1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М. : Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник для программы МБА. – М.: ИНФРА-М, 2015.
3. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник. / А.Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М. : Изд. центр "Академия", 2016. – 231 с.
4. Бодди Дэвид. Основы менеджмента/Дэвид Бодди, Роберт Пэйтон; перев. с англ. – Спб: Питер, 2009. – 816 с. – (Теория и практика менеджмента). – библиогр.: с. 795.
5. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2017. – 125 с.
6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2015.
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
9. Генералова А.В. Совершенствование механизма формирования стратегии промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / А.В. Генералова. – М., 2009. – 24 с.
10. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Герчикова.- Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015.- 510 с.- Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-библиотечную систему "Университетская библиотека online" (ЭБС).
11. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Е.А. Голиков. – М. : Издательский дом "Дашков и К°", 2009. – 208 с.
12. Голубков Е.П. Менеджмент. — М.: Финпресс, 2018. — С. 417—437.
13. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент. Учебник – М.: Экономист, 2019– 200 с.
14. Ильин С.Ю. Построение экономико-математических зависимостей между результативными и факторными показателями финансов организаций С.Ю. Ильин, А.В. Генералова // Часопис економiчних реформ. – 2016. – № 4 (24). – С. 47-51.
15. Ингман Н.И. Анализ рисков инвестиционных проектов в современных условиях / Н.И. Ингман // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 3. – С. 76-81.
16. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 623 с.
17. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров : учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / Б. Г. Литвак. – Москва: Юрайт, 2014. – 507 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Библиогр.: с. 504-507.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова.– М.: ИНФРА-М, 2006.– 288с.
20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
21. Мироненко В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. 2017. № 12 (146). С. 331-333.
22. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 302 с.
23. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина.– М.: Юристь, 2005.– 416с.
24. Попова Л.В. Концепции затратообразующих факторов в рамках стратегического управленческого учета / Л.В. Попова, Е.Н. Токмакова // Управленческий учет. – 2015. – №5. – С. 32-40.
25. Поршнев, А.Г. Управление организацией : учебник / А.Г. Поршнев, Н.А. Саломатин. – 2-е издание, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016г. – 208 с.
26. Семенова И.И. История менеджмента: учеб. пособие для вузов по специальностям экономики и упр. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2008. – 198 с.
27. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
28. Соловьева Ю.О. Экономика знаний в современном обществе / Ю.О. Соловьева, Н.М. Квач // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализациисборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. – 2016. – С. 91-95.
29. Стратегический менеджмент: учебник / П.А. Михненко, Т.А. Волкова, А.Л. Дрондин, А.В. Вегера; под ред. П.А. Михненко. – Москва: Университет «Синергия», 2017. – 305 с.
30. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; под ред. М.И. Соколовой, Л.Г. Зайцева. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 577 с.
31. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019г. – 384 c.
32. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 208 с.
33. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 468 с.
34. Чудновская, С.Н. История менеджмента: учебник. – СПб.: Питер, 2014. - 239 с.
35. Шаймиева, Э.Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Э.Ш. Шаймиева ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание, 2014. – 136 с.
36. Шушакова В. С. Стратегический риск-менеджмент как эффективный способ управления организацией // European science. 2016. №1. С. 101-103.