Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Виды миссий и факторы, влияющие на их формирование

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
В настоящее время нет строгих научных рекомендаций по формированию миссии. Многие компании подчеркивают приоритет интересов, ожиданий потребителей. Миссия не должна включать в качестве цели прибыль, так как прибыль – внутренняя проблема.
Введение

Актуальность изучаемой в курсовой работе темы заключается в исследовании современных инструментов управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этой неопределенностью является установление правильной миссии для организации и выбор эффективных стратегий, и устойчивый механизм их апробации. Важными базисными элементами стратегического менеджмента являются миссия и цели. Миссия придает фирме оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Предметом исследования порядок формирования миссии ООО «Оранжевый кот» Объектом исследования в данной работе является миссия предприятия ООО «Оранжевый кот». Целью курсовой работы является изучение и теоретическое рассмотрение формирования и применения миссии и стратегий в российской организации в условиях рыночного развития экономики. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: определить понятие и сущность миссии предприятия; определить значение миссии; проанализировать особенности формирования миссии организации; При исследовании данной темы использовались как общенаучные, так и частные методы исследования. К общенаучным методам исследования следует отнести: контроль и диагностика проблем, системный анализ, экспертные методы исследования, моделирование и статистические исследования, морфологический анализ и функционально-декомпозиционное представление в форме агрегата, анализ и синтез понятий. К частным методам следует отнести: сравнительно - правовой, структурно-системный, изучение специальной литературы. Информационная база настоящего исследования: статьи, учебные пособия в области менеджмента: Максименко Л.С., Панасенко С.В., Парахиной В.Н. Структура курсовой работы обусловлена необходимостью рассмотрения как общих, так и специальных вопросов, касающихся темы исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Практическая ценность исследования: материалы исследования, возможно, использовать как учебно – методические материалы в процессе проведения практических занятий при обучении студентов. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………….……...3 1.Теоретические основы изучения миссии организации……..……..5 1.1. Понятие миссии фирмы………………………………….………….5 1.2. Значение миссии………………………………………………………9 1.3. Составляющие миссии……………………………………………...11 1.4. Формулировка миссии………………………………………………14 1.5. Выбор миссии………………………………………………….…….19 1.5.1. Миссия некоммерческих организаций………………….……..….21 1.5.2. Миссия малых организаций………………………………...…….21 2. Миссия в ООО «Оранжевый кот»………………………………….22 2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….22 2.2. Анализ отрасли………………………….............................................23 2.3. Установление миссии и целей……………………….…………..…24 Заключение…………………………………………….…………...........29 Библиографический список…………..………………..………..…....31
Список литературы

1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 463 2. Алексеева, Е.В. Методологические проблемы исследования миссии организации. М.: Альфа-М, 2015. — 136 3. Алешина, И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем; 2011. - 119 с. 4. Бодуэн, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. - М.: Инфра-М, 2008. -257 с. 5. Балашов, А.П. Основы теории управления: учебное пособие. / А.П. 6. Балашов — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 280 с. 7. Веснин, В. Р. Практическое управление персоналом. - М.: Юрист, 2012. - 496 с. 8. Герчикова, И. Н. Менеджмент. Учебник. М.: «Банки и биржи», «Юнити» 1997. – 480 с. 9. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М. – 2000. – 581 с. 10. Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 315 с. 11. Игнатов, В.Г. Теория управления: Курс лекций. М.: ИКЦ «МарТ», 2012. — 464 с. 12. Коношенко, Л.А. Стратегический анализ устойчивого развития организации. 2012 – С. 136-139. 13. Мескон, М., Основы менеджмента / пер с англ. М.: ПРИОР, 1992. – с. 609. 14. Томпсон, А.А., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 645. 15. Уколов, В.Ф. Теория управления: учебник для вузов. М.: Экономика, 2015. – 696 с. 16. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник М.: КноРус,2011. – 496 с. 17. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник М.: КноРус, 2011. - С. 68. 18. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / / маркетинг в России и за рубежом. - 2012. — №1. — с. 51. 19. Ульянов, А.В. Технологии и формирование корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. - М.: Эксмо, 2012 - 400с. 20. Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа компании средствами брендинга: Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. — №1. — с. 6. 21. Частара, Д. Связи с общественностью. -М.: Ярмарка-пресс, 2008 – 336 с. 22. Шарапова, Т.В. Основы теории управления: учебное пособие. — Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. — 208 с. 23. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. - М.: 2019. - 272 c. 24. Шепель, В.М. Профессия имиджмейкер. – М.: Феникс, 2018. - 282 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы изучения миссии организации 1.1. Понятие миссии фирмы Миссия придает фирме оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится. Миссия определяет сферу деятельности фирмы, а также те услуги, которые она будет предоставлять своим клиентам. Формулировать миссию своей фирмы надо не в технических терминах, а в общих понятиях, т.е. в терминах «решения», устраивающего покупателя. Кроме того, для фирмы с рыночной ориентацией важно, определить свой бизнес в терминах рядовой потребности , а не терминах товара, так как для клиента покупка товара означает удовлетворение определенной потребности или решение определенной проблемы; одно и то же искомое решение могут дать различные технологии, которые , в свою очередь, быстро развиваются, тогда как базовые потребности остаются стабильными. Миссия в стратегическом менеджменте – это четко выраженная общая цель деятельности организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg