Д. Наследова. СПб.: Изд-во «Евразия», 2002. 532с. 10. Сайт А. Я. Психология: описания психологических тестов, тестирование он-лайн, тренинги, упражнения, статьи, советы психологов. Режим доступа: http://azps.ru/sch/frd/frd28.html 11. Сайт психоанализа, психотерапии и психологической консультации. Режим доступа: http://www.lpsy.ru/metody_r
Отрывок из работы

1.1 Исторические факты В маленьком моравском городей Фрейбург 6 мпя 1856 года родился Зигмунд Фрейд. В далеком 1860 году его предки переехали в Вену, где будущий знаменитый ученый прожили почти 80 лет. Восемь детей было в их семье, а Зигмунд выделялся исключительными способностями, умом и любовью к чтению. Мать Фрейда была младше отца на двадцать лет. Батя был жестким и авторитетным человеком. У Фрейда были чувства страха и любви к его отцу. Но мать Фрейда была наоборот, нежной и слишком заботливой женщиной. Фрейд был привязан к своей матери. Страх перед отцом и сексуальное влечение к матери – Фрейд назвал Эдиповым комплексом, начало данной концепции возможно отыскать в его детских переживаниях. Фрейд был умным малым, поэтому в свои семнадцать лет он с отличием окончил гимназию. В период учебы Фрейда воодохновил Дарвин, а точнее его теорию о эволюции Дарвина. И Фрейд сразу же посвятил себя медикам и поступил в Венский универ. Фрейд получил докторску степень в свои двадцать шесть лет, после чего был вынужден рабоать над практической частью своих учений. Но в период прохождение курса психиатрии, Фрейд заинтересовался связью между психическими симптомами и физическими заболеваниями. В Веннском универе к 1885 году, Фрейд завоевал престижную должность преподавателя. Благодаря Крюку, Фрейд получил стипендию для отправки в Париж в клинику Шарко. Фрейд проходил стажировку и она открыла для него роль гипноза в лечении истерии, так же приоткрыла занавесу над бессознательностью. Фрейд первый раз сказал о псионализе в 1896 году и уже спустя год начал проводит системачесике самонаблюдения, которые он указывал в дневники до конца своих дней. В 1900 году появилась книга Фрейда под названием «Толкование сновидений». В данной книге он первый раз опубликовал положения о своей концепции «Психопатология повседневно жизни». Спустя 10 лет, его пригласили читать лекции в Америке, так как его теория стала там очень популярна. Когда Фрейд анализировал свой научный путь, то он боялся взялть на себя ответственность за сделанное им открытие и делился им с другими. Начиная с двадцатого века Фрейд опубликовал свои основные научные труды: "Толкование сновидений" (1900), "Психопатология повседневной жизни" (1901), "Одно раннее воспоминание Леонардо да Винчи" (1910), "Тотем и табу" (1913), "Лекции по введению в психоанализ" (1916-1917), "По ту сторону принципа удовольствия" (1920), "Массовая психология и анализ человеческого "Я"" (1921), "Я и оно" (1923). Фрейд становился более популярным и вместе с этим число критических работ направленных против него становилось всё больше. И уже в 1933 году, нацисты сожгли книги Фрейда в Берлине. Положение Фредйа становится опасным, после захвата Австрии. Зарубежные общества психоанализа собирают значительную сумму купюр и выкупают Фрейда. После чего Фрейд едет в Англию. А умер Фрейд в 1939 году, оставив созданным мир с открытиями для критики. После написания биографии Фрейда, а также рассмотрения его пути жизни, выяснялось, что многие моменты учения Фрейда были взяты с автобиографического происхождения Следовательно, Фрейд писал свои анализы опираясь на себя. 1.2 Значение психоанализа Фрейдам Назвал своё учение психоaнaлизом, Фрейд опирался на разработки им диагностики и лечения неврозов, а так же истерии. Создание психоанализа совершенно изменился взгял дна мир. Психоаналитическая философия – это направление, суть котого отыскивание «ключа» к пониманию общественных явлений, опираясь на психику отдельных индивидов. В девятнадцатом веке это направление возникает, а развивается уже в двадцатом. Тем самым, философия психоанализа предоставляется в двух видах – это фрейдизм и неофрейдизм. Собственно данному напрвлению присутствуют единые особенности по концепции фрейизма и неофрейдизма. В первую очередь, психоаналитическая идеология используется в обнаружении компонент нервозной системы, практически так же как жизнедеятельность индивида. Во вторых, неосознанное, значит либо индивидуальное, либо социальное. В третью очередь, осознание захватывает промежуточное положение с неосознанной и социальной бластью. В конце концов, именно онтологическое содержание воспитывается по причине скобки. Зигмунд Фрейд является основателем философии психоанализа. У Фрейда есть главное определние – индивидуальное неосознанное. Неосознанное уточняет 2 других степени нервозной системы: осознание еще сверхсознание, во коем появляются общепринятых мерок еще идеалы общества. Отталкиваясь с сведений утверждений, Фрейд осмысливает натуру еще сущность лица еще его жизнедеятельности. Индивидум, сообразно Фрейду, подразумевает собою био создание, самолюбивое, угрожающее, которое возникает с помощью силы, которая дает неосознанность, проявляющуюся в двух инстинктах: сексапильности и страха. В своей трансформации себя, Фрейд изобразил вид, в согласовании с каков за спиной стандартов еще разума возникают их секретные еще уникальные владыки — слепые инстинкты или трудные ансамбли (сдержанные или удаленные психотравматические условия), обитающие во «бессознательной сфере» еще характеризующие эмоциональную жизнедеятельность. Наличествие предоставленном важно брать на себя во забота конкретизирование, собственно что делает Фрейд: «Не лишь только только более невысокое, впрочем еще более высочайшее во народе способен считаться бессознательным». Впрочем индивидум в то же время еще социальное создание, не обращая внимания на то публичные качества никоим образом не являются первоосновными особенностями человека. Действия социализации никак не истребляет био сущность лица. Сообразно суждению Фрейда, воздействие антисоциальных устремлений людишек кладет базу выходу в свет культуры. Индивидум точно также как создание либидозное содержит надобность во влюбленности еще авторитетности никоим образом не наименее, ежели во самосохранении. Переход энергии со половых, густейших предметов в высочайшее, общественно-цивилизованное, полиадельфит. азбучный знак. переориентирование желание в иную задачка, далекую с полового ублажение, Фрейд назовет сублимацией. Инстинкты, никоим образом не обретающие ублажение, идут по стопам во социальную область, обогащая разговор знаниями, учениями, подходящими умениями. Процедура переориентации желание дает существенную значимость во возникновении культуры, индивидум дает творцом культуры, впрочем двигает им никоим образом не понимание, никоим образом не вожделение, но неосознанное, направленное во общественно снисходительные фигуры работы. Культурная природа репрессии вызывает сознательное и бессознательное сопротивление участников. Опираясь на Фрейда, тенденция нелюбви к культуре, присуща всем людям. Следовательно, неравенство людей появляется в их природе, но никак не в социальной реальности. Следовательно Фрейду, двигательными основами сил общества, являются энергия сексуального желани и энергия смерти. В этот период, главной задачей человечства, является снижение психологического напряжение, отыскание баланса между потребностями человека и потребностями общества. По мнению Фрейда, психоанализ должен являться не только методом личной терапии, но так же инструментом социально-духовного прогресса. Идеи "я". Фре йд развива лся в неофре йдизмі, од ним из наібо леи ярких пре дставітеле и какого бы ыл Карл Юн г (1875-1961). В от личие от Фре Ида, Юнг г азделил об ласть бессознательного н а индивиду альное бессоз нательное, в ключающее с абытые, вытес ненные бессоз нательные пере живания, н акопленные в тече ние жизни и ндивида, и Ко ллективное бессоз нательное, пре дставляющее собой и осадок М?лей и чу вств преди дущих поко лений. Кол-лективное бессоз нательное в включает в себ я слои семе йного, пле современного, н ационально го, расово го и человеческого кого опыта, а т акже отголос ки животно и предыстор ii а человек. Он фикс ирует типич ные реакци и ситуаций иях, имеющ их универс ный уни версальный х арактер, т аких как ро ждение, смерт ь, жизни и т. д. К ллективное бессоз нательное с акрепляетс я в врожде нных структур ах человеческого кой психик и обязательно льно воспро изводится в каждом ново м поколени в. Она генетически Старый еще сознані я, на осно ве которого воз никает соз ния, сост авляющее по верхностни й слой пси хики, и по лностью от НЕ го зависит. Бессознательное в иражает себ я в символ іческой, обр азной форме. Ю нг называл ар хетипами с імволи, которые получаются из А пределы обобщений щенного лич ного опыта и Ф иксируют КО лективно-бессознательные ре акции, типичные для все и человечес кой расы. Ар хетипи-апр іорние орг анізатори человеческого об пытая, могут пр інімать ка к персоніфіцірованну ю, так и без личной фор м, могут в иражаться с по мощью зрите ных образо в, математических зн аков, геометр іческіх фи гур и т.д. БУ будучи язико м коллекти вного бессознательного, ар хетіпіческ ие образы в иражают са мие глубокий ие и сокро Венні сторо ны человеческой души. Ар хетипи, по Ю нгу, воспр інімаются то лько интуит Івно и в резу льтате бессознательной где енності по Является Н А "поверхностей и" сознательный ия в виде р азличного ро да видений, ре лігіозних пре дставлений. О Ни находят с вой утіленні ния в мифа х, снах, с лужать пітате льной средо и для вообр аженія и Ф антазії, обр азуют исхо дний матер иал для ізведений ис кусства. Однако, Юнг в отличии от Фрейда разделлял область на инвидитуальное бессознательное и коллективное бессознательное. Бессознательное коллективное содержит в себе семейного, родового, национального, расового, а также человеческого опыта. Тут запечатлены обыденные реакции на ситуации: жизнь, рождение, смерть. В целом, архетипы – это создатели опыта человека, они могут принимать персонифицированную, либо безличную форму, а так же выражаются с помощью зрительных образов, геометрических фигур, математических знаков. Являясь бессознательностью коллектива, архетипические образы показывают более глубочайшие и скоровенные стороны души человека. И так, главной целью подростка индивида является цельнон строение человека, следовательно нравственный свойства, оригинальные орган, вкус художества. Самым главным остается единство персоны, состояние здоровья. Настоящая человек, с целью Подросток, наступает далее также в то время, если совершается объединение самости также абсолютно всех взглядов во виде господа. Ученые дают оценку юнговское представление лица равно как что-то среднее среди культовым понятием также древневосточным мистицизмом. Кроме этого, направление философии Европы двадцатого века во объединении со общефилософской антропологией. Также оно стремится проанализировать наиболее различные взаимосвязи лица со географической естеством, био также общественной сферой, затрагивая во этом количестве биомедицинскую антропологию в стыке со предупредительной медициной, медицинскую, спорт также прочие отраслевые антропологии комплесных общественных уроков. Фрейд, Колорадо. по Бристоле, штат Колорадо., дает многоуровневое понимание человеческой расы, которая содержит комбинацию биологических, эмоциональных, социологических и лингвистических знаний. Подобным же образом формируются специфические связи с медициной, с раскрытием личности человека, его существованием в современном обществе, преодолением различных конфигураций отчуждения человека, спасением населения народа, а также культуры в условиях всего мирного декаданса, моделированием возможностей личности и общества. Другой видный уполномоченный неофрейдизма — Эрих Фромм (1900-1980), не призная биологизм Фрейда, пересматривает символику неосознанного, смещая упор со депрессивной сексапильности в остроконфликтные условия, предопределенные социокультурными факторами. Некто внедряет представление «социального характера» равно как связывающего звена среди нервной системой индивидуума также общественной текстурой сообщества. Восстановление жизнеутверждающего миропонимания также душевное нравственное развитие, возобновление согласия среди индивидумом также естеством, персоной также окружением — все без исключения данное допустимо в базе применения «гуманистического психоанализа», предлагаемого Фроммом во свойстве общественно применимого ресурсы избавления людишек с иллюзий их обихода. Основной, самой главной сутью «шуманистического психоанализа» является возможность объединения с обществом к гуманистическому управлению иными людьми. Что же оказывает особое влияние на психологию? Верно, именно идеология! К самому тесному объединению психологии с другими науками стремились прадставители психоанализа. Чем же является Психоанализ? И так, разберемся. Психоанализ – это часть психотерапии, медицинский метод исследования. Изначально он был создан Фрейдом для диагностики и лечения истерии, а уже далее была переработана в психологическую доктрину. Которая в свою очередб была направлена на изучение различных связей и основы псих жизни людей. Данное, учение основано на догадках, что патологические воззрения, особенно сексуальные, "вытесняются" из сферы сознания и уже вышли из бессознательного (которое мыслится как царство господства сексуальных стремлений) и под всевозможными масками и облачениями проникают в сознание и угрожают духовному единству, включаются в окружающий мир. И снова же, психоанализ – это же не только вид психотерапевтической и клинической практики. Согласно Бергеру, “если бы Фрейда не существовало, его пришлось бы выдумать”" Рассмотреть сущность психоанализа возможно опираясь на три уровня: как метод психотерапии, как систему научных знаний о мировозрении, психологии, философии и так же, как метод изучения психологии личности. Главная заслуга Фрейда, это конечно же Фрейдизм – он стремился наполнить психологическими знаниями о человеке новой правдой жизны, стремился воссоздать теорию и на ее основе вывести данные, которые станут полезными для решения практических, психотерапевтических задач. Конечно же Фрейд первоначально начал с анализа и обобщения психотерапевтический практики и уже только спустя время и накопленный опыт, превратил это в психологическую теорию. Увлекаясь своими уморзрительными постоениями, Фрейд всё дальше уходил от реальности в области психологической фантазии. Поначалу психоанализ развивался в основном вне мейнстрима академической психологии. Но затем психологи впитали многие идеи Фрейда, которые в конечном итоге стали частью основного корпуса психологических теорий. Признание роли бессознательных процессов, важность обращения к детскому опыту, изучение действия защитных механизмов-вот далеко не полный перечень психоаналитических идей, получивших широкое распространение в современной психологии. В настоящий период времени, можно сказать, что психолог и психиатр Зигмунд Фрейд, яаляется одниз из тех ученых, которые коласально повлияли на развитие психологии современности. Следовательно, психоанализ - это вид психотерапевтической и клинической практики, и конечно же философское учение о человеке, социальная философия. Благодаря Фрейду и его проделанной работе, у нас радикально изменился взгляд на мир.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg