Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.07.2021
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса. Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать "приверженность" покупателя к торговой марке. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия. Целью курсовой работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги. Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи: -рассмотреть основные элементы системы ФОССТИС; -изучить роль стимулирования сбыта в маркетинге; -описать мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии.
Введение

ВВЕДЕНИЕ На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса. Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать "приверженность" покупателя к торговой марке. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия. Целью курсовой работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги. Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи: -рассмотреть основные элементы системы ФОССТИС; -изучить роль стимулирования сбыта в маркетинге; -описать мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………….....................3 1. Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта 1.1 Основные элементы системы ФОССТИС……………….……..………5 1.2. Роль стимулирования сбыта (СТИС) в маркетинге.............................7 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара……………….….…9 2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии 2.1 Роль сбытовой политики в деятельности предприятия………………12 2.2 Общая характеристика предприятия…………………………………..15 2.3 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО "Премьера"…………………………………………………………………………16 2.4 Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка ……………………………………….…...………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….....…............35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................38
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст]: офиц. текст по состоянию на 1 февраля 2006. / М - в юстиции Рос. Федерации. - М.: Норма: ИНФРА - М, 2006. - 456 с. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Краткий курс, 2008. - 558 с. 3. Дик, В.В. Информационные системы в экономике [Текст] / В.В. Дик. - М.:, Учебное пособие, 2006. - 273 с. 4. Витт, Ю. Управление сбытом [Текст] / Ю. Витт - М.: Учебное пособие, 2005. - 135 с. 5. Хостинг, А. Менеджмент [Текст] / А. Хостинг - М.: Курс предпринимательства, 2007. - 271 с. 6. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков // Финпресс. - 2016. - №3. - С.43. 7. Орлов, А.В. Управление спросом и предложением товаров [Текст] / А.В. Орлов. - М.: Учебное пособие, 2008. - 208 с. 8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2015. - 272 c. 9. Все о маркетинге; - М.: Азимут-центр 2013. - 368 c. 10. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; - М.: Альпина Бизнес Букс 2013. - 246 c. 11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; - М.: Вершина 2015. - 135 c. 12. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; - М.: Мн: Попурри 2015. - 400 c. 13. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c. 14. Иванов, М.Я. Русское овцеводство в связи с возможностью сбыта баранины на русские и иностранные рынки; - М.: Печатня С.П. Яковлева 2013. - 956 c. 15. Кожемяко Антон Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте; - М.: Синергия 2015. - 176 c. 16. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; - М.: Азимут 2013. - 160 c. 17. Кургузов В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. - М.: Финансы и статистика. 2014. - 208 c. 18. Оховен Марио Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта; - М.: Интерэксперт 2014. - 254 c. 19. Петрова Ю. А., Спиридонова Е. Б., Новикова А. С. Золотые правила успешного сбыта; - М.: Феникс 2017. - 160 c. 20. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 308 c. 21. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. - 304 c. 22. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта 1.1 Основные элементы системы ФОССТИС Система ФОССТИС — это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Правила ФОССТИС: -знать товар (его характеристики, свойства, качество, нормативные параметры), для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; -знать потребителя для того, чтобы уметь его удовлетворить; -знать конкурентов для того, чтобы уметь их обойти. Цель производителя — прибыль. Цель потребителя — удовлетворение потребностей. ФОССТИС направлен на достижение и того, и другого. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением. Система ФОССТИС — позволяет решить основную функцию маркетинга: функцию продвижения товара от производителя к потребителю и привлечение потребителя к товару, фирме. Под продвижением товара на рынок понимать следует сочетание рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз. Устанавливается при этом с кем работать и кто несет расходы, как оценивать эффективность, к созданию какого образа стремиться, выбираются средства массовой информации, объем и формы рекламы. Продвижение товара — это усилия способствующие сбыту. На рынке покупатель приобретает не товар как таковой, а его функцию, т.е. средство удовлетворения тех или иных своих нужд. Формирование спроса — начальная деятельность в продвижении товара, несущая ознакомительную функцию с не информированными потребителями. У службы ФОС направление коммуникационное, т.е. информирующее. Благодаря положительному коммуникационному воздействию покупатель легко припоминает название фирмы и товар (60-90% обследуемых), предпочитают данный товар другим (20-25%) и желают немедленно его приобрести (12-15% обследуемых). С помощью мероприятий ФОС (реклама, выставки, ярмарки и т.д.) в сознании потенциальных покупателей формируется "образ товара", играющий решающую роль в принятии решений о покупке. А поскольку покупка товара во многих случаях - это результат коллегиального обсуждения, то мероприятия ФОС должны воздействовать не только на лиц, имеющих право принимать решения о покупке, но и на тех, кто, так или иначе, влияет на это решение. Методы ФОС разрабатываются так, чтобы представить доказательства высокого качества товара и других выгод для покупателя, сообщить о гарантиях защиты его интересов, если он будет неудовлетворён товаром. Для достижения своих целей и выполнения задач ФОС использует следующие средства: - public Relations (РR) (создание положительного образа товара и фирмы); - реклама (информативная и товарная, принцип (модель) AIDA - привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание и побудить к совершению действия); - личная (персональная) продажа. Кроме того, ФОС использует специализированные мероприятия. Ими могут быть: -внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); -рассказ о специальных свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров того же назначения; -доказательство высокого качества на основе отзывов престижных потребителей этого товара; -репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К числу мероприятий ФОС относятся: -подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; -участие в выставках и ярмарках; -бесплатная передача образцов на временное пользование или на испытание; 1.2 Роль стимулирования сбыта (СТИС) в маркетинге Задача стимулирование сбыта — это побуждение к большему потреблению и дальнейшим покупкам данного товара. Обращение направлено на потребителей хорошо знающих товар и информированных о его свойствах. Деятельность СТИС очень важна, так как на рынке появляется товар конкурирующих фирм. Вот в это время СТИС должен обещать покупателю ощутимую выгоду. СТИС позволяет производителю удержать свою долю рынка и расширить её, удержать своего потребителя и расширить диапазон потребителей. Таким образом, приводит к постепенному увеличению прибыли. Стимулирование сбыта — кратковременное побуждение информированного потребителя, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. В общем случае, стимулирование сбыта — это построение
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg