Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Главная финансовая основа местных органов власти – местные бюджеты. Именно благодаря им общественные фонды потребления распределяются между группами населения. В основном из этих источников финансируется развитие отраслей местной промышленности и коммунального хозяйства. Территориальные бюджеты являются каналом для проведения общегосударственных экономических и социальных задач, через них распределяются государственные средства на развитие социальной инфраструктуры общества.
Введение

Местный бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Каждое муниципальное образование имеет соб-ственный местный бюджет. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов, соблюдение установленных требований к регулированию бюджетных отношений, размерам дефицита местных бюджетов, уровню, составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления само-стоятельно с соблюдением законодательных требований. Органы местного са-моуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимае-мыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов РФ отчеты об исполнении местных бюдже-тов.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Понятия местного бюджет 4 1.1 Подготовка и утверждение проекта местного бюджета 6 1.2 Исполнение местного бюджета 7 1.3 Контроль за исполнением местного бюджета. Отчет об его исполне-нии 8 Глава 2 Структура местных бюджетов 9 2.1 Расходы местных бюджетов 9 2.2 Доходы местных бюджетов 10 2.3 Доходы от местных налогов и сборов 12 2.4 Доходы от региональных налогов и сборов 13 2.5 Доходы от федеральных налогов и сборов 14 Глава 3 Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муници-пальных образований 15 Заключение 25 Библиографический список 26
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 27.12.2009 N 374-ФЗ) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 27.12.2009 №379-ФЗ) 3.Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2016 №131-ФЗ (ред. от 27.12.2009) 4. Авакьян С.А., Лютцер В.Л. Муниципальное право России. – М.: Проспект, 2019 5.Выдрин И.В. Муниципальное право России . – М.: Норма, 2018 6. Кутафин О.Е. Муниципальное право Российской Федерации. – М.: Проспект, 2018 7. Н.А. Игнатюк Муниципальное право. – М.: Юстициформ, 2019 8. Шугрина Е. С.Муниципальное право Российской Федерации. - М.: Проспект, 2007 9.Кудилинский М. Н., Шевелева И. А. Муниципальное право России. - СПб.: Издательский Дом С.-Петерб.гос. ун-та, 2017. 10. Кокотов А.Н, Саломаткин А.С Муниципальное право России. – 2019 11. Зотов В.Б Система муниципального управления. – 2019 12. Павлова М.И. Источники финансирования бюджетного дефицита // Экономист. 2017. №1. С. 20-24. 13. Сабанти Б.М. Теория финансов. М.: Менеджер, 2019. 192с. 14. Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Строкова И.И. Финансы на макроуровне: Учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа,2018.
Отрывок из работы

Глава 1 Понятия местного бюджет В части 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. Поэтому каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). При этом бюджет муниципаль-ного района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмот-рены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления само-стоятельно с соблюдением требований, установленных федеральными закона-ми, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Федера-ции. Полномочия местной администрации поселения по формированию, ис-полнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полно-стью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федераль-ными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные и (или) региональные органы государственной власти отчеты об исполнении местных бюджетов. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляе-мые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и региональными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg