Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ ДНТ «ЧЭЧИР» С.ЕКЮНДЮ ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА)

anton-88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
В данной работе мы попытались раскрыть суть технологии организации и проведения конкурсных программ в культурно-досуговой деятельности учреждений культуры. Для этого мы: 1. Изучили теоретическую литературу по этой теме; 2. Дали характеристику понятию «технологии организации и проведения конкурсных программ» и составили их классификацию согласно трудам ученых;
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Конкурсные программы в деятельности учреждений культуры определяют ориентации и создают условия для максимальной реализации творческих возможностей участников. Конкурс – это форма, метод и средство рационального и эмоционального воздействия, позволяющий специалистам учреждений культуры активизировать население, включать его в культурно-творческий процесс, который обеспечивает постоянную, живую обратную связь. В настоящее время, в период сложной эпидемиологической ситуации во всем мире наблюдается утрата истинных нравственных и духовных ценностей. В связи с этим ценность конкурсных программ очевидна, так как они активно используются как способ ведения культурного диалога в социальных сетях. В творческом процессе происходит взаимодействие между людьми, которые принадлежат к различным культурным и национальным общностям, а также социальным сообществам, то есть взаимодействие социальных институтов культуры, общества и искусства. В улусах Республики Саха (Якутия) каждый год проходят конкурсы различной направленности. Внедрению инновационных методик организации и проведения конкурсных программ способствуют своеобразные лаборатории, где организуются обмен опытом, дискуссии, мастер-классы, изучение специальной литературы. Разработка конкурсных программ органично вписывается в контекст инновационных культурно-образовательных программ улуса. Также детального рассмотрения требуют вопросы организации конкурсных программ, которые проводятся на региональном и муниципальном уровнях, решение проблем подготовки специалистов и др. Все вышеуказанное обусловило выбор темы данного исследования: «Технология и организация конкурсных программ (на примере деятельности МБУ ДНТ «Чэчир» с. Екюндю Вилюйского улуса). Цель работы: Теоретическое обоснование технологии и организации конкурсных программ. Задачи: • охарактеризовать и дать классификацию технологиям организации и проведения конкурсных программ; • изучить технологии организации конкурсных программ; • изучить деятельность МБУ ДНТ «Чэчир» с. Екюндю Вилюйского улуса; • проанализировать организацию и проведение конкурсной программы «Две звезды». Объект исследования: конкурсная программа как форма социально-культурной деятельности. Предмет исследования: технология организации и проведения конкурсных программ. Теоретическая основа представлена на трудах исследователей А.Ю. Домбровской, А.Д. Жаркова, М.М. Туманова, В.М. Чижикова и других. Методы исследования: теоретический анализ литературы, контент-анализ, идейно-тематический анализ. Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее материалов в практике работы по проведению досуговой деятельности или в дальнейшей научно-исследовательской деятельности. База исследования: МБУ ДНТ «Чэчир» с. Екюндю Вилюйского улуса. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ……………………………………………………………………….5 1.1. Характеристика и классификация конкурсных программ………………...5 1.2. Технологии организации конкурсных программ…………………………16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ МБУ ДНТ «ЧЭЧИР» С.ЕКЮНДЮ ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА……………………………28 2.1. Деятельность МБУ ДНТ «Чэчир» с. Екюндю Вилюйского улуса по организации конкурсных программ……………………………………………28 2.2. Анализ организации конкурсной программы «Две звезды»…………......34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..55 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..59 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..62 ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..64
Список литературы

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 236 с. [текст] 2. Акимова, Л.А. Социология досуга: учебное пособие./ Л.А. Акимова. – М.:МГУКИ, 2008. – 123 с. [текст] 3. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2003. 3. т. – 229 с. [текст] 4. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы/ З.В. Артёменко. – М.: Бел. Дом печати, 2001. – 315 с. [текст] 5. Афанасьев, С.П. Методика организации конкурсных программ / С.П. Афанасьев // Вестник КГПУ им. Н.А. Некрасова . – 1995, № 1, с.57-61. [текст] 6. В помощь педагогу-организатору. – М.: Красико-Принт, 2019. – 176 c. 7. Битмаева, Л. Школьные праздники / Л. Битмаева // Воспитание школьников. – 2004, №8, с.30-33 [текст] 8. Вечера для старшеклассников: игровые и конкурсные программы, театрализованные представления. – Москва.: СИНТЕГ, 2016. – 303 c. [текст] 9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. Москва: Издательский центр «Академия», 1999. – 134 с . [текст] 10. Воловик, А.Ф., Воловик, В.А. Педагогика досуга – М.: Флинта 1998 . – 340 с. [текст] 11. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988. – 23 с. [текст] 12. Держиева, Н.Е. По меридианам школьной жизни. Праздники, вечера, конкурсные программы / Н.Е. Держиева. – М.: Учитель, 2018. – 189 c. [текст] 13. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности. Учебно-методическое пособие / Домбровская А.Ю. – М.: Лань, 2016. – 145 c. [текст] 14. Ершов, П.М. Искусство толкования. В двух частях. Часть первая. Режиссура как практическая психология / П.М. Ершов. – М.: Дубна: центр Феникс, 2016. – 352 c. [текст] 15. Ершов, П.М. Искусство толкования. В двух частях. Часть вторая. Режиссура как художественная критика / П.М. Ершов. – М.: Дубна: центр Феникс, 2017. – 608 c. [текст] 16. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. / А.Д. Жарков. – М .: МГУК,, 2002. – 288 с. [текст] 17. Из истории русской советской режиссуры 1930-х годов. – М.: ЛГИТМиК, 2018. – 147 c. [текст] 18. Исаенко, В. Как подготовить праздник для детей / В. Исаенко // Воспитание школьников. – 2002, № 5, с.24-30 [текст] 19. Киреева, М.А. Вечера для старшеклассников. Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления / М.А. Киреева. – М.: Учитель, 2015. – 784 c. [текст] 20. Коган, Л.Н. Культурная деятельность. Опыт социологического исследования / Л.Н. Коган. – М.: Наука, 2019. – 240 c. [текст] 21. Козловская, Л.И. Досуговая программа в системе социокультурной деятельности / Л.И. Козловская // Социальная работа. – 2002, № 3. – с.15-18. [текст] 22. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. – 256 с. [текст] 23. Культурная деятельность. Опыт социологического исследования / Л.Н. Коган. – М.: Наука, 2019. – 240 c. [текст] 24. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998 – 96 с. [текст] 25. Ласкин, А. А. Педагогическое регулирование профессиональной переориентации высвобожденных специалистов на социально-культурную деятельность / А.А. Ласкин. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2016. – 248 c. [текст] 26. Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность: конспект лекций, опорные занятия и определения. Казань.: Медицина, 1995. – 21 с. [текст] 27. Мельникова, В. В. Мама, подари мне праздник! 1000 идей для организации детских мероприятий / В.В. Мельникова. – М.: Литера, 2018. – 518 c. [текст] 28. Монастырская, Т.В. Праздничный марафон. Театрализованные представления, вечера, конкурсные программы / Т.В. Монастырская. – М.: Учитель, 2018. – 965 c. [текст] 29. Никулин, С.К. Искусство режиссуры. XX век / С.К. Никулин. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2016. – 558 c. [текст] 30. Новаторов, В.Н. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник/ В.Е. Новаторов. – Омск, 1992. – 183с. [текст] 31. Пацюк, Е. К. Как появились праздники? Истории возникновения, сценарии и организация празднования / Е.К. Пацюк. – М.: Феникс, 2019. – 304 c. [текст] 32. Русанова, В..С. Воспитательный потенциал центров детского досуга / В.С. Русанова. – Челябинск, 2003 [текст] 33. Рыбаков, Ю. Г. А. Товстоногов. Проблемы режиссуры / Ю. Рыбаков. – М.: Искусство, 2015.– 143 c. [текст] 34. Секретова, Л.В. Введение в Специальность «Социально-Культурная Деятельность»: Рабочая Программа и Методические Рекомендации / Секретова Л В. – Москва: Огни, 2018. – 893 c. [текст] 35. Соколова, В.Н., Юзефович, Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире – М.: Высшая школа, 1990. – 110с. [текст] 36. Социокультурная деятельность в сфере досуга: учебное пособие. – М.: Изд-во Российского гос. социального ун-та , 2016. 37. Суменко, Л.В. Организация досуга детей и подростков в условиях кризиса с емьи. Учебно-методическое пособие / Суменко Л.В. Ставрополь.: Бюро новостей, 2015. – 166 с. 38. Суртаев, В. Я. Социокультурное пространство молодежи: методология, теория, практика / В.Я. Суртаев. СПб.: СПбГУ культуры и искусств, 2010 39. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М., 1979 г., т.1. – 271 c. [текст] 40. Сысоева, М. Школьный год без хлопот. Ростов-на Дону.: Феникс, 2006. – 381 с. [текст] 41. Титов, Б. А. Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование детей – фактор развития творческой личности / Б.А. Титов. – СПб, 1999 42. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта: учеб. пособие для институтов культуры / И.М. Туманов. – М.: Просвещение, 1997. – 87 с. [текст] 43. Хуторский А.В. Развитие творческих способностей. – М.: Владос, 2000. 44. Шаульская, Н.А. Калейдоскоп конкурсных программ для школьников / Н.А. Шаульская. – М.: Академия развития, 2017. – 642 c. [текст] 45. Щербакова, Г.А. Концерт и его ведущий / Г.А. Щербакова. – М.: Сов. Россия, 1974. – 57 с. [текст] 46. Яровая, Е.В. Когда хочется праздника. Организация досуга педколлектива. Праздники, игры, концерты, вечера отдыха / Е.В. Яровая. – М.: Учитель, 2016. – 485 c. [текст] 47. art-education.ru>en/node [электронный ресурс, дата обращения 15 февраля 2021] 48. pandia.ru>text [электронный ресурс, дата обращения 21 февраля 2021] 49. poisk-ru.ru [электронный ресурс, дата обращения 25 февраля 2021] 50. http://www.scienceforum.ru/2016/2080/17986 51. http://www.scienceforum.ru/2017/2324/27851
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ 1.1. Характеристика и классификация конкурсных программ Конкурсные программы – это соревнования в каком-либо виде человеческой деятельности, и практически любой ее вид может лечь в основу конкурса. Это может быть профессиональная или смежная с профессиональной деятельность. Также это может быть деятельность, связанная с различными видами и жанрами искусства. Кроме того, это может быть деятельность, во время которой используется тот или иной природный или синтетический материал, при которой создаются разнообразные вещи, предметы, а также произведения искусства или литературы. Говоря иначе, конкурсная программа – это все то, что человек делает своими руками, головой, телом или то, что он может делать, соревнуясь с другими людьми. Поскольку основная цель такого соревнования – это сравнение уровней мастерства участников, то конкурсные программы являются сильным стимулом к развитию человека и совершенствованию его навыков, раскрытию его творческого потенциала. В этом и заключается главный аспект конкурсных программ: развиваться можно, только сравнивая себя с другими, а конкурс и есть момент сравнения. Другими словами, конкурсные программы позволяют человеку: • сформировать адекватную самооценку; • развить свои волевые качества; • реализовать свой творческий потенциал; • самоопределиться в мире увлечений и профессий; • воспитать свой эстетический вкус. [5, с.58]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg