1. Луптон Э., Филлипс Дж., Графический дизайн. Базовые концепции / Э.Луптон,Дж. Филлипс. – Питер СПб, 2019. – С. 1-63
2. Ньюрк К., Что такое графический дизайн? / К. Ньюрк - Астрель, 2005 г., С.1-50
3. Вроблевски Л. Сначала мобильные! / Люк Вроблевски. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с.
4. Рэнд П., Мысли о дизайне / П. Рэнд - Москва, Санкт-Петербург 2016, С. 1-98
5. Круг С., Не заставляйте меня думать / С. Круг - Москва 2017,С.1-250
6. Чихольд Я., Новая типографика / Я. Чихольд - Москва 2016, С.1-17
7. Каплан Р.,С помощью дизайна / Р. Каплан - Москва 2014, С. 1-50
8. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей / О.Ткачев - Москва 2009, 216 с.
9. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / Иван Маркотт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с.
10. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн / Аарон Уолтер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 144 с.
11. Лавдей, Л. , Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов / Л. Лавдей, С. Нихаус. – Манн, Иванов и Фербер – Москва, 2011. – 256 c. Унгер Р., Чендлер К., UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия, - 248с.
12. Томич М., Придумай. Сделай. Сломай. Повтори / М. Томич –М: Манн, Иванов и Фербер., 2019- 208с.
13. Джонсон М., Брендинг: в пяти с половиной шагах / М. Джонсон - Thames and Hudson., 2016 - 320с.
14. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д.Эйри. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.
15. Рис Л., Райс Э., 22 незыблемых правила брэндинга / Л. Рис, Э.Райс - Москва, 2004., - 160с.
16. Монтейро М. Дизайн – это работа / Майк Монтейро. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с.
17. Роэм Д. Бла-бла-бла.Что делать, когда слова не работают / Дэн Роэм. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 372 с.
18. Купер А., Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер - Питер., 2018. - 720с.
19. Кришна Г., Хороший интерфейс- невидимый интерфейс / Г. Кришна - Питер., 2016 - 256с.
20. Кесенбери У., Брукс Кевин, Сторителлинг в проектировании интерфейсов / У. Кесенбери - Манн, Иванов и Фербер., МИФ., 2013 - 317с.
21. Сырых, Ю. А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. А. Сырых. – 3-е изд. – М.: Диалектика, 2014. – 381 с.
22. Фрейн, Бен. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Бен Фрейн. – М.: Питер, 2014. – 298 с.
23. Смелов, В. В. Основы HTML5: учеб. пособие для вузов / В. В. Смелов, Т. П. Брусенцова. – Минск: БГТУ, 2015. – 92 с.
24. Брезгунова, И. В. Основы веб-проектирования: учеб-метод. пособие / И. В. Брезгунова. – Минск: РИВШ, 2013. – 125 с. 5. Евсеев, Д. А. Web-дизайн в примерах и задачах: учеб. пособие / Д. А. Евсеев. – М.: Кнорус, 2016. – 263 с.
25. Макфарланд, Д. Большая книга CSS3 / Д. Макфарланд. – М.: Питер, 2006. – 608 с.
26. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. – М.: Питер, 2014. – 287 с.
27. Дронов, В. А. HTML5, CSS3 и Web 2.0. Разработка современных сайтов / В. А. Дронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416 с.
28. Бикнер, К. Экономичный web-дизайн / К. Бикнер; пер. с англ. Д. С. Ремизова. – М.: НТ Пресс, 2005. – 248 с.
29. Петин, В. А. API Яндекс, Google и других популярных веб-сервисов. Готовые решения для вашего сайта / В. А. Петин. – СПб.: БХВПетербург, 2012. – 480 с.
30. Розенфельд, Л. Информационная архитектура в интернете; 2-е изд.; пер. с англ. / Л. Розенфельд, П. Морвиль. – СПб.: Символ-Плюс, 2005. – 544 с.
31. Кэмпбел, М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и раскрутка web-сайта / М. Кэмпбел. – М.: Триумф, 2007. – 480 с.
32. Беляева М., Самкова В., Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / М. Беляева, В. Самкова - Кабинетный ученый, 2017 г.
33. Вигери П. Рост бизнеса под увеличительным стеклом / Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с.
34. Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бродский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 192 с.
35. Ребзуев, Б. Г. Четырехмерная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке /
Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. – 2006. – Т. 27, № 2. – С. 44–59.