Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Маркетинг персонала в системе стратегического управления персоналом организации воздушного транспорта

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Изучив материалы в области маркетинга персонала, я заключил несколько выводов, один из которых является, что главное отличие маркетинга персонала от классических общепринятых в нашей стране методов планирования персонала в том, что маркетинг персонала рассматривает рынок труда как сферу, действующую по рыночным законам.
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом. Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают. Примерно 20-30% роста производительности труда, обеспечиваемые более продуктивной работой персонала в жесткой конкурентной борьбе, могут оказаться решающими для выживания предприятия, завоевания и укрепления рынков сбыта, успешного бизнеса. Труд может быть эффективным в комплексе с организацией производства и управления. Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника. Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально - квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Итак, смысл маркетинга персонала можно определить, как вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Целью данного вида управленческой деятельности является обеспечение эффективной и оптимальной занятости, то есть максимальное совпадение интересов работника и работодателя. А управление маркетингом персонала в общем виде можно объединить в систему и понимать, как объективное единство взаимосвязанных и взаимодействующих между собой субъектов и объектов маркетинга персонала, обеспечивающих реализацию процесса управления персоналом. Объектом курсовой работы является - маркетинг персонала в системе стратегического управления персоналом организации воздушного транспорта. Предметом курсовой работы является исследование системы стратегического управления персоналом в организациях в сфере воздушного транспорта. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность системы управления маркетингом персонала в системе стратегического управления персоналом. Показать на примере ПАО «Аэрофлот» основные направления кадровой политики и их стратегию управления персоналом. Реализация цели курсовой работы обусловила выполнение таких задач: 1. Изучить основы маркетинговой деятельности в области персонала; 2. Раскрыть сущность системы управления маркетингом персонала; 3. Выделить в системе управления маркетингом персонала механизм управления; 4. Изучить основы системы стратегического управления персоналом; 5. На примере ПАО «Аэрофлот» показать стратегию и подход в управлении персоналом.
Содержание

Введение………………………………………………………..……...……...2 1. Маркетинг персонала. 1.1. Современное состояние рынка авиатранспортных услуг…...………4 1.2. Маркетинг авиационного персонала………………………………….6 1.3. Оценка качества подготовки авиационного персонала…………….11 2. Стратегическое управление персоналом…………………….............13 2.1 Стратегическое управление персоналом: концепция, цели и главные принципы……………………………………………………………………………14 2.2. Разновидности стратегического управления кадрами………………..17 2.3. Стадии стратегического кадрового управления……………...……….21 3. Стратегическое управление персоналом на примере ПАО «Аэрофлот». 3.1. Кадровая политика ПАО «Аэрофлот»…………………………………22 3.2. Структура персонала ПАО «Аэрофлот»………………………………23 3.3. Подбор персонала в ПАО «Аэрофлот»………………………………..25 3.4. Обучение и развитие персонала ПАО «Аэрофлот»…………………..27 3.5. Система мотиваций в ПАО «Аэрофлот»………………………………28 3.6. Охрана и безопасность труда в ПАО «Аэрофлот»……………………30 Заключение………………………………………………………………….32 Список использованной литературы……………………………………35
Список литературы

1. О. А. Немчинов, О. М. Жуков Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании [Текст]: учебное пособие / О. А. Немчинов, О. М. Жуков: – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 116 с.: ил ISBN 978-5-7883-1255-2; 2. М.О. Иванова: Маркетинг авиационного персонала / Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, г.Санкт-Петербург, Россия, [Текст]: научная статья / https://www.elibrary.ru / 2015г. / УКД 331; 3. Статья 52. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)> Глава VII. Авиационный персонал>; 4. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/ ; 5. Приказ Минтранса России от 04.08.2015 № 240 "Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации" [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/71178692/ (дата обращения 14.02.2020); 6. Богданов В. Г., Иванова М. О., Петрий Н. А. Проблемы формирования профессиональной мотивации в области подготовки авиационного персонала [Текст] // Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права: материалы IX международной научнопрактической конференции. – Саратов: Издательство ЦПМ "Академия Бизнеса". 2015. – С. 20-24; 7. Горшков М. К., Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с.; 8. Непрерывное образование и потребность в нем / отв. ред. Г. А. Ключарев; ИКСИ РАН. - М.: Наука, 2005. - 173 с.; 9. Конвенция о международной гражданской авиации. Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу. ИКАО. 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.favt.ru/public/pup/ (дата обращения 14.02.2020).; 10. IOSA Standards Manual 12th Edition. Section 4 (MNT 4.4) и Section 6 (GRH 2.1.3) [Электронный ресурс]. URL: https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/2502.pdf (дата обращения 14.02.2020); 11. Система стратегического управления организации. Cоrрsуs. [Электронный ресурс] – Режим доступа: httр: //соrрsуs.ru/аrtiсlеs/stаtе/strаtеgiсmаnаgеmеnt sуstеm.аsрх.; 12. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2013. - 215 с.; 13. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «АльфаПресс», 2008. — 944 с.; 14. Годовой отчет о деятельности компании / Персонал. Электронный источник: http://ar2019.aeroflot.ru/reports/aeroflot/annual/2019/gb/Russian/204515/.html.
Отрывок из работы

1. Маркетинг персонала. 1.1. Современное состояние рынка авиатранспортных услуг. С переходом к рыночным отношениям резко выросла зависимость объема авиаперевозок от социально-экономического состояния городов и регионов. В отличие от экономики страны в целом, которая испытала сильный спад в первые постреформенные годы, объемы авиаперевозок продолжали сокращаться вплоть до начала 2000-х годов, а затем начали расти темпами, опережающими рост экономики (рисунок 1) .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 69 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg