Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Дистанционное обучение как новая форма организации образовательного процесса

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
В заключении можно сделать основные ключевые выводы. Форма организации образовательного процесса является структурной единицей построения процесса воспитания. Форма организации образовательного процесса - это способ рационального преподнесения учащимся образовательной информации, посредством применения различных приемов и методик ее подачи.
Введение

В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования. Одной из актуальных проблем в настоящее время является то, что современная образовательная деятельность определяет цели и основные задачи модернизации образования, среди которых главной является обеспечение дистанционными образовательными технологиями систему образования. Дистанционная форма обучения дает возможность любому человеку получить профессию, повысить квалификацию, переориентироваться в профессиональной деятельности, дополнить свое образование новыми областями знаний и т.д. Указанные факторы свидетельствуют об актуальности и значимости выбранной темы курсовой работы «дистанционное обучение как новая форма организации образовательного процесса». Цель данной работы состоит в исследовании применения дистанционного обучения, как новой формы организации образовательного процесса. На основании вышеприведенной цели, вытекают следующие задачи исследования: 1. рассмотреть формы организации образовательного процесса в ОО; 2. определить сущность понятия «Дистанционное обучение» и его теоретические основы; 3. выявить средства и методы дистанционного обучения, как формы организации образовательного процесса; 4. изучить опыт работы ГПОУ «Усинский политехнический техникум» по использованию дистанционного обучения как формы организации образовательного процесса; 5. проанализировать преимущества и недостатки дистанционного обучения как формы организация образовательного процесса на современном этапе. Объектом исследования выступает использование дистанционного обучения в организации образовательного процесса Предметом исследования является дистанционное обучение как новая форма организации образовательного процесса в общеобразовательной организации. Гипотеза: можно предположить, что использования дистанционного обучения вызывают определенные проблемы для учащихся. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников и анализ работ авторов на основе экспертных оценок, посвященных проблеме интеграции и организации работы; анализ нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных учреждений; анализ публикаций по проблемам перестройки системы дошкольного образования; моделирование. Исследование осуществлялось на базе ГПОУ «Усинский политехнический техникум» г. Усинск.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………….5 1.1. Формы организации образовательного процесса в образовательной организации……………………………………………………5 1.2. Сущность понятия «Дистанционное обучение» и его теоретические основы…………………………………………………………………………….12 1.3. Средства и методы дистанционного обучения как формы организации образовательного процесса……………………………………….15 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК НОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА………………………………………………………………………22 2.1. Опыт работы ГПОУ «Усинский политехнический техникум» по использованию дистанционного обучения как формы организации образовательного процесса……………………………………………………...22 2.2. Преимущества и недостатки дистанционного обучения как формы организация образовательного процесса на современном этапе……………...33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……..................41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….................43
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный источник] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 20.03.2021) 2. Приказ от 11 декабря 2020 г. N 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся». 3. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации». 4. Бабко, Г.И. Модульные технологии обучения. Теория и практика проектирования / Г.И. Бабко. - М.: РИВШ,2018. -904c. 5. Бушина, Л.С. Возможности использования образовательного ресурса ЯКласс в средней школе / Л.С. Бушина. - Текст: электронный // Образование. Наука. Карьера: сборник научных статей 2-й Междунар. науч.-метод. конф. Курск, 22 янв. 2019г. - Курск, 2019. - С. 29-32. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36934208. (дата обращения: 02.03.2021). 6. Дистанционное обучение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Владос,2018. - 192 c. 7. Дистанционное обучение в дополнительном образовании детей: виды и формы: учеб.-метод. пособие / Е. В. Евтух [и др.]; науч. ред. Е. Н. Коробкова. - Санкт-Петербург: СПб АППО, 2018. - 67 с.: ил. 8. Жапарова, Самал. Внедрение системы дистанционного обучения Moodle в образовании / Самал Жапарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 112 c. 9. Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей. Опыт. Перспективы. Рекомендации / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - Великий Новгород: Новгородский институт развития образования, 2019. - 246 с. 10. Зюзина, Т. Дистанционное обучение в образовательной школе России / Т. Зюзина. - Москва: LAP LambertAcademicPublishing, 2018. - 204 c. 11. Кисляков, П.А. Аудиовизуальные технологии обучения / Кисляков П.А. - Москва: Наука,2019. - 143 c. 12. Колбышева, С.И. Организация учебной деятельности слушателей дистанционной формы обучения / С. И. Колбышева. - Текст: электронный. - Минск: РИПО, 2020. - 41 с.: ил. - ЭБС Айбукс. - URL: http://ibooks.ru/ reading.php? short= 1&productid=354278. (дата обращения: 11.03.2021). 13. Кулик, Е.Е. Использование дистанционных форм обучения в методической работе с учителями общеобразовательных школ / Е. Е. Кулик // Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического образования. Материалы научно - практической конференции аспирантов и преподавателей / под науч. ред. А. Н. Шевелева, Н. Н. Кузиной. - Санкт-Петербург: СПб АППО, 2018. - Ч. 1. - С. 27-41. 14. Мылова, И.Б. Методика организации работы с дистанционными ресурсами: метод. пособие / И. Б. Мылова, Т. М. Прокофьева; науч. ред. И. Б. Мылова. - Санкт-Петербург: СПб АППО, 2020. - 141 с. 15. Нагаева, И.П. Дистанционное обучение: моногр. / И.П.Нагаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 180 c. 16. Никуличева, Н.А. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация / Н.А. Никуличева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 220 c. 17. Никуличева Н.В. Дистанционное обучение: организационные формы для работы с обучающимися // Справочник заместителя директора школы. – М., 2018. - № 4 - С. 52-57. 18. Петров, А.Е. Дистанционное обучение в профильной школе. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ / А.Е. Петров. - М.: Академия (Academia),2019. -428c. 19. Сурикова, С.В. Использование дистанционной системы обучения «MOODLE»/ С.В. Сурикова, Д.И. Обидина. - Текст: электронный // Герценовские чтения. Начальное образование. 2019. Т. 10. № 2. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 79-86. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171275. (дата обращения: 21.03.2021). 20. Турнецкая, Е.Л. Использование возможности дистанционного обучения в условиях ФГОС / Е.Л. Турнецкая, М.Г. Шакирова. - Текст: электронный// Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы. Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. 28 апр. 2017г., г. Уфа. - Уфа, 2019. - С. 142-151. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29727906. (дата обращения: 12.03.2021). 21. Официальный сайт ГПОУ «Усинский политехнический техникум». - URL: http://усполитех.рф/ (дата обращения: 12.03.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Формы организации образовательного процесса в образовательной организации Законом РФ «Об образовании» определено, что организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми учреждениями самостоятельно. Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ, курсов и дисциплин. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Форма организации образовательного процесса - это способ рационального преподнесения учащимся образовательной информации, посредством применения различных приемов и методик ее подачи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 50 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Психология, 48 страниц
439 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg