Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламного проекта по решению проблемы жестокого обращения с животными

kisssaaa0721 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2021
Цель курсового проекта – разработка рекламной кампании по продвижению авторской концепции решения проблемы. Задачи курсового проекта: 1. Провести анализ текущего состояния и определить проблему; 2. Исследовать международный опыт решения проблемы и возможность применения его в РФ; 3. Предложить авторскую концепцию решения проблемы; 4. Выявить целевую аудиторию и составить портрет потребителя рекламного сообщения; 5. Создать бриф на разработку рекламного проекта по продвижению концепции авторского решения; 6. Определить и описать структурную модель рекламного проекта; 7. Определить сроки реализации рекламного проекта; 8. Рассчитать бюджет рекламного проекта; 9. Определить риски реализации рекламного проекта.
Введение

Современный мир, хоть и находится на высшей ступени развития за его историю, все еще не исключает жестокости. За последний 2020 год количество зарегистрированных случаев домашнего насилия выросло в 2,5 раза. Каждый день любое живое существо рискует столкнуться с фактом жестокости, как по отношению к себе, так и в окружающем мире. И важно не проходить мимо, обращать внимание и стараться помочь. Проблема жестокого обращения с животными существует уже давно и, несмотря на все принимаемые меры, до сих пор не решена. Количество статей на таких новостных порталах как Вести.ru, РБК, Российская Газета подтверждают существование данной проблемы и ее огромные масштабы. Именно поэтому в рамках данного курсового проекта будет предложено решение для искоренения проблемы. Объект проекта – проблема жестокого обращения с животными. Предмет проекта – рекламная кампания по продвижению авторской концепции решения проблемы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 5 1.1 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ В РФ 5 1.2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ 8 1.3 АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ 11 1.4 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ 15 1.5 БРИФ НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОНЦЕПЦИИ АВТОРСКОГО РЕШЕНИЯ 16 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 18 2.1 ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ МОДЕЛИ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 18 2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 19 2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 23 2.4 РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Список литературы

1. В России резко вырос уровень домашнего насилия// URL: https://meduza.io/feature/2020/07/17/vo-vremya-karantina-v-rossii-rezko-vyros-uroven-domashnego-nasiliya-chislo-zhalob-podskochilo-vdvoe-a-vlasti-ne-smogli-effektivno-zaschitit-zhertv 2. Живодерам подберут камеры // URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/12/13/11435498.shtml 3. Подписан закон о запрете на жестокое обращение с животными // URL: http://www.garant.ru/news/1236380/ 4. Федеральный закон об обращении с животными - основные положения и запреты // URL: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/federalnyi-zakon-ob-obrashenii-s-zhivotnymi-osnovnye-polozheniya-i-zaprety 5. Накажут за зверство // URL: https://rg.ru/2018/08/27/v-rossii-rezko-vyroslo-chislo-ugolovnyh-del-na-zhivoderov.html 6. В России стали чаще регистрировать случаи жестокого обращения с животными // URL: https://ria.ru/20180706/1524124546.html 7. Оправданий не нашлось // URL: https://mvdmedia.ru/publications/shield-and-sword/aktualno/opravdaniy-ne-nashlos/ 8. Конституция защитит права животных // URL: https://gazetacrimea.ru/news/konstityciya-zashitit-prava-jivotnih-36965 9. Европейская Конвенция по защите домашних животных //URL: https://www.friendforpet.ru/ek-zdj.pdf 10. Lithuania's veterinary service receives over 250 reports on maltreatment of animals //URL:https://www.baltictimes.com/lithuania_s_veterinary_service_receives_over_250_reports_on_maltreatment_of_animals/ 11. Lifesaving progress around the country // URL: https://bestfriends.org/no-kill-2025/animal-welfare-statistics#top 12. US Statistics // URL: https://speakingofresearch.com/facts/statistics/ 13. Animal experimentation // URL: https://www.blv.admin.ch/blv/en/home/tiere/tierversuche.html 14. Управление сроками проекта и метод критического пути // URL: https://blog.ganttpro.com/ru/metod-kriticheskogo-puti-critical-path-method-i-upravlenie-srokami-proekta/ 15. Образовательная программа по дисциплине «Управление рекламными и PR проектами»
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 1.1 Анализ ситуации жестокого обращения с животными в РФ За последние годы правительство РФ сильно усовершенствовало законы о жестоком обращении с животными. Этот тренд наблюдается не только в России, но и во всем мире. Однако проблема все еще существует, а значит, что необходимо бороться с ней. Для начала рассмотрим законы, касающиеся данной проблемы, которые вышли за последние три года. 13 декабря 2017 года в России Госдумой были приняты поправки в УК РФ об усилении наказания за жестокое обращение с животными. Ранее в статье 245 устанавливалось наказание от штрафа в размере до 80 тысяч рублей до лишения свободы на срок до 6 месяцев. Теперь срок лишения свободы может составлять до трех лет, а также виновного можно приговорить к обязательным или исправительным работам. Кроме того, были прописаны новые пункты, такие как, если преступление было совершено в присутствии ребенка, с использованием служебного положения или публично демонстрировалось, в том числе и в сети Интернет, штраф повышается до 100-300 тысяч рублей, а самое суровое наказание - лишение свободы на 5 лет. В 2018 году Госдума приняла закон N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым был введен запрет на проведение боев животных и иных мероприятий, которые могут привести к увечьям или смерти животного. Также при желании избавиться от животного владелец теперь будет обязан либо найти нового владельца для питомца, либо передать его в приют. Помимо того компании, осуществляющие деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, обязаны иметь лицензию на свою деятельность - данный пункт вступит в силу с 2022 года. Деятельность, предусматривающая использование животных в культурно-зрелищных целях, основной целью которой является предоставление зрителям физического контакта с животными, запрещена. , Однако зоозащитники утверждали, что закон не будет работать на деле, и были правы. Количество статей на таких новостных порталах как Вести.ru, РБК, Российская Газета за 2017-2020 года подтверждают существование данной проблемы и ее немалые масштабы: 61 статья на новостном портале Вести.ru, 16 статей на РБК, 337 статей на портале Известия и так далее, перечислять все нет смысла. Согласно статистике от Судебного департамента в 2017 году было осуждено 110 человек, столько же в 2018 г. и 135 человек в 2019 году. В 2018 году МВД огласило следующие цифры за первый квартал: рост зарегистрированных преступлений в Центральном федеральном округе на 440%, Северо-Западный федеральный округ — на 214%, Северо-Кавказский федеральный округ — на 300%, Южный федеральный округ — на 42,9%, Уральский федеральный округ — рост на 37,5%, Сибирский федеральный округ – на 60%, Дальневосточный федеральный округ – на 250%. Приволжский федеральный округ показал падение на 58,8%. (рис.1). В 2019 году в России было зарегистрировано 490 случаев жестокого обращения с животными и это на 10% больше, чем в 2018 году. Однако в суд направлено только треть дел. К тому же, ежегодно около половины уголовных дел, возбуждённых по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными», приостанавливается. Причиной этого становится невозможность установить преступника. Законопроекты по вышеперечисленным законам утверждались аж 7-8 лет - впервые они были предложены депутатами Госдумы осенью 2010 года, но затем были отложены в долгий ящик. Все это говорит о том, что регулирование проблемы государством посредством законов - это, конечно, хорошо, но работает не во всех случаях и необходимо параллельно принимать и иные меры по борьбе с жестоким обращением с животными. Рисунок 1 - Рост количества преступлений в отношении животных за первый квартал 2018 г.6 В 2020 году были внесены поправки в Конституцию, среди которых была поправка о защите прав животных. Теперь в Конституции РФ закреплена норма о формировании в обществе ответственного отношения к животным. Однако нигде не сказано, каким образом правительство планирует формировать это отношение. Как сказала председатель совета общественной организации «Экологический центр» Людмила Мартынова: “Главное, чтобы задекларированные нормы не остались только на бумаге, а были реализованы на практике”. 1.2 Исследование международного опыта решения проблемы жестокого обращения с животными Проблема жестокого обращения с животными распространена по всему миру. В данном пункте рассмотрим, как данная проблема решается другими странами и насколько эффективно. В Европе существует “Европейская конвенция по защите домашних животных”. Она подписана 22 странами: Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Лихтенштейн, Италия, Люксембург, Мальта, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Северная Ирландия. В данной Конвенции прописаны принципы содержания домашних животных, меры по защите бездомных, необходимость развития образовательных программ по обеспечению осведомленности о принципах данной конвенции, а также необходимость проверки выполнения всеми странами принципов данной конвенции каждые пять лет. Также в мире существует еще множество некоммерческих организаций, которые следят за случаями жестокого обращения с животными и принимают меры против нарушителей - “Общество по предотвращению жестокого обращения с животными” (SPCA), “Люди за этичное обращение с животными” (PETA), “Всемирная защита животных” (WAP), в США - “Общество защиты животных Соединённых Штатов” (HSUS), которое является самой крупной зоозащитной организацией в мире, и еще множество организаций, а также приюты для животных, различные учреждения по спасению и т.д. В России аналогичной организацией является Центр защиты прав животных «ВИТА». Каждое государство старается решить проблему путем ввода новых законов. Большинство их них были введены в последние два года. Например, в Литве в 2020 году были внесены поправки в УК Литвы о трехкратном увеличении штрафов, удвоении срока лишения свободы, а также запрете на приобретение питомца в течение 5 лет. Однако в других странах ЕС наказания еще строже. Возможно этот факт приводит к таким невеселым результатам: в 2020 году Государственная продовольственная и ветеринарная служба Литвы получила более 250 сообщений о нарушениях условий содержания животных и начала 12 расследований. Сообщения включают подозрения в незаконном разведении, жестоком обращении с животными, их пытках, ненадлежащих условиях содержания, непредоставлении ветеринарной помощи и т.д. Специалисты ветеринарной службы, полицейские, общественные деятели и представители местных властей по всей Литве проводят проверки на случай неоказания помощи, жестокого обращения и предполагаемой незаконной деятельности. В США в 2019 году был подписан закон под названием Preventing Animal Cruelty and Torture (PACT), в соответствии с которым жестокое обращение с животными рассматривается как уголовное преступление (до этого проблема регулировалась законами на локальном уровне). Также в стране существует негосударственная организация HSUS, основное направление деятельности которой - популяризация движения по защите прав животных. Это реализуется при помощи проведения благотворительных мероприятий и просветительской деятельности. Просветительская деятельность направлена на привлечение внимания большого количества людей при помощи телепередач и кинопроектов. В Швейцарии к закону о защите животных (2005 г.) в 2020 году присоединился Указ о защите животных, который установил меры защиты от жестокого обращения и базовые стандарты ухода за всеми животными. Национального комитета по защите животных в стране нет. Однако в 2019 году в Швейцарии для экспериментов было использовано 572069 животных, что на 2,5% меньше, чем в 2018 году. Общее количество животных, используемых для экспериментов, постоянно сокращалось в последние четыре года. Таблица 1 - Сравнение опыта решения проблемы жестокого обращения с животными в различных странах Страна Суть решения проблемы Результат Литва • Поправки в УК Литвы и Кодекс об административных правонарушениях. • Различные мировые некоммерческие организации • 250 сообщений о нарушениях условий содержания животных (за 6 мес). • Многократные случаи пыток, непредоставлении ветеринарной помощи и т.д. США • Закон Preventing Animal Cruelty and Torture (PACT) • Некоммерческая организация HSUS • 79% из 5,4 миллиона кошек и собак, попавших в приюты, были спасены в 2019 году. • 625 000 кошек и собак были убиты. • 2018 году на 5,7% увеличилось количество лабораторных животных, использованных в исследованиях. Швейцария • Указ о защите животных • Различные мировые некоммерческие организации • Количество животных, использованных для экспериментов, в 2019 г. снизилось на 2,5% . Источник: разработано автором Подводя итоги, можно отметить, что ни в одной стране законодательный метод не искоренил полностью проблему. Необходимы также и иные методы – со стороны общества. Важно донести до каждого гражданина мысль о том, что только в случае его включенности в решение проблемы, станет возможным ее искоренение. Такие же выводы были сделаны после анализа ситуации в России. Наша страна следует некоторым мировым тенденциям способов решения проблемы. Однако необходим поиск иных решений. 1.3 Авторская концепция решения проблемы жестокого обращения с животными Как уже было сказано, жестокость встречается в нашем мире, и так важно сделать его хоть чуточку добрее. Начинать всегда необходимо с себя. К появлению животного в своем доме - как к появлению ребенка - необходимо готовиться заранее. Именно поэтому в рамках данного курсового проекта будет предложено прохождение обязательного этапа проверки хозяев, после которого будет выдаваться специальное разрешение на содержание питомца. Каждой ветеринарной клинике необходимо организовать дополнительную функцию по проверке и выдаче разрешений. Необходимость создания проверки, которая будет устанавливать, можно ли в данные руки доверить животное, очевидна. Работа специалистов будет проводиться по принципу действий сотрудников в детских домах. В данную проверку будет входить тестирование на уровень склонности к насилию, проверка финансового состояния, а также обучение, в ходе которого специалисты смогут наблюдать за поведением всех членов семьи в нестандартных ситуациях и выявлять их готовность к заботе о братьях наших меньших. Исходя из статистики по статьям в СМИ, зачастую дети являются инициаторами живодерства, поэтому необходимо взращивать в каждом доброту с малых лет. Однако невозможно воспитать ребенка таким, как хочется, не подкрепляя свои слова примером своего поведения. В рамках данных проверок психологи смогут направлять родителей на специальные тренинги по налаживанию правильного отношения к животным у ребенка, а дети смогут увидеть на примере родителей, что животное в доме - это большая ответственность, что к такому событию надо готовиться заранее. Итак, опишем все необходимые действия, которые должна пройти семья поэтапно: I. этап - Разговор всех членов семьи с квалифицированными психологами: а) тест на склонность к насилию б) разговор со специалистом для выявления психологического состояния в) тренинг для родителей о том, как наладить правильное отношение к животным у ребенка (по необходимости); II. этап - Проверка финансового состояния семьи на предмет возможности обеспечения нового ее члена; III. этап - Общение с питомцами под наблюдением специалистов; IV. этап - Обучение основам тренировок с собакой (по необходимости). Однако, остается аудитория, которая менее ответственно подходит к таким вопросам, может нарушать законы, правила, не водит питомца к ветеринару и станет избегать его регистрации. Если соседи или просто прохожие или, возможно, кто-то из членов семьи зафиксируют прецедент жестокого обращения с животными - на такие случаи в рамках данного курсового проекта будет предложено создание мобильного приложения для отправки заявки в полицию. Название приложения — “Save animals”. Механика — для создания заявки необходимо всего лишь нажать одну кнопку отправки, приложение автоматически определит ваше местонахождение и направит заявку в ближайшее отделение полиции. После поступления заявки полицейские выезжают на указанную точку. Первым делом они обязаны запросить разрешение на содержание питомца, и если такого у хозяина не обнаружится, животное изымается и отправляется в питомник. Преимущества такого приложения заключаются в том, что отправка заявки займет не более минуты - а в данных ситуациях очень важна скорость. То есть человеку не придется идти до ближайшего отделения полиции самому и тратить на это время или тратить деньги на звонок, объяснять ситуацию и т.д. - эти факторы могут остановить человека, а подача заявки через приложение - это быстро и удобно. К тому же после подачи заявки гарантируется выезд полиции в течение 10 минут. Рисунок 2 - Пример визуального оформления приложения (разработано автором) Таким образом авторская концепция данного курсового проекта состоит из двух частей - введение разрешения на содержание питомца (с прохождением обязательных этапов) и создание мобильного приложения “Save animals” для фиксации случаев жестокого обращения. Выше был предложен макет дизайна мобильного приложения. Ниже представим подробную схему концепции, где наглядно покажем взаимодействие этих двух форм авторского предложения, а также ситуации их применения: Рисунок 3 - Авторская концепция по решению проблемы жестокого обращения с животными (разработано автором) Итак, на основе анализа ситуации, сделанного в пунктах 1.1 и 1.2 данного курсового проекта, в данном пункте была разработана авторская концепция решения проблемы по снижению уровня жестокого обращения с животными, которая состоит из двух частей. Авторская концепция не предполагает 100% искоренение проблемы, однако должна помочь заметно снизить ее уровень. Далее проведем анализ целевой аудитории, на которую необходимо ориентироваться при дальнейшем продвижении продукта. 1.4 Анализ целевой аудитории и построение профиля потребителя рекламного сообщения по продвижению авторской концепции Введение наличия обязательного разрешения на содержание питомца подразумевает ознакомление широкой аудитории с данной информацией. Во-первых, необходимо проинформировать всех нынешних владельцев животных. Во-вторых, - это потенциальные владельцы - те, кто планирует в ближайшее время (не позже, чем через 1 мес.) завести себе питомца. Что касается мобильного приложения, то оно доступно любому пользователю смартфона. Таким приложением станут пользоваться социально ответственные граждане - это в основном молодежная аудитория в возрасте 20-35 лет, преимущественно женщины, ценящие бережное отношение к животным, выступающая за волонтерство в любой сфере, сохранение природы, осознанное экологичное потребление и т.д. Географический критерий - приложение доступно жителям по всей России. Далее рассмотрим возможные барьеры и преимущества при взаимодействии аудитории с продуктом: ? Таблица 2 - Барьеры и преимущества при взаимодействии аудитории с продуктом Страхи Привычки - Отправка заявки займет много времени - Полиция приедет несвоевременно (обработка заявки займет много времени) - Постоянно “сидеть” в телефоне Стереотипы Возражения - Бесполезность действия - никто ничего дальше делать не будет. - “Почему я? Пусть кто-то другой сделает вместо меня” Источник: разработано автором Каждая аудитория имеет свои страхи, привычки и возражения, которые становятся барьерами при ее взаимодействии с продуктом. В данном случае причинами отказа от целевого действия могут стать стереотипы о бесполезности действия, страхи, что отправка заявки может занять много времени, а затем ее обработка, в связи с чем полиция приедет несвоевременно. Итак, чтобы снизить риски, необходимо учесть вышеперечисленные факторы, отразив в мобильном приложении 100% гарантию приезда полиции на место в кротчайшие сроки. 1.5 Бриф на разработку рекламного проекта по продвижению концепции авторского решения Для осведомления целевой аудитории о нашем продукте необходимо запустить рекламную кампанию. Конечной целью рекламной кампании станет снижение уровня количества случаев жестокого обращения с животными посредством использования предлагаемых продуктов - разрешения на содержание питомца и мобильного приложения “Save animals”. Ниже составим рекламный бриф, который позволит быстро определить суть и основные моменты кампании, необходимые для ее создания. ? Таблица 3 - Бриф на разработку рекламного проекта Критерии: Содержание: Цели рекламного проекта 1. Осведомление аудитории о новом продукте 2. Снижение уровня количества случаев жестокого обращения с животными Основное коммуникационное сообщение Не проходите мимо, спасите жизнь живого существа ЦА 1. Владельцы питомцев 2. Женщины 20-35 лет с высокой социальной ответственностью География проведения Россия Инструменты продвижения 1. Размещение видеоролика на мониторах в вагонах метро 2. Размещение в разделе «животные» на гос.порталах (Госуслуги, Mos.ru) и посты в соц.сетях 3. Indoor реклама в вет.клиниках, приютах для животных Показатели эффективности • Количество скачиваний приложения (ios, Android) • Упоминания в СМИ, вирусность в соц.сетях • Охват • Оценка приложения (Google Play, App store) • OTS Срок проекта 1.09.21-30.11.21 Бюджет 3 млн. руб. Источник: разработано автором Итак, в брифе были определены важные аспекты рекламной кампании – цели, коммуникационный посыл, инструменты продвижения, ожидаемые результаты, сроки. Даты проведения проекта связаны со Всемирным днем защиты животных - 4 октября. Далее в Главе 2 рассмотрим подробнее каждый инструмент продвижения авторской концепции, определим более точные сроки, разделив проект на вехи, а также бюджет. ? ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 2.1 Построение структурной модели рекламного проекта Итак, для снижения уровня количества случаев жестокого обращения с животными была разработана авторская концепция, которую необходимо донести до целевой аудитории с помощью рекламной кампании. Целью рекламного проекта станет осведомление аудитории о новом продукте. На основе анализа целевой аудитории и целях рекламного проекта для продвижения авторского решения были выбраны следующие инструменты: 1. Indoor реклама в ветеринарных клиниках и приютах для животных; 2. Размещение на гос. порталах (Госуслуги, Mos.ru); 3. Размещение видеоролика на мониторах в вагонах метро. Далее составим модель рекламного проекта: Рисунок 4 – Структурная модель рекламного проекта (разработано автором) Так как сам проект непосредственно касается хозяев животных, то эффективно будет разместить рекламу в ветеринарных клиниках и приютах. Для ее создания необходима команда, которая разработает дизайн рекламного сообщения, поэтому в первую очередь нужно найти подходящее агентство. Затем нужно сделать заказ на печать необходимого количества баннеров. И последним этапом станет размещение баннеров, перед которым также необходимо определить подходящее агентство. На государственных порталах, таких как Госуслуги и Mos.ru, существует раздел «животные», страницы записи к ветеринару и т.д., на которых внизу и сверху страницы находятся блоки новостей. Поэтому необходимо создать страницу и рекомендовать ее в таких блоках. Также на таких страницах справа размещаются баннеры, ведущие на схожие тематики сайта – такой баннер, ведущий на страницу с нашей информацией, тоже необходимо повесить. Для возможности таких размещений необходимо предварительное согласование с администрацией. После чего нужно найти копирайтера, который подготовит текст для публикации. Третьим рекламным инструментом проекта является видеоролик на онлайн-мониторах в вагонах метро. Первым действием находим рекламное агентство для создания креатива и самого ролика. Затем нужно определить, на каких линиях метро размещаться. После чего можно отправлять заявку на размещение. Итак, с помощью трех вышеперечисленных инструментов будет проведена рекламная кампания с целью снижения уровня количества случаев жестокого обращения с животными. 2.2 Планирование сроков реализации рекламного проекта Ранее были определены сроки реализации проекта. Старт назначен на 1.09.2021, окончание – на 30.11.2021. Даты проведения приурочены ко Всемирному дню защиты животных. Далее осуществим планирование временных ресурсов с помощью метода PERT. Данный метод часто используется для оценки и анализа проектов, определения минимального времени их выполнения. В таблице ниже выделим вехи проекта и пропишем по ним сроки реализации: ? Таблица 4 – Простая сетевая модель по вехам Веха Обозначение Срок реализации Размещена indoor реклама в вет.клиниках и приютах А 20.09.2021 Размещена статья на гос. порталах В 20.10.2021 Размещен ролик на мониторах в вагонах метро С 25.11.2021 Источник: разработано автором Итого проект имеет три вехи – основные реперные точки. Каждая веха начинается только после окончания предыдущей. Для наглядности изобразим модель в схематическом виде, в которой все вехи идут последовательно – после старта проекта начинается веха А, после ее окончания начинается веха В, и далее веха С: Рисунок 5 – Простая сетевая модель (разработано автором) Итак, проект запускается 1.09.2021 г., веха А должна оканчиваться 20.09, веха B – 20.10, веха C – 25.11, далее остается 5 дней на подведение итогов проекта. Достижение каждой вехи связано с продолжительностью работ, из которых они состоят. Далее разделим вехи на работы и представим таблицу расчета ожидаемого времени, которое потребуется для выполнения каждой работы, где to - оптимистичное время выполнения, tp – пессимистичное, tm – наиболее вероятностное, te – ожидаемое время, рассчитываемое по формуле (te = to +4 tm+ tp) / 6. ? Таблица 5 – Таблица расчета времени Вехи/Работы Обозначения to, дней tp , дней tm, дней te, дней Размещена indoor реклама А. 45 Найти агентство, разработать макет баннера 1. 15 25 19 19,3 Напечатать 55 баннеров 2. 7 13 11 10,6 Найти агентство, разместить баннеры 3. 10 20 14 14,3 Размещена статья на гос. порталах В. 32 Подписать договор о сотрудничестве 4. 15 19 17 17 Подготовить текст и разместить публикации 5. 10 20 15 15 Размещен ролик на мониторах в вагонах С. 49 Создать креатив ролика, снять видеоролик 6. 20 30 24 24, 3 Определить время и место размещения 7. 10 14 12 12 Запустить видеоролик 8. 10 14 13 12,6 Итого 126 Источник: разработано автором После расчета таблицы было определено, что веха А проекта поставляет 45 полных дней, веха В – 32 полных дня и веха С – 49 полных дней. Итого количество дней на реализацию рекламного проекта равно 126. Это значит, что при последовательной реализации вех проект не уложится в сроки (90 дней), поэтому необходима оптимизация времени. Для оптимизации процесса необходимо параллельное выполнение работ. Так, вехи А и В можно выполнять параллельно, а веху С начать выполнять позже. То есть сначала разместим indoor рекламу в ветеринарных клиниках и питомниках, а также статьи и баннеры на гос. порталах – эти каналы запускаются параллельно, а затем запустим видеоролик на мониторах в вагонах метро. Для наглядности построим распараллеленную сетевую модель по вехам: Рисунок 6 – Простая сетевая модель по вехам после оптимизации (разработано автором) Работы в вехах А и В невозможно распараллелить, они будут производиться последовательно. Параллельно можно провести работы 6 и 7 вехи С, а затем провести работу 8. Итого, сетевая модель рекламного проекта после оптимизации будет выглядеть следующим образом: Рисунок 7 – Сетевая модель рекламного проекта (разработано автором) Критический путь – это длиннейший маршрут на пути от начального до финального события. На модели выше он обозначен красными линиям и составляет 82 дня, что укладывается в запланированные сроки реализации проекта. Далее построим диаграмму Гантта, которая наглядно покажет временные отрезки работ проекта. Рисунок 8 – Диаграмма Гантта (разработано автором) Итак, в данном пункте были определены сроки реализации рекламного проекта, проведена их оптимизация и в итоге на основе сетевой модели построена диаграмма Гантта, необходимая для любого краткосрочного проекта. Итого срок реализации проекта составляет 82 дня в период с 1 сентября по 22 ноября 2021 года. После чего откладываем еще один день на подведение итогов. В следующем пункте составим таблицу расчета бюджета проекта. 2.3 Планирование стоимости реализации рекламного проекта После определения сроков рекламного проекта необходимо просчитать бюджет на его реализацию. Разделим бюджет на 2 части – в первой таблице рассчитаем бюджет по рекламным каналам, во второй – бюджет на иные расходы, такие как зарплата сотрудников, расходы на оборудование, материалы и т.д. Также в каждом проекте существует вероятность возникновения непредвиденных расходов, отложим на них 10% заложенного бюджета – 300 000 руб.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg