Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА В ВОЕННО–ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
По проделанному исследованию можно сделать следующие выводы: Патриотическое воспитание как многогранное явление включает в себя следующие составляющие: военно-патриотическое воспитание; героико-патриотическое воспитание; национально-патриотическое воспитание; гражданское образование; гражданское патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание имеет особое значение в настоящее время, поскольку в нашем обществе наблюдается тенденция к падению престижа военных профессий, многие молодые люди не считают своим долгом служить в армии. Именно поэтому сфера деятельности учителей и педагогов в этом отношении огромна во всех учебных заведениях, и их роль в настоящее время трудно переоценить.
Введение

Актуальность исследования деятельности администрации Комсомольского района в военно-патриотическом воспитании молодёжи связана с тем, что воспитание молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, изменения содержания социокультурной жизни подрастающего поколения, принципов и форм функционирования образовательных учреждений, а также средств массовой информации, детских и молодежных организаций. Все это предопределило значительный рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогической общественности, но и в целом российского социума. Военно-патриотическое воспитание как одна из составляющих имеет глубокие исторические корни и ориентировано, как правило, на формирование патриотического сознания, идей служения Родине и его вооруженной защите, воспитание чувства гордости за отечественное оружие, уважение к военной истории, стремление к военной службе, сохранению и приумножению славных воинских традиций. В настоящее время военно-патриотическое воспитание приобретает особую актуальность, так как в нашем обществе наблюдается тенденция падения престижа военных профессий, многие молодые люди не считают своим долгом служить в армии, поэтому поле деятельности педагогов и воспитателей в этом направлении во всех образовательных учреждениях огромно, и роль их в настоящее время трудно переоценить. До настоящего времени не сложилось единого общепризнанного мнения о том, что понимается под субъектом патриотизма. Однако, общепринятой является точка зрения, согласно которой носителями патриотического общественного сознания выступают субъекты различных уровней – социальные группы, классы, государство и общественные организации. Но, прежде всего, патриотическое сознание общества во всем своем многообразии воплощено в сознании реальных конкретных личностей. В связи с этим тема исследования является весьма актуальной. Степень разработанности темы исследования. Проблема военно-патриотического воспитания нашла глубокое отражение в исследованиях В.П. Александровской , А.А. Аронова . О морально-политических и психологических аспектах подготовки молодежи к службе в армии говорят в своих работах А.Г. Базанов , А.В. Барабанщиков . Так же: ведущие положения методологии современной педагогики (М.А. Данилов, В.И. Загвязинский, Т.А. Ильина, B.C. Леднёв, З.А. Малькова, Н.Д. Никандров, М.Н. Скаткин и др.) ; положения теории комплексного подхода - к обучению и воспитанию (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, A.B. Барабанщиков, Н.С. Кравчун и др.) и единства процессов обучения и воспитания (Л.Ю. Гордин, В.В. Давыдов, Н.С. Дежникова, Б.Т. Лихачёв и др.) ; философские и социологические исследования процесса воспитания (A.A. Козлов, В.И. Лутовинов, В.В. Макаров, P.C. Михайлова, А.П. Погорелый, Ю.Н. Трифонов) ; теоретические и методологические основы содержания процесса воспитания (Л.Ю. Гордин, В.В. Давыдов, В.М. Коротков и др. ) и педагогические условия воспитания (A.M. Бабаев, В.И. Баев, Т.И. Горная, Л.К. Грегуль, И.М. Дуранов, Г.А. Коновалова, В.П. Лукьянова, Н.Ю. Яшина) ; теоретические положения дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, его профессиональной направленности (Е.Д. Волохова, В.Я. Ерастов, Л.Ф. Железняк, В.П. Жуковский, О.Н. Зайцева, H.H. Захаров, A.A. Йовайша, Н.И. Калугин, А.Д. Сазонов, В.Д. Симонеко, Н.В. Кирий, Е.А. Кулагина, Ю.В. Лазарев, H.A. Левина, A.C. Магомедова, Е.В. Машиньян, М.В. Ретивых, В:Ф. Сахаров, Н.К. Степаненков, H.A. Сухарев) ; теоретические положения о взаимодействии личности и общества, социальной обусловленности воспитания личности и обратного воздействия личности на общество (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев А.Д. Лизичев, К.Г. Филатов и др.) ; положения теории мотивации деятельности и теории формирования готовности к деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов и др.) ; концепции гражданского воспитания и образования (A.C. Гаязов, Р.Г. Гурова, Б.Т. Лихачёв, Е.В. Ростовцева, Г.Н. Филонов и др.) . Целью исследования является анализ деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в сфере военно-патриотического воспитания молодежи, выявление проблем и разработка проекта мероприятий её совершенствования. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: - изучить понятие «патриотическое воспитание»; - проанализировать правовое регулирование в вопросах патриотического воспитания молодежи; - рассмотреть опыт муниципальных образований РФ по военно-патриотическому воспитанию молодёжи; - провести анализ деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи; - выявить проблемы и разработать проект по совершенствованию деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи. Объектом исследования является администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края. Предмет исследования – деятельность администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в сфере военно-патриотического воспитания. Методы исследования. Задействованы методы анализа, синтеза, сравнения, сопоставления. Эмпирическая база исследования. Материалы по военно-патриотическому воспитанию молодежи Комсомольского муниципального района Хабаровского края, статистические материалы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, развитию муниципальных районов, материалы стенограммы парламентских слушаний стратегии развития Хабаровского края, материалы докладов и отчетов Главы Комсомольского муниципального района Хабаровского края. Хронологические рамки исследования – 2018-2020 годы. Положения, выносимые на защиту. 1. Недостаточное развитие материально-технической базы в Комсомольском районе (а в некоторых населенных пунктах и полное отсутствие), отсутствие научно-методических рекомендаций, ослабление военно-шефской работы с учебными заведениями в целом, снижение качества проводимых соревнований и мероприятий по военно-прикладным видам спорта привели к ослаблению работы по подготовке юношей к службе в армии Комсомольском муниципальном районе. 2. Анализ поведения молодежи в Комсомольском муниципальном районе показывает, что размытость патриотических ценностей нередко ведет к тенденции нарастания антиобщественных проявлений, усилению социальной патологии, росту подростковой преступности, которые является неотвратимой угрозой не только подрастающему поколению, но и обновлению общества в целом. 3. Разработанный проект будет способствовать совершенствованию деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи. Научная новизна исследования. В рамках проведенного исследования разработан проект по совершенствованию деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи. На основе анализа правовых основ организации военно-патриотического воспитания молодежи и обобщения опыта проводимой работы администрации, разработана современная организационно-методическая система военно-патриотического воспитания. Апробация результатов ВКР. Результаты проведенного исследования апробированы и опубликованы в статье «Оценка деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в решении общих проблем военно-патриотического воспитания молодежи» в научно-практическом журнале «ЭНИГМА» ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологические и правовые основы деятельности органов местного самоуправления по военно-патриотическому воспитанию молодежи 8 1.1 Понятие военно-патриотического воспитания и его особенности в молодежной среде 8 1.2 Правовая основа и направления деятельности органов местного самоуправления по военно-патриотическому воспитанию 23 1.3 Опыт муниципальных образований РФ по военно-патриотическому воспитанию молодежи 33 2 Деятельность администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по военно-патриотическому воспитанию молодежи 39 2.1 Основные направления деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по военно-патриотическому воспитанию молодежи 39 2.2 Анализ деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по военно-патриотическому воспитанию молодежи 42 2.3 Проблемы деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края по военно-патриотическому воспитанию молодежи 56 3 Проект совершенствования деятельности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в решении проблем военно-патриотического воспитания молодёжи 59 3.1 Наименование, цель и задачи проекта 59 3. 2 Общая характеристика проекта 62 3.3 Этапы реализации проекта 64 3.4 Оценка стоимости проекта. Источники финансирования проекта 73 3.5 Эффекты и риски реализации Проекта 79 Заключение 83 Библиографический список 85 Приложения 94
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2015. – 32 с. 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 4. – Ст. 3822. 3. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2013. - №12. - Ст.145. 4. Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов: федер. закон от 19.05.1995 № 80-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2000. - №12. - Ст.1365 5. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 // Собр. законодательства РФ. – 2016. - №13. - Ст. 963. 6. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания: указ Президента РФ от 20.10.2012 № 1416 // Собр. законодательства РФ. – 2013. - №24. - Ст.245. 7. О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи: указ Президента РФ от 16.05.1996 № 727 // Собр. законодательства РФ. – 2012. - № 27. - Ст. 2563. 8. О молодежной политике в Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2020. - Ст.13 9. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»: постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 // Собр. законодательства РФ. – 2016. - №13. - Ст. 2796. 10. О военно-патриотических молодежных и детских объединениях: постановление Правительства РФ от 24.07.2000 № 551 // Собр. законодательства РФ. – 2000. - №13. - Ст. 1568. 11. Об утверждении муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Владивостокского городского округа" на 2020 - 2024 годы: постановление администрации города Владивосток от 4 сентября 2019 года № 3202 12. О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае: закон Хабаровского края от 30.09.2015 № 117 // Собр. законодательства РФ. – 2015. - №17. - Ст. 2796. 13. О региональном комплексном плане патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае на 2016-2020 годы: распоряжение Правительства Хабаровского края от 06.09.2016 года № 699-рп // Собр. законодательства РФ. – 2016. - № 22. - Ст. 156. 14. Агапова, И.А. Патриотическое воспитание в школе: учеб. пособие / И.А. Агапова. - М.: Айрис-пресс, 2015. - 150 с. 15. Александровская В. П. Военно-патриотическое воспитание старшеклассников / В. П. Александровская//Научное исследование институт педагогики. - Минск: Нар. света, 1975. - 112 с. 16. Адаменко, С.С. Воспитываем патриотов России / С.С. Адаменко // Народное образование. Вестник. - 2016. - №4. - С. 23- 25. 17. Айвазян, А. А. Патриотизм: сущность, проявление, риски / А. А. Айвазян, Ю. К. Спицина // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2018. - С. 472-474. 18. Аллянов Ю.Н. Концептуальные основы формирования мотивации самообразовательной деятельности студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-formirovaniya-motivatsii-samoobrazovatelnoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 15.06.2020) 19. Аронов А. А. Научно-педагогические основы управления системой военно-патриотического воспитания школьников/А.А. Аронов // -М.: Просвещение, 1989. - с.175. 20. Базанов А.Г. Патриотическое воспитание и его виды. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/patriotizm-ego-vidi-i-suschnost-2702924-page8.html (дата обращения: 15.06.2020) 21. Барабанщиков А.В. Понятие «патриотизм», его сущность и виды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3284 (дата обращения: 15.06.2020) 22. Батурина, Г. И. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе: пособие для воспитателей и учителей / Г.И. Батурина // Серия Библиотека журнала «Воспитание школьников». - М.: Школьная пресса, 2016. - №6. - С. 20- 25. 23. Бузский М.П. Теоретические проблемы патриотизма и патриотического воспитания. / М.П. Бузский //Волгоград: ВолГУ, 2018. - №3.- 212 с 24. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М. : Гардарики, 2015. – 317 с. 25. Васильев, А.А. Консультационная деятельность в муниципальном управлении / А.А. Васильев. - М.: ЮрайТ, 2016.- 214 с. 26. Васильев, А.А. Применение инновационных технологий в муниципальном управлении / А.А. Васильев. - М.: ЮрайТ, 2015. - 138 с. 27. Воронов, М.М. Муниципальное управление / М.М. Воронов, С.И. Манохинр. - М. : Издательство «НЕВА», 2016.- 152 с. 28. Гореликов, М. И. Психолого-педагогический портрет современного подростка / М.И. Гореликов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2018. – № 4. – С. 29–38. 29. Данилевский, Н. Я. Культура досуга как предмет педагогики и прикладной культурологии / Н.Я. Данилевский. – Спб.: Нева, 2001. – 20с. 30. Двадненко А.В. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в школах-интернатах санаторного типа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-shkolakh-internatakh-sanatornogo-tipa (дата обращения: 15.06.2020) 31. Доменикан, Т. Молодежь и духовность / Т. Доменикан // Бібл. свет. – 2018. – № 1. – С. 27–28. 32. Дьяченко В.В. Теория и практика патриотического воспитания в современной России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-patrioticheskogo-vospitaniya-v-sovremennoi-rossii (дата обращения: 15.06.2020) 33. Ерофеева, И. А. Жизненные ценности современного подростка / И.А. Ерофеева // NovaInfo.ru. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 475–482. 34. Ефремова, Г.М. Патриотическое воспитание школьников / Г.М. Ефремова // Воспитание школьников. Вестник. М.: Москва-Пресс, 2016. № 8. С. 17-19. 35. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справ. пособие / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 718 с. 36. Зауторова, Э. В. Патриотизм как социальное явление и интегративное качество личности / Э. В. Зауторова, О. Я. Рейма // Вестн. ин-та: преступление, наказание, исправление. – 2018. – С. 130-136. 37. Кашапова, А. И. Патриотизм как социальный феномен: сущность и специфика / А.И. Кашапова // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. - 2014. - № 10 (48). - Ч. I. - C. 85-88. 38. Комментарий к Конституции Российской Федерации. /Общ. Ред. Ю.В.Кудрявцева. - М.: «Правовая культура», 2015 - 456 с. 39. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2017. – 528 с. 40. Кочетков, А.П. О формировании гражданского общества / А.П. Кочетков // Социально-политические науки. – 2015. - № 8. – С. 22 – 31. 41. Кутафин, О.Е. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин. - М.: Инфра-М, 2016. - 552 с. 42. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание молодежи: концепция, программа, организационно-методические основы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya-uchashchikhsya-v-sovremennoi-rossii-0 (дата обращения: 15.06.2020) 43. Лыкова Т.Р. Анализ понятия «патриотизм»: педагогический аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsi ya-ponyatiy-patriotizma-i-patrioticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 15.06.2020). 44. Матушкин, С. Е. Сущность и особенности патриотического воспитания в современных условиях: в помощь учителю / С. Е. Матушкин. – Челябинск: ЧелГу, 2015. – 152 с 45. Микрюков, В.Ю. Традиции и инновации в военно-патриотическом образовании учащихся в современной России: учеб. пособие / В.Ю. Микрюков / М.: АВН, 2015. 320 с. 46. Микрюков В.Ю. Теория и практика военно-патриотического воспитания учащихся в современной России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/teorija-i-praktika-voenno-patrioticheskogo-vospitanija-uchawihsja-v-sovremennoj-rossii.html (дата обращения: 15.06.2020) 47. Муниципальная наука: теория, методология, практика: научное издание / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев ; Акад. наук соц. технологий и мест. самоуправления и др. - М. : Муниципальный мир, 2016. - 284 с. 48. Муниципальное право РФ : Учеб. для вузов / Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М.: Антэя, 2015.- 798 с. 49. Муниципальное право. Вопросы и ответы. Учебное пособие. / Под ред. А.И. Коваленко. М.: Новый Юрист, 2015.- 412 с. 50. Муниципальные системы зарубежных стран: учеб. пособие / Н.Н. Рыбушкин, О.И. Зазнаев. - Казань: Татар. газ.-журн. изд-во, 2017. - 136 с. 51. Носкова, Н. А. Метаморфозы понятия «Патриотизм» в условиях глобализации и размывания культурных границ / Н.А. Носкова // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. - № 4. – С. 168-171. 52. Панасюк, В.П. Подходы в управлении патриотическим воспитание молодежи / Панасюк В.П.// Региональное образование 21 века: проблемы и перспективы – 2018. - С. 60-61. 53. Пензева, Г.Г. Патриотический потенциал воспитательной работы с молодежью на современном этапе / Г.Г. Пензева// Социальная политика и социальное партнёрство. - 2018. - № 10. - С. 60-65. 54. Пертцик, В.А. Муниципальное право Российской Федерации / В.А. Пертцик. М.: ИНФРА-М, 2016. - 127 с. 55. Писаренко В.И. Методологические проблемы современной педагогики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=20448744 (дата обращения: 15.06.2020) 56. Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие / О.М. Рой. - СПб. и др. : Питер, 2015. - 332 с. 57. Рубан, В.А. Финансовые проблемы местного самоуправления. Государственная власть и местное самоуправление в России / В.А. Рубан. - М.: 2014.- 147 с. 58. Савенко, А. Д. Роль религии в формировании духовных ценностей современной молодежи / А.Д. Савенко // Аллея науки. – 2017. – Т. 4, № 9. – С. 66-68 59. Саломаткин, А.С. Территориальная организация Российского государства / А.С. Саломаткин. - Челябинск: «Родина», 2015. - 129 с. 60. Сафранов, М.С. Муниципальное управление / М.С. Сафранов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 128 с. 61. Сафарова, С. Д. Сущность и проявления патриотизма в современных условиях / С.Д. Сафарова // Вестн. Тадж. национал. ун-та. Сер. социал.-экон. и общест. наук. - 2015. - № 2-6 (175). - С. 245-252. 62. Сахапов Ф.Х. Гражданское воспитание студентов технического вуза средствами иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.dissercat.com/content/grazhdanskoe-vospitanie-studentov-tekhnicheskogo-vuza-sredstvami-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.06.2020) 63. Седакова Л.Г. Теория и практика развития самодеятельности школьников в учебно-воспитательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-teoriya-i-praktika-razvitiya-samodeyatelnosti-shkolnikov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (дата обращения: 15.06.2020) 64. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – 10-е изд. – М.: Академия, 2015. – 608 с 65. Томилина, С. Н. Современный патриотизм: сущность и проблемы / С. Н. Томилина, С. В. Манецкая // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. - № 110. – С. 1-11. 66. Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Основные показатели социально-экономического положения муниципальных образований [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://habstat.gks.ru/folder/20717# (дата обращения 25.06.20) 67. Чернов О.М. Методика военно-полевых сборов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://infourok.ru/maket-diplomnoy-raboti-organizaciya-i-provedenie-voennopolevih-sborov-1505555.html (дата обращения: 15.06.2020)
Отрывок из работы

1 Теоретико-методологические и правовые основы деятельности органов местного самоуправления по военно-патриотическому воспитанию молодежи 1.1 Понятие военно-патриотического воспитания и его особенности в молодежной среде Проблемы военно-патриотического воспитания современной молодежи не утрачивают актуальности, несмотря на разностороннюю изученность. В связи с проводимой государством политикой, культурным состоянием страны, модернизацией системы образования и других обстоятельств отношение к феномену патриотизма, распространившемуся в 1990¬е годы, значительно изменилось. Согласно статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на принципах, предусматривающих «гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного раз¬вития личности, воспитание вза¬имоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма , ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования», что зна¬чимо на всех уровнях современ¬ного образования . Таким образом, в современной России патриотизм является основной, приоритетной национальной идеей, объединяющей всех граждан государства. Реализация патриотического воспитания в стране на данный момент повсеместно осуществляется в сфере культуры и на всех уровнях российской системы образования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg