Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка маркетинговой программы для предприятия

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы: Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию.
Введение

Данная курсовая работа посвящена теме: «Совершенствование организации деятельности службы маркетинга предприятия на примере ПАО Сбербанк». Эта тема очень актуальна и важна, потому что совершенствование системы управления и изыскание внутренних резервов маркетинговой деятельности – самый действенный способ повышения эффективности производства в долгосрочной перспективе. Отсутствие опыта маркетингового управления в условиях финансово-экономического кризиса, неспособность многих маркетологов убедительно показать руководству роль маркетинга при принятии антикризисных решений приводят к тому, что в период, когда нужно повышать уровень маркетингового управления, руководство предприятий чаще всего принимает решение о сокращении численности занятых в маркетинге. Поэтому вопросы оценки потенциала маркетинга и возможностей его использовать в практической работе приобретают особую актуальность. Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов совершенствования организации деятельности службы маркетинга предприятия на примере ПАО Сбербанк. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка, изучить при этом специфику рынка банковских услуг; особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве; основные направления изучения потребителей банковских услуг; • Проанализировать маркетинговую деятельность, проводимую в Астраханском отделении Сбербанка; • Дать характеристику отделению как объекту коммерческой деятельности, рассмотрев его структуры; • Рассмотреть рыночные возможности банка, его целевые сегменты, а также основных конкурентов; • Дать характеристику комплексу маркетинга в отделении; • Изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности Астраханского отделения Сбербанка России на рынке предоставления банковских услуг; • Провести маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковских услуг; • Обобщить перспективы развития и разработать необходимые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ПАО Сбербанк России. Объектом исследования в данной работе является Московское отделение Сбербанка России. Предметом исследования явились процессы управления маркетинговой деятельностью банка на основе оценки качества и результативности деятельности маркетинговых служб. Объект – служба маркетинга. Данная работа написана по методическим рекомендациям, имеет три главы, введение, заключение, список литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Сущность и принципы маркетинга 1.2 Особенности банковского маркетинга 1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности банка 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 2.1 Анализ основных технико-экономических показателей банка ПАО «Сбербанк России» 2.2 Маркетинговая деятельность в ПАО «Сбербанк России» 2.3 Пути улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы// Экономический журнал ВШЭ. - 2020. - № 2. - С.143-171. 2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: “Экономика”, 2017. – 512 с. 3. Базылев Н.И. «Экономическая теория», М. Финансы, - 2004, 347с. 4. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2017. №9. - С.30 - 32. 5. Банковское дело/ Под ред. О.Лаврушина, М., 2017, 352с. 6. Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К., М., 2017, 480с. 7. Банковской рекламе в России есть куда деваться // Банковское дело в Москве. - 2017. - №29. - С.14 - 15. 8. Бобылева М.П. Система электронного документооборота в банке: уровни и критерии зрелости // Деньги и кредит. - 2020. - № 5. - С.45-52. 9. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно // Банковское дело. - 2017. - №7. - С.67 - 69. 10. Власенко М.С. О работе банка с клиентами // Деньги и кредит. - 2018. - № 12. - С.47-50. 11. Воронов В. Маркетинг систем денежных переводов// Маркетинг. - 2018. - № 6. - С.74-83. 12. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Банковское дело. - 2017. - №4. - С.38 - 40. 13. Галанов С.С. Кризис, банки и реальный сектор экономики в современных условиях // Деньги и кредит. - 2020. - № 11. - С.38-43. 14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2018. – 387 с. 15. Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking // Деньги и кредит. - 2018. - № 11. - С.40-43. 16. Зубец А.Н. «Маркетинг на финансовых рынках», М.,2018, 246с. 17. Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2019. - № 2. - С.117-124. 18. Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых// Маркетинг. - 2019. - № 2. - С.50-58. 19. Кораблев Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей Банка России. Взгляд из региона// Деньги и кредит. - 2020. - № 1. - С.50-59. 20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2018. - 425с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. - 648 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2020. - 1067с. - (Всемирный бестселлер). 23. Кудашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С.46-52. 24. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2018. – 320с. 25. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019.- 312 с. 26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2018. – 516 с. 27. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2018. – 224с. 28. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда// Маркетинг. - 2019. - № 1. - С.31-38. 29. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие:
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Сущность и принципы маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д. Существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением. 1. Товар по замыслу - сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. 2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. - все это товары в реальном исполнении. 3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара: • Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. • Максимизация текущей прибыли. Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg