Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегии маркетинга организации

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.08.2021
Таким образом, исследование, проведенное в данной работе, позволило прийти к некоторым выводам. Стратегия маркетинга - это составная часть всего стратегического управления организацией. Стратегия маркетинга заключается в приведении возможностей фирмы в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю среду - с внешней средой.
Введение

В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских организаций. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех организаций, как и не существует единого универсального стратегиче-ского управления. Каждая организация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой организации уникален, так как он зависит от позиции на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения кон-курентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем со-стоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы кур-совой работы «Разработка стратегии маркетинга организации». Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Эго-Лаб». Предмет исследования: маркетинговые стратегии организации ООО «Эго-Лаб». Цель данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Эго-Лаб». В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: 1.Изучить теоретические и методологические основы стратегического управления организациями. 2.Описать общую характеристику деятельности организации ООО «Эго-Лаб». 3.Оценка действующей маркетинговой стратегии ООО «Эго-Лаб» 4.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Эго-Лаб». Методы исследования курсовой работы: сбор, обработка и анализ тео-ретического и практического материала, теоретический анализ литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых актов в области управ-ления, количественный и качественный анализ полученных данных. Теоретической базой послужили работы как зарубежных, так и отече-ственных ученых в области маркетинга и менеджмента, в частности, таких авторов, Завьялов П.С., Котлер Ф., Голубков Е.П., Морозов Ю.В., Веснин В.Г. и многих других. В ходе написания данной работы были проанализировали статьи из журналов по маркетингу, а также публикации в Интернете. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библио-графического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки маркетинговой стратегии организации 5 1.1. Сущность стратегии маркетинга, её значение в деятельности организации ..5 1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии 8 1.3. Методы анализа, применяемые при разработке маркетинговой страте-гии…………………………………………………………………………………...10 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Эго-Лаб» 14 2.1. Общая характеристика ООО «Эго-Лаб» 14 2.2. Оценка действующей маркетинговой стратегии ООО «Эго-Лаб» 16 2.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Эго-Лаб» 23 Заключение 29 Библиографический список 31
Список литературы

1. Абабкова, М. Ю. Этические проблемы рекламы лекарственных средств / М. Ю. Абабкова // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути решения. – 2017. – № 2. – С. 777–781. 2. Акбарходжаев, А. А. Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях / А. А. Акбарходжаев, Б. М. Эшдавлатов // Молодой учёный. –2018. – № 3. – С. 205–210. 3. Алексеев, Л. А. Маркетинговое исследование рынка услуг / Л. А. Алексеев. – СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2016. –223 с. 4. Алексунин, В. А. Маркетинг и основы предпринимательства / В.А. Алексунин. – М., 2018. – 344 с. 5. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 458 с. 6. Биоэтика / под ред. Е. Протанской. – М.: Юрайт, 2017. – 196 с. 7. Бойченко, А. Н. Маркетинговые стратегии современного предприя-тия: виды и их сущность / А. Н. Бойченко // Вызовы времени и ведущие ми-ровые научные центры: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа: Омега Сайнс, 2018. – С. 80–83. 8. Борисова, А. А. Виды маркетинговых стратегий / А. А. Борисова // Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособной государ-ственно и региональной экономики: сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Суктасян. – Стерлитамак: АМИ, 2017. – С. 70–73. 9. Бочкарёв, А. Ю. Обзор основных видов маркетинговой стратегии / А. Ю. Бочкарёв, А. В. Волошин // Сборник методических рекомендаций по вопросам социально-экономического развития / гл. ред. Н. А. Краснова. – Н. Новгород: Профессиональная наука, 2019. – С. 9–15. 10. Бутова, В. Г. Основы управления медицинской организацией / В. Г. Бутова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 200 с. 11. Виницкий, Д. В. Конкурентная среда как характеристика рынка не-государственных медицинских услуг / Д. В. Виницкий // Вестник ТГУ. – 2019. – № 4. – С. 326–329. 12. Гаджиев, Р. С. Маркетинговая стратегия управления медицинской организацией / Р. С. Гаджиев, Т. А. Абакаров, А. Р. Эфендиев // Актуальные вопросы стоматологии: сб. науч. тр. – Казань, 2019. – С. 69–78. 13. Гайфуллин, Р. Ф. Основные направления совершенствования управления и обеспечения конкурентного преимущества медицинской орга-низации / Р.Ф. Гайфуллин // Актуальные проблемы медицины. – 2017. – № 2. – С. 25–30. 14. Гогитидзе, М. В. Современная практика маркетинговых стратегий продвижения услуг / М. В. Гогитидзе, Н. В. Гогитидзе // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – № 4–1 (6). – С. 8–11. 15. Гусев, М. В. Система обеспечения конкурентоспособности бюджетной медицинской организации на развивающемся рынке медицинских услуг / М. В. Гусев // Медицина и образование в Сибири. – 2016. – № 5. – С. 33–38. 16. Данчёнок, Л. А. Специфические особенности маркетинга услуг / Л. А. Данчёнок, Т. А. Тультаев. – М., 2016. – 155 с. 17. Донин, В. М. Конкуренция в российском здравоохранении: госу-дарственные учреждения и негосударственные медицинские организации / В. М. Донин // Менеджер здравоохранения. – 2015. – № 6. – С. 10–15. 18. Ермакова,C. Модернизация здравоохранения / С. Ермакова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 340 с. 19. Ефремова, Ю. С. Применение инструментов стратегического ме-неджмента в здравоохранении / Ю. С. Ефремова // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 1 (65). – С. 245-249. 20. Жилина, Н. Н. Методы анализа эффективности реализации страте-гии развития учреждений здравоохранения / Н. Н. Жилина, В. Г. Игнатьев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – № 2. – С. 93–97.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки маркетинго-вой стратегии организации 1.1. Сущность стратегии маркетинга, её значение в деятельности организации Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая прио-ритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. «Стратегическое управление» – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь – ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей. Маркетинговая стратегия компании на современном рынке формиру-ется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества маркетинговой информации (исследованиях промышленных покупателей и их предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли и т.д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg