Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Современные финансовые технологии в работе коммерческого банка

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.07.2021
В ходе провиденной работы можно сформировать следующие выводы: Основной целью банка является увеличение безналичных расчетов, а также простоты и высокая скорость обслуживания клиентов. Организация зон самообслуживания активно развивается, где клиент может самостоятельно совершить операции и получить ту или иную услугу, обойтись без сотрудника банка, так как используя для выполнения необходимых ему операций можно использовать устройства такие как банкоматы, система «Банк-Клиент», мобильное приложение и др.
Введение

Рынок финансовых услуг переживает изменения, и за последние 10-15 лет было динамическое развитие банковских технологий. В западных странах в работе банка практически нет таких областей и видов операций, где не использовались компьютеры и другая электронная техника. Свыше 200 стран мира развивают банковские услуги на основе пластиковых карт, а безналичная оплата товаров и услуг во многих странах достигает 90% в структуре всех денежных операций. Основной целью банка является увеличение доли безналичных расчетов, а также простоты и высокая скорость обслуживания клиентов. Организация зон самообслуживания активно развивается, где клиент может самостоятельно совершить операции и получить ту или иную услугу, обойтись без сотрудника банка, так как используя для выполнения необходимых ему операций можно использовать устройства такие как банкоматы, система «Банк-Клиент», мобильное приложение и др. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что автоматизация бизнес-процессов активно развивается и уже в течение многих лет является устойчивым направлением в сфере информационных технологий. Основными причинами автоматизации бизнес-процессов заключаются в высоких расходах на выполнение ручной работы. В настоящее время банки – это наиболее технологически развитые организации. У большинства банков есть автоматизированная информационная система. В нынешних реалиях мы ценим время, и чтобы завоевать клиентов и их доверие, недостаточно предоставлять им только традиционный спектр услуг. Необходимо менять методы и формы обслуживания, расширять дистанционные возможности, предоставлять комплексный банковский сервис, принимать в повседневной работе высокие качественные стандарты обслуживания клиентов, необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых граждан. Целью выпускной квалификационной работы является исследование и анализ в области совершенствования банковских технологий на примере АО «Газпромбанка». • исследовать существующую в настоящее время систему банковских технологий Российской Федерации; • исследовать организацию системы безналичных расчетов; • рассмотреть формы безналичных расчетов; • определить целесообразность проектов систем «Банк-Клиент» и «Вестерн Юнион», «Золотая Корона» и «Телебанкинг»; • внедрение комбрендинговых пластиковых карт. При написание выпускной квалификационной работы использовалась финансовая отчетность АО (Акционерное общество) «Газпромбанк» за 2017–2019 годов, нормативно – правовые акты Центрального Банка России, федеральные законы, учебная литература по теме работы ресурсы интернет. Результатом выполненной работы является выработка предложений, основанных на анализе деятельности Банка по улучшению его работы и укрепления доверия клиентов. ?
Содержание

Введение 3 1 Банковские технологии: понятия, виды 5 1.1Понятие и виды новых банковских технологий 5 1.2.Системы передачи информации 12 1.3 Дистанционное банковское обслуживание 17 2 Анализ практической деятельности АО «Газпромбанк» в области развития новых банковских технологий 23 2.1 Общая характеристика деятельности банка 23 2.2 Работа банка с пластиковыми картами 26 2.3 Анализ систем передачи информации на основе современных технологий в банке 34 3 Направления и пути развития банковских пластиковых карт в системе денежных расчетов 39 3.1 Internet Banking как одно из перспективных направлений развития банковских технологий 39 3.2 Предложения по совершенствованию соврем енных банковских технологий, применяемых в АО «Газпромбанк» 48 Заключение 55 Список используемых источников 57 Приложение 59 ?
Список литературы

1. Глазырин И.Б. ДБО: плюсы, минусы, перспективы// Банковские технологии. - 2017. – № 4. – С. 66-67. 2. Бардаева П. С. К вопросу о трансфертном ценообразовании // Деньги и кредит. – 2018. - № 5. – С. 48-50. 3. Дун И. В. Развитие услуг интернет-банкинга в России – 2019. 4. Исаев С. Realtime-событийный маркетинг для роста доходов банка // Банковские технологии. – 2018. - № 6. – С. 64. 5. Анхольт Р.В. Эффективность применения банкоматов: глобальное исследование //. – 2018. - № 7. – С. 33-36. 6. Дормидонтов А. В. Некоторые проблемы нормативно-правового регулирования финансовых отношений юридических лиц в России // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. – № 5. - С. 67–69. 7. Зенов В. В. Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов . – 2019. – Вып. 4. – С. 72-75. 8. Ковалева Е.В. ИП всегда платит // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2018. – № 11 9. Кирьянов М. Современный банковский фронт-офис // Банковские технологии. – 2018. – № 3. –С. 34-37. 10. Пищулин В.К. Современные технологии в операционной работе // Банковские технологии. – 2018. - № 3. - С. 44-45. 11. Преображенский Н.Б. Особенности развития современных систем автоматизации розничных банковских услуг // Качество. Инновации. Образование. - 2017. –- № 7. – С. 91-94. – Библиогр.: с. 94 (1 назв.). 12. Черников В.А. Повышение эффективности каналов предоставления банковских услуг // Банковские технологии, – 2019. – № 10. – С. 33-35. 13. Сорокин И.К. Звонок с сайта - важный фактор в конкурентной борьбе// Банковские технологии. – 2020. – № 10. – С. 44. 14. Забродская К. А. Основы развития дистанционного банковского обслуживания. – 2018. – № 6. – С. 57-63. – Библиогр.: с. 63 15. Рожков М. С. Умному пользователю – умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания // Банковские технологии. – 2019. 16. Николаев А.Н. Мобильность со Сбербанком – 2020. – № 12. – С. 34-35. Кузьмина В. И. //Личный кабинет на банкоматах - опыт внедрения // Аналитический банковский журнал. – 2013. – № 5. - С. 116-118. 17. Ищенко С. В. Государственно-правовое регулирование обращения банковских карт в Российской Федерации // Право и экономика. – 2020. 18. Васильева А. С. Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях. – 2019. 19. Кондратов В. А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. – 2020. 20. Коробейникова О. М. (кандидат экономических наук). Платежные технологии в среде итернет // Финансы и кредит. –2020. 21. Халина Н. В. Электронные деньги в России: восприятие населением современных способов платежей // – 2018. 22. Голенищев Э.П. Учебник: Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 23. Филиппова Н.В., Мурашов В.А. Учебник: Информационная система как инструмент централизации управления, 2019, с. 17-23. 24. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке: учеб. Пособие// Н. В. Горелая. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 25. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие для бакалавров // Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:Юрайт, 2020. 26. https://www.gazprombank.ru/ – Официальный сайт АО «Газпромбанка. 27. https://markswebb.ru/ – Сайт консалтингового Агенства Markswebb.
Отрывок из работы

1 Банковские технологии: понятия, виды 1.1 Понятие и виды новых банковских технологий «Банковская технология» понятие вошло в деловую практику недавно. Это связанно с достаточно жестким регулированием банковской системы, что не позволяло развивать техническую базу для реализации принятых схем работы и предоставления услуг [5, стр. 66]. С переходом к рыночной экономике российские организации стали активно использовать в своей практике новейшие банковские технологии, опыт зарубежных коллег и современные технические средства. Банковский капитал активно обслуживает процесс производства и обращения. В этом смысле представляется, что деятельность банка как предприятия практически не отличается от деятельности других предприятий. Поэтому банк можно охарактеризовать как предприятие, как специфическое экономическое образование современной экономической системы. Таким образом, его работа определяется законами спроса и предложения, ориентируется на достижение определенного экономического результата, который зависит от условий конкурентной среды. В то же время характеристика банка как предприятия – это лишь его некая форма, но не его суть, поскольку банк имеет определенные отличия от предприятия, которые заключаются в специфике его капитала, характере деятельности, особенностях банковского продукта и оказываемых им услуг. Например, центральный банк лишь условно можно назвать предприятием, поскольку его деятельность носит более широкий характер [20, стр. 194]. Центральный банк (далее ЦБ) – это общенациональный институт, осуществляющий деятельность не ради собственной коммерции, а в интересах государства, для обеспечения устойчивости денежного оборота. Таким образом, в отличие от деятельности предприятия, ЦБ функционирует для интересов экономики в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 45 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Экономика, 76 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg