Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Набор и адаптация персонала организации на примере салона красоты «Фиджи» г. Хабаровск

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Самым ответственным для организации периодом по управлению персоналом является набор персонала. В процедуру набора персонала входят следующие шаги:1. Сбор анкетных данных. 2. Анализ предыдущих мет работы и опыта. 3. Проведение интервью. 4. Диагностика личных и деловых качеств. 5. Анализ результатов испытательного периода. 6. Принятие решение о приеме на работу.
Введение

Введение Актуальность курсовой работы. В жизни предприятия существует огромное количество проблем, но основной из них является проблема управления персоналом. Карды в современной рыночной экономике играют важную роль, так как решают очень многое. Персонал является сложной управляемой подсистемой предприятия, так как в сравнении с неодушевленными факторами производства может приниматься самостоятельные решения, оценивать требования, предъявляемые к нему, действовать, а также неопределенно реагирует на управленческое воздействие. Первоначально, персонал рассматривали как фактор производства, который не отличался от машин и оборудования. Но роль работника на производстве изменилась в связи с условиями современного этапа научно-технического прогресса. И на сегодняшний день кадры являются главным стратегическим ресурсом организации и достоянием в конкурентной борьбе. Это связано с его возможностью творчески мыслить, что становится важнейшим условием успеха любой организации. В связи с этим и затраты, связанные с персоналом, рассматриваются уже не как досадные расходы, а как инвестиции в человеческий капитал – основной источник прибыли. Для того чтобы сделать систему управления персонала эффективной нужно выстроить определенную систему поведения. Эта система должна включать в себя все элементы, которые присуще кадровому менеджменту, и органически сочетать цели деятельности организации и методы их достижения. Немаловажными элементами эффективной системы управления персоналом являются набор и адаптация персонала. Целью работы является совершенствование действующей на предприятии системы набора и адаптации персонала. В задачи работы входит: 1) рассмотрение теоретических основ набора и адаптации персонала; 2) проведение оценки системы набора и адаптации персонала на примере действующего предприятия; 3) разработать предложения по совершенствованию имеющейся системы набора и адаптации персонала. Объектом исследования является система набора и адаптации персонала в салоне красоты «Фиджи». Предмет исследования - действующая в салоне красоты «Фиджи» система набора и адаптации персонала. Выводы, которые были получены в ходе написания курсовой работы, объединены в заключительных ее положениях.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы управления набором и адаптацией персонала организации………………………………………………………. 5 1.1 Значение набора и адаптации персонала в управлении организацией………………………………………………………….. 1.2 Система набора персонала, ее состав……………………………….. 1.3 Особенности адаптации персонала………………………………….. 5 9 11 2 Анализ набора и адаптации в салоне красоты «Фиджи»………….. 15 2.1 Краткая характеристика деятельности организации……………….. 2.2 Анализ управления персоналом в салоне красоты «Фиджи»……… 2.3 Анализ действующей системы набора персонала.…………………. 2.4 Анализ действующей системы адаптации персонала……………… 15 19 22 3 Рекомендации по совершенствованию действующей системы набора и адаптации персонала…………………………………………….. 24 3.1 Совершенствование системы набора………………………………… 3.2 Совершенствование системы адаптации……………………………. 24 26 Заключение…………………………………………………………………… 40 Библиографический список………………………………………………… 41
Список литературы

1. Акулова Ю. Оценка вовлеченности персонала как показатель эффективности работы HR-службы // Кадровик.ру. 2017. № 12. С. 72 - 75. 2. Анисимова И. Система показателей аудита и методики оценки эффективности управления персоналом организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2016. № 12. С. 64 - 71; 2017. № 1. С. 106 - 110. 3. Аскарова В.В. Кадровая политика: содержание, формы, принципы // Отдел кадров коммерческой организации. 2017. № 4. С. 69 - 76. 4. Аскарова В.В. Наем и адаптация персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. 2017. № 5. С. 71 - 78. 5. Белоусова Д.В. Вариации на тему кадрового аудита // Кадровая служба и кадровый менеджмент предприятия, 2019. - № 2. – С. 48 – 52. 6. Берг О. Тренинги и обучение // Кадровый вопрос, 2018. - № 10. - С. 9 - 49. 7. Волкова Н. Как стать «своим» в предприятия. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2017. № 6. С. 180 - 185. 8. Герш М.В. Планирование персонала // Отдел кадров коммерческой организации. 2019. № 9. С. 59 - 63. 9. Гофман О.Е. Подбор, обучение и адаптация молодых специалистов // Банковский ритейл. 2019. № 4. С. 47 - 55. 10. Елендо Е., Жерновая Л. Как привлечь и удержать молодых специалистов: мнение профессионалов // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2018. № 4. С. 127 - 131. 11. Заглумина Н.А. Выстраиваем кадровую политику учреждения // Руководитель автономного учреждения. 2020. № 1. С. 62 - 73. 12. Иванов А. Системный подход к пониманию рекрутмента // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2018. № 6. С. 164 - 170. 13. Ищейнов В.Я. Подбор персонала для работы с конфиденциальной информацией // Делопроизводство. 2019. № 4. С. 100 - 104. 14. Карпова Т. Обучение новичков: разрабатываем эффективную систему // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2019. № 7. С. 67 - 72. 15. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие / под ред. А.Я. Кибанова. Москва: Проспект, 2017. 64 с. 16. Комиссарова Т.Ю. Кадровая политика. Зачем она нужна и как ее разработать? // Отдел кадров коммерческой организации. 2019. № 7. С. 49 - 55. 17. Кощеев А.С. Управление персоналом. – М.: Кнорус, 2020. – 296 с. 18. Кулик В.В. Как адаптировать новичка // Руководитель строительной организации. 2016. № 4. С. 48 - 55. 19. Лавринович А. Работники с особенностями характера: с кем работать? // Управление персоналом. 2016. № 5. С. 60 - 64. 20. Либерман К. Адаптация персонала: как из новичка сделать профи // Кадровый вопрос. 2017. № 9. С. 12 - 22. 21. Лукаш Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: учебное пособие для практического применения. М.: Юстицинформ, 2019. 158 с. 22. Мамонов Е. Ошибки HR-ов. Хотели как лучше... // Кадровик.ру: электрон. журн. 2020. № 2. URL: http://www.kadrovik.ru (дата обращения: 26.02.2021) 23. Мамонов Е. Разрушаем мифы в HR-работе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2019. № 6. С. 70 - 76. 24. Прохорова Е., Белаш Ж. Процесс адаптации нельзя пускать на самотек // Управление персоналом. 2018. № 24. С. 63 - 64. 25. Пфеффер А. Кадровая работа // Российский бухгалтер. 2018. № 7. С. 76 - 95. 26. Рогожин М.Ю. Справочник кадровика: практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2016. 352 с. 27. Рогожина А. Найти «такого же, только без крыльев», или Пишем положение о подборе персонала // Кадровик.ру. 2016. № 8. С. 66 - 77. 28. Рыбников О. Особенности найма работников в особых условиях рабочей среды // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2017. № 10. С. 91 - 96. 29. Сергиенко С. Будущее центров оценки: новые цели, новые возможности // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2018. № 1. С. 72 - 77. 30. Смирнов В. Пример оценки персонала небольшого офиса собственными силами // Управление персоналом. 2020. № 8. С. 33 - 41. 31. Сокращайте технологично [Интервью с О. Ракитянской] // Управление персоналом. 2020. № 15. С. 15 - 20. 32. Сувалова Т. Текучесть кадров: исследуем и документируем // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2016. № 4. С. 197 - 209. 33. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2017. № 7. С. 74 – 80. 34. Ченшваров С. «Вмененная» численность сотрудников // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». 2018. № 34. С. 24 - 25. 35. Шуруков О. Стереотипы в рекрутменте порой мешают нам увидеть «золотых самородков» // Управление персоналом. 2019. № 10. С. 73 - 79. 36. Юрыгина М. «Черный ящик» - это про нового работника // Управление персоналом. 2016. № 23. С. 35 – 36.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления набором и адаптацией персонала организации 1.1 Значение набора и адаптации персонала в управлении организацией В деятельности любой современной организации, как дефицит, так и избыток работников отрицательно сказываются на их трудовом поведении. Поэтому необходимость подбора, а также рациональной расстановки кадров существует в любой организации. До того как кандидат станет сотрудником организации, он проходит определенные процедуры. И первая из них – это набор. Начальным этапом реализации кадровой политики считается создание эффективно функционирующей системы набора. Набор персонала – это составления необходимого резерва претендентов на имеющиеся специальности и вакансии. Набор является одной из форм проведения подбора. При организации процесса набора персонала должно одумываться влияние огромного комплекса факторов: специфичность организации, законодательные ограничения и возможности, рынок рабочей силы, окружение, местоположение организации и т.д. В зависимости от должности, на которую претендуют кандидаты, будет зависеть продолжительности и сложность процесса набора.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg