Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Мотивация трудовой деятельности на предприятии

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Невидимый неискушенным глазом процесс потери интереса сотрудника к работе, его пассивность приносит такие ощутимые результаты, как текучесть кадров, руководитель внезапно обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любой задачи, выполняемой подчиненными, которые в свою очередь , не проявляйте ни малейшей инициативы.
Введение

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвинули и новые требования к кадрам. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а значит, и методов мотивации. В настоящее время при переходе к рыночным отношениям основным мотивирующим фактором для сотрудников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом не учитывается ни интенсивность, ни качество работы, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным доходом, а не интенсивную работу с высокой оплатой. В то же время на рынке труда есть работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, то есть люди с хорошей моральной базой и пониманием работы. Однако у них мало шансов найти хорошую работу из-за возрастного барьера (до 50 лет и старше) или отсутствия рекомендаций (в основном от молодых специалистов). Таким образом, потребности и мотивация большинства сотрудников усваиваются при дальнейшем изучении и систематизации. Исходя из всего сказанного выше, мы можем сделать вывод, что, не зная ответа на такие вопросы, как - что такое мотивация? Как побудить сотрудников работать более продуктивно? Какие методы мотивации существуют и используются в современной практике фирм? - невозможно работать более-менее успешно на любом рынке, ни с одной компанией. Поэтому все это должен знать каждый руководитель. Я пытаюсь ответить на все эти вопросы в данной работе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы мотивации 4 1.1 Теория мотивации по А. Маслоу 7 1.2 Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда 8 1.3 Теория мотивации Фредерика Герцберга 9 1.4 Теория ожиданий В. Врума 10 1.5 Теория справедливости 10 1.6 Теория мотивации Л. Портера- Э. Лоулера 11 1.7 Стратегия управления человеческими ресурсами компании 11 Глава 2. Пассивность рабочих и методы их мотивации 13 2.1 Причины пассивности сотрудников 14 2.2 Способы улучшения показателей производительности 19 Глава 3. Средства повышения мотивации 25 Заключение 30 Список используемой литературы 32
Список литературы

1. Дуракова И.Б. "Управление персоналом. Учебник": ИНФРА-М; Москва;, 2009, - стр.569 с. 2. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. Шапиро С.А., Шатаева О.В., М.: 2008. - 400 с. 3. Бухалков М.И. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2008, - 400 с 4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Под ред. Кибанова А.Я., М.: 2010. - 524 с. 5. Научная статья на тему «Роль стимулирования труда персонала в деятельности организации» 6. Основы Менеджмента.М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Изд.: Вильямс, 2009. - 692с. 7. Научная статья на тему «Формирование системы оценки персонала в организации» 8. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008, 352с., 3-e изд. 9. Научная статья на тему «Причины демотивации персонала и способы борьбы с ней»
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы мотивации С самого начала мы должны ответить на вопрос: что такое мотивация? Мотивация - это процесс поощрения каждого сотрудника и всех членов его команды к активной работе для удовлетворения своих потребностей и достижения целей организации. Основные задачи мотивации: формирование у каждого сотрудника понимания сути и значения мотивации в рабочем процессе; обучение персонала и управленческого персонала психологическим основам внутрифирменного общения; формирование демократических подходов к управлению персоналом для каждого руководителя с использованием современных методов мотивации. Однако для решения этих задач необходимо проанализировать следующие явления: процесс мотивации в организациях индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется, в зависимости от изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям. Для решения этих задач используются различные методы мотивации, суть которых обсуждается ниже. Первым и наиболее распространенным методом был метод наказания и поощрения, так называемая политика «кнута и пряника». Этот метод использовался для достижения желаемых результатов и достаточно долго просуществовал в условиях административно-командной системы. Постепенно она трансформировалась в систему административных и экономических санкций и льгот.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg