Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Понятие, классификация и показатели развития розничной торговой сети

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Введение

В торговле непрерывно происходит процесс обращения товаров, который предполагает наличие определенных средств труда: торговых и складских зданий, оборудования, торговых автоматов, контейнеров, транспортных средств, инвентаря. Для выполнения своих функций торговля должна располагать определенной материально-технической базой. Под материально-технической базой торговли следует понимать совокупность средств и предметов труда, выраженных как в натуральной, так и в стоимостной форме, используемых для осуществления торгово-технологического процесса (вне зависимости от ведомственной принадлежности, срока службы и стоимости). Основная часть материально-технической базы кооперативной торговли является собственностью потребительской кооперации и находится на балансе торговых организаций. Незначительную часть материально-технической базы торговля потребительской кооперации арендует у других отраслей народного хозяйства. Изыскание и использование резервов улучшения торгового обслуживания, развития торговли по пути интенсификации и эффективности, увеличения эффективности использования основных средств – важная задача любой торговой организации. Основная задача совершенствования эффективности использования розничной торговой сети состоит в том, чтобы создать экономические, законодательные и организационно-методические основы для реальной стоимостной оценки основных средств, а также действенный механизм, обеспечивающий своевременное обновление капитальных активов, прежде всего на предприятиях реального сектора экономики, и побуждающий организации к быстрейшему обновлению основных средств и розничной торговой сети в целом. Торговля связана с денежным обращением и финансовой системой страны. С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое распространение и применение, становясь одной из самых действующих концепций рыночного управления и входя в повседневную практику деятельности большинства российских фирм. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и отражает экономическое состояние регионов и государства в целом. Торговля призвана воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса, формировать покупательский спрос на новые потребительские товары, появляющиеся на рынке. Таким образом, выбранная мною тема курсовой работы в настоящих условиях хозяйствования является весьма актуальной. Целью написания курсового проекта является анализирование розничных торговых сетей на примере «Х5 retail group» в Российской Федерации и перспективы их развития. При написании курсового проекта были поставлены и решены следующие задачи: • раскрыть сущность, понятие и роль розничной торговой сети; • привести классификацию и понятий розничной торговой сети; • рассмотреть макроэкономические показатели развития розничных торговых сетей; • провести анализ сетей розничной торговли на примере «Х5 retail group»; • определить стратегии и перспективы развития розничных торговых сетей Российской Федерации • определить направления совершенствования деятельности розничной торговой сети «X5 retail group». Объектом исследования является макроэкономические показатели развития розничных торговых сетей. Предметом исследования является исследования является анализ сетевой розничной торговли на примере «Х5 retail group». Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы. В первой главе курсовой работы раскрыты особенности функционирования розничной торговой сети. Во второй главе приведен анализ развития розничных торговых сетей в Российской Федерации, на примере сетевой розничной торговли «Х5 retail group». В третьей главе на основании проведенного анализа выявлены стратегии и перспективы развития розничных торговых сетей Российской Федерации. Курсовая работа выполнена на 35-ти страницах печатного текста, содержит 4 рисунка, 12 литературных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 Глава 1. Розничная торговая сеть и особенности ее функционирования в современных условиях………………………………………………………..6 1.1. Понятие розничной торговой сети и их роль в экономике…………….6 1.2. Классификация розничной торговой сети. 1.3. Показатели развития розничной торговой сети. Глава 2. Анализ развития розничных торговых сетей в Российской Федерации. 2.1. Макроэкономические показатели развития розничных торговых сетей. 2.2. Анализ сетевой розничной торговли на примере «Х5 retail group» Глава 3. Потенциал развития розничных торговых сетей Российской Федерации. 3.1. Стратегии и перспективы развития розничных торговых сетей Российской Федерации. 3.2. Направления совершенствования деятельности розничной торговой сети «Х5 retail group». ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция). 2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения»//Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2014 год 3. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c. 4. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c. 5. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 44-48 6. Коваль И.В. Трансформация розничных торговых услуг в современных условиях на примере города Владивостока//Региональная экономика: теория и практика. 2019. №5 (284). 7. АКОРТ: Топ-10 трендов ритейла [Электронный ресурс] – URL: https://www.retail.ru/articles/149121/ 8. Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России – 2017» [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/236/23696df63c70fa1c2e56125fdffdcce6.pdf 9. Официальный сайт компании Лента [Электронный ресурс] – URL: https://lenta.com/ 10. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс] – URL: http://magnit-info.ru/ 11. Официальный сайт компании X5 Retail Group [Электронный ресурс] – URL: https://www.x5.ru/ 12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/ 13. Официальный сайт компании Карусель [Электронный ресурс] – URL: https://karusel.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Розничная торговая сеть и особенности ее функционирования в современных условиях. 1.1. Понятие розничной торговой сети и их роль в экономике. Розничная торговая сеть (РТС) – это совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации . Функции розничной торговой сети: • закупка товаров; • продажа товаров; • транспортировка; • хранение; • принятие риска; • финансовая деятельность; • информирование рынка, получение информации о рынке; • подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 45 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 46 страниц
552 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg