Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Динамика рынка электронной коммерции Сингапура

kisssaaa0721 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.08.2021
Целью данной работы является изучение динамики электронной коммерции Сингапура. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть вопрос о понятии и содержании термина электронной коммерции; 2. Провести анализ экономических показателей электронной коммерции в стране за последние годы; 3. Рассмотреть особенности и перспективы развития электронной коммерции в Сингапуре; 4. Провести SWOT-анализ электронной коммерции; 5. Изучить перспективы развития рынка электронной коммерции государства; 6. Остановиться на вопросе состояния рынка электронной коммерции в период пандемии. Объектом изучения данной работы является сингапурский рынок электронной коммерции. Предметом изучения является динамика роста электронной коммерции страны за последние 5 лет, особенности и перспективы его развития. Информационной базой исследования послужили статистические отчетности и нормативные документы, приведенные в официальных источниках, материалы из периодической и экономической печати, интернет-ресурсы и другие информационные источники. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной научной и экономической литературы и методологических материалов.
Введение

Тема данной работы “Динамика электронной коммерции Сингапура”. Изучение данной темы интересно тем, что Сингапур является одной из самых благополучных стран, и входит в перечень самых богатых стран мира. Такое положение страны обусловлено прежде всего низким уровнем безработицы (около 2%), стабильной экономикой, сверхбыстрой скоростью интернета и активным рынком электронной коммерции. Электронная коммерция только сейчас подвергается глубокому изучению. Во многих странах процесс электронной торговли еще не достиг проникновения во все сферы жизни, но от этого факта уже невозможно отмахнуться, поэтому тема, связанная с динамикой электронной коммерции очень актуальна, а Сингапур является государством, опыт которого в этой сфере стоит взять на вооружение многим странам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СИНГАПУРЕ 5 1.1. Электронная коммерция: понятия и ее модели. 5 1.2. Этапы развития электронной коммерции в Сингапуре. 6 1.3 Регулирование электронной торговли в Сингапуре 9 ГЛАВА 2. ДИНАМИКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СИНГАПУРЕ 12 2.1. Сферы применения электронного бизнеса в Сингапуре 12 2.2. Динамика электронной коммерции в Сингапуре. 13 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СИНГАПУРЕ 24 3.1. Факторы, способствующие развитию электронной коммерции в Сингапуре 24 3.2. Электронная коммерция страны в период пандемии 25 3.3. SWOT-анализ электронной коммерции в Сингапуре 27 3.4. Перспективы развития рынка в Сингапуре 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

Книги: 1. Пахомова Л.Ф. Модели процветания. Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия: монография / Издательство Институт Востоковедения РАН, 2000 2. Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: Глава «Справедливое общество, а не государство всеобщего благоденствия»/Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2018 3. Андрианов В.Д. НИС Азии: приоритет наукоемкой продукции // Проблемы Дальнего Востока. № 5 /Издательство «Международные отношения»/2003 4. К. Ли, Э. Ли. Электронная коммерция, конкуренция и экономическая интеграция АСЕАН/ Издательство ISEAS, 2019 г. 5. Погорлецкий А.И., Сутырин С.Ф. Экономика стран и регионов, учебное пособие для академического бакалавриата/ Издательство Юрайт, 2019 г. 6.Ю.В. Крутин. Электронная коммерция, учебное пособие/ Издательство Юрайт, 2018 г. Статьи: 7. В.В. Ожигина, Е. Н. Петрушкевич Регулирование инвестиций в рамках соглашений ЕАСТ о свободной торговле, Белорусский Экономический Журнал №3, 2016 г. 8. Ожигина В.В. Межрегиональные интеграционные соглашения: особенности, причины появления и тенденции развития // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. - №29/2. – 2016 г. 9. Шкутько О.Н. Торговая дипломатия как форма внешнеторговой политики государства / О.Н. Шкутько// Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. – 2017 г. 10. Статья А.С. Захарова “ Как экономить, используя налоговые льготы Сингапура” Журнал “Практическое налоговое планирование” -2009 г. 11. Статья “ Перспективы развития Российско-сингапурской экономики” Кузьмина Т.И. ДЭН, Профессор РЭУ им. Плеханова, журнал ВАК, 2018 г. 12. Годовой отчет “Внешнеэкономические отношения России и Сингапура и деятельность Российско-Сингапурского Делового Совета” 2015 г. 13. Годовой отчет о мировых платежных тенденциях - “Обзор Сингапура” J.P.Morgan 2019 г. Интернет-ресурсы 14. Официальный сайт: Всемирный Банк- Режим доступа //https://data.worldbank.org/ 15. Официальный сайт: Валютное управление Сингапура- Режим доступа //https://www.mas.gov.sg/ 16. Официальный сайт: Правительство Сингапура- Режим доступа //https://www.gov.sg/ 17. Официальный сайт: Департамент статистики Сингапура- Режим доступа // https://www.singstat.gov.sg/ 18. Официальный сайт: ЮНКТАД- Режим доступа //https://unctadstat.unctad.org/EN/ 19. Официальный сайт: Служба внутренних доходов Сингапура- Режим доступа // https://www.iras.gov.sg/irashome/default.aspx 20. Официальный сайт: Международный валютный фонд- Режим доступа // https://www.imf.org/ru/Home/ 21. Официальный сайт: Центр международной торговли- Режим доступа // https://www.intracen.org/ 22. Официальный сайт: Агентство развития информационных технологий Infocomm-Режим доступа // https://www.imda.gov.sg/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СИНГАПУРЕ 1.1. Электронная коммерция: понятия и ее модели. В 1998 году по итогам II Министерской конференции ВТО была утверждена Декларация по глобальной электронной торговле. Документом, регламентирующим работу по данному направлению, является Рабочая программа по электронной коммерции, которая была принята 25 сентября 1998 года Генеральной Ассамблеей ВТО. Было дано определение электронной коммерции. Электронная коммерция — это производство, распределение, маркетинг, продажа или поставка товаров и услуг с помощью электронных средств связи. Существуют и другие определения. Технической предпосылкой электронной коммерции является возникновение и развитие Интернета, так как, благодаря этому, а также развитию сетей телекоммуникаций открылась возможность комплексной автоматизации коммерческой деятельности. Электронную коммерцию можно охарактеризовать как ведение бизнеса через интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на 2 класса- системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами. Электронная коммерция, безусловно, имеет большое будущее, так как электронные рынки более эффективны при создании новых товаров и услуг, на основе поступающей информации, незаменимы в поисках клиентов и партнеров по всему земному шару. В зависимости от целевой аудитории, с которой работает компания в сфере электронной коммерции можно выделить следующие основные модели: ? B2B (Business to Business)-бизнес для бизнеса — это коммерческие отношения между юридическими лицами или экономическими субъектами рынка, то есть компании взаимодействуют между собой- заключают сделки на поставку, продажу и покупку товаров или услуг; ? B2C (Business to Consumer)-бизнес для потребителя- торговля товарами и услугами между юридическими и физическими лицами. Это розничные продажи с помощью онлайн-площадок (магазины, сервисы, банки и другие); ? B2G (Business to Government)-бизнес для Правительства. Объединяет юридические лица (компании, корпорации, бренды) и муниципальные органы и государственные инстанции. Компании участвующие в этой сфере должны иметь высокий статус и безупречную репутацию. ? C2C (Consumer to Consumer)-потребитель для потребителя. Осуществляются сделки между физическими лицами, то есть коммерческие отношения пользователей через электронную систему. ? G2C (Government to Citizen)-Правительство для граждан- обеспечивание доступа к государственной информации через онлайн сервисы, оплата налогов и штрафов, регистрация проектов и коммерческих предприятий и многое другое. 1.2. Этапы развития электронной коммерции в Сингапуре. Правительство Сингапура всегда поддерживало наукоемкие технологии, особенно в развитии электронной коммерции. Именно в этой стране начали проявляться первые инициативы, связанные с электронной коммерцией. Быстро растущему рынку электронной коммерции в Сингапуре помогает развитие Интернета и привлечение большого числа интернет-пользователей. Можно выделить основные этапы, предшествующие возникновению электронной коммерции в Сингапуре. В 1980 году Правительством Сингапура была принята Программа компьютеризации гражданских служб на 20 лет (The Civil Service Computerization Programme), то есть все административные службы были оснащены компьютерами, а чиновники прошли обучение высокотехнологичным методам работы. В 1995 году была принята Программа государственной службы 21-го века, которая регулировала поведение государственных служащих, их ответственность и другое. В 1998 году был принят закон об электронных транзакциях, использовании платежных систем (этот закон был призван защищать участников электронной коммерции и придал им юридическую значимость, таким образом Правительство Сингапура создало необходимую для ведения электронной коммерции юридическую систему и регулирующие механизмы (подтверждение подлинности, защита интеллектуальной собственности, выработка основных положений договоров, решение споров и обеспечение секретности). В 1999 году было создано Агентство по развитию ИКТ (реализация и мониторинг финансирования программ электронного Правительства). В 2000 году Правительство Сингапура создало телекоммуникационную сеть (Интернет). С 2000 года был разработан и принят план по развитию виртуальных методов работы Правительства-E-Government Action Plan (до 2003 года). В 2006 году был принят план iCov2010- дальнейшее внедрение в жизнь общества и Правительства новых телекоммуникационных технологий. В 2011 году была принята новая программа eCov2015, которая была призвана продолжать и развивать принятые ранее проекты, использовать все электронные виды сервисов. В 2016 году был принят Генеральный план развития информационно-коммуникационных технологий в стране до 2025 года, целью которого является сделать сингапурцев “умной нацией” в области ИКТ. По статистическим данным на 2019 год, в Сингапуре более 5,3 млн человек-пользователей интернета. Развитие Интернета в Сингапуре имеет давнюю историю, так в 1987 году в стране уже была создана сеть Teleview, ставшая предшественником телекоммуникационного гиганта SingTel. Кроме того, существуют еще такие компании как StarHub, M1, Myrepublic, Viewqwest. По скорости мобильного подключения Сингапур занимает третье место в мире, большая часть жителей страны имеют возможность купить хорошие компьютеры и гаджеты, имеют доступ в сеть и активно используют онлайн-возможности: вовлечение в электронную коммерцию, большое количество онлайн покупок, общение, получение финансовых услуг и услуг онлайн. Например, в 2019 году более 73% пользователей (3,87 млн человек) приобретали продукты и услуги через интернет. Особенность онлайн-рынка Сингапура- большая популярность платформ, совмещающих общение и торговлю. Большой успех в стране имеют блоговые платформы, которые работают в сферах питания, здоровья и путешествий. Им доверяют огромное количество пользователей. Большой популярностью пользовались на рынке электронной коммерции блог-шопы- сочетание блога и интернет-магазина. Невероятно высокий уровень государственных онлайн-услуг. С ними связана почти вся жизнь сингапурцев. Существует специализированный портал электронного гражданина с перечнем всех электронных услуг, существуют как международные, так и свои поисковики Google Singapore (70,15% пользователей), Google (14,2%), Yahoo Singapore (10,25%), Bing (1,81%), Yahoo (1,78%). Сингапур- лидер по внедрению электронного Правительства. На сегодняшний день, можно добавить, что Сингапур- одна и стран Юго-Восточной Азии с динамично развивающейся индустрией электронной коммерции. Страна имеет самую развитую цифровую экономику в регионе и рынок электронной коммерции с несколькими международными компаниями. Можно выделить топ-10 сайтов электронной коммерции в Сингапуре: Sephora Singapore (специализированный магазин электронной коммерции красоты, лидер в онлайн-торговле косметикой), Courts (ведущий продавец электротехники, информационных технологий и мебели в Сингапуре и ЮВА), FairPriceOn (ведущий продуктовый ретейлер, позволяет покупать любые товары для дома от свежих продуктов до детских товаров с доставкой на дом), Zalora Singapore (крупнейший сайт электронной коммерции в ЮВА, специализирующийся на моде, Zalora позволяет модным брендам продавать свою продукцию), Ebay Singapore (местный сайт Ebay производит продажу от потребителя к потребителю, обслуживает все основные категории продуктов), EZbuy Singapore (онлайн-платформа, продающая одежду, спорттовары, электронную технику и другое, Shopee Singapore (мобильный диверсифицированный интернет-магазин, ведущая платформа во всей ЮВА), Carousel Singapore (торговый сайт, позволяет брендам или частным лицам легко продавать через платформу и общаться, чтобы купить напрямую), Q0010 Singapore (онлайн-маркетплейс, представлен в категории моды для женщин, лидер электронной коммерции в стране), Lazada Singapore (лидер электронной коммерции в ЮВА, занимает второе место в Сингапуре, универсальный интернет-универмаг и торговая площадка, позволяющая розничным торговцам продавать свои собственные товары). 1.3 Регулирование электронной торговли в Сингапуре Несмотря на то, что Сингапур за 30 лет превратился в одну из самых успешных стран в Азии, в долгосрочной перспективе стране будет сложно конкурировать с большими государствами, имеющими природные ресурсы, большие территории и, в которых более низкая стоимость производства. Правительство Сингапура делало ставку на построение наукоемкой экономики для привлечения инвестиций крупных компаний. Создаются благоприятные условия для развития электронной коммерции: создается юридическая система, регулирующая механизмы и другие правительственные услуги, доступные через онлайн-системы. Переведены в электронный вид более 1600 услуг, создан единый портал “электронный гражданин”, предоставляющий правительственные услуги, которые раньше предоставлялись различными Министерствами и ведомствами Сингапура. Для регулирования электронной коммерции и экономической жизни Сингапура электронное Правительство поставило перед собой основные стратегические цели: ? Перестроить Правительство в цифровой экономике; ? Доставлять интегрированные электронные услуги; ? Быть упреждающим и отзывчивым Правительством; ? Использовать информационные и коммуникационные технологии для открытия новых возможностей; ? Быть инноватором с помощью ИКТ. Регулирование и надзор за деятельностью организаторов торговли, в том числе электронных торговых систем, осуществляет мегарегулятор финансового рынка- Валютное управление Сингапура (MAS). На основании закона, мегарегулятором разработаны Стандарты регулирования финансового рынка. Правительство Сингапура всегда с уважением относилось ко всему новому, в том числе и к электронной коммерции. Министерство торговли и промышленности утвердило “карту трансформации розничной торговли”, где предусмотрена помощь правительственных учреждений малому и среднему бизнесу для развития продаж и покупок на рынке электронной торговли. В стране существует и другая помощь- обучение работников торговли в области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Правительство Сингапура создало необходимую для ведения электронной коммерции юридическую систему и регулирующие механизмы, куда входят процессы засвидетельствования подлинности, защита интеллектуальной собственности, выработки основных положений договоров, решение споров и обеспечение конфиденциальности. Законом был определен правовой статус электронных контрактов и цифровых подписей. Таким образом, познакомившись с развитием электронной коммерции в Сингапуре, можно утверждать, что страна быстрее других освоила Интернет и организовала рынок электронной коммерции. Правительство Сингапура постепенно вводило новые технологии во всех сферы жизни своих граждан, поэтому сейчас государство имеет самый развитый рынок электронной коммерции не только внутри региона, но и за его пределами. Число людей, использующих платформы электронной коммерции, будет увеличиваться, а с развитием мировой электронной коммерции, онлайн-торговля и вовсе станет наиболее эффективным способом купли-продажи продуктов и услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg