Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности формирования визуального имиджа в Интернете

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что имидж- это намеренно созданный образ организации, основанный на характеристиках, свойствах и ценностных характеристиках объекта и предназначенный для оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное или индивидуальное сознание, достижения моральных и материальных преимуществ и достижения успеха.
Введение

Актуальность изучения роли визуального имиджа организации в интернете обусловлена рядом факторов. В современных условиях развития визуальная составляющая любого бренда – это 70% успеха. Грамотное и завершенное оформление аккаунтов организаций в социальных сетях играет первостепенную роль в коммуникации с потребителем, именно через грамотно оформленные социальные сети и положительный образ в интернете пользователь получает зеленый свет на совершение сделки. На сегодняшний день стильный и лаконичный дизайн это уже не особенность, а требование к каждой компании и ее имиджу. Необходимость создания уникального фирменного стиля объясняется в первую очередь желанием организации идентифицировать производимые ею товары и услуги и указать на их связь со своим брендом. Кроме того, формирование фирменного стиля – одна из технологий отстройки компании от конкурентов через визуальное выделение ее товаров или услуг из общей массы аналогичных продуктов. Общим требованием к фирменному стилю становится его соответствие реальному образу компании. Фирменный стиль является лишь внешним отражением имиджа фирмы, его внутреннего устройства, отношений между персоналом и клиентами. Его главная задача – визуализация и идентификация бренда. Несколько лет назад коммуницирование на уровне социальных сетей было непривычным, но сейчас среднестатистический потребитель услуг и товаров имеет привычку в первую очередь проверить информацию об организации через социальные сети, и только после этого заключать какую-либо сделку. На этапе глобализации знаний в сфере дизайна необходимо осознавать, что подавляющая часть населения Земли – эстеты, которые в первую очередь смотрят на обложку, а затем – на функционал и внутреннюю составляющую, и без чувства стиля и меры невозможно достичь впечатляющих показателей. Любого рода коммуникации с покупателями, контрагентами, сотрудниками, связаны с разработкой дизайна - это относится и к внешнему виду товара, и к рекламе, и даже к обстановке в офисе компании. Степень научной разработанности исследования. В начале 20 века понятие «имидж» изучалось преимущественно в рамках исследований по психологии и социологии. Теории, основанные на психологии и социологии, во многом оказали влияние на формирование основ современной теории имиджа. В 1960-е годы в США начали развиваться идеи некоммерческого маркетинга по вопросам обучения и повышения профессиональной квалификации. Заргес В. и Хеберлин Ф. первыми предложили концепцию образовательного маркетинга, состоявшую из непосредственно маркетинга образовательной деятельности и использования образования в качестве маркетингового средства в целях привлечения и сохранения клиентов. Интерес к изучению данной сферы нашел свое отражение в многочисленных исследованиях российских и зарубежных авторов, таких как, Л. Лавдэй , А.И. Лойко , Д.Миллман , Белобрагина В.В. , Бусыгиной Т.А . Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды таких авторов, как А. Уолтера , Д.Джонсона и М. Бейрута . Несмотря на многочисленность литературных работ по различным аспектам имиджа, данная тема требует внимания и дальнейшего изучения, поскольку является фундаментальной для успешного развития организаций и личного бренда. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задачи. Объектом исследования является визуальный имидж в сети Интернет. Предмет исследования - технологии формирования визуального имиджа в сети Интернет на примере ведения социальной сети Instagram. Целью работы - изучение специфики формирования визуального имиджа в сети Интернет, в частности – в социальной сети Instagram на примере аккаунтов операторов мобильной связи. Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:реш — Раскрыть сущность имиджа: рассмотреть его содержание, виды, классификации и функции — Выявить и перечислить основные технологии и компоненты формирования визуального имиджа в интернете — Рассмотреть тренды в построении визуального имиджа — Проанализировать визуальный имидж организации в социальной сети Instagram на примере Akado, beeline, ТТК, МТС Теоретико-методологическая база исследования. Теоретика – методологическая база исследования определена его объектом, предметом, а также поставленными задачами. В теоретическую базу вошли труды отечественных и зарубежных исследователей по PR,рекламе, менеджменту, дизайну и имиджелогии. При написании курсовой работы были применены такие методы но научного исследования, как теоретический анализ и индукция, метод сравнения, ситуационный и системный подходы. Эмпирической базой для проведения исследования выступила социальная сеть Instagram и представленные в ней аккаунты провайдеров сотовой связи. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………………...……………...…………………………....….3 Глава 1. Теоретические основы формирования визуального имиджа в Интернете ………………………………………………………………...………..7 1.1. Понятие имидж: содержание, виды, классификация, функции………………………………………………………….…...7 1.2. Компоненты и технологии формирования визуального имиджа в Интернете…………………………………………………………...17 Глава 2. Практические аспекты формирования визуального имиджа в Интернете……………………………………………………….………...………24 2.1. Основные тренды построения визуального имиджа в социальной сети Instagram……………………………………………………………...24 2.2. Анализ визуального имиджа организации в социальной сети Instagram на примере Akado, beeline, ТТК, МТС…………………….…31 Заключение………………………………………………………...……….…….34 Библиографический список…...………………………………...………….35 Приложения……………………………………………………………………...38
Список литературы

1. Луптон Э., Филлипс Дж., Графический дизайн. Базовые концепции / Э.Луптон,Дж. Филлипс. – Питер СПб, 2019. – С. 1-63 2. Ньюрк К., Что такое графический дизайн? / К. Ньюрк - Астрель, 2005 г., С.1-50 3. Вроблевски Л. Сначала мобильные! / Люк Вроблевски. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с. 4. Рэнд П., Мысли о дизайне / П. Рэнд - Москва, Санкт-Петербург 2016, С. 1-98 5. Круг С., Не заставляйте меня думать / С. Круг - Москва 2017,С.1-250 6. Чихольд Я., Новая типографика / Я. Чихольд - Москва 2016, С.1-17 7. Каплан Р.,С помощью дизайна / Р. Каплан - Москва 2014, С. 1-50 8. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей / О.Ткачев - Москва 2009, 216 с. 9. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / Иван Маркотт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с. 10. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн / Аарон Уолтер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 144 с. 11. Лавдей, Л. , Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов / Л. Лавдей, С. Нихаус. – Манн, Иванов и Фербер – Москва, 2011. – 256 c. Унгер Р., Чендлер К., UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия, - 248с. 12. Томич М., Придумай. Сделай. Сломай. Повтори / М. Томич –М: Манн, Иванов и Фербер., 2019- 208с. 13. Джонсон М., Брендинг: в пяти с половиной шагах / М. Джонсон - Thames and Hudson., 2016 - 320с. 14. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д.Эйри. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с. 15. Рис Л., Райс Э., 22 незыблемых правила брэндинга / Л. Рис, Э.Райс - Москва, 2004., - 160с. 16. Монтейро М. Дизайн – это работа / Майк Монтейро. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с. 17. Роэм Д. Бла-бла-бла.Что делать, когда слова не работают / Дэн Роэм. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 372 с. 18. Купер А., Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер - Питер., 2018. - 720с. 19. Кришна Г., Хороший интерфейс- невидимый интерфейс / Г. Кришна - Питер., 2016 - 256с. 20. Кесенбери У., Брукс Кевин, Сторителлинг в проектировании интерфейсов / У. Кесенбери - Манн, Иванов и Фербер., МИФ., 2013 - 317с. 21. Сырых, Ю. А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. А. Сырых. – 3-е изд. – М.: Диалектика, 2014. – 381 с. 22. Фрейн, Бен. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Бен Фрейн. – М.: Питер, 2014. – 298 с. 23. Смелов, В. В. Основы HTML5: учеб. пособие для вузов / В. В. Смелов, Т. П. Брусенцова. – Минск: БГТУ, 2015. – 92 с. 24. Брезгунова, И. В. Основы веб-проектирования: учеб-метод. пособие / И. В. Брезгунова. – Минск: РИВШ, 2013. – 125 с. 5. Евсеев, Д. А. Web-дизайн в примерах и задачах: учеб. пособие / Д. А. Евсеев. – М.: Кнорус, 2016. – 263 с. 25. Макфарланд, Д. Большая книга CSS3 / Д. Макфарланд. – М.: Питер, 2006. – 608 с. 26. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. – М.: Питер, 2014. – 287 с. 27. Дронов, В. А. HTML5, CSS3 и Web 2.0. Разработка современных сайтов / В. А. Дронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416 с. 28. Бикнер, К. Экономичный web-дизайн / К. Бикнер; пер. с англ. Д. С. Ремизова. – М.: НТ Пресс, 2005. – 248 с. 29. Петин, В. А. API Яндекс, Google и других популярных веб-сервисов. Готовые решения для вашего сайта / В. А. Петин. – СПб.: БХВПетербург, 2012. – 480 с. 30. Розенфельд, Л. Информационная архитектура в интернете; 2-е изд.; пер. с англ. / Л. Розенфельд, П. Морвиль. – СПб.: Символ-Плюс, 2005. – 544 с. 31. Кэмпбел, М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и раскрутка web-сайта / М. Кэмпбел. – М.: Триумф, 2007. – 480 с. 32. Беляева М., Самкова В., Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / М. Беляева, В. Самкова - Кабинетный ученый, 2017 г. 33. Вигери П. Рост бизнеса под увеличительным стеклом / Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с. 34. Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бродский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 192 с. 35. Ребзуев, Б. Г. Четырехмерная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке / Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. – 2006. – Т. 27, № 2. – С. 44–59.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования 1.1. Понятие имидж: содержание, виды, классификация,функции Понятие «имидж» в научную литературу ввели Зигмунд Фрейд и Кеннет Болдуинг. З. Фрейд популяризировал это понятие, выведя его из сферы научной психологии, так как издавал журнал с одноименным названием. Однако широкую известность термин не приобрел. В деловой оборот термин «имидж» ввёл в 60-е годы ХХ века американский экономист К. Болдуинг. В России это понятие стало широко использоваться в 90-е годы ХХ века, когда появился спрос на профессиональное формирование имиджа государственных деятелей, актеров, спортсменов . Слово «имидж» переводится как «изображение, подобие, мысленный образ, представление, символ». Этот перевод отражает одно из значений термина, а именно: «имидж» как внешне наблюдаемый образ. Однако, в настоящее время этот термин чаще используют в значении: образ — представление — репутация; что подтверждается анализом литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg