Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка психологической эффективности рекламы ООО М.Видео

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.07.2021
Сейчас отношение к рекламе у большинства населения весьма поляризованное, хотя оформилась немалая по численности социальная группа, для которой реклама «нормальная составляющая жизни». Следует отметить, что коммерческая реклама агрессивно навязчива: несмотря на то, что в большей своей части она психологически чуждая, тем не менее, она демонстративно нескончаема, повторяется вновь и вновь, по всем телевизионным и радиоканалам, во всех газетах и журналах, где информации отведено скромное место. Такая реклама именно вдалбливает, навязывает новые часто странные, а то и противоестественные ценности, отношения и эталоны поведения.
Введение

Без рекламы невозможна жизнь современного человека. Реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радио эфиры, встречаясь на страницах газет и журналов, в транспорте, магазинах - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, несущие информацию о новых товарах или услугах. Реклама - это средство заставить людей нуждаться в чем-либо, о чем они раньше и не слышали. С одной стороны, реклама доносит до потребителя сведения, необходимые для совершения покупки товаров, а с другой - сочетает свою информативность с убедительностью и внушением, оказывая на человека психологическое воздействие. Применение психологии позволяет открыть новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя, а также создать необходимые условия для диалога между покупателем и реклам производителем, способствующий эффективной продаже товара. Современный потребитель старается не приобретать товары малоизвестных производителей, поэтому для успеха данного товара необходима реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. В современных условиях реклама стала одной из главных сфер общественной жизни человека: экономической, социальной, политической, образовательной, эстетической и психологической. Сегодня мы являемся свидетелями непрерывности потребления, обусловленного и одновременно независимого от дохода, возраста, состава и численности семьи, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей. Чем больше потребляем, тем выше и изощрение желание потреблять, даже при экономическом спаде. Поэтому сегодня маркетологов больше должен интересовать не столько характер потребления, сколько процесс приобретения, и факторы, влияющие на психику потребителя при принятии решения о покупке. Актуальность данной темы - степень важности формирования правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшей мотивации и воздействие на психику человека при принятии решения о покупке. Предмет исследования - психологическое воздействие рекламы на потребителя. Объект курсовой работы - компания, занимающаяся реализацией бытовой техники - ООО «М.Видео». Целью курсовой работы является разработка мероприятий по увеличению эффективности психологического воздействия рекламной компании «М.Видео», основанная на комплексном анализе его финансово экономического состояния и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи: ? Изучить теоретические основы психологического воздействия рекламы на потребителя; ? Проанализировать основные экономические показатели магазина «М.Видео»; ? Изучить основные методы воздействия рекламы на потребителя; ? Провести анализ рекламной деятельности исследуемого предприятия; ? Дать рекомендации по увеличению эффективности воздействия рекламной компании «М.Видео» на потребителя.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологического воздействия рекламына потребителя 5 1.1) Понятие и сущность рекламы 5 1.2) Психологический процесс восприятия рекламы 11 1.3) Процесс и этапы маркетинговых исследований 15 1.4) Основные методы воздействия рекламы на потенциальных потребителей 22 Глава 2 Анализ психологического воздействия рекламы компании ООО «М.Видео» на потребителя 28 2.1) Организационно-экономическая характеристика компании ООО «М.Видео» 28 2.2) Анализ рекламной деятельности ООО «М.Видео» 33 2.3) Оценка психологического воздействия рекламы компании ООО «М.Видео» 37 Заключение 41 Список использованных источников 43
Список литературы

1) «М-Видео» [Электронный ресурс] / — Режим доступа: https://www.mvideo.ru/ (дата обращения 09.01.2021) 2) Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. 3) Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с. 4) Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. 126 с. 5) Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с. 6) Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с. 7) Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с. 8) Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с. 9) Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с. 10) Сущность, понятия и виды рекламы [Электронный ресурс] / Инфопедия — Режим доступа: https://infopedia.su/16x5e27.html (дата обращения 11.01.2021) 11) Титова, Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей / Ю. М. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48035/ (дата обращения: 11.01.2021).
Отрывок из работы

1) Теоретические аспекты изучения психологического воздействия рекламы на потребителя: 1.1) Понятие и сущность рекламы: Реклама (от латинского reklamare — выкрикивать) - это информация о товарах, различных видов услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги. [10] Еще рекламой называют «любую форму неличного представления (в смысле сам производитель не предлагает) и продвижения коммерческих идей, товаров и услуг». Распространенным является определение, согласно которому «реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомление с ним, убеждение в необходимости его покупки». В западных исследованиях реклама часто рассматривается как «форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителя». Любая реклама это, прежде всего: [9] • Важное звено системы маркетинга; • Информация о товарах и услугах; • Психологическое воздействие, основанное на знании психологии потребителей, направленное на изменение их потребительского поведения; • Вид особой профессиональной деятельности; • Вид общения и коммуникаций; • Интерактивная система обратных связей с потребителями. Объектами рекламы является все, то, что предлагается для реализации на рынке. Все объекты рекламы можно разделить на два вида: товары и услуги. Виды товаров и услуг представлены на рис. 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg