Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Работа с графическими иллюстрациями в Power Point

hedgehog4002 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
В данной работе, в первой главе, описана история развития Power Point. Во второй главе идет описание работы в программе и сравнение её с Prezi. В качестве практической части взят Автосалон и описано подробное применение программы в сфере маркетинга организации. Работа была написана для колледжа в Подольске. Оценена на 5 и защищена в конце июля.
Введение

В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей. «Компьютерное представление докладов в настоящее время повсеместно принято на конференциях разного уровня. Возможность создания компьютерной версии представления доклада позволяет программа PowerPoint, являющаяся одной из составных частей пакета Microsoft Office. Программа PowerPoint дает возможность создавать слайды (листы), иллюстрирующие материалы доклада, и дополнять их звуковыми и анимационными эффектами, что позволяет представить доклад наиболее наглядно». Когда-то слово «презентация» ассоциировалось с кипой бумаг и множеством маркеров. Сейчас программа Microsoft PowerPoint позволяет создавать презентации на компьютере и демонстрировать их в виде слайд-шоу. Приложение PowerPoint входит в состав пакета Microsoft Office, представляющего собой набор программных продуктов для создания документов, электронных таблиц и презентаций, а также для работы с электронной почтой.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЕ PowerPoint………………...5 История PowerPoint…………………………………………………….……..5 Работа в программе PowerPoint……………………………………………..13 ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ В «Автоцентр Сити»…..……......21 2.1 Сравнение Prezi и PowerPoint……………………..………………..……….21 2.2 Характеристика ООО «Автоцентр Сити»………………………………….28 2.3 Разработка шаблона в PowerPoint…………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47 СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………..50
Список литературы

СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ Баженова, И.Ю. Языки программирования: Учебник / И.Ю. Баженова. - М.: Академия, 2018. - 448 c. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с. Безручко, В. Т. Презентации PowerPoint / В.Т. Безручко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 112 c. Гавриков, М.М. Теоретические основы разработки и реализации языков программирования / М.М. Гавриков, А.Н. Иванченко. - М.: КноРус, 2018. - 207 c Кокс, Джойс Microsoft PowerPoint 2013. Русская версия / Джойс Кокс, джоан Ламберт. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2016. - 496 c. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: Academia, 2018. - 61 c. Хлебников, А.А. Информационные технологии (для бакалавров) / А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2019. - 320 c. Черников, Б. В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 368 c. Prezi URL: https://te-st.ru/entries/prezi/ (дата обращения 28.06.2021) «Автоцентр Сити» URL: https://avto-city.ru/company/ (дата обращения 28.06.2021)
Отрывок из работы

Для презентации новых автомобилей, для того, что бы клиенты видели, к чему стремится компания, и какие услуги они предоставляют, маркетологи работают над макетами, разворотами, рекламой. Вся информация структурируется и демонстрируется в удобном формате презентации, где, как мы писали в первой главе, можно графически и с помощью иллюстраций, показать идею для согласования с руководством. Применение программы в Дилерском центре обширное. Так как это группа компаний, все изменения в Уставе каждого бренда должны быть приняты в работу в кротчайшие сроки. Отдел маркетинга четко следит за изменениями и исправляет все недочеты. Директорат должен быть в курсе всей информации, поэтому отчеты составляются как в письменном, так и в графическом виде. Презентация может демонстрировать показания на графике, любой формат диаграммы, таблицы, которые можно вставить в презентацию, процесс, цикл, матрицу. Сейчас мы рассмотрим, как программа PowerPoint используется в данной организации, в каком отделе имеет применение. При создании презентации следует быть кратким. В водной части необходимо завладеть вниманием аудитории, на примере данной организации рассмотрим применение всех теоретических аспектов. В «Автоцентр Сити» часто проводятся тренинги и курсы по повышению квалификации, в которых участвуют старшие специалисты и начальники отделов. Вся информация предоставляется на закрытых вебинарах и при помощи презентаций (Рис. 2.7). Рисунок 2.7 - Презентация для маркетологов в ООО «Автоцентр Сити» На рисунке хорошо видно, что в презентации преимущественно пользуются построением таблиц, где маркерами или стрелочками выделяют ту или иную информацию, которую хотят донести до специалиста. Отчет от сотрудников отдела маркетинга доходит до руководства также путем презентаций. Графические редакторы позволяют показать график и написать краткий вывод, что и необходимо донести до высшего руководства. Если предоставлять информацию в текстовом формате, без графических иллюстраций, воспринимается это тяжелее, что понимают в этой компании. В предыдущих разделах мы советовали изложить суть дела, включая все виды информации. А теперь мы собираемся сказать, что сотрудники должны сделать это кратко и прямо. При создании презентации Вы пишете рассказ, а не роман. На выше показанном рисунке видно, что сотрудники избегают лишних деталей, они мешают донести суть, что очень важно в работе. Поэтому все слайды, как видно на рисунке, имеют единый дизайн и минимум текстовой информации. Все доносится в устной форме, в речи к презентации. На рисунке 2.8 показан анализ и спрос на продукцию компании, можно наглядно увидеть, что провести анализ и понять тенденцию можно без лишних слов, лишь взглянув на график. Рисунок 2.8 - Презентация маркетолога ООО «Автоцентр Сити» По предоставленным данным можно понять, что программа PowerPoint активно используется сотрудниками Дилерского центра в ООО «Автоцентр Сити». Сотрудники формируют отчеты по прошедшим периодам, также составляют стратегический анализ на будущее компании. На рисунках видно, что в презентациях используют: текст; графики; таблицы; схемы и рисунки. На рисунке 2.9 явно выделена стратегия и планирование рекламы компании на ближайший период. Рисунок 2.9 - Стратегия развития «Автоцентр Сити» Создание и применение электронных презентаций в работе на сегодняшний день весьма актуально. Использование электронной презентации в проводимых мероприятиях оживляет их, и любая информация воспринимается слушателями более эмоционально. Также не следует забывать, что зрительное восприятие информации более эффективно, чем на слух или при чтении текста. Для того чтобы при проведении мероприятий представить информацию наиболее убедительно и наглядно, необходимо владеть навыками работы в программах и умением создавать электронные презентации. Это позволяет сопровождать доклады, отчеты показом наглядных материалов: схем, графиков, диаграмм, плакатов, различных иллюстраций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 50 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg