Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2021
Особая роль местного самоуправления в современном российском обществе определяется, прежде всего, его уникальным местом в системе публичной власти, который позволяет населению самим решать вопросы возникающим на местном уровне формировать и контролировать местную власть.
Введение

Отечественный и зарубежный опыт государственного строительства убедительно свидетельствует о том, что восстановление доверия между обществом и властью, формирование эффективного механизма обратной связи между ними являются важнейшими условиями успешного решения задач экономического и социального развития страны, повышения уровня и качества жизни населения. Особую и все белее возрастающую значимость, в связи с этим, имеет институт обращения граждан, прежде всего в органы государственной власти. Институт обращений граждан в органы публичной власти многогранен, он является способом выражения общественного мнения и средством получения государственными органами и органами местного самоуправления информации от граждан о качестве и недостатках своей работы, а также способом защиты гражданами своих прав и законных интересов. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В нашей стране граждане обладают правом обращаться в муниципальные органы власти. Эта норма содержится в Основном законе Российской Федерации и регламентируется: - Статьей 33 Конституции РФ[1]; - Статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [6] в которой прописано право на обращения и дополнительно – ответственность за неисполнение регламента и сроков рассмотрения обращения; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» [5], где указан регламент рассмотрения, обратная связь с заявителями, санкции за нарушения представителями власти действующего законодательства. В некоторых субъектах действуют и региональные правовые нормы. Цель данной работы - рассмотреть особенности совершенствования деятельности органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан (на примере Администрации Коксовского сельского поселения) Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы деятельности органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан - проанализировать деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан (на примере Администрации Коксовского сельского поселения) - разработать основные направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан (на примере Администрации Коксовского сельского поселения). Объект исследования - деятельность Администрации Коксовского сельского поселения. Предмет исследования - особенности организации деятельности Администрации Коксовского сельского поселения по работе с обращениями граждан. Методы исследования: анализ нормативных и литературных источников, отчетных документов Администрации Коксовского сельского поселения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 7 1.1. Роль, сущность и функции органов местного самоуправления в работе с населением 7 1.2. Способы обращения граждан как форма взаимодействия власти и населения 10 1.3. Правовые и организационные основы обращения граждан в органы местного самоуправления 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КОКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 27 2.1. Общая характеристика Коксовского сельского поселения и Администрации Коксовского сельского поселения 27 2.2. Анализ особенности работы Администрации Коксовского сельского поселения с обращениями граждан 36 2.3. Оценка результатов работы Администрации Коксовского сельского поселения с обращениями граждан 39 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 45 3.1. Основные проблемы деятельности органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан 45 3.2. Предложения по повышению эффективности деятельности Администрации Коксовского сельского поселения по работе с обращениями граждан и их обоснование 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. 15.10.2020, с изм от 16.10.2020) // Российская газета, N 256, 31.12.2001. 3. О Конституционном Суде Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ (ред. 09.11.2020) // Российская газета от 23 июля 1994 г. N 138-139. 4. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан: Закон РФ в редакции ФЗ РФ от 14 декабря 1995г.// СЗ РФ, 1995, № 51. 5. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: ФЗ РФ 2 мая 2006 года N 59-ФЗ ( ред. 27.12.2018)// Российская газета, N 95, 05.05.2006. 6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020) 7. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. 13.07.2020) // Российская газета, N 266, 30.12.2008. 8. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред.28.12.2017) 9. Федеральный закон от 27.07.2006 №152 "О персональных данных" (ред. 24.04.2020) 10. Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред.01.02.2020) // «Российская газета», N 171, 05.08.2005. 11. Бондарчук Р.Ч., Прокопьев Е.В. Комментарий к федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации» От 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ // Система Консультант Плюс, 2018 г. 12. Баглай М.В. Конституционное право РФ: учебник для вузов /М.В. Баглай — 5-е издание, измененное и дополненное.- М.: НОРМА, 2017. — С. 243. 13. Гриб В.В. Обращение граждан в органы государственной и местной власти как эффективная правовая форма воздействия на публичную власть // Юридический мир. 2018. N 12. С. 20 — 23. 14. Дворянский И. Н. Электронный терминал по приему обращений граждан // Законность. 2017. N 4. С. 26 — 27. 15. Женетль С.З. «Теоретический анализ основных положений федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Административное право, 2014, N 4. 16. Зубарев, С. М., Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ /С. М. Зубарев, В. И. Селиверстов; Московский институт права. -М.: Юриспруденция,2014. -136 с. 17. Кравченко В.В. Право граждан Российской Федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 4. С. 6 — 8. 18. Лыскова Е.И. Роль органов государственной власти и их должностных лиц в осуществлении защиты прав граждан на обращение. // Государство и право, 2019, № 9. 19. Масленников, М. Я. Вопросы правового регулирования обращений граждан в сфере исполнительной власти /М. Я. Масленников. //Институты административного права России. — М., 2018. — С. 196 — 200 20. Нудненко Л. А., Хаманева Н.Ю. Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки. // Государство и право, 2016, № 3. 21. Савосина Н. Г. О некоторых аспектах правового регулирования права граждан на обращение в органы государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 9. С. 22 — 25. 22. Сергеев Е.А. Принципы взаимодействия государственных органов по поводу обращений граждан // Конституционное и муниципальное право. 2019. N 23. С. 7 — 10. 23. Соловьев С.Г., Попов И.Е. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 6. С. 34 — 37. 24. Соловьев С.Г., Попов И.Е. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан // Российский юридический журнал. 2018. N 2. С. 139 — 144. 25. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». // Система ГАРАНТ, 2012 г. 26. Сайт Администрации Коксовского сельского поселения. - https://koksovskoesp.ru/administratsiya/prijom-grazhdan/rassmotrenie-obrashchenij?start=16 27. Черкесов К. А. Обращения граждан в органы
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 1.1. Роль, сущность и функции органов местного самоуправления в работе с населением Тема взаимодействия органов власти с населением на местном уровне приобретает всё большее значение по мере развития института местного самоуправления в Российской Федерации, ведь именно на местном уровне происходит непосредственное соприкосновение интересов общества и государства. Политика федеральных властей в отношении местного самоуправления выделяет расширение вовлечения населения в процесс местного самоуправления в качестве одного из приоритетов. Каждый российский гражданин имеет право обращения во властные структуры с заявлениями, ходатайствами и жалобами. Это гарантирует эффективное и прямое взаимодействие между государством и его населением. Право обращения граждан в органы государственной власти за помощью закреплено положениями Конституции РФ и нормативами федерального законодательства. Данное право предоставлено всем без исключения гражданам России, вне зависимости от их статуса — пола, возраста и социального положения. Любой гражданин РФ при необходимости может на безвозмездной основе обращаться в соответствующие структуры любой из ветвей власти: законодательную, исполнительную или судебную. В Российской Федерации особую социальную значимость в настоящее время приобретают вопросы, которые связаны с увеличением производительности деятельности, а также с качеством работы органов муниципальной власти с населением [19].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 105 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 97 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 112 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg