Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Роль кадровых служб в системе управления организацией

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Роль кадровой службы высока, тем более для предприятий осуществляющих организационно - экономическую деятельность в условиях сегодняшней экономической ситуации. Прежде всего эффективное управление персоналом признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компаний и достижения ими экономического успеха, а успеха можно добиться только в том случае, если в организации рабочий процесс будет налажен, и в первую очередь в кадровой службе
Введение

Роль кадровой службы в структуре современного предприятия сложно переоценить. Специалисты кадровой службы выполняют довольно большой комплекс функций. О его масштабах позволяет судить одно перечисление обсуждаемых вопросов. Это подбор персонала, адаптация, обучение, аттестация, ведение кадрового делопроизводства и т.д. Необходимо подчеркнуть, что сегодня внимание кадровых службы сосредоточено на совершенствовании трудовых отношений, подборе кандидатов на вакантные должности, разработке и реализации учебных программ и программ социального развития, а также мотивации и стимулировании трудовой деятельности. В принятии решений по перечисленным вопросам осуществляется не только руководителем кадровой службы, но и другими заинтересованными линейными руководителями организации. Данная тема, на мой взгляд, актуальна, т.к. основными факторами производства на предприятии являются: средства труда, предметы труда и кадры. Основная роль принадлежит кадровому потенциалу на предприятии. Именно кадры играют главную роль в производственном процессе, именно от них зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства производства и на сколько успешно работает предприятие в целом. Из всей совокупности ресурсов предприятия особое место занимают трудовые ресурсы. Преобразование материальных ресурсов совершается в результате взаимодействия средств производства и труда людей, участвующих в производственной деятельности. Однако трудовые ресурсы заметно отличаются от других видов ресурсов. Это отличие проявляется в следующем: - человек вносит жизненный смысл в производственный процесс и не может служить только средством для достижения целей организации. - человек лишь отчасти реализуется на производстве. Его небытие не ограничивается производственной деятельностью, он находит самовыражение во множестве социальных контактов; - человек обладает способностями, инициативой, волей, поэтому является не только пассивным объектом управления, но и проводником самостоятельной линии поведения; - человек не может целиком принадлежать предприятию. В распоряжение организации представляется за определенную плату исключительно его рабочая сила. Работник самостоятельно строит свою персональную политику и принимает решение о том, работать ему на данном предприятии или уволиться с него. На уровне отдельного предприятия вместо термина «трудовые ресурсы» чаще всего используют термины кадры или персонал. Предмет исследования – система управления персоналом. Объект исследования – кадровая служба. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении вопроса кадровой службы организации, какова их структура и какие функции исполняют кадровые службы. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: 1. дать понятие, задачи и функции кадровой службы ; 2. рассмотреть назначение и тенденции кадровой службы на современном предприятии; 3. выявить проблемы реформирования российских кадровых служб. Методологической основой написания данной курсовой работы являются трудовой кодекс РФ, труды ученых, посвященные вопросам управлению персоналом, основам менеджмента. Для написания данной курсовой работы использовались следующие источники информации: учебные пособия, научные статьи, информационно-правовая база консультант плюс и другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 5 2.НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Назн 14 3. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Акбулатова А.М. Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – 2018. – №1(17). – С. 1-4. 2. Бычков, В.П. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: Инфра-М, 2018. – 352 c. 3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. – 288 c. 4. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: Уч. / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 384 c. 5. Ермакова, А. А. Роль кадровой службы в деятельности организации розничной торговли / А. А. Ермакова // Молодой ученый. –2018. – № 41 (227). – С. 118-119. 6. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c. 7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Уч. / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. – М.: Риор, 2017. – 736 c. 8. Ленская И. Ю., Шиндряева И. В., Ширяева В. А. Управление персоналом организации: конспекты лекций – учебное пособие. – М.: Мир науки, 2017. – 127 с. 9. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. – М.: Проспект, 2015. – 72 c. 10. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 c. 11. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c. 12. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации: учеб. пособие / Е.П. Пархимчик. — Минск:, ГИУСТ БГУ, 2016. – 128 с. 13. Петрова Т.А. Новые функции кадровой службы учреждения // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. - № 4. – С. 8-12. 14. Полевая, М.В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: Учебник / М.В. Полевая. – М.: Academia, 2015. – 272 c. 15. Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие / А.М. Руденко. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 480 c. 16. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018. – 240 c. 17. Тесленко И. Б. Управление персоналом: учебное пособие. — Владимир: ВлГУ, 2016. – 83 с. 18. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2018. – 190 c. 19. Цветаев В. М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2016. – 160 с. 20. Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 122 с.
Отрывок из работы

1. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Назначение кадровой службы заключается не только в разработке и реализации стратегии развития кадров, но и в использовании современного трудового законодательства, реализации социальных программ, как федерального, так и регионального уровня. Мельник А.Б. указывает на тот факт, что задачи кадровой службы конкретно нигде не прописаны [3]. Французова Л.В. выделяет следующий комплекс задач кадровой службы в современных условиях: - решение юридических аспектов трудовых отношений (заключение, изменение и прекращение трудовых договоров, решение трудовых споров, разъяснение прав и обязанностей, консультирование); - учет кадров; - установление и поддержание контактов по кадровым вопросам с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, сторонними организациями; - подбор персонала разного уровня, в т. ч. проведение конкурсного отбора; - обучение персонала; - создание оптимальных условий для эффективной деятельности работников (психологический климат, комфортное рабочее место); - решение социальных вопросов (забота об отдыхе, здоровье работников и членов их семей, программы поощрения); - разработка программ адаптации, мотивации сотрудников; - оценка деятельности персонала, проведение аттестации [4]. Выделяют также дополнительные задачи кадровой службы, которые могут выполняться как ей непосредственно, так и внешними (по отношению к ней) подразделениями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 54 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 45 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg