Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Инструменты регулирования финансового рынка

kisssaaa0721 1325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.07.2021
Цель работы: изучение теоретических основ финансового рынка и особенностей регулирования. Задачи: 1. Раскрыть понятия финансового рынка 2. Проанализировать основные инструменты финансового рынка Российской Федерации 3. Выявить положительные и отрицательные моменты регулирования Российского финансового рынка Объект исследования: Российский финансовый рынок. Предмет: государственное регулирование финансового рынка. Метод: системно-структурный, сравнительный. Теоретической основой работы являются работы российских и зарубежных ученых в области экономики и финансов. Основные источники: «Стратегия развития финансового рынка РФ до 2020 года». Стратегия определяет приоритетные направления деятельности государственных органов в сфере регулирования финансового рынка на период до 2020 года. Целью документа является достижение ускоренного экономического развития государства посредством повышения конкурентоспособности российского финансового рынка, формирования финансового центра, способного концентрировать предложение разнообразных финансовых инструментов и спрос на них со стороны как внутренних, так и внешних инвесторов. «Государственная программа по управлению государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Цели программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчи-вости бюджетной системы Российской Федерации, повышение качества управ-ления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка, содействие цифровизации финансовой системы. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. В первой главе рассматриваются понятие, функции, классификация и основные инструменты финансового рынка. Вторая глава посвящена государственному регулированию финансово-го рынка. Третья глава описывает анализ состояния финансового рынка Россий-ской Федерации и тенденции его дальнейшего развития.
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что финансовый рынок крайне важен для современной экономики в глобальном масштабе. Для государства финансовый рынок является объектом регулирования, механизмом, с помощью которого происходит управление экономикой. Развитие финансового рынка играет особую роль в развивающейся рыночной экономике.В современной экономической литературе много работ, посвященных вопросам финансового рынка и отдельных его секторов. Существуют также исследования, посвященные отдельным проблемам функционирования финансового рынка. В работе будут рассмотрены такие вопросы, как: понятие финансового рынка, его система и классификация видов финансовых организаций, особенности работы всего финансового рынка в целом и его отдельных субъектов. В первой четверти 21 века для многих людей финансовый рынок являлся чем-то непонятным и далеким от реальной жизни. Финансовая грамотность - понятие, выходящее за пределы социально-экономических границ. На сегодняшний день в России очень низкий процент информированности населения в области финансовой грамотности. Благополучие Российской экономики и мировой экономической системы зависит от вкладов, которые делают люди. Финансовая грамотность помогает изменить свое отношение к деньгам, управлению ими, способствует принятию грамотных решений. Финансовая культура в современном мире является необходимым элементом и позволяет человеку не зависеть от обстоятельств, воли других людей, системы. На сегодняшний день современную экономическую систему сложно представить без эффективных механизмов перераспределения свободных денежных средств между экономическими субъектами.Главное назначение финансового рынка состоит в обеспечении эффективного распределения накоплений между конечными потребителями финансовых ресурсов. Современный финансовый рынок определяется международным характером, обусловленным превращением национальных финансовых рынков в открытые системы, объединенные в единый глобальный финансовый рынок с узловыми точками в виде мировых финансовых центров. В обеспечении хорошего функционирования любой современной экономической системы важная роль отводится государству.
Содержание

Введе-ниe………………………………………………………………………………...2 Глава 1. Финанcoвый рынoк и егo ин-струмeнты……………………………………..6 1.1 Пoнятие, функции и клаccификация финанcoвoгo рын-ка…………………….…6 1.2 Ocновные инструменты финансoвoгo рын-ка…………...…………………….….8 Глава 2. Финансoвый рынoк - элемент финанcoвой cиcте-мы…………………...…13 2.1. Регулирoвание финанcoвых рын-кoв………………………………………….…13 2.2 Гocударственная пoлитика регулирoвания финанcoвого рын-ка………………16 Глава 3. Направления и пути coвершенствoвания финанcoвого рынка Рoccий-ской Федeра-ции……………………………………………………………………….…….22 3.1 Анализ состояния финанcoвого рынка Российскoй Федeра-ции……….………22 3.2. Ocнoвные направлeния развития финанcовoго рынка рoccийской Федера-ции на периoд 2019-2021 го-дов…………………………………………………...………29 За-ключeние…………………………………………………………………………….49 Cпиcoк использoванных иcточников инфoрма-ции………………………...….……51 При-ложeния………………………………………………...…………………………53
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ //Российская газета. –20; 2. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 2 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 8; 3. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон РФ от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25; Учебники, монографии, брошюры 4. Бурдинский А. Перспективы развития российского финансового рын-ка//, 2015, № 3; 5. Бурсученко Э. И. Финансовый рынок/учебник. М., НОРМА –М, 2006 г. 354 с.; 6. Гребнева М.Е. Финансовая устойчивость предприятия / М.Е. Гребнева // Курский государственный университет, г. Курск. 2018. — №6. — С. 67; 7. Государственное регулирование и контроль финансовых рынков. Омск, 2013 г.; 8. Егорушкина Т.Н. Анализ подходов к оценке финансовой устойчивости предприятия для целей повышения ее эффективности / Т.Н. Егорушкина // Студенческие научные достижения. — 2019. — С. 150-154; 9. Ельфимовская М.М. Особенности классификации финансовой устойчи-вости организации / М.М. Ельфимовская // «Научно-практический жур-нал Аллея Науки» — 2018. — №11(27). — С. 4; 10. Иванова, Д. Е. Анализ развития российского финансового рынка / Д. Е. Иванова, Д. С. Алексеева, А. А. Максименцев. — Текст : непосред-ственный//Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 412-415. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70245; 11. Колмыкова Л. И. Фундаментальный анализ финансовых рынков. 2-е изд. СПб., 2008 г.; 12. Максимова В. Ф. Международные финансовые рынки и междуна-родные финансовые институты. М., 2017 г.; 13. Пробин П. С. Финансовые рынки. М., 2018 г.; 14. Раджабова З.К. . Мировая экономика: Учебник - 3-eизд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2019. - 304 с; 15. Финансовые рынки и институты/учебник и практикум для академи-ческого бакалавриата. Под ред. д.э.н. профессор Г.В. Черновой., д.э.н. доцент Н.Б. Болдарева. М., Юрайт 2016 г; 16. Финансы: учебник / под ред. проф. В. Г. Князева, проф. Слепова В.А., 3-е изд., переработ. и доп. Москва: Магистр, ИНФРА-М, 2017. 615 с; 17. Храпоненко И.Р. Оценка финансового состояния предприятия / И.Р. Храпоненко // Синергия наук. 2017. № 14. ? С. 144-149; 18. Чекмарева Е.Н., Лакшина О.А., Меркурьев И.Л. Российский финан-совый рынок в новом тысячелетии //Деньги и кредит. 2005. № 2;
Отрывок из работы

Глава 1. Финансовый рынок и его инструменты. 1.1 Понятие, функции и классификация финансового рынка Финансовый рынок является неотъемлемой частью рыночной экономики и главным элементом национальной и мировой экономики. Финансовый ры-нок- сфера движения капитала и формирование спроса и предложения на него. Понятие «финансовый рынок» представляет собой емкую и сложную эконо-мическую категорию, которая описывает отношения между собственниками и заемщиками капитала. Объектами финансового рынка являются денежные средства и другие финансовые инструменты, которые выступают предметами купли-продажи на рынке. Финансовый рынок-это рынок, на котором в каче-стве товара выступают финансовые ресурсы. Целью такого рынка является обеспечение эффективной аккумуляции денежных средств и их реализации структурам, нуждающимся в финансовых ресурсах. Мировой опыт свидетельствует о наличии тесной связи между уровнем развития финансового рынка и экономическим ростом страны. Важная роль финансового рынка состоит в трансформации сбережений физических и юри-дических лиц в инвестиции. Финансовый рынок- это, прежде всего рынок, но с присущими ему спе-цифическими объектами сделок, участниками и механизмом взаимодействия между ними. Функции финансового рынка: 1. Коммерческая - покупка ценных бумаг, производных финансовых ин-струментов и других активов, приносящих владельцу фиксированный доход, дивиденды. 2. Регулирующая - создание правил торговли, установлении порядка разрешения споров, учреждении органов регулирования, надзора и контроля. 3. Стимулирующая - главная задача, развитие конкуренции на рынке финансовых услуг, повышение эффективности деятельности организа-ций и экономике в целом, стимулирование роста экономики. 4. Ценообразующая - формирование равновесной цены. 5. Контрольная - соблюдение требований нормативно- правовых актов. 6. Информационная - информация об объектах купли-продажи и субъек-тах торговли. Отражение предпочтения капитала. 7. Специфическая - мобилизация свободных денежных ресурсов и наилучшего размещения ограниченного объема денежных ресурсов по направлениям их конечного использования. Раскрытие сущности финансового рынка предполагает следующую классификацию: По степени организованности: 1. Биржевые рынки - место организованной торговли финансовыми ин-струментами. Биржевой рынок выполняет особую роль организатора торговли на финансовом рынке, благодаря чему повышается ликвид-ность финансового инструмента. Примером служат валютные биржи, фондовые биржи. 2. Внебиржевые рынки - производные от биржевых рынков, но не при-вязанные к конкретному месту. Существуют организованные внебир-жевые рынки через систему электронных торгов и неорганизованные внебиржевые рынки, на которых все операции осуществляются через профессиональных участников, минуя организаторов торговли. По срокам обращения: 1. Денежные рынки - служат для обеспечения ликвидности и краткосроч-ного размещения свободных денежных средств. Основная характери-стика такого рынка дисконтное ценообразование. 2. Рынки долгосрочных ресурсов - рынки, на которых обращаются фи-нансовые инструменты сроком обращения более года (более 5 лет), связаны с процессами сбережения и инвестирования (акции, облига-ции, долгосрочные инвестиционные кредиты банков) По видам инструментов: 1. Валютный рынок - рынок, где осуществляются операции по купле - про-даже иностраннои? валюты за россии?ские рубли или другую иностранную валюту, и где вращаются платежные документы в иностраннои? валюте. Основными функциями валютного рынка являются: обеспечение между-народного платежного оборота, формирование валютного курса, ин-струмент Центрального Банка при проведении кредитно-денежной поли-тики. 2. Рынок капиталов - часть финансового рынка, на котором обращаются длинные деньги, то есть денежные средства со сроком обращения более года. Основными функциями являются мобилизация средств государства и прочих участников процесса инвестирования. 3. Рынок золота - рынок, где осуществляется регулярная купля-продажа золота как для промышленного потребления, так и в целях накопления или пополнения золотого запаса. 4. Страховой рынок - это особая система организации страховых отноше-ний, при которой происходит купля-продажа страховых услуг как това-ра, формируются предложение и спрос на них. Необходимость существо-вания страхового рынка обуславливает общественная потребность в воз-мещении материальных потерь. Для предупреждения рисков, их ограни-чения и преодоления устанавливаются экономические отношения позво-ляющие застраховать жизнь, здоровье, трудоспособность и предприни-мательские риски 1.2 Основные инструменты финансового рынка Объектами финансового рынка являются различные инструменты рынка (финансовые активы - денежные средства, ценные бумаги, ссудные соглашения, валютные ценности), в которые могут вкладывать временно свободные денеж-ные средства субъектов рынка финансовых услуг. Участники финансовом рын-ке, осуществляя операции на нем, выбирают соответствующие финансовые ин-струменты их проведения. Финансовые инструменты - это различные финансовые документы, ко-торые подтверждают денежные обязательства или вложения в капитал эмитен-та, имеют денежную стоимость и могут обращаться на финансовом рынке. Ос-новными инструментами на финансовом рынке являются денежные средства, ценные бумаги, ссудные соглашения, валютные ценности. Финансовые инструменты, которые вращаются на отдельных сегментах финансового рынка, характеризуются значительным разнообразием, поэтому их можно классифицировать по многим признакам: 1. По видам финансовых рынков: - инструменты денежного рынка и рынка ссудных капиталов (деньги, расчетные документы, ценные бумаги, обращающиеся на этом рынке); - инструменты рынка ценных бумаг (различные ценные бумаги, обра-щающиеся на этом рынке); - инструменты валютного рынка-иностранная валюта, расчетные валют-ные документы, а также отдельные виды ценных бумаг, обслуживающие этот рынок); - инструменты рынка финансовых услуг - финансовые услуги, которые предоставляются финансовыми организациями (банками и не банковскими кредитными учреждениями, факторинговыми и лизинговыми компаниями, фондовыми и валютными биржами, страховыми компаниями и тому подобное) субъектам финансовых отношений - предпринимательским структурам, госу-дарству и гражданам. 2. За периодом вращения: - краткосрочные финансовые инструменты (со сроком обращения до одного года), которые обслуживают операции на рынке денег; - долгосрочные финансовые инструменты (со сроком обращения свыше одного года), которые обслуживают операции на рынке капиталов; - бессрочные финансовые инструменты (конечный срок погашения ко-торых не установлен, например, акции"), которые обслуживают операции на рынке капиталов. 3. По характеру финансовых обязательств: - инструменты, последующие финансовые обязательства по которым не возникают, то есть инструменты без последующих финансовых обязательств (валютные ценности, золото и др.); - долговые финансовые инструменты, которые характеризуют кредит-ные отношения между их покупателем и продавцом и обязывают должника по-гасить в установленные сроки их номинальную стоимость и заплатить возна-граждение в форме процента (облигации, векселя и тому подобное). 4. По приоритетности: - первичные финансовые инструменты, которые характеризуются их выпуском в обращение первичным эмитентом и подтверждают прямые имуще-ственные права или отношения кредита; - вторичные финансовые инструменты или производные ценные бумаги, или деривативы характеризуют исключительно ценные бумаги, подтверждаю-щие право или обязательство их владельца купить или продать первичные ценные бумаги, обращающиеся на рынке, валюту, товары или нематериальные активы с предварительно определенными условиями в будущем периоде. Такие финансовые инструменты используются для проведения спекулятивных финан-совых операций и страхования ценового риска. Основными видами деривати-вов являются форварды, фьючерсы, опционы, свопы и др. В зависимости от состава первичных финансовых инструментов или ак-тивов, согласно которым они выпущены в обращение, деривативы бывают фондовые, валютные, страховые, товарные и тому подобное. 5. За гарантированностью уровня доходности: - финансовые инструменты с фиксированным доходом, которые харак-теризуют финансовые инструменты с гарантированным уровнем доходности при их погашении или в течение периода их обращения независимо от конъ-юнктурных колебаний ставки ссудного процента на рынке финансовых услуг; - финансовые инструменты с неопределенным доходом, уровень доход-ности которых может изменяться в зависимости от финансового состояния эми-тента (простые акции, инвестиционные сертификаты) или конъюнктуры финан-сового рынка (долговые финансовые инструменты с плавающей процентной ставкой). 6. По уровню риска: - безрисковые финансовые инструменты, к которым относятся государ-ственные краткосрочные ценные бумаги, краткосрочные депозитные сертифи-каты наиболее надежных банков, "твердая"иностранная валюта, золото и дру-гие ценные металлы, приобретенные на короткий период. Термин "безриско-вые"является в определенной степени условным, так как потенциальный финан-совый риск несет в себе любой из перечисленных видов финансовых инстру-ментов; - финансовые инструменты с низким уровнем риска: группа кратко-срочных финансовых инструментов, обслуживающих рынок денег и исполне-ние обязательств, по которым гарантируются устойчивое финансовое состоя-ние и надежная репутация заемщика (характеризуется термином "первокласс-ный заемщик"); - финансовые инструменты с умеренным уровнем риска, которые харак-теризуют группу финансовых инструментов, уровень риска по которым при-мерно соответствует среднерыночной; - финансовые инструменты с высоким уровнем риска, по которым уро-вень риска существенно превышает среднерыночный: - финансовые инструменты с очень высоким уровнем риска, которые ис-пользуют для осуществления наиболее рискованных спекулятивных операций на финансовых рынках (например, акции венчурных (рисковых) предприятий; облигации с высоким процентом, эмитированные предприятиями, находящи-мися в кризисном финансовом состоянии; фьючерсные и опционные контракты и тому подобное). Стоит отметить, что приведенная классификация отражает деление фи-нансовых инструментов только за существенными общими признаками. Каж-дая из перечисленных групп финансовых инструментов в свою очередь клас-сифицируется по отдельным особым признакам, отражающими особенности их выпуска, обращения и погашения. Финансовый рынок, является одним из отраслей экономики который, напрямую влияет на её состояние и является его индикатором. Финансовые рынки обеспечивают квалифицированное посредничество между продавцами и покупателями финансовых инструментов, посредством чего осуществляется перераспределения финансовых ресурсов в наиболее эффективные и выгодные сферы экономики. Финансовые рынки обеспечивают стабильную работу предприятий ре-ального экономического сектора, способствуют развитию производства и фи-нансированию социальной сферы. Глава 2. Финансовый рынок - элемент финансовой системы 2.1 Регулирование финансовых рынков История и национальные особенности регулирования Специфика российского финансового рынка в значительной степени определена его молодостью и трудным периодом становления. В советский период финансовый рынок в стране существовал в зачаточ-ном состоянии. Основу его составляли государственные ценные бумаги. Со-временные биржи и коммерческие акционерные общества в России возникли лишь в ходе рыночных преобразований. Тогда же появились инициативы по введению государственного регулирования финансового рынка. В 1993 году в России по аналогии с американской SEC была создана Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам при Президенте РФ (КЦБФБ). В 1996 году она была переименована в Федеральную комиссию по ценным бумагам и фондово-му рынку (ФКЦБ). В тот же период были приняты основные законы, регули-рующие рынок: - Закон об акционерных обществах (1995), - Закон о рынке ценных бумаг (1996), - Закон об особенностях эмиссии и обращения государственных и муни-ципальных ценных бумаг (1998), - Закон о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке цен-ных бумаг (1999). ФКЦБ не была единственным регулятором рынков. Ряд контрольных и надзорных функций в этот период реализовывались министерствами. В силу кризиса и фактического замораживания рыночных реформ с 1995 года, российский финансовый рынок сформировался однобоким. На нём долгое время жёстко доминировали государственные ценные бумаги. Бюджетная политика государства, использующая долговые обязатель-ства для покрытия дефицита бюджета, имела фискальные цели. Устанавливая по облигациям высокие доходные ставки, правительство подавляло рынок корпоративных ценных бумаг, устанавливая барьер для притока инвестицион-ных средств в реальный сектор экономики и стимулируя их отток. 1990-е годы были пара-доксальным периодом, когда фактический рынок в стране гротескно воспроиз-водил континентальную модель, тогда как его регулирование копировало не-адекватные для такой ситуации англосаксонские образцы. В 2000-х годах рыночные преобразования в России были возобновле-ны. Новые реформы коснулись и регулирования финансовых рынков. Были приняты Законы об инвестиционных фондах, поправки в Закон об Акционер-ных обществах и в Закон о рынке ценных бумаг, стимулирующие развитие широкого круга финансовых инструментов — рынка корпоративных облига-ций, срочного рынка, паевых инвестиционных фондов, венчурных фондов. Бы-ли приняты поправки в Налоговый кодекс, освобождающие от налогов инве-стиции граждан, был принят Кодекс корпоративного поведения, регулирую-щий отношения между акционерами и менеджментом акционерных обществ. В 2004 году было решено объединить все функции по контролю над финансовым рынком в едином ведомстве — Федеральной службе по финансо-вым рынкам (ФСФР). ФКЦБ и ряд министерств были упразднены. Все контро-лирующие функции, которые делили между собой ФКЦБ, Министерство труда и социального развития, Министерство по антимонопольной политике и под-держке предпринимательства и Министерство финансов, были переданы ФСФР. В 2011 году к ФСФР была присоединена также Федеральная служба страхового надзора (ФССН). 2000-е годы ознаменовались ростом капитализации компаний. Однако, России не удалось построить полноценного фондового рынка западного об-разца. В обороте бирж заметную роль смогли завоевать лишь наиболее круп-ные корпорации, приближённые к государству — в первую очередь, топливно-энергетический сектор, а также единичные металлургические и машинострои-тельные предприятия. Также привилегированным остался банковский сектор, использовавший с выгодой инфляционный лаг и высокие доходные ставки по долговым обязательствам государства. В недавние годы опыт работы единого национального регулятора в России был сочтён неудачным. В 2013 году ФСФР была упразднена, а её функции переданы в ведение Центрального банка России. В структуре Центро-банка было организована Служба Банка России по финансовым рынкам (СБРФР). Но в 2014 году она также была упразднена, а её полномочия разде-лены между 9 новыми подразделениями Центробанка. Отметим, что в 2013 го-ду сходная реформа произошла в Великобритании, когда единый националь-ный регулятор FSA был отменён, а его полномочия разделены между другими организациями. На данный момент государственным регулятором финансового рынка в России является Центробанк. Кроме того, как и в США, в России есть ряд са-морегулирующихся негосударственных организаций. Но их система не так строго отлажена. В сравнении с американскими SRO, российские не имеют больших полномочий и являются, в первую очередь, просто ассоциациями своих членов. Впрочем, на внутрироссийском рынке это тоже имеет значение. Лишение компании лицензии даже российской SRO влечёт существенные репу-тационные потери. Основные регулирующие органы Государственные регуляторы: - Федеральная служба по финансовым рынкам - основана в 2004 году, упразднена в 2013 году. - Центробанк РФ, получил регулирующие полномочия в 2013 году. - Негосударственные саморегулирующиеся организации. - Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рын-ков. - Русская ассоциация участников финансовых рынков. - Национальная ассоциация участников фондового рынка. - Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и тех-нологий. 2.2 Государственная политика регулирования финансового рынка Государственное регулирование финансового рынка является одной из самых важных задач государства. Грамотный контроль финансовых рынков обеспечивает успешное развитие и функционирование экономики страны. Существует две модели регулирования финансового рынка: первая предполагает доминирование государственных органов, и лишь небольшая часть полномочий передается объединениям профессиональных участников рынка - саморегулирующимся организациям (СРО). Вторая наоборот, предпо-лагает передачу основных функций саморегулирующимся организациям, а государство оставляет за собой право контроля и возможность вмешаться в любой момент. В Российской Федерации регулирование финансового рынка и регули-рование рынка финансовых услуг в большей степени обеспечивает государ-ство, и в частности, Федеральная Служба по Финансовым Рынкам (ФСФР). Как такого полноценного закона о финансовых рынках не существует, но о полно-мочиях Федеральной Службы по Финансовым Рынкам и управлению по фи-нансовым рынкам можно судить по Постановлению Правительства РФ от 29 августа 2011 года «О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации». В данном Постановлении говорится, что Федеральная Служба по Финансовым Рынкам является феде-ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нор-мативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности), в том числе по контролю и надзору в сфере страховой деятельности, кредитной коопера-ции и микрофинансовой деятельности, деятельности товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров, обеспечению государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о проти-водействии неправомерному использованию инсайдерской информации и ма-нипулированию рынком. Помимо ФСФР и управления по финансовым рынкам к государствен-ным органам по регулированию финансового рынка также относятся Цен-тральный Банк, Министерство финансов, Федеральная антимонопольная служ-ба.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg