Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Под влиянием ряда революций: телекоммуникаций, менеджмента, права и др., произошли значительные изменения в социальной и стратифицированной структуре общества, что привело к значительному снижению человеческого потенциала России по сравнению с развитыми странами. В то же время массовая национальная система физического, духовно-нравственного оздоровления населения, пропаганды здорового образа жизни с доступом к индивидуальному самосознанию и оперативному контролю за состоянием здоровья находится вне фокуса государственного и политического господства. В то же время стремительный прогресс высших спортивных достижений в стране и в мире сделал возможным дальнейшее их повышение только для тех, кто исключительно одарен в спорте и давно посвятил себя спорту как основному виду деятельности.
Введение

Фундаментальные изменения в социально-экономической структуре России привели к реформированию многих социальных и государственных систем управления на всех уровнях: федеральных, региональных, муниципальных, обеспечили условия для создания большего разнообразия видов спортивных объектов. Однако их разнообразие выявило проблемы изменения стоимости, глубокого спада ресурсоснабжения и почти полного разрушения прежней системы физкультурно-спортивных организаций. Резкое изменение возможностей, потребностей и интересов спортсменов и населения как основных потребителей профессиональной работы тренеров и учителей еще больше усугубило эту проблему. По этим причинам была необходима переориентация всей деятельности физкультурно-спортивных организаций на потребителя, отказ от диктата со стороны учебного заведения и поиск ряда эффективных образовательных услуг. В существующих рыночных отношениях наступает степень развития, требующая разработки новых теоретических моделей социального явления рассматриваемой сферы. С целью дальнейшей финансовой поддержки сочли целесообразным привлечение к физической подготовке и спорту контингента в направлении "Спорт для всех", предоставление оздоровительных, досуговых и других услуг, формирование системы пожизненного образования, которая отвечает личным потребностям спортсменов высокой квалификации, а также всех слоев и групп населения; обеспечение социализации и воспитания подрастающего поколения на основе человеческих ценностей и ценностей физической культуры. Физическая культура - это неотъемлемая часть культуры общества, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, его жизни, его здоровья и образа жизни. Из всей совокупности понятия "здоровый образ жизни", объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, сфера физической культуры и спорта является наиболее актуальной и универсальной составляющей, направленной на сохранение и укрепление здоровья нации и каждого гражданина в отдельности, развитие его физических способностей, повышение социального благополучия. Для политики государства вопрос о развитии физической культуры и спорта является важным составляющим для активизации человеческого фактора, так как такая забота обеспечивает использование в дальнейшем гуманистических идеалов, ценностей и норм, предоставляя человеку возможность удовлетворить свои интересы и нужды, открыть свои способности. Основными целями государственной политики являются создание условий для роста благосостояния населения, свободного развития человеческого потенциала. Физическая культура и спорт являются частью социальной политики государства. Понимание того, что будущее любой страны зависит от здоровья ее граждан, привело к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности государства и общества. Сегодня одной из самых актуальных проблем является здоровый образ жизни будущего поколения, поколения, которое могло бы защитить свою Родину, поколения, которое должно вырасти сильным и здоровым, поколения, которое будет жить в соответствии с требованиями общества и своей индивидуальностью. Наряду с этим возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта.Успешное развитие физической культуры и спорта в России зависит от эффективности работы всех элементов правления. Конкретно речь идет о том, какие цели и задачи решают различные организации и ведомства, составляющие организационную структуру управления физической культурой и спортом. Сфера физической культуры делится на две большие части: профессиональный спорт и массовую физическую культуру и спорт. Вопросами в сфере профессионального спорта занимаются федеральные и региональные органы государственной власти. Массовой физической культурой и спортом - органы местного самоуправления. Функции управления социальной сферой и управления физической культуре и спорте представляют собой направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. Они тесно связаны между собой и составляют единый процесс, характеризующий механизм управленческого воздействия. Управление физической культурой и спортом - это система специфических форм и методов сознательной деятельности, направленных на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта с целью полного удовлетворения человека в физическом совершенстве. Одним из наиболее эффективных способов оптимизации управления развитием физической культуры и спорта в Российской Федерации является использование целевых программ. Для достижения этой цели разрабатываются новые функциональные и оздоровительные программы, рассчитанные на различные слои населения. Целью работы является рассмотрение управления в сфере физической культуры и спорта. Объектом исследования является физическая культура и спорт. Предметом исследования является государственное управление. Задачи, которые необходимо решить: - рассмотреть основные направления законодательного регулирования в области физической культуры и спорта; - определить компетенцию специально уполномоченных органов исполнительной власти в рассматриваемой сфере; - рассмотреть вопрос о разграничении предметов компетенции и полномочий между органами исполнительной власти различных уровней.
Содержание

Введение………………………………………………………………………........ 3 Глава 1. Физическая культура и спорт как объекты административно- правового регулирования………………………………………………………… 6 Глава 2. Система органов управления физической культурой и спортом в РФ... 17 Глава 3. Административная ответственность за нарушения законодательства о физической культуре и спорте………………………………………………….. 27 Заключение………………………………………………………………………… 35 Список использованных источников и литературы…………………………….. 38
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru - от 04.07.2020 г., № 0001202007040001 (дата обращения 18.03.2021). 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями на 22 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года) // Собрание законодательства РФ, от 03.08.1998, № 31, ст. 3823. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета, от 31.12.2001, № 256. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1. 5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.10.2020) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 08 декабря 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — №32. — Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации от 2001 г., № 5, ст. 410; Собрание законодательства РФ. — 2001. — №49. — Ст. 4552; Собрание законодательства РФ. — 2006. — №52 (1 ч.). — Ст. 5496. 7. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон № 184-ФЗ: принят Гос. Думой 22 сентября 1999 года. – Собрание законодательства РФ. –1999. –18 октября. – № 42. Ст. 5005. 8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131–ФЗ: принят Гос. Думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года. – Собрание законодательства РФ. от 2003. –6 октября. – № 40, Ст. 3822. 9. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 04.12.2007 № 329–ФЗ (ред. от 02.08.2019): принят Гос. Думой 16 ноября 2007 года: одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года. – Собрание законодательства РФ. от 2007. –10 декабря. – № 50, Ст. 6242. 10. Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон № 310–ФЗ: принят Гос. Думой 16 ноября 2007 года: одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года. – Собрание законодательства РФ. от 2007. –3 декабря. – № 49, Ст. 6071. 11. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 13–ФЗ: принят Гос. Думой 15 февраля 2008 года: одобрен Советом Федерации 20 февраля 2008 года. – Собрание законодательства РФ. от 2008. –3 марта. – № 9, Ст. 812. 12. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон № 25–ФЗ: принят Гос. Думой 7 февраля 2007 года: одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года. – Собрание законодательства РФ. от 2007. –5 марта. – № 10, Ст. 1152. 13. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон № 52–ФЗ: принят Гос. Думой 21 апреля 2006 года: одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года. – Собрание законодательства РФ. от 2006. –8 мая. – № 19, Ст. 2060. 14. О противодействии коррупции: Федеральный закон № 273–ФЗ: принят Гос. Думой 19 декабря 2008 года: одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года. – Собрание законодательства РФ. от 2008. –29 декабря. – № 52 (часть 1), Ст. 6228. 15. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273–ФЗ: принят Гос. Думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. – Собрание законодательства РФ. от 2012. –31 декабря. – № 53 (часть 1), Ст. 7598. 16. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2018 № 215 // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805150038 (дата обращения: 12.03.2021). 17. О полномочиях Министерства спорта Российской Федерации в связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года: Постановление Правительства РФ от 22.12.2018 № 1635 // Собрание законодательства РФ. – 2018. – № 53. – Ст. 8675. 18. О Федеральной целевой программе развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 № 30 // Собрание законодательства РФ. от 2015. –2 февраля. – № 5, Ст. 810. 19. О Министерстве спорта Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 № 607 (ред. от 28.08.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 26. – Ст. 3525. 20. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы: Распоряжение Правительства РФ от 2 января 2014 г. № 2-р // СПС «Гарант». – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70455850/ (дата обращения 18.03.2021). 21. Программа содействия развитию массового спорта на период 2019–2022 гг. «Олимпийская страна» // Сайт Олимпийского комитета России. – URL: https://olympic.ru/upload/2019/03/Programma-OKR-Olimpijskaya-strana2019-2022.pdf (дата обращения: 09.03.2021). 22. Аксютенков, В. О. Правовая основа физической культуры и спорта в образовательных учреждениях современной России / В. О. Аксютенков, З. А. Алиев, К. Н. Дементьев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48. — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/338/75884/ (дата обращения: 20.03.2021). 23. Близневский А. Ю. Современная нормативно-правовая база сферы физической культуры и спорта / А. Ю. Близневский // Омский научный вестник. – 2011. – № 1. – С. 114-118. 24. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному Закону от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Сайт Олимпийского комитета России. – URL: http://newcaphedra.ucoz.ru/PDF/kommentarij_k_federalnomu_zakonu.pdf (дата обращения: 19.03.2021). 25. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск.: УрГАФК. – 2010. - 289 с. 26. Власов В. А. Некоторые актуальные проблемы в области государственного регулирования физической культуры и спорта и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации / В.А. Власов // Эпоха науки. – 2018. – № 16. – С. 15–19. 27. Вулах М. Г. Субъекты административно-правовых отношений в сфере физической культуры и спорта / М.Г. Вулах // Правовая культура. – 2014. – № 1. – С. 41–45. 28. Вулах М.Г. Проблемы легитимного определения понятия «Профессиональный спорт» в спортивном законодательстве / М. Г. Вулах // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2013. –№ 1. – С. 193-197. 29. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права. – 2012. – 182 с. 30. Гриб В. В. К вопросу о создании в Общественной палате Российской Федерации комиссии по развитию физической культуры, спорта и здорового досуга граждан / В. В. Гриб, С. В. Алексеев // Гражданское общество в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 2–5. 31. Дьяков М.А. Особенности реализации проекта развития физкультурно-спортивного комплекса на региональном уровне / Дьяков М.А., Корчагин А.А. // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 92-93. 32. Иванов В.Д. Правовое регулирование физкультуры и спорта в Российской Федерации / В.Д. Иванов, М.Ю. Бардина // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2019. – Т.4, № 2. – С. 122-125. 33. Кадочкина Ю.А. Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере спортивно-оздоровительных услуг: автореферат диссертации кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кадочкина Юлия Александровна.– Санкт-Петербург. – 2015. – 24 с. 34. Красовский С. Я. К вопросу о правовом регулировании физической культуры и спорта / С. Я. Красовский // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Право». – 2013. – № 4. – С. 23-27. 35. Латухина К. Спорт без тени / К. Латухина // Российская газета. – 2016. – № 55. – С. 2. 36. Лехтянская Л.Р. Актуальные подходы государственного управления в сфере физической культуры и спорта / Л.Р. Лехтянская, Л.П. Кошелева // Владивостокский государственный университет экономики и сервиса в г. Находка, 7-ая Международная студенческая электронная конференция «Студенческий научный форум» 2015г. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015015666 (дата обращения: 20.03.2021). 37. Михайлова С. Н. Законодательная и нормативно-правовая основа физической культуры и спорта в Республике Казахстан / С. Н. Михайлова, Т. В. Никулина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13. — С. 641-645. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41388/ (дата обращения: 20.03.2021). 38. Обожина Д. А. Управление физкультурно-спортивной организацией: учебное пособие / Д. А. Обожина. — Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский федеральный университет. — Екатеринбург: Издво Урал. унта, 2017. — 76 с. 39. Онучин Л. А. Правовые основы физической культуры и спорта в современной России / Л. А. Онучин, В. Д. Гетьман, В. О. Аксютенков, З. А. Алиев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 47. — С. 346-349. — URL: https://moluch.ru/archive/285/64288/ (дата обращения: 20.03.2021). 40. Сараев В. В. Проблемы правового реагирования на современные способы совершения спортивного хулиганства // Спорт: экономика, право, управление. – 2014. – № 1. – С. 40–42. 41. Сердюков А.В. К вопросу о кодификации спортивного законодательства / А.В. Сердюков // Юрист. – 2010. – № 5. – С. 54-56. 42. Сычева, Н. Л. Административная ответственность за нарушения в области спорта / Н. Л. Сычева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49. — С. 333-337. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75877/ (дата обращения: 21.03.2021). 43. Федоров А. В. Уголовная ответственность за склонение к использованию допинга / А. В. Федоров // Российский следователь. – 2017. – № 11. – С. 38–43. 44. Ширяева Е.Е. Физическая культура и спорт в современной России / Е.Е. Ширяева, Л. Н Слепова., Т. Н Хаирова., Л. Б. Дижонова // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 193-194.
Отрывок из работы

Глава 1. Физическая культура и спорт как объекты административно-правового регулирования Административно-правовые аспекты регулирования в сфере физической культуры и спорта. Физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья. Сфера физической культуры и спорта делится на два больших сегмента: профессиональный спорт и массовая физкультура и спорт. Профессиональный спорт осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, а массовая физическая культура и спорт-органами местного самоуправления. Однако многие крупные города поддерживают профессиональные спортивные команды и отдельных спортсменов за счет местных бюджетов и спонсорства. Физическая культура - это неотъемлемая часть культуры, сфера социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом с целью физического развития человека, укрепления его здоровья. Спорт - это неотъемлемая часть физической культуры, исторически сложившаяся в виде соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg