Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Исследование наиболее привлекательных направлений инновационного развития предприятий на основе маркетинга

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
В результате инновационной деятельности рождаются новые идеи, новые и усовершенствованные продукты и технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики.Инновационная деятельность современного рынка является рычагом, который помогает преодолеть спад.
Введение

XXI век в России называют веком эпохи инноваций. Наиболее выгодные инновационные технологии применяет к товарам и услугам. Технологии в организациях стали одним из основных инструментов изменений и процветаний. Компании словно соревнуются между собой в быстроте времени внедрения нового товара или услуги. Победить в конкурентной борьбе можно только в том случае, если организация будет быстро предлагать продукцию самого высокого качества, выбирая при этом наиболее привлекательный маркетинговый ход, основанный на определенном целевом сегменте. В современных условиях также происходит усиление конкуренции внутри организации, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новой адекватной рабочей силы, что создаёт дополнительные условия для укрепления конкуренции. Рабочая сила является инструментом управления конкурентоспособностью производимых товаров и услуг, а также конкурентоспособностью предприятия. Причинами в необходимости постоянного усиления конкуренции является динамизм и мобильность предпочтений потребителей в отношении к интересу потребляемых ими товаров и услуг. С появлением в России кризиса обострились проблемы в деятельности предприятий, что стало привлекать дополнительное внимание всех субъектов рынка, а также активного поиска инновационных путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров или услуг. В связи с этим на современном рынке главным направлением финансово-экономической и производственно-маркетинговой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности с помощью инноваций для дальнейшего закрепления позиций на современном рынке в целях получения максимальной прибыли. Отрасль производства продуктов питания как одна из самых динамичных в современных условиях, наиболее быстро реагирует на изменения рынка, его тенденции, запросы и требования. В связи с этим, руководство предприятий всё более близко уделяют вниманию инновационной маркетинговой деятельности. Происходит определение приоритетных сторон на таких характеристиках как место продукции на современном рынке, его особые преимущества перед конкурентами, способности удовлетворять требованиям рынка и его потребителям. Актуальность исследования обуславливается тем, что век инновационных технологий приводит к разработке направлений развития и внедрению маркетинговых действий, направленных на изучение нового и повышение конкурентоспособности предприятия. Основная проблема исследования работы заключается в оптимизации обновленной маркетинговой политики организации за счет внедрения не только комплекса инновационных направлений, но и выхода товаров и услуг на следующий уровень развития. Целью исследования работы является оценка и разработка привлекательных предложений по инновационной маркетинговой деятельности, направленной на развитие предприятия и усиление конкурентоспособности во внешней среде. Для достижения поставленной цели исследования в рамках данной работы требуется решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы инновационной маркетинговой деятельности и конкурентоспособности. 2) Изучить предприятие как объект исследования. 3) Провести анализ финансово-экономической и маркетинговой деятельности предприятия. 4) Произвести оценку конкурентоспособности современного рынка. 5) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В настоящее время организации постоянно сталкиваются с изменениями, происходящими во внешней среде и влияющими на современный рынок. Перемены в высокой степени меняют положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся самым важным направлением бизнеса, при помощи которого можно стабильно поддерживать предприятие на одном уровне и расширять свои позиции на рынке. Исходя из этого, предметом исследования будет служить маркетинг инновационной деятельности на предприятии, а объектом исследования будет являться ООО «ДАНС 2». Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных специалистов, посвященных вопросам выявления привлекательных направлений маркетинговых инноваций и оценки конкурентоспособности, как дальнейшее развитие предприятия и его продукции или услуг, а именно работы Ф. Котлера, С.И. Ожегова, А.В. Юрасова, М. Портера. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые акты РФ, книги, учебные пособия, публикации в прессе, социологические и экономические исследования, статьи, монографии ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО "ДАНС 2". Во введении обоснована актуальность выбранной темы исследования, сформированы цель и основная проблема, раскрыты задачи работы, определены объект и предмет исследования. Содержание работы состоит из введения, основной части в количестве трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 1. Маркетинговые исследования инновационного развития предприятия 6 1.1. Понятие маркетинговых исследований на современном рынке 6 1.2. Инновационное развитие новых направлений экономики России 14 2. Методика исследования развития предприятия на основе маркетинга 25 2.1. Научно статистический и аналитический метод исследования предприятия в конкурентной среде (на базе ООО «ДАНС 2») 25 2.2. Технико – экономические показатели и анализ деятельности предприятия (на базе ООО «ДАНС 2») 36 3. Направления инновационного развития предприятия на основе маркетинга 50 3.1. Направления инновационного развития деятельности предприятия в области торговли с учётом маркетинговых исследований 50 3.2. Экономический расчёт и финансовое обеспечение перспективных инновационных проектов в области торговли 76 Заключение 88 Список использованной литературы 92 Приложения
Список литературы

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. 2. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. – 128 c. 3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с. 4. Бронникова Т.С. Экономика фирмы. Учебное пособие. / Т.С. Бронникова. – М.: Теис, 2018. – 222 с. 5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2015. – 520 с. 6. Валигурский Д.И. и др. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент: теория и практика: Монография. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2019. – 410 с. 7. Волнин В.А., Королева А.А. Анализ и оценка риска несбалансированной ликвидности предприятия Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2019. – 240 с. 8. Воронин А.Ю. Макроэкономика - I. Учебное пособие / А.Ю. Воронин, И.А. Киршин. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 112 c. 9. Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2018. – 388 c. 10. Гореева Н.М. Статистика в схемах и таблицах / – Москва: Эксмо, 2017. – 414 с. 11. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. – 384 c. 12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация труда работников торговли. Учебник. 5-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2016. – 240 с. 13. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2018. – 400 с. 14. Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / Г.Г. Дубцов. - М.: Academia, 2016. – 480 c. 15. Иванов Г.Г. и др. Оптовая торговля: учебное пособие / - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. – 96 с. 16. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. – №7. – 69 с. 17. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск,2018. – 59 с. 18. Коник Н.В. Товароведение, экспертиза и сертификация молока и молочных продуктов: Учебное пособие / Н.В. Коник, И.С. Киселева, Е.А. Павлова. - М.: Альфа-М, 2018. – 304 c. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга, краткий курс, печатная книга 2018 г. – 496 с. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: 5-е европейское издание, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 752 с. 21. Лифиц И.М., Жукова А.Ф., Николаева М.А. Товарный менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 405 с. 22. Лобанова С.Н. Применение маркетинга в деятельности фирмы. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография / под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. - Том 2. – 2019. – 324 с. 23. Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле. // Международный научный журнал «Инновационная наука» № 5. – 2015. – 252 с. 24. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – 4-е изд., М.: Высшая школа, 1993. – 944 с. 25. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности / - М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. – 284 с. 26. Памбухчиянц О.В. Организация торговли. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. – 296 с. 27. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. – М.: ЭБС Лань. 2019. – 144 с. 28. Пласкова Н.С. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2018. – 384 с. 29. Спиридонов И.А. Мировая экономика / И.А. Спиридонов. - М.: РИОР, Инфра-М, 2018. – 128 c. 30. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб.: 2019. – 320 с. 31. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. М, 2013 – 352 с.
Отрывок из работы

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие маркетинговых исследований на современном рынке Для воплощения любой задуманной мысли необходимо знать, что представляет собой современный рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какая у него аудитория потребления товара или услуги. Маркетинг – одно из основных инструментов дисциплины для высококвалифицированных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие новыми айти-технологиями и т.п. Таким профессионалам для стабильной работы жизненно необходимо знать основные аспекты, которые включает в себя маркетинг: - как описать современный рынок, разбив его на сегменты; - как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в направлении целевого рынка; - как создать и испытать новый товар (услугу) с нужными для современного рынка потребительскими свойствами; - как непосредственно ценой донести до потребителя утонченность товара или услуги; - как выбрать правильных посредников, чтобы товар или услуга были преподнесены с положительной тенденцией. Исходя из тех компонентов, которые входят в состав термина «Маркетинг» необходимо понимать, что одного конкретного определения не существует.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg