Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Подготовка и повышение квалификации персонала в организации

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Применять процедуру независимой оценки квалификации нужно не ко всем сотрудникам учреждений: часть из них по-прежнему должны оцениваться на основании отраслевого законодательства. Работники, которые положительно прошли экзамен отправляются на работу в ПАО «Казаньоргсинтез».
Введение

В организациях управление персоналом играет очень большую роль. Ведь от того, какие знания и навыки будут вложены в персонал организации, зависит конкурентоспособность предприятия. В связи с этим и повышение квалификации на каждом предприятии приобретает важнейшее значение, особенно в условиях внедрения стандартов квалификации. С 1 июля Федеральный закон РФ «О независимой оценке квалификации» действует для всех компаний. Независимая оценка – это процедура, в ходе которой проверяется, соответствует ли квалификация действующего или потенциального работника профессиональному стандарту или квалификационным требованиям, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Как отмечают аналитики, ключевым фактором развития компании является регулярность проведения корпоративного обучения для бизнес-персонала. Интересно, что в ходе исследования, которое недавно провели социологи одного из питерских центров, около 42 % представителей малого бизнеса считают обучение и повышение квалификации персонала второстепенно значащим фактором, который не имеет особого влияния на укрепление позиций фирмы среди конкурентов. Примечательно, что лишь 20 % владельцев среднего бизнеса согласны с мнением «коллег». И только 5 % руководителей крупных бизнес-компаний соглашаются с их точкой зрения. Четко прослеживается тенденция, которая объясняет некоторые причины сдерживания роста некоторых фирм. Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости. Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности специалистов в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений, а также передового зарубежного и отечественного опыта по какому-либо профилю. Кроме этого, приоритетная цель – обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований работодателя и ГОСТов к уровню компетентности работников различных профессий. Цель курсовой работы – анализ подготовки и повышения квалификации персонала в организации ПАО «Казаньоргсинтез» и разработка рекомендаций. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты подготовки и повышения квалификации персонала в организации; - провести анализ повышения квалификации персонала в организации; - разработать мероприятия по повышению квалификации персонала предприятия ПАО «Казаньоргсинтез». Объект исследования персонал ПАО «Казаньоргсинтез». Предмет исследования - особенности подготовки и повышения квалификации на промышленном предприятии. Методы исследования: сбор информации, анализ, синтез, сравнение, прогноз. Курсовая работа содержит введение, основную часть из трех глав, заключение, список литературы.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические подходы к повышению квалификации персонала в организации 6 1.1 Сущность и значение повышения квалификации персонала в организации 6 1.2 Формы повышения квалификации работников ..........10 1.3. Независимая оценка персонала в организации............................................................................................................14 2.Повышение квалификации персонала в организации на примере ПАО «Казаньоргсинтез»................................................................................................ 20 2.1. Краткая характеристика ПАО «Казаньоргсинтез» 20 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 22 2.3. Проблемы повышения квалификации в ПАО «Казаньоргсинтез» 29 3. Совершенствование системы повышения квалификации в организации 34 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации 34 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций. 44 Заключение 47 Список использованных источников 48 Приложение............................................................................................................52
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) 2. Федеральный закон от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" 3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) 4. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) 5. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 6. Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 N 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными Учебная литература, монографии, статьи 7. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – Москва: МФПУ Синергия, 2019. – 192 c. 8. Андреева О. О., Бычкова С. М. Профессионально-общественная аккредитация как элемент национальной системы профессиональных квалификаций в России/ О.О. Андреева, С.М. Бычкова //Экономика науки и образования. –2017. № 4. С. 104–115. 9. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. – Москва: Дело, 2019. – 275 с 10. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 816 с. 18. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дело, 2019.-112 с. 11. Бордовский Г. А. Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки специалиста // Подготовка специалиста в области образования. СПб., 2019. Вып. IV. С. 131–134. 12. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2019. 13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – Москва: Проспект, 2019. – 320 с. 14. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2019. – 96 c. 15. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. – 2019. – №5. – С. 36-50. 16. Днепров Э. Д. Образовательная политика как предмет исследования // Историко-педагогический журнал. 2019. № 1. С. 25–53. 17. Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 80 c. 18. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 378 c. 19. Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Кадровик. – 2019. – №12. – С. 44-50. 20. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебник / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 288 c. 21. Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. Медведь О.И. – Москва: журнал ЭКСМО, 2019. – 463 с. 22. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – Москва: Проспект, 2019. – 72 c. 23. Никитин Э.М. Систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров надо не разрушать, а настраивать на соответствие осуществляемым в образовании переменам // Вестник образования России. 2019. № 2. С. 66–73. 24. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. М. : СИНТЕГ. 2017. С. 96–136. 25. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2019. – 152 с. 26. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 488 с. 27. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. – Москва: Вильямс, 2019. – 928 c. 28. Тимергалеев Р. М. Независимая оценка квалификации как важный инструмент управления персоналом организации // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 3. С. 78–82 29. Тряпицына А. В., Писарева С. А. Современные методологические подходы к исследованию педагогического образования // Академический вестник Института педагогического образования взрослых РАО. 2019. № 3 (40). С. 4–11. 30. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2018. – 512с. 31. Шомин И. И. Инновационная форма проведения квалификационного экзамена с использованием стандартов WorldSkills // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. № 1. С. 61–67. 32. Morgan D. Integrating Qualitative and Qualitative Method: A Pragmatic Approach. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2019. C.288. Интернет-источники 33. Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Приказ Минтруда России от 2 ноября 2015 г. № 831. URL. (дата обращения: 13.09.2020). 34. Перечень поручений Президента РФ по итогам встречи с членами национальной сборной России по профессиональному мастерству [Электронный ресурс] № пр-2582 от 29.12.2016. URL. (дата обращения: 13.09.2020). 35. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]: сообщество и публикации / Электрон. журн. 2004-2017. – Режим доступа: http://www.hr–portal.ru/article/istoriya–razvitiya–upravleniya–personalom 36. Носкова К. А. Формирование, накопление и развитие человеческого капитала [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 5. 2013. URL. (дата обращения: 13.09.2020). 37. Интернет-проект "Корпоративный менеджмент" [Электронный ресурс]: библиотека управления / Электрон. библ. 1998-2017. – режим доступа: http://www.cfin.ru/management/chub/04_7.shtml 38. https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/362463-nauchi-uchenogo-kak-effektivno-povysit-kvalifikaciyu-sotrudnikov
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность и значение повышения квалификации персонала в организации Повышение квалификации и обучение персонала предприятия являются составной важнейшей частью управления персоналом. Управление – это вид деятельности человека, представляющий собой целенаправленное воздействие на людей, активизирующее их совместную деятельность. История возникновения управления насчитывает несколько тысячелетий. Управление развивалось под влиянием смены технологических укладов, острых изменений в трудовой деятельности. Выделяют пять управленческих революций, которые решительно меняли роль и значение рассматриваемого феномена в жизни общества . Управление персоналом организации – это деятельность с точно поставленной целью, определяющие основополагающие направления работы с персоналом, а также средств, форм и методов управлений ими. Система управления персоналом – это совокупность подсистем, подразумевающих отельные этапы и стороны работы с кадрами и предназначенных для осуществления эффективного воздействия на них . Вся система управления персоналом содержит в себе ряд определенных принципов и целей управления персоналом, ряд свойств объектов и субъектов управления, выполнение общих функций менеджмента и отдельных конкретных функций по управлению персоналом, ряд методов и техники управления, а также подходов к реальной эффективности управления персоналом. Для эффективного управления нужны также обеспечивающие подсистемы персоналом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg