Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПАН СМЕТАН»

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.08.2021
Показатели качества услуг и обслуживания на предприятии общественного питания имеют важные значения, так как во многом определяют эффективность работ предприятий в целом. Именно от показателей качества услуг и обслуживания зависят показатели посещаемости, количества постоянных клиентов и, по конечному итогу, общего имиджа и объемов продажи организации.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Изучаемая тема актуальна по причине того, что совершенствование качества имеет большое значение в развитии современного бизнеса. С каждым годом появляется много различных фирм, и чтобы бизнес мог соперничать на рынке товаров и услуг необходимо совершенствование качества его сервиса и качества самих товаров и услуг. Практическая значимость совершенствования качества обслуживания заключается в практическом применении результатов данной работы для улучшения качества обслуживания в сфере общественного питания. Объектом данной работы является качество обслуживания в сфере общественного питания. Предметом курсовой работы будет являться совершенствование качества обслуживания ресторана «Пан Сметан». Цель данной работы заключается в изучении способов совершенствование качества обслуживания на примере ресторана «Пан Сметан». В связи с поставленной целью в работе решаются такие задачи как: 1. Объяснить значение качества обслуживания в сфере общественного питания и необходимость его совершенствования. 2. Рассмотреть совершенствование качества обслуживания на примере ресторана «Пан сметан». В данной работе мы опирались на учебное пособие «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» В. А. Барановского. И на учебное пособие «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» К. П. Кондратьев. Гипотеза исследования - совершенствование качества обслуживания является эффективным методом развития предприятия общественного питания. Задачи определили структуру работы: титульный лист, введение, две главы, заключение, список литературы и приложение. В первой главе рассматривается качество обслуживания и причины его развития. Во второй рассматривается совершенствование качества обслуживания на примере ресторана «Пан Сметан». ?
Содержание

Введение 3 I. Качество обслуживания в сфере общественного питания и причины необходимости его развития 4 1.1. Сущность понятия «Качество обслуживания» 4 1.2. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и качества обслуживания клиентов 10 II. Совершенствование качества обслуживания в ресторане «Пан Сметан» 17 2.2. Общая характеристика ресторана «Пан сметан» 17 2.1. Анализ качества обслуживания в ресторане «Пан Сметан» 20 2.2. Рекомендации и мероприятия по решению проблем в области управления системой качества 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Список литературы

1. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / В.А. Барановский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 350 с 2. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования» 3. ГОСТ Р ИСО 19011-2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента» 4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования» 5. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь» 6. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма – [электронный ресурс] - https://tourlib.net/books_tourism/artemova9-3.htm
Отрывок из работы

I. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ Сущность понятия «качество обслуживания» можно характеризовать следующими основными факторами: Процесс обслуживания (в общественном питании) является совокупностью операций, которые выполняются исполнителями при непосредственных контактах с потребителями услуги при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Условием обслуживания является совокупность факторов, которые воздействуют на потребителей в процессе получения услуг. Качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые определяют ее способности в удовлетворении установленных или предполагаемых потребностей потребителей . Безопасность услуги определяется комплексом свойств услуг (процессов), при которых они под влиянием внутреннего и внешнего опасного (вредного) фактора оказывают воздействия на потребителей, не подвергая их жизнь, здоровье и имущество рискам. Охрана окружающей среды представляет собой защиту окружающей среды от неблагоприятных воздействий свойств услуг, продукций. Экологичность продукции (услуг) заключается в комплексе свойств продукции, услуг, при которых оказываются воздействия на окружающую среду, без подвергания ее рискам. Чаще всего в характерной для предприятия общественного питания ситуации, оказанием услуг предполагается присутствие и тех, кто предлагает их, и тех, кому их предлагают. Сотрудник, устанавливающий контакты с посетителями, также является частью продаваемых товаров. Прекрасно приготовленное блюдо при неумениях официантов преподнести его как следует, теряют в глазах гостей общие рейтинги ресторанов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 67 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Сервис, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Сервис, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Сервис, 36 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg