Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Стратегический менеджмент – это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением выражаемое через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий.
Введение

Настоящее время характеризуется резким возрастанием сложности проблем, с которыми сталкивается человек, принимающий решения. Неопределенность и амбивалентность информации о происходящих процессах, недостаточность и неадекватность знаний о функционировании социальной, политической и экономической систем требуют новых навыков от руководителя и новых подходов к процессу принятия решений. Принятие стратегических решений по развитию предприятия требует системного подхода с анализом экономической ситуации в регионе, маркетинговых факторов, возможностей самой компании, юридического и финансового обеспечения. Стратегия предприятия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества. Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий. Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий, т.е. стратегическому менеджменту. Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и функций стратегического менеджмента, а так же изучение современных тенденций его развития и применения. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: 1) рассмотреть предпосылки возникновения стратегического менеджмента; 2) рассмотреть теоретические аспекты стратегического менеджмента; 3) изучить структуру и функции стратегического менеджмента; 4) изучить этапы стратегического менеджмента. Объектом исследования является процесс управления современными организациями. Предметом исследования является стратегия научно-технического развития предприятия. Для решения задач, поставленных в работе, будет использована учебная и методическая литература в области маркетинга, результаты маркетинговых исследований, периодические издания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Понятие и принципы стратегического менеджмента 4 1.2 Структура системы стратегического менеджмента 10 2 Функции и основные этапы стратегического менеджмента 11 2.1 Функции стратегического менеджмента 11 2.2 Этапы стратегического менеджмента 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М. : Вильямс И.Д., 2019. – 752 c. 2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник для программы МБА. – М.: ИНФРА-М, 2015. 3. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник. / А.Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М. : Изд. центр "Академия", 2016. – 231 с. 4. Бодди Дэвид. Основы менеджмента/Дэвид Бодди, Роберт Пэйтон; перев. с англ. – Спб: Питер, 2009. – 816 с. – (Теория и практика менеджмента). – библиогр.: с. 795. 5. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2017. – 125 с. 6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c. 7. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2015. 8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с. 9. Генералова А.В. Совершенствование механизма формирования стратегии промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / А.В. Генералова. – М., 2009. – 24 с. 10. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Герчикова.- Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015.- 510 с.- Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-библиотечную систему "Университетская библиотека online" (ЭБС). 11. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Е.А. Голиков. – М. : Издательский дом "Дашков и К°", 2009. – 208 с. 12. Голубков Е.П. Менеджмент. — М.: Финпресс, 2018. — С. 417—437. 13. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент. Учебник – М.: Экономист, 2019– 200 с. 14. Ильин С.Ю. Построение экономико-математических зависимостей между результативными и факторными показателями финансов организаций С.Ю. Ильин, А.В. Генералова // Часопис економiчних реформ. – 2016. – № 4 (24). – С. 47-51. 15. Ингман Н.И. Анализ рисков инвестиционных проектов в современных условиях / Н.И. Ингман // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 3. – С. 76-81. 16. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 623 с. 17. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c. 18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров : учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / Б. Г. Литвак. – Москва: Юрайт, 2014. – 507 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Библиогр.: с. 504-507. 19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова.– М.: ИНФРА-М, 2006.– 288с. 20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c. 21. Мироненко В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. 2017. № 12 (146). С. 331-333. 22. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 302 с. 23. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина.– М.: Юристь, 2005.– 416с. 24. Попова Л.В. Концепции затратообразующих факторов в рамках стратегического управленческого учета / Л.В. Попова, Е.Н. Токмакова // Управленческий учет. – 2015. – №5. – С. 32-40. 25. Поршнев, А.Г. Управление организацией : учебник / А.Г. Поршнев, Н.А. Саломатин. – 2-е издание, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016г. – 208 с. 26. Семенова И.И. История менеджмента: учеб. пособие для вузов по специальностям экономики и упр. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2008. – 198 с. 27. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c. 28. Соловьева Ю.О. Экономика знаний в современном обществе / Ю.О. Соловьева, Н.М. Квач // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализациисборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. – 2016. – С. 91-95. 29. Стратегический менеджмент: учебник / П.А. Михненко, Т.А. Волкова, А.Л. Дрондин, А.В. Вегера; под ред. П.А. Михненко. – Москва: Университет «Синергия», 2017. – 305 с. 30. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; под ред. М.И. Соколовой, Л.Г. Зайцева. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 577 с. 31. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019г. – 384 c. 32. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 208 с. 33. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 468 с. 34. Чудновская, С.Н. История менеджмента: учебник. – СПб.: Питер, 2014. - 239 с. 35. Шаймиева, Э.Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Э.Ш. Шаймиева ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание, 2014. – 136 с. 36. Шушакова В. С. Стратегический риск-менеджмент как эффективный способ управления организацией // European science. 2016. №1. С. 101-103.
Отрывок из работы

1 Сущность стратегического менеджмента 1.1 Понятие и принципы стратегического менеджмента Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран. В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. «Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg