Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Совершенствование организационно-методических аспектов учета расходов бюджетного учреждения

anton-88 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.08.2021
Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать следующие выводы: В современных условиях развития экономики, без своевременной, качественно сформированной, достоверной информации эффективное управление как учреждением, так и бюджетным учреждением невозможно независимо от его размеров, формы собственности, специфики деятельности. Центральное место в информационной системе организации занимает бухгалтерский учет - система сбора, обработки формирования отчетности для пользователей информацией для принятия управленческий решений.
Введение

Актуальность исследования. Современный этап развития России как независимого и социального государства происходит в условиях общественного и экономического кризиса и потому побуждает органы государственного управления к поиску путей оптимизации бюджетных расходов, осовременивания и повышения эффективности системы предоставления социальных услуг как важной составляющей социально-экономического развития территории. Сегодня существует насущная необходимость в экономии, рациональном использовании бюджетных средств путем разработки и внедрения эффективных и действенных механизмов управления социально-экономическим развитием муниципальных образований. В условиях реформирования социально-экономической сферы, существования системных деформаций, снижается жизненный уровень населения страны, углубляется его поляризация на социальные слои, растет неравенство в доступе к социальным услугам, недовольство уровнем социального обеспечения. Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности бюджетных расходов является оптимизация процесса организации учета расходов бюджетных учреждений. Эффективная деятельность бюджетного сектора является важным фактором развития современного государства, залогом общественного прогресса. Бухгалтерский учет как научная система организации деятельности является одним из важнейших условий эффективного функционирования органов власти. Совершенствование организационно-методических аспектов учета расходов бюджетного учреждения необходимо как для государственных / муниципальных органов власти, так и для общества. Оно позволяет обществу контролировать качество управленческого процесса. Проблема учета расходов бюджетного учреждения - это проблема аналитической деятельности и принятых решений. Ключевой причиной такого состояния являются недостатки системы бухгалтерского учета в сфере расходования бюджетных средств, которая все еще находится на стадиях разработки, апробации или внедрения. Исходя из этого тема настоящего исследования является актуальной, отвечает требованиям времени и связана с важными практическими задачами, отнесенными к приоритетам современного развития российского общества. В целом сочетание вышеперечисленных практических и теоретических вопросов, которые тесно переплетаются друг с другом, демонстрирует высокую степень актуальности исследуемой проблематики. Степень теоретической разработанности. В иностранной и отечественной литературе на протяжении последних десятилетий теории государственного, в том числе муниципального, управления в контексте эффективного развития являются предметом исследования многих ученых. Однако до настоящего времени актуальным представляется анализ особенностей учета расходов применительно к специфике конкретного учреждения. Можно выделить следующие работы ведущих экономистов по совершенствованию учету расходов бюджетных учреждений: доктора экономических наук Кобову Г.И., Барногольц С.Б., Конева К.А., Азарская М.А., Ерофеева В.А., Скобары В.В., Шохина С.О. Все это определило объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования выступает – Администрация МР «Горный улус». Предметом исследования являются расходы, производимые в процессе финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. Цель исследования заключается в изучении специфики бухгалтерского учета расходов бюджетного учреждения, а также разработка рекомендаций по осуществлению внутреннего контроля хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. Реализация поставленной цели предполагала решение блока взаимосвязанных задач: - теоретические и методические подходы к учету расходов бюджетного учреждения; - дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования и исследовать современное состояние системы учета расходов Администрации МР "Горный район; - обосновать необходимость и наметить пути совершенствования организационно-методических аспектов учета расходов бюджетного учреждения. Методы исследования. При раскрытии теоретических положений в работе применялся диалектический метод познания, который позволил изучать экономические явления в развитии и взаимосвязи. При исследовании методических и практических аспектов учета применялись сравнение фактических локально-нормативных актов в исследуемой организации методологии бухгалтерского учет, установленной нормативными документами. Информационной базой выступают законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок организации и ведения бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, а также отчетные документы исследуемого учреждения. Научная новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета и внутреннего контроля расходов бюджетного учреждения: - оценке эффективности использования бюджетных средств муниципальных программ, используя рейтинговую методику Всемирного банка PEFA; - установления методики внутреннего контроля финансово-хозяйственных операций. Практическое значение полученных результатов. Апробация результатов исследования статьи в электронном научном журнале №5-2020г. «Актуальные вопросы современной экономики», на тему «Оценка эффективности исполнения местного бюджета». Структура и объем работы. Магистерская диссертация состоит из следующих структурных элементов: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 6 1.1 Правовое регулирование деятельности бюджетных учреждений 6 1.2 Особенности бухгалтерского учета расходов бюджетного учреждения 13 1.3 Особенности финансирования бюджетных учреждений 19 ГЛАВА 2 ДЕЙСТВУЮЩАЯ МЕТОДИКА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА РАСХОДОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика Администрации МР «Горный улус» 28 2.2 Особенности формирования и отражения в учете расходов Администрации МР «Горный улус» 38 2.3 Проблемы учета расходов Администрации МР «Горный улус» 46 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ УЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 61 3.1 Организация внутреннего контроля учета за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений 61 3.2 Пути совершенствования панирования расходов бюджетного учреждения 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..79 Приложение 1………………………………………………………………………….82 Приложение 2………………………………………………………………………….87 Приложение 3………………………………………………………………………….92 Приложение 4………………………………………………………………………….97 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая). от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.07.2020). 2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.10.2020) 4. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 N 83-ФЗ 5. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) 6. Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2011 N 19593) 7. Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669) 8. Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713) 9. Приказ Минфина России от 05.06.2019 N 83н "Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2019 - 2021 гг. и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. N 83н" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2019 N 55062) 10. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 07.02.2020) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)" 11. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 30.06.2020) "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558) 12. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 14.09.2020) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452) 13. Алексеева Г.И. Учетная политика и оценочные значения: порядок отражения изменений в отчетности по РПБУ и МСФО // Международный бухгалтерский учет. – 2017. – №28 – С. 370–375 14. Ахалкаци, О.В. Аудит учета расчетов по оплате труда / О.В. Ахалкаци. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 108 c. 15. Бабушкина, Е.А. Учет дебиторской задолженности / Молодежь и наука. 2019. № 3. С. 10. 16. Бакаев, А. Бухгалтерские термины и определения. М.: Библиотека журнала «Бухгалтерский учет», 2018. 306с. 17. Барногольц, С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М: Финансы и статистика, 2017 -284 с. 18. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник /Л.Е. Басовский. — М, 2019. – 589 с. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2019. 212с 19. Бдайциева, Л.Ж. Бухгалтерский учёт: учебник для вузов/Л.Ж. Бдайциева // -М.: Юрайт, 2019. -302 с 20. Биткина, И. К. Бухгатерский учет казенного учреждения/ И. К. Биткина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 123 с. 21. Быкова, Н. Н., Шайдуллова, А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 141-146. 22. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c. 23. Волчек А.В. Формирование учетной политики организации / А.В. Волчек. – Минск: Регистр, 2018. – 176 с. 24. Гасанов Г. Н. Особенности финансирования казенных учреждений России в современных условиях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-finansirovaniya-kazennyh-uchrezhdeniy-rossii-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 03.11.2020). 25. Горох В.В. Формы бухгалтерского учета: прошлое и настоящее / В.В. Горох // В сборнике: В мире научных открытий Материалы международной студенческой научной конференции. — 2017. С. 175-177. 26. Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бератор– Персс, 2018. – 256 с. 27. Ермошина, Т. В., Святкина, Е. А. Развитие механизма формирования доходов местного бюджета // Молодой ученый. — 2020. — №9. — С. 601-603. 28. Зубарев Н.Ю. Особенности управления персоналом в органах государственной власти // Экономика и управление: проблемы и решения. - 2019. - Т.17, №3. - С. 78-82. 29. Карпова Т.П. Направления развития бухгалтерского учета в цифровой экономике // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2018. – № 3. – С. 52-57. 30. Кожемяченко, А.В. Решение проблем самостоятельности бюджетов муниципальных образований / А.В. Кожемяченко // Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 7. № 4. С. 572-575. 31. Конев К.А. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2019. — №12. — С. 49-54. 32. Коротаев С.Л. Оптимизация учетной политики или как повысить финансовую устойчивость учреждения: Практ. пособие.: – Мн: Изд. В.П. Фрунзе: Г.И. Коротаева, 2019. – 115 с. 33. Красина, Ф.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие/Ф.А. Красина. – Томск. 2017. -200 с 34. Левина, Г.Г. Бухгалтерский финансовый учёт/Г.Г. Левина, И.И. Бочкарева; под редакцией Я.В. Соколова. -М.: Магистр, 2020. -406 с. 35. Левкович О.А. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / О.А. Левкович, И.Н. Бурцева. – 5– е изд., перераб. и доп. – Минск: Амалфея, 2017. – 800 с. 36. Мэтьюс, М.Р. и М. Х. Б. Перера, Теория бухгалтерского учета, Превод от англ. под ред. Я. Соколов и И. Смирнов, Москва: Аудит, Юнити, 1999, с. 93. 37. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. 38. Никонова И.Ю. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского (финансового), налогового и бухгалтерского (управленческого) учета / И.Ю. Никонова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018. – 116 с. 39. Палий В.Ф. Комментарий к международным стандартам финансовой отчетности / В.Ф. Палий. – М.: Аскери, 2018. – 346 с. 40. Радюкова Я.Ю., Загуменнов Н.Р., Колесниченко Е.А. Инструментарий управления дебиторской задолженностью учреждения // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – №2. – С.106-114. 41. Трофимова Л.Б. Основы построения учетной политики в соответствии с МСФО // Международный бухгалтерский учет, №12–1, 2018. – С.12-13. 42. Турищева, Т. Б. Теория бухгалтерского учета : учебник для бакалавров / Т. Б. Турищева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 307 с. 43. Храпова Е.В., Кычанов Б.И. Подходы к эффективному управлению // ТДР. – 2017. – №2. – С.52-55. 44. Шевелев, А. Е. Бухгалтерский учет расчетов / А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. - М.: КноРус, 2018. - 512 c. 45. Афанасьев Р.С., Голованова Н.В. Оценка эффективности бюджетных расходов: федеральный и региональный опыт / Финансовая аналитика: проблемы решения.2018. – С.56-64. 46. Данилова И.В., Годовых А.С. Оценивание политики и программ в системе государственного управления региона: теоретические и методические подходы/ 2015. №44 (303) С.9-19. 47. Лескин В.Н., Профирьев Б.Н. Оценка результативности государственных программ социально-экономического регионов России // Проблемы прогнозирования. 2016. №4. С.81-94. 48. Шедько Ю.Н. Программно-целевое управление в Регионах России в условиях перехода к антропоцентрическому обществу //Стратегии. 2014.№5. С-23-27. 49. Голубев А.В. Расходы бюджетов – система властных предписаний //Государственный аудит. - Право. Экономика. 2016. №5. С.28-33. 50. Кошелева Ю.А. Неэффективное использование бюджетных средств// Финансовый справочник бюджетной организации. 2017.С.22-27. 51. Саунин А.Н. Аудит эффективности в России: методика и практика.2018.С85-96 52. Ваганова О.Е. Методика выбора критериев оценки эффективности использования государственных бюджетных средств в ходе реализации приоритетных национальных проектов.216. №2 (25). С.38-43. 53. Рябухин С.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов. Наука. 2016. С.170-175. 54. Саунин А.Н. О понятийном аппарате государственного финансового контроля. №13 (47) .2015. С.14-20.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1 Правовое регулирование деятельности бюджетных учреждений Государственный сектор определяется как сектор, из которого исключены коммерческие учреждения. В основном это государственные органы и подчиненные им организационные единицы, также подразделения местного самоуправления и органы, подчиненные им организационные подразделения, бюджетные учреждения. Общей чертой субъектов государственного сектора является выполнение государственных задач, и поэтому они финансируются из государственных средств. Характерные особенности бюджетного сектора представлены на рисунке (1.1). Рис.1.1. Характерные особенности бюджетного сектора На них распространяется один и тот же правовой режим в отношении принципов финансового менеджмента, обозначенных в законодательстве. В государственном секторе бухгалтерский учет считается необходимым составляющей, применяемым для контроля и защиты государственной собственности, а также для обеспечения подотчетности управленческого персонала перед политиками и обществом [18]. Особенности финансирования в государственном секторе приводят к появлению трех типов юридических лиц [4]. У каждого есть свой набор юридических прав на выполнение государственных задач, распоряжение активами и ведение деятельности. Это: казенные, бюджетные и автономные организации [24] (рис. 1.2).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 81 страница
2400 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 98 страниц
30000 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 87 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg