1. Барнс, Л. Б., Кристенсен Р. К., Хансен Э. Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций.[Текст] / Л. Б. Барнс, Р.К. Кристенсен, Э. Дж. Хансен . - М.: Гардарики, 2015.- 502 с.
2. Бринкендорф , Р. О. Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет.[Текст] / Р. О.Бринкендорф. - М.: Hippo, 2016. -224 с.
3. Брянский, Т.А. Кейс – метод как дидактическое средство в условиях профессиональной подготовки в Вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gup.ru/events/news/smi/Vestnik_1_2013_1.pdf. - Загл. с экрана.
4. Буравой, М.И. Углубленное сasestudy: между позитивизмом и постмодернизмом [Текст] / М.И. Буравой // Рубеж. - 2016. -№ 10.- с11.
5. Виханский О. С., Наумов А. И., Зобов А. М. Российское право: учеб.пособие для вузов. Кн. 1 [Текст] /: О. С. Виханский О, А. И. Наумов, А. М. Зобов. - М.: ГАУ, 2017. – 245с.
6. Гладких, И. В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов [Текст] / И.В. Гладких//: Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.: Право. 2016. Вып. 2. С. 169–194.
7. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс]. -: http://www.vshu.ru/lections.php. – Загл. с экрана.
8. Евплова, Е.В. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие [Текст] / Е. В. Евплова, Е. В. Гнатышина, И.И. Тубер. – Челябинск, 2016. - 159с.
9. Золотарев, А. А. Кейс-метод: особенности разработки и реализации (методические рекомендации).[Текст] / А.А. Золотарев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2016.- 148 с.
10. Екатеринославский, Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения [Текст] / Ю.Ю. Екатеринославский . – М.: Экономика, 2018. – 198 с.
11. Козина, И. Особенности стратегии case-study при изучении производственных отношений на промышленных предприятиях России [Текст] / И.Козина //Социология: методология, методы, математические модели. - 2018.- N5-6.- С.65-90.
12. Козина, И. Casestudy: некоторые методические проблемы [Текст] /И.Козина // Рубеж.- 2018.- № 10-11.- С. 177-189.
13. Кобяк, О. В. Экономический человек: закономерности формирования мышления и механизмы управления поведением [Текст] / О.В. Кобяк. – Минск: Право и экономика, 2018. – 354с.
14. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей [Текст] /А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2017. – 250с.
15. Кудрявцев, Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы [Текст] / Т. В. Кудрявцев. - М.:3нание, 2018. – 140с.
16. Кузовенко, О.Е. Компетентностно-ориентированная экономическая подготовка будущих педагогов в образовательном процессе вуза [Текст] / О. Е. Кузовенко // Наша новая школа – путь к культуре граждан и развитию общества :научн. – попул. изд. : в 6 т. / под общ. Ред. А.Ф. Аменда. – Челябинск :изд- во Челяб. гос. пед. ун – та, 2017. – Т.З: Подготовка и повышение квалификации педагогов. – с. 223-311.
17. Кукушин, В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей [Текст] / В.С. Кукушин // Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2015.-130с.
18. Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 225с.
19. Лернер, И.Я. Система методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер.- М.: Знание, 2018. – 241с.
20. Михайлова, Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия [Текст] / Е.И. Михайлова // Маркетинг.- 2017.- №1. – 77с.
21. Мочалова, Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения [Текст] / Н. М. Мочалова. - Казань, 2018. – 125с.
22. Николай Иванович Козлов. Уроки маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://nkozlov.ru/library/s55/d2264/#.V03lTPmLTIU. – Загл. с экрана.
23. Нульман, Л. М., Кураков, Л. П., Кисилёв, В. П., Иткин, И.Б. Педагогика: учебное пособие [Текст] Л.м. Нульман, Л. П. Киселев, В. П. Иткин / М., 2018. – 163с.
24. Обучение профессиональным навыкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1129420. – Загл. с экрана.
25. Оконь, В. Основы проблемного обучения [Текст] / В. Оконь. - М.: Просвещение, 2015. – 174с.
26. Поляков, В.А., Сасова, И. А. Непрерывное экономическое образование молодежи [Текст] /В.А. Поляков, И. А. Сасова. – М.: - ,2016. – 241с.
27. Путенихина, Е.В. Экономическое мышление как объект социологического исследования: содержание, типы, условия и факторы формирования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук [Текст] / Е. В. Путенихина. – Уфа, 2016. – 158с.
28. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений.[Текст] / А. П. Панфилова. - М.: Изд-й центр «Академия», 2018.- 192 с.
29. Пискунова, Н.Н., Пилипенко Е.В. Методологические особенности применения метода «Casestudy» для подготовки менеджеров [Текст] / Н.Н. Пискунова // Бизнес-образование. – 2(3) 2015. – С. 91– 98.
30. Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.[Текст] / В.Я. Платов – М.: Профиздат, 2016. – 192 с.
31. Плотинский, Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов: Учебное пособие для высших учебных заведений.[Текст] / Ю. М. Плотинский – М.: Изд. корпорация «Логос», 2016. – 280 с.
32. Подкорытов, Г.A. О природе научного метода.[Текст] / Г.А. Подкорытов – Л.: Изд-во Ленинград.ун-та, 2016. – 224 с.
33. Полат, Е.С., Моисеева М.В. Дистанционное обучение. [Текст] / Е. С. Полат., М. В. Моисеева – М.: Владос, 2016. – 192 с.
34. Пригожин, A.И. Нововведения: стимулы и препятствия: (Социальные проблемы инноватики).[Текст] / А. И. Пригожин – М.: Политиздат, 2016 –271 с.
35. Переход к Открытому образовательному пространству. Феноменология образовательных инноваций: коллективная монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2016.
36. Поперняк, И. Б. Кейс-метод при проведении практического занятия [Текст] / И. Б. Поперняк // Специалист. 2016. № 4.- 8-14с.
37. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE-технологий [Текст] / Л. В. Рейнгольд //Компьютерра. 2016. № 13–15с
38. Савостина Т. В. Применение кейс-метода на занятиях[Текст] / Т.В. Савостина // Специалист. 2016. № 4.- 32-38с.
39. Сидоренко, А.И.Ситуационный анализ , или Анатомия кейс- метода [Текст] / А. И. Сидоренко, Ю.П. Сурмин, В. Лобода. – М.: Издательство : Центр инноваций и развития, 2016. – 286 с.
40. Смолянинова , О. Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода CaseStudy [Текст] / О. Г. Смолянинова // Инновации в российском образовании. - М.: ВПО, 2016. – 24-28с.
41. Стуканова, Г. С. Использование кейс-технологии в профессиональном образовании [Текст] / Г.С. Стуканова // Среднее профессиональное образование. 2017. № 8. – 52- 56с.
42. Фендельштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И.Фендельштейн // Педагогика. 2016. № 1. – 12- 18с.
43. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика : учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений. М., 2018. 256 с.
44. Фридман, Л. П. Экономическое воспитание [Текст] / Л. П. Фридман - М., 2015.- 136с.
45. Чернер, Л. С. Азбука экономики [Текст] / Л.С. Чернер. - М., 2014.- 200с.
46. Эрганова, Н. Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. Пособие [Текст] / Н. Е. Эрганова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. – 185с.
47. Чикер, В. А. Методология и методы социально-психологических исследований. [Текст] / В.А. Чикер. - СПб., 2016. – 165с.
48. Хвесенят, Н.П. Методика преподавания экономических дисциплин : учебно - методический комплекс [Текст] / Н. П. Хвесенят, М. В. Смакович . – Минск: БГУ , 2016. – 116с.
49. Федорова, Л.И. Игра: ролевая, дидактическая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем [Текст] / Л.И. Федорова. – М.: Форус, 2015. – 176 с.
50. Федеральный Государственный Образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.02.03.Коммерция (по отраслям) (уровень СПО) [Электронный ресурс] / МОиН РФ. – М.: режим доступа - http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_14/m832.html - дата обращения 18.05.2016