Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Показатели результативности маркетинга персонала

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.08.2021
Маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование человеческих ресурсов позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Введение

Стержень любой организации - работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. Актуальность темы заключается в том, маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Маркетинг позволит производить отслеживание изменений в профессионально – квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом. Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально- квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Смысл маркетинга персонала можно определить как вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Целью данного вида управленческой деятельности является обеспечение эффективной и оптимальной занятости, то есть максимальное совпадение интересов работника и работодателя. Целью данной работы является изучение показателей результативности маркетинга персонала в ООО «Рейтинг», его анализ и выведение рекомендаций. Объект исследования - ООО «Рейтинг». Предмет исследования - показатели результативности персонала организации. Задачи курсовой работы: 1. Изучить теоретические основы показателей результативности персонала организации. 2. Проанализировать показатели результативности маркетинга персонала в ООО «Рейтинг». 3. Рекомендации по совершенствованию показателей результативности маркетинга персонала в ООО «Рейтинг». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Оценка результативности персонала 7 1.2 Характеристика методов оценки персонала 13 2 ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕЙТИНГ» 25 2.1 Характеристика организационно -экономической деятельности в ООО «Рейтинг» 25 2.2 Анализ показателей результативности маркетинга персонала в ООО «Рейтинг» 29 2.3 Рекомендации по совершенствованию показателей результативности маркетинга персонала в ООО «Рейтинг» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Список литературы

1. Андреева, И.В. Управление персоналом. - М.: «Олма - Пресс», 2017. - 415 с. 2. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И. С. Березин. - М.: Изд-во «Эксмо», 2018. - 400 с. 3. Букаева М.С. Маркетинг персонала в системе управления человеческими ресурсами / Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,Казахстан.http://www.rusnauka.com/13_EISN_2013/Economics/6_136671.doc.htm. 4. Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования: практикум / Т. А. Бурцева, И. В. Маракулина - Киров: ВГСХА, 2018. - 118 с. 5. Батракова Е.В. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для выполнения практических работ для студентов 2 курса обучающихся по специальности 080214 Операционная деятельность в логистике/ Е.В. Батракова— Электрон. текстовые данные.- Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2017.- 37 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27200.html.- ЭБС «IPRbooks». 6. Вахрушев В.Д. Организация труда персонала [Электронный ресурс]: учебник/ В.Д. Вахрушев- Электрон. текстовые данные.- М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2016.- 392 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46737.html.- ЭБС «IPRbooks» 7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2018. - 496 с. 8. Джон Иган Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301/ Иган Джон. - Электрон. текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 375 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34473.html.- ЭБС «IPRbooks». 9. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Е.И. Мазилкина— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html.— ЭБС «IPRbooks». 3. Морита А. Сделано в Японии: история фирмы СОНИ: Пер с англ./ При участии Э. Рейнгольда и М. Симомуры. Общ. ред. и вступ. ст. А.Ю. Юданова. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 413 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг ; пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2017. - 1200 с. 11. Рыкалина О. Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций// Маркетинг. - 2018. - С. 44-56 12. Лебедев, О.Т.Основы маркетинга . - СПб.: ИД «МиМ», 2017. - 224 с. 13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Е.И. Мазилкина— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html.— ЭБС «IPRbooks». 3. Морита А. Сделано в Японии: история фирмы СОНИ: Пер с англ./ При участии Э. Рейнгольда и М. Симомуры. Общ. ред. и вступ. ст. А.Ю. Юданова. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 413 с. 14. Пугачёв В.П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.П. Пугачёв- Электрон. текстовые данные.- М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.- 236 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13151.html.- ЭБС «IPRbooks». 15. Шестакова Е.В. Планирование кадров [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.В. Шестакова- Электрон. текстовые данные.- Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2009.- 168 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30073.html.- ЭБС «IPRbooks». 16. Шевченко Т.В. Нестандартные методы оценки персонала [Электронный ресурс]/ Т.В. Шевченко. - Электрон. текстовые данные.- Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.- 108 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/848.html.- ЭБС «IPRbooks». 17. Экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики. 2017. – 1152 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Оценка деятельности персонала: сущность, цели, подходы Оценка персонала - процесс определения эффективности деятельности сотрудников с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия для принятия дальнейших управленческих решений. Оценка сотрудников производиться в случаях: • приема на работу; • аттестации в установленные сроки (плановая аттестация), либо проводимой выборочно, в связи с возникшей необходимостью (неплановая аттестация); • перемещения по службе, т.е. повышения или понижения в должности; смена круга задач и обязанностей, не влекущие за собой повышение в должности и роста зарплаты, т.е. при ротации; • выдвижения в резерв на замещения руководящей должности; • в иных случаях, требующих оценки различных качеств сотрудников или по просьбе самого работника. Оценку персона нельзя рассматривать изолировано от других составляющих системы управления персонала. Планирование численности и качественного состава персонала представляет собой приведение в соответствие планов организации и имеющихся человеческих ресурсов. Оценка персонала является прекрасным источником информации об имеющихся ресурсах. В зависимости от поставленной цели мы можем оценить потенциал сотрудников, возможность роста производительности труда, потребность в обучении - т.е. факторы, которые необходимы для того, чтобы достичь поставленных задач.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg