Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Создание Web-сайта по предмету информатика

anton-88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Образовательный сайт учителя - сложная информационная система, при разработке которой необходимо проанализировать целый комплекс факторов, среди которых важным является проблема соответствия структуры и содержания структурных элементов сайта современному состоянию образовательной системы страны. В первую очередь это связано с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов, реализация которых на основе системно - деятельностного подхода вызывает необходимость большего управления самостоятельной учебной и исследовательской деятельностью учащихся.
Введение

На сегодняшний день наиболее актуальной темой является создание сайтов. Это связано с тем, что практически любая сфера деятельности, независимо от того связана она с товарами или услугами, нуждается в продвижении, основой которого является информирование. Главное назначение сайта заключается в том, чтобы поведать пользователям о данной компани. В Интернете существуют разные способы информирования, но, как правило, все они, сводятся к одному – к web-сайту. Web – сайт является совокупностью электронных документов, объединенных одним адресом. Создания web-сайтов актуально и повлекло за собой создание ряда специальных систем, позволяющих не только создавать сайты в достаточно короткие сроки, но еще и управлять содержимым этого сайта с использованием специальной панели. Системы управления контентом – это ПО, позволяющее публиковать и изменять информацию на сайте самостоятельно, без привлечения разработчиков. Для большинства рекламодателей область повышенного интереса представляют собой пользователи сети. Ни печатная продукция, ни радио или телевидение не могут подать информацию в таком удобном, призентабельном и убеждающем виде, как это сделает web-сайт. Исчерпывающая информация, прайс-листы, каталог товаров, возможность осуществлять всевозможные заказы, рубрика "ответ-вопрос", размещенные на сайте, избавляют от необходимости разъяснять одни и те же вопросы по телефону, позволит освободить рабочее время сотрудников фирмы для эффективного решения насущных задач. Именно поэтому создание web-сайта для коммерческой организации продиктовано современной необходимостью. Создания web-сайтов актуально и повлекло за собой создание ряда специальных систем, позволяющих не только создавать сайты в достаточно короткие сроки, но еще и управлять содержимым этого сайта с использованием специальной панели. Целью работы является разработка комплексной информационно-образовательной среды для реализации обучения учащихся по предмету «Информатика» Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: 1) Привести классификацию современных web-технологий; 2) Проанализировать существующие средства разработки, оптимизации и продвижения web-сайтов; 3) Разработать сайт для учащихся 7-9 классов по предмету «Информатика»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Основы моделирования и разработка Web-сайтов ……………...5 1.1 Web-сайт: основные понятия, классификация и принципы создания…….5 1.2 Обзор и сравнительный анализ систем управления сайтами(CMS)……..14 Глава 2.Анализ методов разработки, оптимизации и продвижения Web-сайта……………………………………………………………………………...20 2.1 Анализ средств для разработки и создания Web-сайта…………………..20 2.2 Обзор методов продвижения Web-сайта…………………………………...26 Глава 3. Информационно – образовательная среда образовательной организации……………………………………………………………………..39 3.1 Понятие информационно-образовательной среды………………………...39 3.2 Анализ информационно-образовательной среды кабинета информатики……………………………………………………………………..41 Глава 4. Проект «Создание Web-сайта по предмету информатика»…….47 4 .1 Разработка графического дизайна Web-сайта…………………………….50 4.2. Моделирование и создание Web-сайта…………………………………...53 4.3. Описание системы управления сайтом……………………………………65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….68
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» от 20 октября 2010г. №1815-р. [электронный ресурс] .- URL: http://base.garant.ru/199708/ 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года №61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011- 2015 годы». [электронный ресурс].- URL: http://www.rg.ru/2011/03/09/obrazovanie-site-dok.html 3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 года №Пр-212. [электронный ресурс] .- URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/92762/ 4. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [электронный ресурс].- URL: http://base.garant.ru/70291362/ 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.-48с. 6. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". [электронный ресурс].- URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129/ Монографии, научная литература: 1. Андреев А.А. Основы открытого образования//Отв. ред. В.И.Солдаткин. - Т.2-Российский государственный институт открытого образования.- М.: НИИЦ РАО, 2002.-680с. 2. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие./А.Г.Асмолов , А.Л. Сем?нов, А.Ю.Уваров.- М.: Федеральный институт развития образования, 2010. -72с. 3. Зенкина С.В. Новая информационно-коммуникационная образовательная среда/ С.В.Зенкина, А.А.Кузнецов/ Основы общей теории и методики обучения информатики; под общей редакцией А.А.Кузнецова. – М.: Бином,2009.-154с. 4. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.2007.С.213 5. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование: учеб. пособие/ В.Е.Радионов.- СПб.: Изд.- полигр .центр СПб ГТУ, 1996.- 140 с. Статьи из периодических изданий: 1. Андреев А.А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах//Инновации в образовании. 2004, №6. С.98-113. 2. Власенко В.А. Взаимосвязь компонентов информационно- образовательной среды школы/ В.А.Власенко, Е.В.Якушина/ Народное образование.- 2012, №5, с.124-128. 3. Красильникова В.А. ,Веденеев П.В., Заварихин А.С., Казарина Т.Н. Электронные компоненты информационно-образовательной среды// Открытое и дистанционное образование. Выпуск 4(8), 2002. С.54-56. 4. Лушников И.Д. Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия/ Лушников И.Д. //Справочник заместителя директора школы.- 2013.- №10.- С.66-88, №11.- С.82-92 5. Рубашкин Д.Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя/Д.Д. Рубашкин//Вопросы образования: научно-образовательный журнал/ Гл. редактор Я.И. Кузьмин.-М.: ГУ ВШЭ, 2010, №4. С.86-100 6. Фрумин И.Д. Современные тенденции в политике информатизации образования/ И.Д. Фрумин, К.Б. Васильев/ Вопросы образования: научно- образовательный журнал/ гл. ред. Я.И.Кузьминов.- М.: ГУ ВШЭ, 2005, №3с.70- 83. 7. Якушина Е.В. Использование педагогами сетевых интернет-технологий/ Якушина Е.В. //Справочник классного руководителя и заместителя директора по ВР.-2013.- №12.С.53-62 Интернет - источники: 1.Wix.com 2. Курова Н.Н. Информационная среда образовательного учреждения как управленческий ресурс современного руководителя школы [электронный ресурс] Конференция «Информационные технологии в образовании. – М.- 2005.URL:http://www.ito.su/main.php?pid=26&fid=5434&PHPSESSID=00a0f682fb916586aca 80c70e80f2ab0
Отрывок из работы

Глава 1. Основы моделирования и разработка Web-сайтов. 1.1 Web-сайт: основные понятия, классификация и принципы создания. Web-сайт — это совокупность информационных ресурсов, связанных между собой функционально, общей темой и дизайном. Сайт — это информационный проект, опубликованный в Интернете. Простой сайт состоит из html-файлов, а также изображений и медиаконтента, лежащих на сервере и связанных между собой гиперссылками. Сложные сайты кроме того имеют движок и систему управления контентом. Основные понятия. Все информационные ресурсы сайта располагаются на одном или нескольких удаленных компьютерах, входящих в Интернет и играющих роль сервера. Компьютер пользователя, обращающийся к ресурсу на сервере, является его клиентом. Web-браузер является клиентским программным обеспечением для приема и отображения информационных ресурсов и для передачи данных на сервер. Чтобы разместить информацию в сети Интернет, ее необходимо представить в виде файлов, которые программами пользователей будут определены как страницы документа. Эти файлы создаются с помощью специального языка описания и разметки гипертекста HTML и называются HTML-файлами. Web-страница – это документ, который может получить пользователь в результате прочтения HTML-файла. Web-страница может содержать текст, графику, ссылки на другие документы и различные текстовые, графические, аудио или видео файлы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 81 страница
700 руб.
Дипломная работа, Информатика, 6 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg